2 класс иностранный язык: ГДЗ по английскому языку за 2 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

ГДЗ по английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева Решебник

ГДЗ рабочая тетрадь rainbow по английскому языку за 2 класс Афанасьева позволит второклассникам значительно проще и эффективнее освоить новый предмет. Данное пособие предназначено для родителей, которые любят помогать своим детям и решать вместе с ними все уроки. В ГДЗ вы найдете: быстрые и короткие ответы к каждому заданию из соответствующей тетради, развернутые пояснения выполнения задания.

Как устроен сборник по английскому языку для рабочей тетради за 2 класс от Афанасьевой

Не важно, знали ли вы до этого английский язык, чтобы понять принцип решения, вам будет достаточно только прочесть собранные объяснения от авторов, где они постепенно рассказывают вам все стадии выполнения. С этим пособием справятся даже те, кто вообще впервые видит английскую грамоту. Используя Решебник к рабочей тетради rainbow за 2 класс Афанасьева, Михеева второклассник сможет:

  • научиться выполнять даже самые сложные упражнения;
  • стать отличником по части английского языка;
  • освободить больше свободного времени для хобби и прогулок с друзьями.

Помимо родителей и школьников, свое внимание на решебники стоит обратить и преподавателям. Все знают, что такая ответственная профессия как учитель — это очень выматывающее дело, которое занимает все свободное время. Помимо рабочих часов, которые проходят в школе, преподавателям приходится уделять свое личное время на проверку горы тетрадей с работами школьников. В такие моменты приходится забывать о какой-то личной жизни, семье и даже нормальном отдыхе. Но с помощью решебника вы сможете значительно упростить такое занятие и сократить время, которое обычно на него тратите. Также, опираясь на ГДЗ, учителя смогут более качественно и верно составлять учебный план, позволяя школьникам постепенно освоить нужную информацию и не допустить пробелов в знаниях.

И основным плюсом данного пособия по английскому языку для рабочей тетради за 2 класс, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. является то, что находится оно в онлайн-доступе, а значит, использовать его можно начать прямо сейчас. Вам даже не придется ничего скачивать, или обходить все книжные магазины города в поисках нужного предмета. Все теперь находится под рукой, а точнее, в вашем телефоне.

ГДЗ по английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Быкова, Дули Решебник

Поможет ученику выполнить самую сложную и неинтересную часть работы «ГДЗ рабочая тетрадь Spotlight по английскому языку за 2 класс Быкова, Дули ФГОС (Просвещение)»

Ещё одна серьёзная проблема ребят – хроническая нехватка времени для учебы и отдыха. Во втором классе многие родители не могут оказывать полноценную поддержку в подготовке к урокам. Взрослые могут неплохо говорить по-английски, но вспомнить теорию, а тем более, передать её нюансы другому человеку, — работа для настоящего профессионала. В этой ситуации сложно переоценить пользу, которую приносит ребятам качественная учебно-вспомогательная литература — онлайн-решебник для учащихся вторых классов средней школы.

Информация про ГДЗ по английскому за 2 класс от Н. Быковой, Д. Дули, В. Эванс, М. Поспеловой

Издание чрезвычайно компактно. Задания не просто полностью отражают весь учебный материал курса основного учебника, но и оформлены в виде тем, работать с которыми подростку интересно:

  1. Знакомство.
  2. Приветствие.
  3. Прощание.
  4. Сказочные персонажи и супергерои.
  5. Короткие диалоги.

Каждое упражнение сопровождается подробным образцом решения, позволяющим полностью разобраться с темой, грамматическими и орфографическими нюансами. Если ребенок еще во время второго года обучения успешно освоит каждую из вышеперечисленных тем, то дальнейшее изучение предмета будет даваться ему максимально легко.

Как работать с онлайн-пособием

Пытаясь сэкономить время, ребенок, который не выполнил домашнее задание, списывает решение из тетради одноклассника. Если это станет постоянной практикой и при работе с решебником, то очень скоро копирование готового ответа неизбежно приведёт к резкому снижению успеваемости и отсутствию твёрдых знаний. Как следует работать со собрником готовых домашних заданий:

  • все заданные упражнения выполнять без подглядывания готового решения;
  • только записав собственный ответ, посмотреть вариант решебника;
  • всегда сверять с образцом правильность оформления решения.

И никакая спешка или нехватка времени не должны вызывать соблазн заменить свои собственные надёжные знания ответами из шпаргалки. Так у второклассника получится в кратчайшие сроки улучшить свои оценки, а также довести уровень познаний по дисциплине до максимального уровня.

что должен знать и уметь ребенок во втором классе?

Содержание статьи:

Hey, guys! Если вы читали предыдущую статью про первоклашек, то вы уже знаете о чем пойдет речь, а если нет, то сегодня мы обсудим с чего лучше начинать изучать английский язык во втором классе. Разберем основные слова и выражения, которые входят в школьную программу, выясним какую форму обучения лучше применить и что должен знать второклассник к концу учебного года.

С чего лучше начинать изучать английский язык второкласснику?

Если ваш ребенок изучает язык с первого класса, то начало нового школьного года пройдет гладко. Ведь обучение начинается с алфавита и правил чтения в английском языке.

Но если он только начинает знакомиться с английским, тогда ему придется буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения. Так что, перед началом учебного года следует обратить внимание на основы английского языка.

Программа второго класса состоит из грамматического и лексического материала. Мы собрали основные понятия:

Читай также

Какой уровень английского нужен для переезда за границу на пмж

Английская лексика по теме «Вежливые фразы»

Грамматические темы

Основные фразы и выражения во 2 классе
Hello! Goodbye!
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
I’m a boy/girl.
This is my friend.
It’s yellow / green / blue / red / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.
My favorite color is (blue).
What color is it?
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.
I have got a (mother).

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.
This is my (pen).
My (pen) is (blue).
This is my home.
This is my room / house.
M y (room) is big / small.
M y (chair) is (brown).
What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.
I have got a bed / table / chair / TV / shelf.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).

 

What have you got? — I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.
He / She’s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.
This is my (car). It is (red) and (small).
Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.
I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.
This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.
My favorite animal is (a cat).
This is my (cat).
It is (big) and (black).
It has got (a nose).
It can (run).

 

What’s your favourite food? – My favorite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.
I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like ice-cream / chicken / hot dogs.
  • Погода и времена года
What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.
I like summer / autumn / winter / spring.
I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.
He/she is wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.

Английская лексика по теме «Фразы извинения»

Какую форму обучения лучше применять

На первых этапах изучения языка подойдут как индивидуальные уроки с репетитором, так и групповые занятия с другими детьми. Все зависит от темперамента ребенка и его индивидуальных особенностей. 

Занятия в школе, как известно, не предусматривают индивидуальный подход к каждому ученику и его темп обучения, так что, если успеваемость ребенка оставляет желать лучшего, или вы не уверены в школьной программе, то мы рекомендуем курс

Английский для детей по Скайпу. На протяжении курса ваш ребенок сможет узнать много новых слов, выучить грамматические конструкции и научится, наконец-то, говорить.

40

Как изучать английский язык во 2 классе самостоятельно?
  • Постарайтесь окружить ребенка английским в домашних условиях. Если ваш малыш любит читать книги, читайте книги на английском вместе каждый вечер. Сделайте это семейной традицией.
  • Красочные комиксы — это также прекрасный способ изучать язык. Для совсем маленьких подойдут комиксы про известных персонажей, для тех, кто постарше, придуманы оригинальные комиксы основанных на английской грамматике.
  • Слушайте любимые песни на английском в машине по дороге в школу, еще лучше будет, если вы будете вместе с ребенком подпевать исполнителю.
  • Устройте чаепитие по-английски. Усадите за стол кукол и плюшевых медведей, объясните ребенку, что такое файв-о-клок, расскажите про традиции Англии, королеву. Предложите пообщаться по-английски, как истинная королевская семья.
  • Отправляясь в магазин, предложите ребенку назвать на английском все, что кладете в корзину.
  • Под Новый год предложите для надежности написать письмо не только Деду Морозу, но и его американскому родственнику, СантаКлаусу. На английском, конечно же.

Что должен знать второклассник к концу года?

К концу второго года обучения ребенок должен освоить такие навыки:

  • Писать буквы, знать их порядок в алфавите.
  • Писать слова из пройденных разговорных тем.
  • Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.
  • Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
  • Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.
  • Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, отвечать на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовые темы: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом».

Читай также

Знаки зодиака и гороскоп на английском

Заключение

Найдите вместе с ребенком подходящий для него формат изучения английского языка, практикуйте занятия  языком как можно чаще и не забывайте о домашнем задании!

Надеемся, наш список грамматических и лексических тем поможет вашему ребенку в обучении, и вы будете знать, на что обращать внимание.

Good luck with your English and your kids!

Большая и дружная семья EnglishDom

заявка отправляется

Пожалуйста, подожди…

Занимайся английским бесплатно

в онлайн-тренажере

что должен знать и уметь ребенок

Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны. Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.

Марина Духанина – преподаватель Allright.io

Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем. Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.

Что должен знать второклассник к концу года

Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:

1. Умения и навыки:

– Писать буквы, знать их порядок в алфавите

– Писать слова из пройденных разговорных тем

– Копировать предложения с образца (списывание)

– Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.

– Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.

– Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.

– Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.

– Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом» с использованием простых предложений и устойчивых фраз

– Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений

2. Основные слова и выражения:

Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.

Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.

🤝 Знакомство

Hello! Goodbye!

What’s your name? – My name is…

How are you? – I’m fine, thank you.

How old are you? – I’m seven.

I’m a boy / girl.

This is my friend.

🎨 Цвета

It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

My favourite colour is (blue).

What colour is it?

🔢 Числа от 1 до 10
👪 Семья

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.

I have got a (mother).

🏫 Школа

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

My (pen) is (blue).

🏡 Мой дом

This is my home.

What’s this? It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.

I have got a bed / table / chair / TV / shelf.

This is my room / house.

My (room) is big / small.

My (chair) is (brown).

Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).

🎮 Игрушки

What have you got? – I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.

He / She ‘s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.

This is my (car). It is (red) and (small).

Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).

💃Умения

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

I can’t fly.

Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.

👐 Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.

I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.

🐯 Животные

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.

My favourite animal is (a cat).

This is my (cat).

It is (big) and (black).

It has got (a nose).

It can (run).

🍎 Еда

What’s your favourite food? – My favourite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.

I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream / chicken/ hot dogs.

🌞 Погода и времена года

What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.

I like summer / autumn / winter / spring.

👗 Одежда

I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.

He / She ‘s wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.

В раннем возрасте особенно важен персональный подход к обучению. Стандартная программа в школе обычно не предусматривает индивидуальные особенности ребенка, его интересы и уровень владения английским. Если оценки в табеле желают лучшего, занимайтесь с ребенком дома. А в помощники выбирайте тематические карточки, настольные игры и видео.

Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь, Верещагина И.Н. | ISBN: 978-5-699-87465-1

Верещагина И.Н.

есть в наличии

Аннотация

Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта по английскому языку и вместе с учебником представляет собой начальный курс английского языка для учащихся 2-го класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Рабочая тетрадь специально подготовлена для развития техники письма и активизации лексических и грамматических навыков учащихся. Некоторые упражнения имеют коммуникативную направленность и развивают навыки письменной речи. Рабочая тетрадь предназначена для младших школьников, изучающих английский язык с преподавателем или репетитором, а также дома с родителями. Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта, в который входят также учебник и методическое пособие для взрослых (книга для учителя).

Дополнительная информация
Дополнительный тираж:Да
Страниц:128
Формат:210×162
Возраст от:6+
Полный список лиц указанных в издании:Верещагина И.Н.

Английский язык. 2 класс. Ответы к заданиям Развивайка

Английский язык

Ответы к рабочей тетради. Английский язык. 2 класс. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. — М.: Просвещение, 2016

Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike! (стр. 5).
Lesson 2. I like Minnie! (стр. 6).
Lessons 3-4. I’m nice! (стр. 7 — 9).
Lesson 5. Henny Penny, you are cute! (стр. 10 — 11).
Lessons 6-7. Angelina is a talented ballerina! (стр. 12 -14).
Lesson 8. Angelina likes dancing (стр. 15 -16).
Lesson 10. Ord likes painting (стр. 17 — 18).
Lesson 11. Cassie is not a monster! (стр. 19 — 20).
Lesson 12. I like Mother Goose rhymes. (стр. 21 — 22).
Lesson 13. We are friends. (стр. 23 — 24)
Lesson 14. Charlie is nice! (стр. 25 — 26)
Lesson 15. His name is Teddy. (с. 27)
Lesson 17. This is the English ABC. (с. 28 — 29)
Lesson 18. I like animals. (с. 30)
Lesson 19. Let’s play! (с. 31)
Lesson 20. Is Izzy an animal? (с. 32)
Lesson 21. Are you good at foootball? (с. 33 — 34)
Lesson 22. This is a little Indian girl. (с. 35 — 36)
Lesson 23. There is a river in my village. (с. 37 — 38)
Lesson 24. Who are you? (Урок повторения) (с. 39 — 40)
Lessons 25 — 26. I am a Christmas Elf! (Урок повторения) (с. 41 — 42)
Lesson 27. Merry Christmas and Happy New Year! (c. 43 — 46)
Lesson 29. I am Peter Pan! (с. 47 — 48)
Lesson 30. Wendy and her family (с. 49 — 50)
Lesson 31. I have got a nice family. (с. 51 — 52)
Lesson 32. Peter Pan hasn’t got a mother. (с. 53 — 54)
Lesson 33. Have you got a sister? (с. 55 — 56)
Lesson 34. What are they like? (с. 57 — 58)
Lesson 35. Today is Friday. (c. 59)
Lesson 36. Let’s go by ship! (c. 60 — 61)
Lesson 37. I can fly! (c. 62 — 63)
Lesson 38. Can you swim? (c. 64 — 65)
Lesson 39. We can skateboard very well. (c. 66 — 67)
Lesson 40. There are flamingoes on the island! (с. 68)
Lesson 41. Is there a cave on the island? (с. 69 — 70)
Lesson 42. They are good friends! (Урок повторения) (с. 71 — 73)
Lesson 43. Who are they? (Урок повторения) (с. 74 — 75)
Lesson 44. Make your own book! (с. 76 — 78)
Lesson 45. Do you live in the house? (с. 79 — 81)
Lesson 46. Do you like apples? (с. 82)
Lesson 47. Does Wendy like red? (с.83 — 84)
Lesson 48. Does Wendy like swimming? (c. 85 — 86)
Lesson 49. Does Hellen like reading? (с. 87 — 88)
Lesson 50. The pirates chase the Indians! (с. 89 — 91)
Lesson 51. Piter Pan plays the pipes! (с. 92 — 93)
Lesson 52. Does Wendy cook well? (с. 94 — 95)
Lesson 53. Does your mother tell you tales? (с. 96)
Lesson 54. What do you like? (Урок повторения) (с. 97 — 98)
Lesson 55. Let’s play school! (с. 99 — 100)
Lesson 56. Let’s do a project! (с. 101)

 

Ответы к учебнику. Английский язык. 2 класс. Часть 1. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. — М.: Просвещение, 2016


Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike! (стр. 7 — 9)
Lesson 2. I like Minnie! (стр. 10 -13)
Lessons 3 — 4. I’m nice! (стр. 14 — 17)
Lesson 5. Henny Penny, you are cute! (стр. 18 — 21)
Lessons 6 — 7. Angelina is a talented ballerina! (стр. 22 — 25)
Lesson 8. Angelina likes dancing (стр. 26 — 29)
Lesson 9. Playtime (Урок повторения) (стр. 30 — 31)
Lesson 10. Ord likes painting (стр. 32 — 35)
Lesson 11. Cassie is not a monster! (стр. 36 — 39)
Lesson 12. I like Mother Goose rhymes. (стр. 40 — 42)
Lesson 13. We are friends. (стр. 43 — 44)
Lesson 14. Charlie is nice! (стр. 47 — 49)
Lesson 15. His name is Teddy. (с. 50 — 53)
Lesson 16. I like English! (Урок повторения) (с. 54 — 56)
Lesson 17. This is the English ABC. (с. 28 — 29)
Lesson 18. I like animals. (с. 60 — 63)
Lesson 19. Let’s play! (с. 64 — 67)
Lesson 20. Is Izzy an animal? (с. 68 — 71)
Lesson 21. Are you good at foootball? (с. 72 — 75)
Lesson 22. This is a little Indian girl. (с. 76 — 78)
Lesson 23. There is a river in my village. (с. 79 — 81)
Lesson 24. Who are you? (Урок повторения) (с. 82 — 84)
Lessons 25 — 26. I am a Christmas Elf! (Урок повторения) (с. 85 — 86)

Ответы к учебнику. Английский язык. 2 класс. Часть 2.  Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. — М.: Просвещение, 2015

Lesson 29. I am Peter Pan! (с. 7 — 9)
Lesson 30. Wendy and her family (с. 10 — 13)
Lesson 31. I have got a nice family. (с. 14 — 17)
Lesson 32. Peter Pan hasn’t got a mother. (с. 18 — 20)
Lesson 33. Have you got a sister? (с. 21 — 24)
Lesson 34. What are they like? (с. 25 — 28)
Lesson 35. Today is Friday. (c. 29 — 31)
Lesson 36. Let’s go by ship! (c. 32 — 34)
Lesson 37. I can fly! (c. 35 — 37)
Lesson 38. Can you swim? (c. 38 — 40)
Lesson 39. We can skateboard very well. (c. 41 — 43)
Lesson 40. There are flamingoes on the island! (с. 44 — 47)
Lesson 41. Is there a cave on the island? (с. 48 — 50)
Lesson 42. They are good friends! (Урок повторения) (с. 51 — 53)
Lesson 43. Who are they? (Урок повторения) (с. 54 — 57)
Lesson 44. Make your own book! (с. 58 — 59)
Lesson 45. Do you live in the house? (с. 60 — 64)
Lesson 46. Do you like apples? (с. 65 — 66)
Lesson 47. Does Wendy like red? (с. 67 — 69)
Lesson 48. Does Wendy like swimming? (с. 70 — 75)
Lesson 49. Does Hellen like reading?
Lesson 50. The pirates chase the Indians!
Lesson 51. Piter Pan plays the pipes!
Lesson 52. Does Wendy cook well?
Lesson 53. Does your mother tell you tales?
Lesson 54. What do you like? (Урок повторения)
Lesson 55. Let’s play school!
Lesson 56. Let’s do a project!


Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы

Английский язык. 2 класс. Ответы к заданиям

3.9 (77.41%) от 139 голосующих

Олимпиадные задания по английскому 2 класс

Почему английский язык так популярен?
Во-первых, это универсальный язык международного общения.
Во-вторых, по статистике около 85% всей информации на земном шаре предоставляется на английском.
Поэтому мы просто обязаны изучать английский язык.

1. Выбери правильный вариант

А) This are monkeys    Б) That is a car    В) Those is bananas        Г) These ia an apple

2. Выбери слова с закрытым слогом

А) bag    Б) lakeВ) dad    Г) mate    Д) sake    Е) cat    Ж) van

3. Ты идешь в школу. Выбери то, что тебе там понадобится. 

А) TV    Б) Pencils    В) Flowers    Г) Pencil-case    Д) Bag    Е) Radio    Ж) Eraser

4. Выбери слова с открытым слогом

А) fuge    Б) due    В) gun    Г) mud    Д) true

5. Выбери Не правильный вариант

А) Canada    Б) Great Britain     В) The USA    Г) Japan

6. Выбери правильный ответ

А) He can’t swim    Б) He can’t play the piano    В) He can’t paint    Г) She can’t sing

7. Выбери слова с закрытым слогом

А) fog    Б) mog    В) coke    Г) spoke

8. Прочитай слова и выбери членов семьи.

А) Teacher    Б) Mother    В) Friend    Г) sister    Д) brother    Е) classmate    Ж) grandfather

9. Выбери правильный вариант.
twenty-one — _________

А) twenty-oneth    Б) twentyth-one    В) twenty-first

10. Выбери слова с закрытым слогом

А) rude    Б) duke    В) mug    Г) cup    Д) huge    Е) fun

11. Выбери правильный вариант.

seventy+two = eleven = ?

А) seventy-nine    Б) eighty-four    В) eighty-three    Г) eighty-six

12. Выбери слова с открытым слогом

А) cake    Б) flake    В) bak    Г) take    Д) gave    Е) pak    Ж) dak    З) wake

13. Выбери слово с открытым слогом

А) mak    Б) bake    В) fat    Г) mat

14. Выбери правильный вариант.

А) They is boys.    Б) We am girls.    В) She is a teacher.    Г) I amn’t a doctor.

15. Выбери вопрос, подходящий для знакомства:

А) Where is your mother?    Б) Do you cook dinner?    В) What is your name?    Г) Can you sing a song?

16. Выбери слова с открытым слогом

А) bed    Б) here    В) mere    Г) fed    Д) get

17. Выбери вариант в котором оба предложения правильные. 

А) Are they doctors? We arent doctors.    Б) We are good students. We are good students?    В) It’s a funny story.  Is it funny?    Г) I am not a teacher. They am not teachers.

18. Выберите членов семьи мужского рода

А) Grandson    Б) Son    В) Uncle    Г) Aunt    Д) sister    Е) Mother    Ж) Father    З) Grandfather

19. Выбери правильные варианты

А) Dancing    Б) Playing football    В) Singing    Г) Swimming    Д) Music    Е) Cooking

20. Выбери правильный вариант:

_________ are my balls.

А) This    Б) Those    В) That

Учебная программа по языковым искусствам для 2-го класса

Посмотреть демо наших уроков!

Учащиеся 2-го класса языковых искусств приобретут больше навыков чтения, письма, разговорной речи и аудирования. Они продолжат понимать связь между звуками, буквами и словами. Они получат навыки использования корней слов, чтобы помочь им понять значение новых слов. Второклассники практикуют употребление слов и понимание их в письменной форме, чтобы выразить идеи и информацию.

На этой странице вы ознакомитесь со стандартами языковых искусств, которые должен знать ваш второклассник в новом году, а также с концепциями, охватываемыми учебной программой по изучению языков во втором классе.В этом году вы также получите советы и рекомендации, как помочь второкласснику максимально освоить языковые навыки.

Какие концепции языковых искусств следует знать второкласснику?

К тому времени, когда они заканчивают первый класс, учащиеся начинают хорошо разбираться в фонематической осведомленности. Они пишут короткие предложения, читают простые рассказы и стихи и могут начать объяснять, о чем они читают. Некоторые из конкретных навыков, которые необходимо знать учащимся, изучающим язык второго класса, включают:

  • Возможность ответить на вопрос об истории, которую они только что прочитали или слушали (кто, что, когда, почему, где)
  • Свободное и самостоятельное чтение простых рассказов, басен и статей
  • Выявление незнакомых слов с помощью фонетических стратегий
  • Определение основной темы в тексте

Идеальная языковая программа по искусству для второго класса будет охватывать каждую из этих баз с комбинацией уроков, заданий и оценок, чтобы убедиться, что учащиеся находятся на пути к успеху.Ознакомьтесь с объемом и последовательностью занятий по изучению языков для 2-го класса от Time4Learning, а также с нашими планами уроков по изучению языков для 2-го класса, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему ученику усвоить эти важные концепции и что входит в нашу отмеченную наградами учебную программу.

Цели / задачи по чтению для 2-го класса

Основные навыки для читателей второго класса включают уверенность в том, что они могут читать внимательно и независимо в течение длительного периода времени. У них будет расти способность понимать незнакомый текст и делать прогнозы на основе того, что они только что прочитали.Вот некоторые из конкретных целей чтения для 2-го класса:

  • Использование информации в тексте для определения персонажей, обстановки или сюжета.
  • Определение значения слов и фраз в тексте, выровненном соответствующим образом, на основе контекстных подсказок
  • Предвидеть, делать выводы и узнавать точку зрения автора на рассказ

Узнайте больше о программе чтения на дому Time4Learning и о том, как мы помогаем учащимся научиться бегло и грамотно читать.

Письменные цели / задачи для 2-го класса

Во втором классе учащиеся продолжают учиться четко и связно общаться с помощью своего письма. Они начнут изучать процесс написания — этапы написания от предварительной записи до редактирования.

Некоторые из конкретных целей, к которым второклассники будут стремиться в письменной форме, включают:

  • Научитесь собирать информацию из источников, чтобы ответить на вопрос.
  • Письмо для различных целей и аудиторий, например творческие, информационные / разъяснительные и убедительные формы
  • Создание черновиков, которые будут исправляться и редактироваться под руководством учителя

В дополнение к Time4Learning онлайн-курс письма может помочь студентам освоить определенные концепции, такие как написание предложений, грамматика, механика и многое другое.

Грамматические цели / задачи для 2-го класса

Невозможно отделить навыки чтения и письма от условностей английского языка. Хотя второклассники часто являются одной из наиболее сложных областей языкового искусства, они должны уметь создавать грамматически правильные предложения и абзацы. Второклассники продолжат изучать правила грамматики, которые они выучили к этому моменту, и добавят новые понятия, такие как:

  • Различение полных и неполных предложений
  • Определение и правильное использование частей речи, включая существительные и глаголы
  • Правильное использование кавычек
  • Правописание часто используется, но неправильные слова правильные (например,г .: были, были, говорит, сказал)

Узнайте больше о программе домашнего обучения Time4Learning по грамматике.

Почему стоит выбрать программу Time4Learning для 2-го класса по языковым искусствам?

Комплексная учебная программа

Time4Learning по языковым искусствам помогает второклассникам получить прочную основу в чтении, письме и соблюдении правил английского языка. Уроки проводят красочные анимированные персонажи, которые поют, объясняют и общаются с учениками. Учебная программа по языку на дому основана на подходе, ориентированном на учеников, который дает им свободу повторять или ускорять при необходимости.

Десятки тысяч семей выбрали учебную программу TimeLearning по языковым искусствам в качестве основной программы или в качестве дополнения к другим программам, которые они используют. Независимо от того, как вы используете Time4Learning, ниже приведены некоторые из функций и преимуществ, на которые вы можете рассчитывать.

В качестве полной учебной программы
  • Комплексная программа изучения языков во 2-м классе соответствует всем государственным стандартам.
  • Занимательная учебная программа учит фонетике, стратегиям понимания прочитанного, письму и многому другому.
  • Учебная программа по языковым искусствам представлена ​​в предполагаемой последовательности, которая основывается на самой себе.
  • Калькуляторы учебных программ и планировщики мероприятий помогают родителям составлять расписания и планы на год.
  • Списки чтения и правописания помогают семьям улучшать онлайн-материалы.
  • Рабочие листы для печати предоставляют дополнительную практику и помогают студентам практиковать почерк и мелкую моторику.
  • Всестороннее обучение подходит к письму как к отдельному процессу, так и как ответу на литературу.
  • Доступ к материалам за год, включающим более 500 уроков, заданий и оценок на основе стандартов.
  • Родители имеют доступ к спискам орфографических слов и спискам чтения для улучшения онлайн-материалов.
В качестве дополнения
  • Регулируемые уровни обучения означают, что учащиеся могут работать над разными уровнями по предмету и менять уровень в любое время.
  • Студенты имеют доступ к материалам как для оценок выше, так и ниже текущего уровня подписки.
  • Круглосуточный доступ без выходных означает, что учащиеся могут изучать важные языковые навыки после школы и даже по выходным.
  • Отсутствие контрактов означает, что семьи могут пользоваться учебной программой столько, сколько им нужно.
  • Удобный онлайн-формат избавляет от необходимости ехать в учебный центр или библиотеку.
  • Студенты могут работать над уроками, с которыми им нужна помощь, и пропускать те, которые они усвоили.
  • Гибкий подход с возможностью самостоятельного обучения означает, что учащиеся могут прогрессировать в своем собственном темпе, чтобы полностью усвоить концепции.
  • Планы уроков помогают семьям легко находить определенные темы в учебной программе.

Дополнительные ресурсы для обучения на дому для 2-го класса

Изучение языков онлайн | Time4Learning

Time4Learning предлагает своим активным участникам возможность добавлять курсы иностранных языков в свою учебную программу.

Time4Languages ​​- дополнительное образование по желанию.За дополнительную плату активные участники Time4Learning могут выбрать один из следующих языков: английский (американский), испанский (латиноамериканский), китайский (мандаринский диалект), латынь, французский, немецкий, итальянский, японский, русский или иврит.

Расширьте свою учебную программу, изучив иностранные языки

59,95 долларов США 74,95 долларов США

На каждого учащегося / на каждый язык
Доступ на 6 месяцев

* Доступно для Time4Learning
только для участников

Как работает Time4Languages?

На основе Rosetta Stone ® , проверенной, отмеченной наградами программы изучения языков , курсы Time4Languages ​​позволяют студентам изучать другой язык без запоминания или даже перевода.Учащиеся учатся простым для самостоятельного изучения методом. Фактически, программа обучает новому языку так же, как они изучали свой первый язык.

Time4Languages ​​учащихся учат говорить, а также думать на новом языке с помощью проверенного метода, который является эффективным, интерактивным и увлекательным! Благодаря встроенным визуальным элементам, а также элементам чтения и письма учащиеся будут изучать основы языка, приветствия и вступления, а также другие основы в захватывающей развивающей последовательности, которая последовательно рассматривает материал.У студентов есть возможность повторять задания так часто, как это необходимо, а также пропускать занятия.

Родителям доступны планы уроков , а также отчеты, в которых отражены даты, время, оценки и время, потраченное на уроки.

Как я могу зарегистрироваться на Time4Languages?

Time4Languages ​​доступен только для активных участников Time4Learning в качестве дополнительного дополнительного образования.

Участники Time4Learning в настоящее время имеют доступ к отмеченной наградами комплексной программе , которая включает тысячи интерактивных заданий, планы уроков, автоматические оценки и отчеты, а также другие инструменты и ресурсы для домашнего обучения.

Активные участники Time4Learning могут добавить по одному языку для каждого активного ученика. После того, как участник Time4Learning зарегистрируется для изучения определенного иностранного языка, он или она будет иметь доступ к выбранному языку в течение шести (6) месяцев подряд. Языковые курсы доступны для учащихся K-12 классов.

Текущие доступные языки:

Семьи, обучающиеся на дому, которые в настоящее время не являются участниками Time4Learning , могут зарегистрироваться, чтобы стать участниками и добавить изучение языка в свою учетную запись.Существующие участники Time4Learning могут добавить языковой онлайн-курс, войдя в свою родительскую панель управления. Time4Languages ​​нельзя приобрести отдельно или исключительно. Отмененные, неактивные или приостановленные учетные записи Time4Learning не соответствуют требованиям.

Сколько стоит Time4Languages?

Текущие участники Time4Learning могут зарегистрироваться на Time4Languages ​​ через свою родительскую панель управления. Участники могут добавить по одному языку для каждого активного студента. Текущий вводный курс для одного языка составляет 59 долларов.95. Это обеспечивает участникам доступ ко всем уровням онлайн-курса языкового обучения в течение шести (6) месяцев подряд.

Time4Languages ​​предлагает 14-дневную гарантию , в которой участники могут выбрать другой язык или получить полное возмещение стоимости языкового онлайн-курса.

Что мне нужно для начала?

Чтобы начать работу, вы должны быть активным участником Time4Learning. Курсы Time4Languages ​​позволяют студентам развивать свои навыки произношения с помощью звуковых очередей и разговора в микрофон.Интерактивная программа способна определять, правильно ли произносятся слова, фразы и предложения, и тем самым помогает учащимся улучшить свои фонематические навыки на изучаемом языке. Поэтому, хотя это и не обязательно, мы настоятельно рекомендуем учащимся использовать USB-гарнитуру с микрофоном. В большинстве ноутбуков есть встроенные динамики и микрофоны, поэтому обязательно проверьте.

Кроме того, требуется подключение к Интернету, а также Adobe Flash Player 10.3 или выше.

Доступные языки

Удивительно простые методы обучения иностранным языкам для домашней школы

Дейл и Робин Гамаш

Далее:

Как правильно учить иностранным языкам

Благодаря средствам массовой информации, путешествиям и технологиям наш мир становится все меньше.Те же достижения облегчили изучение других языков. Однако у некоторых людей появилось отвращение и враждебность ко всему «иностранному», что, к сожалению, отразилось на изучении «иностранных языков».

Крупные образовательные ассоциации зашли так далеко, что воздержались от использования термина «иностранные языки», отдав предпочтение «мировым языкам». Я болезненно отношусь к политическим дебатам о национализме, но не верю, что ему есть место в образовательном дискурсе.

Когда люди увязают в этих тривиальных обсуждениях, мы упускаем множество важных преимуществ изучения других языков.

Как найти радость в других языках

Радость изучать другой язык?

Я могу понять ваше замешательство, потому что у меня был один из тех учителей в девятом классе по испанскому языку 1. Было много списков лексики, бесконечных и бессмысленных глагольных союзов и сложных диалогов о Педро в España . Не знаю, как вы, но я не знаю никого по имени Педро, который живет в Испании!

Но для испанского 2, 3 и 4 у меня была сеньора Тимс.Она познакомила нас с современной музыкой и едой, показала слайд-шоу своих поездок в латиноамериканские страны, провела фиесты у себя дома, и она очень обрадовалась своему отношению к изучению языка и жизни в целом.

Это именно тот образ мышления, который я привнес в свое обучение. Студенты, которые не продолжают использовать испанский язык для работы, путешествий или отношений, скоро забудут большую часть грамматических структур и глаголов, изменяющих основы, на изучение которых мы потратили mucho tiempo .

Итак, когда я через 15 лет сталкиваюсь со своими студентами в Walmart, они часто говорят: « Señor , я все еще помню песню о днях недели!» И прямо там, в проходе с замороженными продуктами, на глазах ошеломленных детей они радостно выкрикивают: « Lunes, Martes, Miércoles, Jueves, Viernes, SÁBADOOO, Domingo… .la semana es síííí ».

Эти бывшие студенты радовались обучению. Теперь эти глупые песни останутся с ними на всю оставшуюся жизнь. Какая привилегия быть частью этой радости последние 35 лет.

Какие 10 иностранных языков может легко выучить англоговорящий примерно за 600 часов обучения? Африкаанс, датский, голландский, французский, итальянский, норвежский, португальский, румынский, испанский и шведский.

Самыми сложными языками, требующими в среднем 2200 часов, являются: арабский, кантонский, японский, мандаринский и корейский.

Источник: Институт дипломатической службы

Влияние изучения другого языка

Я мог бы рассказать вам множество историй о силе других языков.

  • Родители с аутичным ребенком, которые никогда не думали, что их ребенок сможет выучить другой язык.
  • Латинские семьи пытаются сохранить свое наследие, но изо всех сил пытаются найти время и методы.
  • Неохотные мамы и папы, которые выучили или заново выучили другой язык, о которых они никогда не думали, что смогут или будут.

Это всего лишь три важные причины для изучения другого языка. Дело не только в том, чтобы заполнить факультатив в школьном расписании.

Просите Господа о правильном отношении и правильной программе, чтобы раскрыть потенциал ваших детей (и вас самих).Это поможет вашим ученикам испытать радость от изучения «иностранного» языка.

***

Дейл и Робин Гамаш являются разработчиками и владельцами La Clase Divertida, что означает «Веселое занятие»! Отправьте им электронное письмо по адресу [email protected] или посетите FunClase.com.

5 Инструменты и методы обучения иностранным языкам

Донна Шиллингер

Программа домашнего обучения испанского, французского, немецкого и других языков

Полный список учебных программ по иностранным языкам, большинство из которых являются обзорными, можно найти на сайте Cathy Duffy Reviews.

Но подождите! Если вы не пытаетесь избежать компьютерного обучения, зачем вам платить за обучение иностранному языку? Mango ничем не уступает другим более дорогим программам.

Бесплатные онлайн-ресурсы для изучения иностранного языка

Mango — отличный повод не платить за обучение иностранным языкам. Доступный бесплатно во многих местных библиотеках с вашим читательским билетом, Mango предлагает качественное бесплатное обучение на 71 языке .Также есть уроки по культуре и подборка фильмов для изучения языка с помощью фильмов.

Место назначения

В самом деле, лучший способ преподавать иностранный язык — это полное погружение в языковую среду. Это может показаться дорогостоящим и непосильным с точки зрения логистики, но вы можете быть удивлены. В частности, если вы пользуетесь услугами агентства, получение паспорта может быть самым сложным аспектом вашего опыта (ох, пройти иммиграционный контроль, это совсем не весело). Вот пара популярных агентств:

Или создайте свой собственный опыт погружения, устроив проживание в семье в другой стране .Проживание в семье — это не только отличный способ выучить язык в высокоэффективном «режиме выживания», но и возможность познакомиться с культурой и образом жизни средней семьи. Многие семьи вовлекают своих гостей в свою деятельность или с удовольствием делятся с гостями своими увлечениями и талантами.

Моя семья остановилась в доме в Ла-Пасе, Боливия, и наши хозяева были профессиональными спортсменами. Мы должны были присоединиться к ним на национальном футбольном матче, и они отвезли нас в свой спортивный клуб, где мы играли в воллибол.Никакой лексики и столько удовольствия! Проживание в семье в развивающейся стране может стоить столько же, сколько неделя в Орландо, поэтому не исключайте его как вариант отпуска. Даже после 10-дневного пребывания в стране ваши развивающиеся языковые способности сделают огромный скачок вперед.

Проверьте Homestay.com

Домашнее обучение иностранному языку

Для родителей, которые хотят начать в дошкольном возрасте , лучшее время для легкого изучения языка, существует множество учебных программ и дидактических материалов, предназначенных для этой возрастной группы, например TalkBox.Mom , опыт домашнего погружения с материалами на 18 языках.

Говоря о том, чтобы принести опыт погружения домой, как насчет живого, дышащего опыта иностранного языка в виде иностранного студента по обмену или в качестве принимающей стороны в семье ? Хотя они часто хотят практиковать свой английский, просто наличие в доме кого-то, кто говорит на другом языке, может стать катализатором, чтобы вдохновить вашего ученика углубиться в изучение иностранного языка.Как только эти отношения сформируются, может оказаться дружбой на всю жизнь и возможностью практиковать иностранный язык . Моя семья провела два таких приема, и оба студента, которых мы приняли, Луис из Мексики и Луиза из Колумбии, все еще поддерживают с нами связь (10+ лет спустя) и до сих пор зовут меня «мама».

ALHI — это американская программа, направленная исключительно на поиск христианских семей для размещения иностранных гостей.

Онлайн-репетиторство по иностранному языку

iTalki.com — это онлайн-платформа с более чем 3 миллионами пользователей, где вы можете найти опытных языковых профессионалов , с которыми можно просто пообщаться ( через Skype ). Он идеально подходит для студентов, которые достаточно хорошо справляются с письменной учебной программой, но не имеют практики в разговоре, или вы можете использовать его в качестве общего решения для языковых инструкций. Начиная с 4 долларов в час, тратить пару часов в неделю может быть почти так же доступно, как покупка учебной программы, такой как Rosetta Stone . Возможно, вы даже сможете найти учителя, который захочет работать с небольшой совместной группой, и тогда этот вариант станет совершенно доступным.

Между погружением в языковую среду на одном конце спектра и обучением на основе книг на другом, существует множество способов обучения иностранным языкам, например, специализированные летние лагеря, предлагаемые общественными колледжами, обучение на основе заданий и метод грамматического перевода. Выбранный вами метод будет зависеть от вашего уровня комфорта и способностей, ваших целей и целей вашего ученика, возраста вашего ученика и его учебной ориентации (визуальной, эмпирической, слуховой…). Возможно, больше, чем любой другой предмет, для изучения иностранных языков существует огромный мир возможностей.

***

Донна Шиллингер работает менеджером по публикациям в Техасской коалиции домашних школ.

8 преимуществ изучения иностранного языка для жизни

  1. Большинство четырехлетних колледжей и университетов хотят видеть двухлетнего иностранного языка в транскрипте средней школы.
  2. Даже если вы пройдете №1, для многих четырехлетних степеней требуется два года изучения иностранного языка , предыдущее знакомство с которыми значительно упростит эти занятия!
  3. Если вы преуспели в изучении языков в старшей школе, вы можете пройти тест из требований по иностранному языку или быть на до 12 кредитов ближе к основному или второстепенному уровню французского, немецкого или испанского.Через 90 минут и 80 долларов вы получите до 12 кредитов колледжа, если сможете набрать достаточно высокие баллы на этих тестах CLEP. Предметные тесты SAT Совета колледжей по испанскому, китайскому, французскому, немецкому, ивриту, итальянскому, японскому, корейскому и латыни помогут вам пройти уровень 101 и перейти на курсы продвинутого уровня в качестве первокурсника. Кроме того, College Board предлагает тесты AP на семи языках каждый май. Кредит AP не только сокращает путь к колледжу, но и увеличивает средний балл средней школы для этого класса на один балл. Прочтите положения для семей, обучающихся на дому, чтобы пройти тесты AP.
  4. Свободное владение вторым языком, особенно в крупных иммигрантских сообществах, таких как испанский, маршалльский и вьетнамский, может быть ценным навыком в резюме для рабочих мест, работающих с общественностью, таких как правоохранительные органы, розничные продажи, социальная работа и работа в сфере здравоохранения.
  5. Знание иностранного языка открывает целый мир возможностей. Это не клише. Насколько велика вероятность того, что вы поедете в страну, где вы не знаете языка, а не в страну, где вы уверены, что сможете общаться? На испанском говорят в 20 странах и на французском в 29 .Добавьте это к 50 странам, где английский является официальным или основным языком, и вы получите доступ к 99 странам! Сейчас это более половины стран мира!
  6. Изучение второго языка может упростить изучение других языков . Возьмем, к примеру, латинский язык; в качестве основного языка для итальянского, португальского, французского и испанского языков, хорошее владение латинским языком помогает учащемуся успешно добавлять еще один родственный язык.
  7. Наконец, изучение иностранного языка может на самом деле улучшить ваше мышление .За один год языкового обучения студенты набрали SAT в среднем на 38 баллов. Одно исследование показало, что у изучающих иностранный язык концентрация внимания на 20% выше. А постоянный интерес к иностранным языкам может помочь молодому мозгу дольше оставаться молодым, предотвращая деменцию и болезнь Альцгеймера в пожилом возрасте.
  8. Как сказал Джеффри Уилланс: «Вы никогда не сможете понять один язык, пока не поймете хотя бы два». Часть изучения второго языка — это изучение механики: грамматики, времен и структур, которые тоже есть в английском языке. Наблюдение за работой этих механизмов на иностранном языке часто помогает понять, как они работают на нашем родном языке.

Использование математических понятий для расшифровки языков

Криста Бедвин

По математике упражнения и задания помогают учащимся систематически опираться на то, что они уже знают. Посредством пошагового подхода учащиеся развивают математические навыки и понимание, и, в конечном итоге, процедурное «как» превращается в концептуальное «почему».’

Точно так же изучение языка в естественных практических ситуациях, например, поездки в зарубежные страны или даже частые посещения этнических кварталов или ресторанов, может предоставить возможности для прорыва. Базовое понимание грамматических концепций иностранного языка в конечном итоге уступает место естественному общению, открывая новый мир возможностей.

Допустим, вы находитесь в Италии и заходите в кафе, чтобы выпить чашку кофе и спросить дорогу. Если вы спросите, как заплатить за кофе, когда он вам доставят, вы, вероятно, попытаетесь сложить слова из карманного словаря «Я + плачу» в форму «io pagare?» даже не пытаясь разобраться в грамматике.

Сервер может ответить: «Допо, допо», делая успокаивающие движения тела. Большинство итальянцев часто используют язык тела и жесты, которые подкрепляют их произносимые слова. Вы и ваши ученики поймете, что «допо» означает «позже». Или официант может сказать: «Si, adesso», и языком тела дать понять, что он хотел бы получить деньги прямо сейчас.

Затем вы спрашиваете дорогу, но не совсем понимаете его ответ. Поэтому, когда вы нерешительно выходите за дверь, владелец магазина может сказать: «Аспетта, аспетта», что, как вы понимаете по жестам его руки, означает, что вам следует подождать.Владелец, скорее всего, захочет выйти с вами за дверь и показать дорогу на улице.

Если бы вам пришлось обратиться к учебнику, чтобы определить, какое обучение только что произошло, ответом было бы решение проблемы с использованием визуальных, социальных и контекстных подсказок. Бен фатто!

Английский язык имеет латинское, германское и греческое влияние, что позволяет легко выучить многие иностранные слова. Есть также сходство в грамматической структуре с другими языками.

Чтобы начать выявление сходства, возьмите компакт-диск с вводным языком. Управляя автомобилем, начните с нескольких простых слов, которые легко подобрать. Затем наблюдайте, как ваши ученики развивают навыки построения паттернов, решения проблем и общения.

Выявление шаблонов на иностранных языках

Простой пример повторяющихся шаблонов на других языках можно найти, представившись. Обычно это первое, что делают в разговоре уроженец и иностранец.С помощью этого упражнения учащиеся разовьют гибкое мышление, составляя комбинацию возможных слов, а затем сравнивая и противопоставляя слова на разных языках.

В английском языке мы обычно говорим: «Меня зовут Джилл». Но мы также можем сказать: «Меня зовут Джилл». Или более неуклюже: «Меня зовут Джилл». Сравнить с…

Французский: «Je m’appelle Jill». (Меня зовут Джилл.)

Испанский: «Me llamo Jill». (Меня зовут Джилл.)

Итальянский: «Mi chiamo Jill». (Меня зовут Джилл.)

Вы заметили сходство во внешнем виде и звуке « с именем », как llamo , так и chiamo ?

Выявление неизвестных переменных в предложении на иностранном языке

Когда ваши ученики изучают новый язык, они должны выучить словарный запас и структуру языка. Это включает в себя порядок слов, способ спряжения глаголов и множественного числа существительных.

Как только ваши ученики поймут структуру, они разовьют навык использования известных слов, чтобы угадывать значение неизвестных слов. Помните наш математический пример? Это процесс, аналогичный поиску неизвестного числа «X» в алгебре.

Скоро вы увидите, как ваши ученики улучшают свою скорость в этой игре, пока вы путешествуете и учитесь. И нейронные связи и навыки, которые они развивают, будут длиться намного дольше, чем поездка, и будут перенесены на другие навыки дома.

Давайте глубже изучим новые слