9 класс русский язык экзамен: Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по русскому языку

Содержание

Русский язык — 9 класс. Русский язык. Подготовка к ОГЭ. Проверочные тесты

Описание курса

Русский – один из самых красивых и удивительных языков мира, но в тоже время один из самых сложных для изучения. Каждый, кто считает русский своим родным языком, обязан грамотно писать и говорить на нем. Для этого необходимо постоянно повторять правила, а также закреплять знания. Закрепить уже изученное достаточно просто – необходимо решать тесты по русскому языку.

Наш сервис kursoteka.ru предлагает Вам множество различных тестов по русскому языку онлайн. Только здесь представлены грамотно разработанные бесплатные тесты по русскому языку, которые предназначены школьникам, абитуриентам, студентам, а также педагогам – всем тем, кто хочет проверить и закрепить свои знания. В данном разделе сайта собрано огромное множество заданий и тестов с ответами по русскому языку на такие темы, как лексика, грамматика, фонетика, орфография, морфология, пунктуация, словообразование и другие. К каждому тесту даны подробные комментарии и ответы.

Данными тестами очень удобно будет воспользоваться абитуриентам для подготовки к выпускным и вступительным экзаменам по русскому языку. Мы разработали тесты по русскому языку, ориентируясь на цели, которые преследуют учащиеся. Школьники младшего и среднего возраста, решая тесты онлайн, смогут понять, на каком уровне находятся их знания русского языка, какие темы нужно повторить или более глубоко изучить, чтобы улучшить свои оценки в школе. Старшеклассникам эти бесплатные тесты по русскому языку помогут оценить свои силы перед грядущими выпускными экзаменами.

Всё, что нужно сделать – это выбрать подходящий тест и приступать. Перед Вами откроются вопросы теста. Каждый из тестов был специально разработан высококвалифицированными специалистами.

Советы: 1. Внимательно прочитайте формулировку каждого вопроса и проанализируйте варианты ответа, прежде чем ответить. 2. Отвечайте на вопросы именно в том порядке, в котором они указаны. Если что, Вы всегда сможете вернуться к вопросам, вызвавшим затруднение.

По окончанию прохождения теста по русскому языку, Вам нужно набрать наибольшее количество баллов. Мы уверены, что у Вас всё получится!
Изучение любого языка – это отличная тренировка для памяти и мозга. Научитесь получать от этого удовольствие, полюбите грамматику, оцените, наконец, по достоинству красоту и богатство нашего родного языка!

Результаты ГИА-11 и ГИА-9 в 2021 годув Томской области

ЭкзаменНаименование документаСсылка на файл
(Все предметы), 11 классн/дн/д
(Все предметы), 9 классн/дн/д
Русский язык, 9 классПисьмо ДОО ТО №57-3430 от 9.06.2021Скачать
Математика, 9 классПисьмо ДОО ТО №57-3232 от 31.05.2021Скачать
Физика, 9 классн/дн/д
Химия, 9 классн/дн/д
Информатика и ИКТ, 9 классн/дн/д
Биология, 9 классн/дн/д
История, 9 классн/дн/д
География, 9 классн/дн/д
Английский язык, 9 классн/дн/д
Немецкий язык, 9 классн/дн/д
Французcкий язык, 9 классн/дн/д
Обществознание, 9 классн/дн/д
Испанский язык, 9 классн/дн/д
Китайский язык, 9 классн/дн/д
История (ФГОС), 9 классн/дн/д
Литература, 9 классн/дн/д
Русский язык (ГВЭ), 9 классПисьмо ДОО ТО №57-3430 от 9.06.2021Скачать
Математика (ГВЭ), 9 классПисьмо ДОО ТО №57-3232 от 31.05.2021Скачать
Физика (ГВЭ), 9 классн/дн/д
Химия (ГВЭ), 9 классн/дн/д
Информатика и ИКТ (ГВЭ), 9 классн/дн/д
Биология (ГВЭ), 9 классн/дн/д
История (ГВЭ), 9 классн/дн/д
География (ГВЭ), 9 классн/дн/д
Английский язык (ГВЭ), 9 классн/дн/д
Немецкий язык (ГВЭ), 9 классн/дн/д
Французcкий язык (ГВЭ), 9 классн/дн/д
Обществознание (ГВЭ), 9 классн/дн/д
Испанский язык (ГВЭ), 9 классн/дн/д
Китайский язык (ГВЭ), 9 классн/дн/д
Литература (ГВЭ), 9 классн/дн/д

Основной этап ОГЭ стартует 24 мая с экзамена по русскому языку // Администрация Беловского городского округа

24, 25 мая ученики 9-ых классов сдают ОГЭ (основной государственный экзамен) по русскому языку.

Экзамен по русскому языку – один из обязательных экзаменов для девятиклассников. Он пройдёт в шести ППЭ (пункт приёма экзаменов). Это гимназия №1, школы №№ 8, 14, 24, 30, 76. В г. Белово русский язык сдают 583 школьника.

На выполнение работы отводится 235 минут. За это время необходимо выполнить 9 заданий. Чтобы сдать ОГЭ, нужно набрать минимум 33 балла.

Напомним, что в 2021 году основной государственный экзамен включает только два обязательных предмета (русский язык и математика). Был отменён досрочный этап ОГЭ, вместо ОГЭ по выбору вместо 9-классники написали одну контрольную работу по выбранной дисциплине, а собеседования прошли в дистанционном формате с использованием современных интернет-технологий. 

В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции все аудитории:

  • обеспечены приборами для обеззараживания воздуха, предназначенными для работы в присутствии людей
  • рабочие места участников ОГЭ расставлены с учетом необходимости соблюдения дистанции не менее 1,5 метра. Обеспечена зигзагообразная (шахматная) рассадка (не более 10 обучающихся в аудитории)
  • все специалисты ППЭ на протяжении всего времени нахождения в пункте — в масках и перчатках, с соблюдением установленной дистанции. Требований к обеспечению масками и перчатками для школьников нет (при желании они могут находиться в маске)
  • организаторы в ходе инструктажа, проводимого перед началом экзамена, обязательно напоминают участникам ОГЭ о соблюдении мер предосторожности (обрабатывать руки антисептическим средством, не трогать лицо руками).

* Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по русскому языку и математике будет проведена в период с 24 по 28 мая 2021 года. Резервные сроки проведения: русский язык – 8 и 30 июня, математика – 16 июня и 2 июля. Для девятиклассников, не сдавших экзамены в основной период, ГИА-9 пройдёт повторно в дополнительный период: русский язык – 3 и 13 сентября, математика – 6 и 15 сентября.

Утверждено расписание ОГЭ и ГВЭ 2021 года

Совместными приказами Минпросвещения РФ утверждены сроки проведения основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2021 году. 23 апреля документы были зарегистрированы Минюстом РФ.

Основной период ОГЭ и ГВЭ-9 в 2021 году пройдет с 24 мая по 2 июля. Проведение экзаменов разделено на два дня: 24 и 25 мая пройдет ОГЭ и ГВЭ-9 по русскому языку, 27 и 28 мая – ОГЭ и ГВЭ-9 по математике.

Для участников, пропустивших основные сроки сдачи экзаменов или не завершивших его написание по болезни или иной уважительной причине, подтвержденной документально, получивших неудовлетворительный результат по одному из двух сдаваемых предметов, а также участников, чьи апелляции о нарушении порядка проведения ОГЭ были удовлетворены, предусмотрены резервные сроки сдачи: 8 июня – ОГЭ и ГВЭ-9 по русскому языку, 16 июня – по математике. В дополнительные резервные сроки (30 июня – русский язык и 2 июля – математика) смогут сдать экзамены участники, пропустившие по уважительной причине сдачу в основные и резервные сроки или впервые сдававшие экзамены в резервные сроки, но получившие неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов.

С 3 по 15 сентября пройдет дополнительный сентябрьский период ОГЭ и ГВЭ-9. Экзамен по русскому языку 3 сентября и по математике 6 сентября сдадут участники, не прошедшие государственную итоговую аттестацию ранее, а также получившие неудовлетворительные результаты по обоим предметам, либо получившие повторный неудовлетворительный результат по одному из них. В резервные сроки дополнительного периода (13 сентября – русский язык и 15 сентября – математика) еще одна попытка сдать экзамены будет у участников, допущенных к экзаменам по решению председателя ГЭК.

Основной период ГВЭ-11 для выпускников 11 классов пройдет с 25 мая по 16 июня. Сдать экзамены в форме ГВЭ-11 в этом году смогут не только обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды, дети-инвалиды и иные категории, предусмотренные Порядком проведения ГИА-11, но и выпускники, не планирующие поступление в вуз в этом году. 25 мая им предстоит сдавать русский язык, а 28 мая – математику.

Для участников, пропустивших основные сроки сдачи экзаменов или не завершивших написание работы по уважительной причине, подтвержденной документально, получивших неудовлетворительный результат по одному из двух обязательных предметов ГВЭ предусмотрены резервные дни (8 июня – русский язык, 16 июня – математика).

Расписанием ГВЭ-11 предусмотрены также два дополнительных периода проведения экзаменов: 13 и17 июля и 3-15 сентября.

Стартовало итоговое собеседование по русскому языку для учеников 9 классов

10 февраля стартовала итоговая аттестация 2021. Она началась с собеседования по русскому языку в 9 классах по всей стране. В данном испытании приняли участие 1 миллион 431 тысяча учащихся. Напомним, что успешная сдача данного экзамена является условием допуска к ГИА.

– В условиях пандемии возникало немало вопросов, возможно это или нет, мы направляли в регионы соответствующие рекомендации, – рассказал глава Рособрнадзора РФ Анзор Музаев. – Мы решили проводить собеседование в тех школах и тех классах, где есть такая возможность. Там же, где введён карантин, школам дано право проводить его с использованием дистанционных технологий.

По словам Музаева, практически готов проект постановления Правительства России относительно проведения госэкзаменов. Все профильные ведомства – Министерство просвещения, Министерство образования и науки, Рособрнадзор – внесли туда свои замечания.

– Можно с уверенностью сказать, что итоговая аттестация-2021 будет проходить в следующем формате, – продолжил Анзор Ахмедович. – Сроки проведения сочинения мы передвинули с января на 12-е апреля, также будет дано два дополнительных дня после майских праздников. В этом году, как и в прошлом, выпускники, которые не планируют поступать в вуз, будут сдавать экзамен в формате ГВЭ (Государственный выпускной экзамен), для этого им достаточно сдать русский язык и математику в своих школах. Те же ребята, которые решили поступать в вуз, в обязательном порядке должны будут сдать русский язык, чтобы получить аттестат на положительную оценку. Базовую математику в этом году им сдавать не надо, все остальные предметы они будут сдавать как профильные экзамены по выбору, необходимые для поступления в тот или иной вуз.

Проект расписания экзаменов 2021 года уже размещён на сайте Рособрнадзора. Как и всегда, испытания будут проходить в июне, но, поскольку пока не понятно, как будет развиваться ситуация с COVID, мы ввели дополнительную неделю ещё и в июле – для тех ребят, которые по разным причинам не смогут принять участие в июне и в резервные дни. Таких ребят в прошлом году было немного – порядка трёх тысяч, тем не менее, они были.

Что касается девятиклассников, сегодня, повторяю, они сдают собеседование по русскому языку, в конце мая им предстоит сдать два обязательных экзамена для получения аттестата – русский язык и математика. Экзаменов по выбору в этом году не будет, однако будет одна контрольная по одному из предметов, который выберет сам выпускник. И писать её он будет в своей родной школе, в присутствии своих же учителей.

И ещё. Как мы и предупреждали, информатику в этом году дети будут сдавать на компьютерах. Мы долго шли к этому, готовили программное обеспечение. Не все регионы были к этому готовы, но два года назад была утверждена дорожная карта, в соответствии с которой всем субъектам России было предписано приобрести соответствующее оборудование и ПО. И сейчас можно с уверенностью сказать – страна готова к проведению экзаменов в новом формате.

Относительно содержательной части собеседования разговор продолжила Татьяна Малышева, член комиссии КИМ по русскому языку Федерального института педагогических измерений, кандидат педагогических наук.

– Итоговое собеседование по русскому языку проводится в российских школах уже не первый год, это достаточно новый и необычный вид контроля, – напомнила она. – Дело в том, что тут проверяются не столько знания, сколько речевые и коммуникативные умения. Думаю, все согласятся с тем, что коммуникативная компетенция в современном мире является одной из важнейших. Обратите внимание, что на экзамене проверяется неподготовленная речь, которая сильно отличается от подготовленной. Данный экзамен довольно информативный, так как можно сразу увидеть и понять, насколько школьник владеет разными типами речи – описание, повествование, рассуждение.

Экзамен состоит из четырёх заданий. Первое – чтение текста об интересных и известных людях России, которыми мы можем гордиться: учёных, художниках, поэтах, композиторах и так далее. Все они должны быть хорошо знакомы ребятам.

Второе задание – пересказ прочитанного текста. Надо творчески подойти к этому пересказу, включив в него те или иные цитаты.

Третье задание – монолог на одну из трёх предложенных тем (описание фотографии, впечатления из жизненного опыта и рассуждения над некоторыми философскими и психологическими вопросами). Задание выстроено таким образом, чтобы школьникам было интересно говорить обо всём этом.

И четвёртое испытание – диалог: экзаменуемый общается с экзаменатором, отвечает на те или иные вопросы.

Собеседование оценивается по системе “зачёт/не зачёт”. Для выпускников, не прошедших данное испытание, либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни проведения собеседования – 10 марта и 17 мая 2021 года.

На всё это учащимся отведено в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ОВЗ и детей-инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.

Ранее сайт “Учительская газета” писал о том, какие задания войдут в итоговое собеседование по русскому языку.

Коды предметов — Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации выпускников Камчатского края

Коды предметов — Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации выпускников Камчатского края Перейти к основному содержимому Перейти к навигации

за одиннадцатый класс за девятый класс единый государственный экзамен основной государственный экзамен государственная итоговая аттестации государственный выпускной экзамен государственная информационная система Отдел организационно-технологического обеспечения государственной итоговой аттестации Региональный центр обработки информации ППЭ (пункт проведения экзаменов) ГЭК (государственная экзаменационная комиссия) единого государственного экзамена основного государственного экзамена государственной итоговой аттестации государственного выпускного экзамена государственного выпускного экзамена за девятый класс государственного выпускного экзамена за одиннадцатый класс государственной информационной системы Регионального центра обработки информации единому государственному экзамену основному государственному экзамену государственной итоговой аттестации

Клавиши влево и вправо для выбора вкладки, клавиша вниз для перехода к содержимому вкладки

1 Русский язык
2 Математика
3 Физика
4 Химия
5 Информатика и ИКТ
6 Биология
7 История
8 География
9 Английский язык
10 Немецкий язык
11 Французский язык
12 Обществознание
13 Испанский язык
18 Литература
29 Английский язык (устный)
30 Немецкий язык (устный)
31 Французский язык (устный)
33 Испанский язык (устный)

Другие статьи из раздела

Стали известны новые изменения в проведении ЕГЭ 2021 года

Дата публикации: 25 дек. 2020 16:00

Сегодня, 25 декабря, стали известны новые изменения о порядке проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации 11-классниковв 2021 году.

Об этом рассказал первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов.

— Решения, которые были приняты Минпросвещением и Рособрнадзором были приняты исключительно в интересах здоровья и безопасности участников и организаторов экзаменов, — подчеркнул Игорь Гуськов. – Так, выпускникам, которые собираются поступать в вузы и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.

Для получения аттестатов о среднем общем образовании выпускникам, которые не будут поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам: русский язык и математика.

ГВЭ для выпускников 11 классов пройдет в конце мая, а основной период ЕГЭ – ориентировочно с 31 мая по 2 июля 2021 года, в том числе для выпускников прошлых лет.

Подчеркнем, что в 2021 году отменяется досрочный период проведения экзаменов для выпускников 11 классов и других участников ЕГЭ.

Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения ЕГЭ в середине июля 2021 года.

Напомним, для допуска к итоговой госаттестации 11-классники должны написать сочинение или изложение. Основной срок их проведения в 2021 году будет установлен в середине апреля.

Для 9-классников досрочный период проведения государственной итоговой аттестации также отменен.

Аттестаты за 9 класс об основном общем образовании будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам – русскому языку и математике. В 2021 году выпускники 9 классов не будут сдавать на ОГЭ учебные предметы по выбору.

Для девятиклассников также будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты этих контрольных не будут влиять на получение аттестата и допуск к итоговой аттестации. Контрольные работы пройдут с 17 по 25 мая 2021 года. Конкретные даты определят региональные органы управления образованием, либо школы.

Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по русскому языку и математике будет проведена в период с 24 по 28 мая 2021 года, резервные сроки проведения основного периода ГИА-9 придутся на начало июня 2021 года. Для девятиклассников, не сдавших экзамены в основной период, ГИА-9 по русскому языку и математике пройдет повторно в дополнительный сентябрьский период.

Программа обучения 9 класса CBSE Русский 2019-20 | myCBSEguide

Приложение myCBSEguide

CBSE, NCERT, JEE Main, NEET-UG, NDA, экзаменационные документы, банк вопросов, решения NCERT, образцы, примечания к редакции, бесплатные видео, тесты MCQ и многое другое.

Установить сейчас

CBSE Syllabus Class 9

Russian — in PDF

CBSE Syllabus Class 9 Russian 2019-20 в формате PDF для бесплатного скачивания. Программа обучения русскому языку на 2019 2020 год 9 класс теперь доступна в мобильном приложении myCBSEguide .Учебная программа для экзаменов в марте 2020 года разработана CBSE, Нью-Дели, в соответствии с учебниками NCERT для сессии 2019-20.

Программа CBSE для 9 класса, русский язык 2019-20

Скачать в формате PDF

Программа обучения CBSE для 9 класса, русский язык

Время: 3 часа
Всего 80 баллов

Раздел A — Понимание прочитанного (10 )
Невидимый отрывок с 4-5 короткими ответами типа вопросов, основанных на отрывке

Раздел B — Составление и написание (15)
Короткое эссе примерно на 100-150 слов по одной из следующих тем:

  1. Моя семья
  2. Моя школа
  3. Мой друг
  4. Кем я хочу быть
  5. Мой любимый учитель
  6. Мой родной город

Раздел C — Прикладная грамматика (40)

  1. Простое применение падежей, как указано в тексты
  2. Предлоги V, Na, C, K, Iz, nad, pod
  3. Изменение предложений (с настоящего на прошлое и наоборот)
  4. Использование прилагательных в правильной форме
  5. Перевод — Простые предложения (с русского на английский и наоборот)

Раздел D — Литература (15)
Необходимо задать 5 вопросов (требующих ответов на русском языке) из текстов 2, 4, 6, 8, 9, 14,
15, 17, 18, 19, 22, 24, 26, 28, 29 предписанного учебника.

Книги по рецепту

  1. Русский язык для детей (Русский язык) Москва (Книга № 3) М.Н. Витютнев и другие (выпуск 1989 г.)
  2. Русский язык в упражнениях: С. Хавронина и А. Широченская, издано издательством «Прогресс», Москва (второе издание)

Скачать программу обучения 9-го класса CBSE


Изучающие английский язык

Учащиеся, не умеющие понимать математику и естественные науки Государственные тесты на английском языке, могут взять версии, переведенные на китайский (традиционный), гаитянский креольский, корейский, русский или испанский языки.Если тесты недоступны на родном языке учащегося, тест может быть переведен для учащегося устно. Учащиеся, прожившие в США менее одного года, не обязаны сдавать тест по английскому языку штата Нью-Йорк в своем классе, но должны начать сдавать тесты по английскому языку после первого года обучения.

Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык

Кто сдает этот тест?

Новые учащиеся, говорящие дома не на английском, а на других языках, сдают идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык.Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык проверяет уровень владения английским языком учащихся и определяет, изучают ли они английский язык и имеют ли они право на поддержку и услуги по изучению английского языка.

Когда проводится этот тест?

Учащиеся сдают идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык в течение первых десяти дней обучения в школе в штате Нью-Йорк.

Что на тесте?

Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык включает множественный выбор, короткий письменный ответ, длинный письменный ответ и вопросы устного ответа по аудированию, разговорной речи, чтению и письму.

Как оценивается тест?

Идентификационный тест штата Нью-Йорк для учащихся, изучающих английский язык, проводит и оценивает квалифицированный педагог штата Нью-Йорк.

Как сообщаются результаты?

Школа, в которую зачислен ваш ребенок, отправит родителям письмо с уведомлением, в котором будут указаны баллы и любые дополнительные действия, которые вам необходимо предпринять. Если ваш ребенок определен как изучающий английский язык, вам будет предложено посетить ознакомительную сессию, на которой вы узнаете о программах и услугах для изучающих английский язык, доступных для вашего ребенка.

Как используются результаты?

Педагоги используют результаты теста, чтобы определить, изучает ли ваш ребенок английский язык.

Тест на успеваемость по английскому как второму языку штата Нью-Йорк

Кто сдает этот тест?

Тест штата Нью-Йорк по английскому как второму языку сдается всем учащимся, которые определены как изучающие английский язык. Цель теста — определить, насколько хорошо они изучают английский язык. Все учащиеся, изучающие английский язык в детском саду до 12 класса, ежегодно сдают тест штата Нью-Йорк по английскому как второму языку.

Учащиеся, получающие помощь по изучению английского как второго языка, сдают тест штата Нью-Йорк по английскому как второму языку, чтобы определить, насколько хорошо они изучают английский язык. Все учащиеся от детского сада до 12 класса, которые получают услуги «Английский как новый язык», ежегодно сдают тест штата Нью-Йорк «Английский как второй язык».

Когда проводится этот тест?

2021–22 учебный год. Даты администрирования: с 11 апреля по 20 мая для разговорной части и с 9 по 20 мая для частей «аудирование», «чтение» и «письмо».

Что на тесте?

Тест на успеваемость по английскому как второму языку штата Нью-Йорк состоит из пяти уровней:

  • Детский сад — 1 класс
  • 2-4 классы
  • 5-6 классы
  • 7-8 классы
  • 9-12 классы

Он проверяет навыки говорения, аудирования, чтения и письма учащихся, определенные стандартом штата Нью-Йорк по изучению английского как второго языка.

  • Разговорная секция проводится индивидуально и просит студентов ответить на слово или высказывание, прочитанное вслух, или на картинку.
  • Другие разделы могут быть назначены учащимся в группе:
    • В разделе для чтения учащиеся должны ответить на вопросы об историях, напечатанных в их тестовых тетрадях.
    • В разделе письма учащимся предлагается писать в ответ на вопросы и подсказки в своих тестовых тетрадях.
    • В разделе аудирования студентов просят выбрать правильный ответ на картинку и / или слово или утверждение, прочитанное вслух.

Как оцениваются тесты?

Экзамены выставляются в школе лицензированными учителями.Школам дано указание, что ни один учитель не должен выставлять оценки на экзаменах своих учеников.

Как сообщаются результаты?

Результаты представлены в виде сырых баллов, баллов по шкале и уровней производительности. «Необработанный балл» — это количество правильных ответов, которое преобразуется в «шкалу баллов», чтобы можно было сравнивать баллы по уровням обучения. Баллы по шкале делятся на следующие пять уровней успеваемости, которые показывают, насколько хорошо учащиеся овладели английским языком.

Командующий:
  • Учащиеся свободно владеют слушанием, чтением, письмом и говорением.
  • Учащиеся обладают такими же навыками, как и у носителей английского языка на соответствующем уровне обучения.
  • Эти учащиеся приобрели навыки, необходимые для участия в Англоязычный класс
Расширение:
  • Студенты могут использовать навыки на более высоком уровне, чем студенты среднего уровня.
  • Хотя их знание и использование английского языка находится на более продвинутом уровне, эти учащиеся обычно совершают ошибки, связанные с большим количеством:
    • тонкое использование языка
    • сложные уровни словарного запаса и грамматики
Переход:
  • Студенты имеют лучше владеют английским языком, чем студенты на базовом уровне
  • Однако навыки этих студентов часто недостаточно развиты, и они допускают значительные ошибки в четырех областях навыков
Emerging:
  • Студенту на Emerging уровне нужна некоторая поддержка и структуры для улучшения их академических языковых навыков
Поступающий:
  • Студенты находятся на начальном уровне в четырех областях навыков
  • Эти студенты владеют минимальным английским языком

Как используются результаты?

Учащиеся будут продолжать получать услуги «Английский как новый язык» или двуязычные услуги до тех пор, пока их результаты на экзамене штата Нью-Йорк «Английский как второй язык» не покажут, что они выучили английский язык достаточно хорошо, чтобы посещать классы только на английском языке.Педагоги также используют оценки учащихся штата Нью-Йорк по английскому как второму языку, чтобы решить, на каких стандартах обучения следует сосредоточиться, и оценить свои программы.

Кредитный экзамен по мировым языкам

Что такое кредитный экзамен?

Экзамен оценивает уровень владения языком. Учащиеся, сдавшие экзамен, могут получить до трех баллов по языку (первый, второй и третий уровни). Кредиты обычно добавляются к стенограмме студента в январе.Кредиты также могут соответствовать требованиям к мировым языкам для получения диплома о продвинутом обучении. Учащийся может участвовать в экзамене два раза по каждому языку с 7 по 12 классы. Другими словами, у учащихся есть два шанса на каждый язык получить кредиты, сдав экзамен.

Осень 2020

Кредитный экзамен по мировым языкам 2020 года был отложен до весны 2021 года. Ожидается, что результаты весеннего экзамена будут доступны к моменту окончания учебы. Учащимся, заинтересованным в сдаче экзамена, следует обратиться к школьному консультанту в начале февраля 2021 года.

Право на участие

Экзамен предназначен для учащихся 7–12 классов, владеющих одним из этих 30 языков:

  • Американский язык жестов
  • Амхарский
  • Арабский
  • бенгальский
  • китайский (мандаринский диалект)
  • фарси
  • Французский
  • Немецкий
  • Греческий
  • Еврейский
  • Хинди
  • Итальянский
  • Японский
  • Корейский
  • Непальский
  • Пушту
  • Португальский
  • Пенджаби
  • Русский
  • санскрит
  • Сомали
  • Испанский
  • Тагальский
  • тамильский
  • телугу
  • Тигриня
  • Турецкий
  • Twi
  • урду
  • Вьетнамский

Время и формат испытаний: весна 2021 г.

Для того, чтобы предлагать тест на всех языках при сохранении безопасной среды тестирования, некоторые языки будут протестированы онлайн, а некоторые — лично.

Онлайн-тесты

Эти языки будут протестированы онлайн со 2 по 10 марта 2021 г .:

  • Арабский
  • Китайский
  • Французский
  • Немецкий
  • Итальянский
  • Японский
  • Корейский
  • Русский
  • Испанский

Для этих языков будет использоваться тест ACTFL для оценки уровня владения языками (AAPPL), международный языковой экзамен по языковому тестированию.Студенты, сдающие AAPPL, будут тестироваться только в письменной форме, а не в устной речи. Узнайте больше о тесте AAPPL.

Личные тесты

Очные тесты пройдут в воскресенье, 14 марта 2021 г., и в субботу, 20 марта 2021 г.

Эти языки используют тест на знание письменной речи (WPT) от Language Testing International. WPT — это тест на время. Узнайте больше о тесте на знание письма.

  • Греческий
  • Еврейский
  • Португальский
  • Турецкий

Эти языки используют тест, разработанный FCPS.Это рассчитанный на время тест.

  • Амхарский
  • Американский язык жестов (ASL)
  • бенгальский
  • фарси
  • Хинди
  • Непальский
  • Пушту
  • Пенджаби
  • санскрит
  • Сомали
  • Тагальский
  • тамильский
  • телугу
  • Тигриня
  • Twi
  • урду
  • Вьетнамский

Уровень квалификации

Студенты должны уметь читать и понимать инструкции к экзамену и написание подсказок на языке экзамена.Кредитные экзамены AAPPL, WPT и FCPS требуют, чтобы студенты писали эссе о личном опыте, используя полные предложения и связные абзацы. На трех экзаменах также используются эквивалентные рейтинги уровня владения языком. Студенты получают кредиты в зависимости от уровня владения языком, продемонстрированного их письмом.

Требования к диплому

Для получения диплома о высшем образовании требуется, чтобы учащиеся заработали три кредита по одному мировому языку. Студенты также могут выполнить это требование, получив по два кредита на каждом из двух разных мировых языков.Студенты могут заработать до трех кредитов на кредитном экзамене. Студенты, получившие три кредита на кредитном экзамене, будут выполнять это требование для получения диплома о продвинутом обучении.

Способы заработать дополнительные кредиты на знание мировых языков

Учащиеся средней школы могут заработать до четырех кредитов World Languages ​​по курсам ESOL 5720 и 5730. Эти кредиты могут применяться к выпускным экзаменам и к диплому о продвинутом обучении.

Учащиеся средней школы могут заработать до двух кредитов World Languages ​​на курсах ESOL 5710, 5720 и 5730.Эти кредиты могут применяться к выпускным экзаменам и к диплому о продвинутом обучении.

Если такая возможность доступна, студенты, получившие один кредит на экзамене, могут поступить на второй уровень. Студенты, получившие два кредита на экзамене, могут поступить на третий уровень. Возможность зачисления на следующий уровень зависит от того, доступен ли язык в базовой школе, академии или онлайн. Студенты, получившие три кредита из кредита, могут продолжить изучение языка на более высоких уровнях.

Подсчет очков и результаты

  • Эксперт, владеющий языком экзамена, выставляет баллы за экзамен. Посмотреть рубрику.
  • Офис World Languages ​​отправит результаты экзаменов на дом для студентов в конце апреля. Результаты также отправляются директору по работе с учащимися средних и старших школ, в которых учится учащийся.
  • Учащийся может участвовать в экзамене дважды с 7 по 12 классы. Другими словами, у учащихся есть два шанса заработать кредиты, сдав экзамен.

Регистрация

Все учащиеся должны зарегистрироваться на экзамен через школьного консультанта. Регистрация открывается в понедельник, 8 февраля 2021 г., в 8 часов утра и закрывается в пятницу, 26 февраля 2021 года, в 16:00. Поздняя регистрация не принимается.

Школьные консультанты зарегистрируют учащихся с помощью формы Google. Подтверждение регистрации будет отправлено консультантам и студентам по электронной почте на адрес электронной почты, который они укажут при регистрации. Регистрационная информация для очной оценки будет включать время регистрации / прибытия для оценки.

Время заезда

Для обеспечения безопасных условий для проведения очных тестов студентам будет назначено время регистрации. Никто не будет допущен раньше времени регистрации, указанного на странице подтверждения регистрации.

Информация о тестировании

Для очного тестирования студенты должны принести распечатанное подтверждение экзамена и действительное удостоверение личности с фотографией. Примеры действительного удостоверения личности с фотографией:

  • водительское удостоверение
  • школьное фото ID
  • паспорт
  • фотография из ежегодника с именем ученика
  • фотография с именем ученика и подписью школьного консультанта или учителя ESOL
  • удостоверение личности с фотографией в учетной записи SIS студента.Студенты могут использовать телефон, чтобы показать свое удостоверение личности.

По желанию учащиеся могут принести свой карандаш. Сотовые телефоны разрешены, но должны быть выключены во время тестирования. Студенты не могут приносить книги, словари или другие материалы в экзаменационную комнату.

Кредитный экзамен FCPS — это тест по времени, который длится до двух часов. WPT — это экзамен по времени, который длится один час. AAPPL не рассчитан по времени, но обычно длится 30-40 минут.

Предложения для студентов: как улучшить успеваемость на кредитном экзамене по мировым языкам

Знайте, что ищут оценщики

Студенты должны уметь последовательно и точно описывать и рассказывать о личном опыте.Студенты должны уметь использовать полные предложения и составлять связные абзацы. Всего существует шесть областей оценки. Образец системы выставления оценок доступен для скачивания ниже. Экзамен определяет, готов ли студент перейти на следующий уровень курса; если предлагается в FCPS.

Для подготовки к экзамену

Экзамен будет трудным для студентов с небольшим опытом письма на родном языке или без него. Студентам следует потренироваться в написании абзацев и рассказов перед экзаменом.Студенты могут скачать список тем практики по ссылке ниже. Если возможно, учащимся следует запросить отзывы о своей практике письма. Член семьи или друг могут оставить отзыв. Студенты должны помнить, что орфография и диакритический знак влияют на результат экзамена.

Хорошая практика включает

  • Организуйте то, что вы пишете, в полные предложения.
  • Сгруппируйте предложения по одной теме в абзацы.
  • Используйте заглавные буквы в соответствии с языком.
  • Используйте правильную пунктуацию.
  • Помните, что письменные эссе более организованы и формальны, чем разговоры.
  • Чтение — очень полезная практика. Журналы, рассказы и газеты учат правильной пунктуации и орфографии. Чтение также расширит словарный запас.

При сдаче экзамена

Кредитный экзамен FCPS требует от студентов написать одно хорошо разработанное эссе. Учащимся будет предложено два приглашения, и они выберут один.Эссе должно включать не менее трех абзацев. Студенты должны обратиться к представленным подсказкам. Студенты должны использовать полные предложения и связные абзацы.

WPT определяет самый высокий уровень письма студента. WPT включает четыре подсказки для записи. Каждая подсказка сложнее, чем предыдущая. Последние две или три подсказки WPT могут быть сложными для студента. Студенты должны попытаться ответить на все четыре запроса. Студенты могут заработать кредит, не выполнив в точности все четыре подсказки к тесту.

Структура и подход тестирования AAPPL аналогичны WPT.

Чтобы получить более высокий балл, не забудьте развить идеи и расширить предложения. Кроме того, не забудьте добавить детали и использовать различные выражения. Не забывайте организовывать предложения в связные абзацы и давать яркие описания. Не забудьте проверить пунктуацию, орфографию, использование слов и ясность.

Тестирование в масштабе штата

Тестирование используется в школах для измерения успеваемости учащихся. Государственные тесты проводятся учащимся округа один раз в год в зависимости от их класса и предметной области.Классные тесты проводятся отдельными учителями на более регулярной основе и могут включать, среди прочего, викторины, промежуточные экзамены, тесты по главам и выпускные экзамены. Оба типа тестов дают преподавателям представление о том, насколько хорошо их ученики усваивают концепции, представленные им в классе.

Информация (данные) государственного тестирования по округам или школам доступна в Центре данных. Ссылки доступны в связанных ресурсах MDE. Педагоги могут использовать эту информацию о тестировании, чтобы скорректировать свои инструкции, чтобы повысить степень усвоения учащимися того, чему их учат.

Дополнительные ресурсы, включая образцы предметов и Pearson’s Perspective, доступны на веб-сайте PearsonAccess Next. Предоставлены образцы заданий, чтобы помочь учащимся и учителям ознакомиться с форматом и типом контента, включенного в государственные тесты.

Информация на этой странице может помочь родителям, опекунам и учащимся больше узнать о тестировании в школах Миннесоты. Если у вас есть дополнительные вопросы о тестировании, обратитесь в свою школу или к окружному координатору оценки (DAC) вашего округа.Вы можете найти контактную информацию DAC в системе MDE-ORG.

20 августа 2020 года округам были переданы индивидуальные отчеты учащихся (ISR) по результатам проведения тестирования 2019-20 гг. Свяжитесь с координатором оценки вашего округа (DAC), чтобы узнать, когда ISR будут переданы семьям в вашем округе, а также по любым вопросам, связанным с оценками учащихся. MDE не имеет копии студенческих отчетов и не выставляет оценки студентам или семьям. ISR на весну 2020 года предоставляются только тем учащимся, которые закончили и получили балл хотя бы по одному предмету до закрытия окон тестирования из-за COVID-19.

Тесты подотчетности по владению английским языком
ACCESS и Альтернативный ACCESS для ELL — это тесты, разработанные консорциумом WIDA и предназначенные для изучающих английский язык, чтобы измерить прогресс в достижении стандартов Миннесоты по развитию английского языка, разработанных консорциумом WIDA. Большинство изучающих английский язык пройдут экзамен ACCESS for ELLs, но изучающие английский язык, получившие услуги специального образования и соответствующие правилам участия, могут пройти альтернативный ACCESS for ELLs.Ссылка на веб-сайт WIDA находится в разделе «Связанные ресурсы» в правой части страницы.

Ответы на часто задаваемые вопросы о тестировании ДОСТУПА и Альтернативного ДОСТУПА на весну 2021 года доступны на веб-странице с инструкциями для учащихся по COVID-19 в разделе «Многоязычные учащиеся». Этот документ переведен на 11 языков.

Перевод зачетных единиц и языковые экзамены

Кузов

Кредит для языковых навыков, приобретенных вне OSU

Есть два способа заработать кредиты языковых курсов — сдав экзамен (кредит EM) или переведя кредиты курса из другого университета.

Если вы изучали славянский или другой восточноевропейский язык на уровне колледжа, вам следует связаться с языковым координатором, чтобы организовать перевод кредита. Вы не должны сдавать экзамен EM / квалификационный экзамен. Список координаторов приведен ниже.

Если вы изучали славянский или другой восточноевропейский язык на дошкольном уровне или иным образом овладели языком вне университета (в том числе в качестве домашнего языка), вам необходимо для сдачи экзамена EM / тест до для зачисления на курс этого языка в OSU.Вы не можете записаться на уровень 1101 (или другой) вместо прохождения тестового задания. Тест на зачисление предназначен для того, чтобы вы (и кафедра) могли определить соответствующий уровень, с которого следует начинать изучение языка.

Студенты, которые сдают экзамен EM / установочный экзамен, могут получить до 16 часов зачетных единиц языкового курса EM (курсы 1101-2104), и затем они имеют право записаться на языковой курс на следующем уровне, превышающем заработанный зачет.

Если вы закончили среднюю школу, язык обучения совпадает с языком, для которого запрашивается кредит EM.Например, если вы закончили русскоязычную среднюю школу, вы не имеете права на получение кредита EM по русскому языку. Вы также не можете посещать начальные и средние классы русского языка в ОГУ.

По крайней мере, половина зачетных часов по второстепенному или основному предмету должна быть зачислена за счет выполненных курсовых работ OSU. Это правило распространяется не только на перевод кредита, но и на кредит EM.

Координаторы по языку, зачету EM и зачету перевода

Экзамен EM / Placement по русскому языку можно сдавать только один раз в семестр.Свяжитесь с российским координатором для уточнения даты / времени. Студенты должны зарегистрироваться заранее, если они планируют сдавать экзамен по русскому языку EM / вступительный экзамен. По всем другим языкам, пожалуйста, свяжитесь с координатором соответствующего языка, чтобы договориться о прохождении экзамена EM / тестирования. Следующий вступительный экзамен назначен на 19 августа 2019 г. в 9:30 в 406 Hagerty Hall . Если вам необходимо сдать вступительный экзамен, обратитесь к соответствующему языковому координатору, указанному ниже.

Боснийский, Хорватский, Сербский -> Андреа Симс
Болгарский -> Яна Хашамова
Чешский -> Даниэль Коллинз
Венгерский -> Лариса Степанова
Польский -> Лариса Степанова
Румынский -> Адела Лечинтан-Сифер
Русский -> Лариса Степанова
Словацкая -> Лариса Степанова
Украинская -> Лариса Степанова

Экзаменационный зачет и основные / второстепенные требования

Требования к русским / славянским специальностям и несовершеннолетним ограничивают количество кредитов EM, которые могут учитываться при учете вашей степени.Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к вашей основной или дополнительной специализации.

мировых языков / мировых языков

Предлагаемые курсы:

Цели курса повышения уровня владения языком относятся к шкале ACTFL. ACTFL — это Американский совет по преподаванию иностранных языков, национальная организация, предоставляющая дескрипторы языковых уровней. Ниже приведены приблизительные сводные данные по этим уровням.

Низкий уровень новичка: Студенты этого уровня обычно не могут выразить ничего значимого.В их словарном запасе может быть менее 30 слов, и они не могут многое понять на языке.

Новичок-мид: Учащиеся этого уровня общаются минимально, с трудом, полагаясь в основном на отдельные слова или заученные фразы. Они не могут последовательно говорить предложениями и могут прибегать к повторению слов на родном языке с большим количеством длинных пауз. Они часто могут цитировать списки, но испытывают трудности с построением предложений и не могут задавать прямые вопросы по различным темам или отвечать на них.

Высокий уровень новичка: Учащиеся этого уровня справляются с различными задачами среднего уровня (см. Ниже), но не могут поддерживать средний уровень успеваемости. Они могут ответить на простые прямые вопросы и могут задать несколько шаблонных вопросов, когда их об этом попросят. Они выражают личное значение, в значительной степени полагаясь на выученные выражения, короткие или неполные предложения, но не могут последовательно поддерживать предложения.

Промежуточный-низкий: Учащиеся на этом уровне поддерживают предложения последовательно, даже если большинство предложений будут очень упрощенными; они могут творить с помощью языка, чтобы выразить личное значение, а также задавать простые вопросы и отвечать на них.Они справляются с простыми ситуациями или транзакциями и минимально разговаривают на темы личного характера (семья, я, школа, работа, досуг, занятия, повседневная деятельность, симпатии и антипатии)

Intermediate-mid: Учащиеся на этом уровне поддерживают предложения последовательно, и предложения станут более сложными; они могут творить с помощью языка, чтобы выразить личное значение, а также задавать вопросы и отвечать на них. Они справляются с простыми ситуациями или транзакциями и хорошо разговаривают на темы личного характера (семья, я, школа, работа, досуг, занятия, повседневная деятельность, симпатии и антипатии)

Средний-высокий: Учащиеся этого уровня последовательно поддерживают предложения и иногда толкуют их в абзацы, но не поддерживают их.Они могут рассказывать и пересказывать события. Они обрабатывают ситуации и транзакции, которые могут включать в себя сложности, и разговаривают на темы, выходящие за рамки личного характера (окружающая среда, социальные дилеммы, общественная жизнь и т. Д.). Они могут сформулировать и ответить на большинство вопросов. Они демонстрируют частичный или непостоянный контроль над разными таймфреймами.

Продвинутый-низкий: Учащиеся этого уровня поддерживают устную и письменную речь, используя длину абзаца, при этом переходя от тем, представляющих личный интерес, к широким или глобальным интересам.Они могут формулировать вопросы и отвечать на них по запросу. Они демонстрируют адекватный контроль всех таймфреймов.

Китайский мандарин 1-2: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Можно использовать только один раз для получения кредита. Без предварительных требований 9–12 классы Этот класс является первым уровнем четырехлетнего курса, предназначенного для развития языковых навыков на мандаринском диалекте китайского языка. Упор делается на восприятие речи на слух, чтении и письме. Будут преподавать простые вопросы, команды и утверждения.Студенты будут использовать английский алфавит для написания «пиньинь», представляющего звуки китайского языка. Они научатся набирать «пиньинь» на клавиатуре, чтобы получать символы упрощенного китайского языка с компьютера. Студенты также познакомятся с китайской каллиграфией и оригами в классе. Успешное завершение китайского мандарина 1-2 определяется как средний уровень новичка в аудировании и говорении и средний уровень новичка в чтении и письме в дескрипторах ACTFL.

Китайский мандарин 3-4: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0) Можно взять в кредит только один раз. Предварительные условия: китайский мандарин 1-2 или одобрение учителя 9-12 классы Этот курс второго уровня продолжает развивать навыки, приобретенные на курсе первого уровня. Студенты будут участвовать в беседах, читать и писать персонажей, которых они узнали, предоставлять и получать информацию, выражать чувства и эмоции, симпатии и антипатии, личные предпочтения и способности. Они познакомятся с мероприятиями, связанными с китайской культурой, и продемонстрируют понимание практики и перспектив второго языка и изучаемой культуры.Успешное завершение китайского мандарина 3-4 определяется как высокий уровень новичка в аудировании и говорении и высокий уровень новичка в чтении и письме в дескрипторах ACTFL.

Китайский мандарин 5-6: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Можно использовать только один раз для получения кредита. Предварительные условия: китайский мандарин 3-4 или одобрение учителя 9-12 классы Этот курс третьего уровня продолжает развивать навыки, приобретенные на курсах первого и второго уровня.Этот класс будет обеспечивать чтение, написание абзацев и широкий спектр навыков общения, которые требуют высокого уровня распознавания китайской лексики и могут свободно демонстрировать чтение и письмо китайских иероглифов. Продемонстрируйте понимание симпатий и антипатий, способностей, местоположения, частотных выражений, а также простых описаний и сравнений. Успешное завершение китайского мандарина 5–6 определяется как средний низкий уровень в аудировании и разговорной речи и как средний низкий уровень в чтении и письме в дескрипторах ACTFL.

Китайский мандарин 7-8: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Можно использовать только один раз для получения кредита. Предварительные условия: китайский мандарин 5–6 или одобрение учителя 9–12 классы Этот курс четвертого уровня продолжает развивать навыки, приобретенные на курсах третьего уровня. Это также подготовительный курс к китайскому классу AP. Студентам будет предоставлен аутентичный и широкий спектр навыков чтения, письма и общения. На протяжении всего курса студенты будут развивать свои языковые навыки в трех коммуникативных режимах: интерпретирующем, межличностном и презентационном.Студенты также получат необходимые знания китайского языка, включая произношение, лексику, идиоматические выражения, грамматические структуры. Курс вовлекает студентов в изучение как современной, так и исторической китайской культуры. Успешное завершение китайского мандарина 7-8 определяется как средний средний уровень в аудировании и разговорной речи и как средний средний уровень в чтении и письме в дескрипторах ACTFL.

AP Китайский язык и культура: Кредиты за курс: мировой язык или факультатив (1.0) Можно взять в кредит только один раз. Предварительные условия: китайский (мандаринский) 7–8 или одобрение учителя 10–12 классы Этот курс представляет собой подготовительный курс для студентов, которые хотят сдать экзамен AP по китайскому языку и культуре. Учащиеся разовьют языковые навыки, которые можно будет использовать в реальных жизненных ситуациях и ситуациях. Особое внимание будет уделено обширному обучению пониманию прочитанного, организационным и письменным навыкам, а также устным навыкам. Этот курс поможет студентам подготовиться к китайской флагманской программе в Университете Орегона и другим программам в университетах, требующих знания китайского языка.Оценка согласована с руководством по оценке результатов теста AP. Успешное завершение AP Chinese определяется как средний высокий / продвинутый низкий уровень в аудировании и разговоре и средний высокий / продвинутый низкий уровень в чтении и письме в дескрипторах ACTFL.

Французский 1-2: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Для получения кредита можно использовать только один раз. Без предварительных требований 9–12 классы Это первый из четырехлетних курсов, предназначенных для развития языковых навыков: понимания устной речи, разговорной речи, чтения и письма.В этом курсе закладывается прочная грамматическая основа. Студенты учатся понимать и формировать относительно простые вопросы, команды и утверждения. Внимание уделяется точной грамматике, произношению и интонации, а также структуре и словарному запасу языка. Студенты знакомятся с различными культурами франкоговорящих стран. Предполагаемый минимальный результат для этого курса — достижение учащимися среднего уровня знаний ACTFL.

Французский 3-4: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0) Можно взять в кредит только один раз. Пререквизиты: французский язык 1-2 или эквивалент 9-12 классы Этот курс второго уровня продолжает развивать навыки, приобретенные на курсе первого уровня. Упор по-прежнему делается на разговорный язык и усвоение грамматики с увеличением количества чтения и письма. Расширены общие знания языка и культуры стран, в которых говорят на французском, а также изучение истории Франции. Предполагаемый минимальный результат для этого курса — достижение студентами высокого уровня знаний ACTFL для новичков.

Французский 5-6: Зачисление за курс: мировой язык или факультатив (1.0) Может быть сдан только один раз для получения кредита Пререквизиты: французский 3-4 или эквивалентные классы 9-12 Этот класс предоставляет широкие возможности для чтения; разнообразная письменная практика; постоянное развитие словарного запаса и языка; и широкий спектр коммуникационных мероприятий. Курс включает введение в литературу через рассказы, стихи и краткие введения в важные произведения французских и франкоязычных авторов.Мировая осведомленность развивалась через представление культуры Франции и франкоязычного мира. Акцент на развитии и укреплении навыков активного общения. Предполагаемый минимальный результат для этого курса — достижение студентами среднего или низкого уровня знаний ACTFL.

Французский 7-8: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Может быть сдан только один раз для получения кредита. Пререквизиты: французский язык 5–6 классы 9–12 Этот курс четвертого уровня продолжает развивать навыки, приобретенные на предыдущих курсах.Упор по-прежнему делается на разговорный язык с увеличением количества чтения и письма. Расширены общие знания языка и культуры стран, в которых говорят на французском, а также история Франции. Предполагаемый минимальный результат для этого курса — достижение студентами среднего или среднего уровня знаний ACTFL. Студенты имеют право получить французский 103 и кредит от Mt. Общественный колледж Худ.

Немецкий предлагается только в качестве языковой опции на 2 года.Успешное завершение обоих этих курсов соответствует требованиям для получения диплома по мировому языку. Однако у вас нет возможности продолжить обучение на курсах немецкого языка высокого уровня. Примечание. Студенты, которые в настоящее время изучают немецкий язык 3-4, могут прогнозировать уровни выше 3-4.

Немецкий 1-2: (Предлагается в 2021-22 учебном году) Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Может быть сдан только один раз для получения кредита. Нет обязательных требований 9–12 классы Знаете ли вы, что немецкий язык считается родственным английскому языку? Знаете ли вы, что у нас много общих слов, а некоторые из них идентичны, например «Рука», «Рука» и «Палец»? Научиться говорить и писать по-немецки не так сложно, как думали.Семестры 1-2 сосредоточены на слушании и понимании языка, обучении говорить и писать вещи для базового выражения в межличностных ситуациях. Для этого мы используем много способов, в том числе 100% -ное владение немецким языком во время занятий, активное общение, музыку, рассказывание историй и творческую игру. Наша цель — сделать обучение плавным, сделав его приятным, и вы можете рассчитывать на развитие своих разговорных навыков. Предполагаемый минимальный результат этого класса — новичок среднего уровня с изученными темами по шкале ACTFL.Немецкий 3-4: (Предлагается в 2022-23 учебном году) Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Может быть сдан только один раз для получения кредита. Предварительные условия: 1-2-й немецкий язык или одобрение учителя 9-12 классы. В 3-м семестрах немецкого языка основное внимание уделяется слушанию и пониманию языка, расширению количества и типов языковых функций за счет поиска интересных тем и сопоставления культур. Кроме того, мы по-прежнему на 100% говорим на немецком языке во время занятий, активно ведем диалог, слушаем музыку, рассказываем истории и играем творчески.Основываясь на навыках первого года обучения, которые можно охарактеризовать как язык небольшими порциями, в немецком 3–4 мы объединяем их в более длинные целенаправленные строки .; Мы будем больше читать и писать больше и продолжать получать удовольствие от наших новых навыков и учиться вместе как сообщество. Предполагаемый минимальный результат этого класса — высокий уровень новичка по шкале ACTFL.

Немецкий язык 5-6: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Может быть сдан только один раз для получения кредита.Предварительные условия: 3–4-й немецкий или одобрение учителя. 9–12 классы. Немецкий семестр 5 и 6 начинает переходить от тем, представляющих личный интерес, к темам, волнующим общество. Учащиеся на этом уровне обычно могут выдерживать предложения и будут работать над абзацами и более длинными устными и письменными предложениями. На этом уровне повышается умение читать и писать на немецком языке для различных целей. Кроме того, по мере того, как мы приобретаем навыки ораторов, писателей и читателей, нам нужно время, чтобы улучшить нашу точность и понимание грамматики. Естественно, мы продолжаем оставаться на 100% немецкими во время занятий.Предполагаемый минимальный результат этого класса — средний-низкий уровень по шкале ACTFL.

Немецкий 7-8: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Можно сдавать только один раз для получения кредита. Предварительные условия: немецкий 5-6 или одобрение учителя 9-12 классы Немецкий семестр 7 и 8 продолжается с темами, которые выходят за рамки личного интереса к темам, волнующим общество. Длина текста увеличится, как и написание. Студенты этого уровня работают над последовательными абзацами и более академической устной и письменной речи для различных целей на немецком языке.Более того, по мере того, как мы приобретаем компетентность как ораторы, писатели и читатели, нам нужно время, чтобы улучшить нашу точность за счет более глубокого понимания структур. Естественно, мы продолжаем оставаться на 100% немецкими во время занятий. Предполагаемый минимальный результат этого класса — средний-средний уровень по шкале ACTFL.

Русский 5-6: Заработанные зачетные единицы курса: Мировой язык или Факультативный курс (1.0). Может быть сдан только один раз для получения кредита. Предварительные требования: русский язык 3-4 или эквивалент 9-12 классы Этот курс третьего уровня исследует более продвинутую грамматику, такую ​​как прошедшее и будущее время, глаголы движения, выражения комфорта и необходимости, и развивает больше разговорной речи, понимания устной речи, чтения и письма.Будет продолжено исследование русской культуры и литературы, в том числе поэзии. Предполагаемый минимальный результат — средний-низкий по шкале ACTFL. Допуск к русскому языку 5-6 зависит от успешного завершения русского 3-4 или демонстрации сопоставимых способностей во всех 4 областях навыков.
Русский 7-8: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Можно использовать только один раз для получения кредита. Предварительное условие: Успешное завершение 5-6 классов русского языка или его эквивалента 10-12 классы Этот класс является продолжением 5-6 класса русского языка и будет посвящен укреплению грамматики, использованию будущего времени, перфектных и несовершенных аспектов, расширенному использованию глаголов движения и передвижения. , а также более высокий уровень разговорной речи, понимания на слух, письма и понимания прочитанного.Студенты будут читать и анализировать рассказы и стихи. Предполагаемый минимальный результат — средний-средний по шкале ACTFL. Допуск к русскому языку 7-8 зависит от успешного завершения русского 5-6 или демонстрации сопоставимых способностей во всех 4 областях навыков.
Russian Immersion 1-2: Первый год курса Russian Immersion HS зачетные единицы: мировой язык или факультатив (1.0). Может быть сдан только один раз для получения кредита. Предварительные условия: погружение в русский язык в средней школе или по усмотрению учителя 9–12 классы Этот курс разработан для повышения уровня владения учащимися русского языка всеми формами русского языка (разговорная речь, чтение, письмо и аудирование).Основы критического мышления и литературного анализа преподаются путем чтения и анализа рассказов, стихов и длинных произведений. Кроме того, изучение грамматики и контекстной лексики осуществляется путем изучения искусства, литературы, истории, культуры и текущих событий. Основные темы этого курса — образование, самоисследование и поколения / семьи. Предполагаемый минимальный результат — Advanced-low по шкале ACTFL. Ожидается, что в классе студенты будут говорить только на русском языке.
Погружение в русский язык 3-4: Второй год для курса Russian Immersion HS зачетные единицы: мировой язык или факультатив (1.0) Можно взять в кредит только один раз. Предварительные условия: погружение в русский язык или усмотрение учителя 9–12 классы Этот курс разработан для повышения уровня владения учащимися, изучающими русский язык, всеми формами русского языка (разговорная речь, чтение, письмо и аудирование). Основы критического мышления и литературного анализа преподаются путем чтения и анализа рассказов, стихов и длинных произведений. Кроме того, изучение грамматики и контекстной лексики осуществляется путем изучения искусства, литературы, истории, культуры и текущих событий.Темы этого курса связаны с географией и глобальными проблемами. Предполагаемый минимальный результат — Advanced-low по шкале ACTFL. Ожидается, что в классе студенты будут говорить только на русском языке.

Russian Immersion 5-6: Третий год курса Russian Immersion HS зачетные единицы: мировой язык или факультатив (1.0). Может быть сдан только один раз для получения кредита. Предварительные условия: погружение в русский язык или усмотрение учителя 9–12 классы Этот курс разработан для повышения уровня владения учащимися, изучающими русский язык, всеми формами русского языка (разговорная речь, чтение, письмо и аудирование).Основы критического мышления и литературного анализа преподаются путем чтения и анализа рассказов, стихов и длинных произведений. Кроме того, изучение грамматики и контекстной лексики осуществляется путем изучения искусства, литературы, истории, культуры и текущих событий. Темами этого курса являются профессии, описание внешности, эмоций людей и т. Д. Предполагаемый минимальный результат — Advanced-low по шкале ACTFL. Ожидается, что в классе студенты будут говорить только на русском языке.

Russian Immersion 7-8: Четвертый год для Russian Immersion HS.Заработанные зачетные единицы курса: World Language или Elective (1.0). Можно использовать только один раз для получения кредита. Предварительные условия: погружение в русский язык или усмотрение учителя 9–12 классы Этот курс разработан для повышения уровня владения учащимися, изучающими русский язык, всеми формами русского языка (разговорная речь, чтение, письмо и аудирование). Основы критического мышления и литературного анализа преподаются путем чтения и анализа рассказов, стихов и длинных произведений. Кроме того, изучение грамматики и контекстной лексики осуществляется путем изучения искусства, литературы, истории, культуры и текущих событий.Предполагаемый минимальный результат — Advanced-low по шкале ACTFL. Ожидается, что в классе студенты будут говорить только на русском языке.

Испанский 1-2: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Для получения кредита можно использовать только один раз. Без предварительных требований 9–12 классы Первый шаг в четырехлетнем обучении испанскому языку предназначен для развития языковых навыков: понимания речи, разговорной речи, чтения и письма. Студенты учатся понимать относительно простые вопросы, команды и утверждения и отвечать на них устно.Внимание уделяется точному произношению и интонации, а также структуре и словарному запасу языка. Достаточные навыки в соответствии с дескрипторами национального языка ACTFL разработаны, чтобы помочь в путешествиях и в изучении культуры. Цель курса — новичок Высокий уровень владения дескрипторами ACTFL.

Испанский 3-4: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Может быть сдан только один раз для получения кредита. Пререквизиты: испанский 1-2 классы 9-12 Этот курс второго уровня продолжает развивать навыки, приобретенные на курсе первого уровня.Упор по-прежнему делается на разговорный язык с увеличением количества чтения и письма. Студенты учатся понимать более сложные структуры предложений во всех режимах (говорение, аудирование, чтение, письмо). Общие знания языка и культуры стран, в которых говорят на испанском, расширены. Достаточные навыки в соответствии с дескрипторами национального языка ACTFL развиваются в направлении функциональных способностей к языку. Цель курса — средний низкий уровень владения в дескрипторах ACTFL.

Испанский 5-6: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Может быть сдан только один раз для получения кредита. Предварительное условие: Успешное завершение 3–4-го курса испанского или одобрение учителя 9–12 классы. Пятый и шестой семестры испанского языка делают упор на выполнение заданий и коммуникативную эффективность, при этом более глубоко исследуя сложную грамматику. Больше внимания уделяется чтению текстов соответствующего уровня и ответам на вопросы. Мы стремимся поддерживать постоянное использование предложений с возрастающей сложностью по мере продвижения к абзацам и темам, выходящим за рамки личного интереса.Дополнительное внимание уделяется повествованию в прошедшем времени. Грамматические структуры используются по мере необходимости, чтобы поддерживать сложность языка. Достаточные навыки в соответствии с дескрипторами национального языка ACTFL развиваются в направлении функциональных способностей к языку. Цель курса — средний уровень владения языком в дескрипторах ACTFL.

Испанский 7-8: Кредит за курс: мировой язык или факультатив (1.0). Принимается в кредит только один раз.Пререквизиты: испанский 5-6 баллов. 9–12 классы Этот курс направлен на развитие языковых навыков (чтения, письма, аудирования и разговорной речи), которые можно использовать для решения более академических задач, и он полностью преподается на испанском языке. Особое внимание будет уделено обширному обучению организации и написанию сочинений, а также устным навыкам. Грамматика сосредоточена на сложных структурах и концепциях, увеличивая словарный запас для академической речи и письма. Чтение усилено и является основным направлением курса. Достаточные навыки в соответствии с дескрипторами национального языка ACTFL развиваются в направлении функциональных способностей к языку.Цель курса — средний высокий уровень владения в дескрипторах ACTFL.

AP Испанский язык и культура: (Предлагается в 2022–23 учебном году) Полученные зачетные единицы: мировой язык или факультатив (1.0). Может быть сдан только один раз для получения кредита. Предварительные условия: испанский 7-8 или погружение в испанский 7-8 классы 11-12 классы AP Испанский предлагается в качестве продолжения учебной программы испанского после 4-го курса и открыт для любого заинтересованного ученика. Студенты должны знать, что AP Spanish — это особенно строгий курс, рассчитанный на 3-й год обучения в университете.Студенты могут рассчитывать на частую и сложную работу по чтению и письму. Курс сосредоточен на универсальных темах и культурах, а также на подготовке к экзамену AP. Ни один студент не должен в совершенстве владеть испанским языком, чтобы пройти курс или даже сдать экзамен AP. Испанский язык используется исключительно в классе, и любое изучение грамматических структур направлено на совершенствование языка, поскольку он применяется в различных контекстах. Большая часть студенческой работы сосредоточена вокруг приложения. Цель курса — продвинутый — низкий уровень владения языком.

AP Испанская литература и культура: (предлагается в 2021-22 учебном году) Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Может быть сдан только один раз для получения кредита. Предварительные условия: AP Испанский язык и культура 11–12 классы AP «Испанская литература и культура» знакомит учащихся с формальным изучением репрезентативной группы текстов и сопутствующих произведений искусства и средств массовой информации из испанской литературы полуострова, Латинской Америки и США. Акцент делается на подходе к изучению литературы через понимание, обобщение и соотнесение текстов с глобальным, историческим и современным культурным контекстом.Курс предоставляет студентам возможность продемонстрировать свое владение испанским языком в трех формах общения (межличностном, интерпретативном и презентационном) и пяти целевых областях (общение, культура, связи, сравнения и сообщества), изложенных в Стандартах иностранного языка. Обучение в 21 веке. Особое внимание уделяется критическому чтению, аналитическому письму и исследовательским навыкам, а учащимся предлагается задуматься о многих голосах и культурах, включенных в лингвистически и тематически сложный список чтения AP Literature and Culture.Студенты переходят от разговоров о себе к обсуждению глобальных тем.

Погружение в испанский язык: Lengua y Literatura 5-6: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Можно использовать только один раз для получения кредита. Требуется зачисление в программу погружения. Оценка: 9 Этот курс разработан для повышения уровня владения учащимися испанского погружения всеми формами испанского языка: разговорной речи, чтения, письма, аудирования, а также для развития и закрепления определенных языковых навыков, которые обычно являются проблематичными для языковое погружение студентов.Основы критического мышления и литературного анализа преподаются посредством чтения, написания и презентации рассказов, пьес, стихов, рассказов и / или отрывков из более длинных романов. Это предметный класс, соответствующий стандартам уровня обучения языку и обществознанию. Кроме того, изучение грамматики и контекстной лексики осуществляется путем изучения искусства, литературы, истории, культуры, прав человека, текущих событий, личностей и влиятельных людей Испании и латинских стран, а также различных латинских сообществ в Соединенных Штатах.Дополнительные чтения способствуют изучению литературы и культуры этих стран и сообществ. Изучение грамматики будет сосредоточено на: изучении орфографии, правил акцентуации и пунктуации, ser / estar, preterit / imperfect, последовательности времен, сложных времен и сослагательного наклонения. Студентам предлагается: читать газеты и онлайн-статьи, опубликованные в испаноязычных странах, посещать испаноязычные спектакли и мероприятия, имеющие культурное значение. Ожидается, что в классе студенты будут говорить только на испанском языке.

Погружение в испанский язык: Lengua y Literatura 7-8: Заработанные зачетные единицы курса: мировой язык или факультатив (1.0). Можно использовать только один раз для получения кредита. Требуется участие в программе погружения. Оценка: 10. Этот курс разработан для повышения уровня владения учащимися, изучающими иммерсию, всеми формами испанского языка: устной, чтением, письмом, слушанием, а также для развития и закрепления определенных языковых навыков у учащихся, участвующих в программе погружения, и носителей языка.С помощью этого курса студенты продолжают расширять свои навыки, приобретенные в прошлом году. Будет и впредь акцентироваться внимание на навыках письменной и устной формы. Ожидается, что студенты будут читать больше, развивать критический анализ литературных произведений и писать с использованием более сложных структур. Устная презентация также будет ожидаемой, и все студенты будут говорить исключительно на изучаемом языке. ACTFL новичок — высокий уровень владения языком.

Лучшие школы русского языка в России

Интенсивные курсы

Интенсивные курсы продолжительностью всего одну неделю подходят для изучающих язык, у которых мало времени на поездки, но которые хотят освежить свои языковые навыки или вывести их на новый уровень.Интенсивные курсы часто удобно приурочивать к праздничным дням, таким как Пасха и Рождество, чтобы помочь вам вписаться в изучение русского языка в повседневную жизнь.

Летние курсы

Хотя Россия имеет репутацию очень холодной и заснеженной страны, в летние месяцы это далеко от истины. Посещение курса во время летних каникул — хорошая идея, если вы изучаете язык дома и хотите совершенствовать свои навыки между семестрами.

Академический русский / Деловой русский

Для тех, кто имеет большой опыт в изучении русского языка, академический или деловой курс русского может быть хорошим вариантом.Грамматика и словарный запас, изучаемые на таких курсах, очень высоки, но все же предназначены для тех, чей русский язык не идеален. Академические курсы русского лучше всего подходят для тех, кто владеет английским и русским двуязычными или является носителем другого родственного славянского языка и изучает русский язык.

Частные уроки

Индивидуальные занятия с учителем помогут вам научиться в удобном для вас темпе и работать над конкретными областями, которые кажутся вам наиболее трудными. Это идеальный способ учиться, если вы чувствуете, что находитесь между уровнями и не подходите для группового занятия.Возможно, вы хорошо говорите, но не умеете читать и писать, например, или наоборот.

Подготовка к экзамену ТРКИ

Экзамен по русскому языку как иностранному (ТРКИ) был введен в 1990-е годы и состоит из шести уровней. Вы можете пройти курсы подготовки к ТРКИ для любого из шести уровней. В то время как более общие уроки русского научат вас многому из того, что вам нужно знать для этого теста, специальные курсы подготовки к экзамену помогут вам сосредоточиться на вещах, необходимых для вашего уровня.

Программы работы-учебы

В программах «работа-учеба» вы половину своего времени будете изучать русский язык в классе, а другую половину — работая учителем английского языка. Компонент работы позволит вам улучшить свой русский язык в профессиональной среде. Идея состоит в том, чтобы помочь вам сбалансировать работу и изучение языка, не чувствуя, что чем-то нужно жертвовать из-за нехватки времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *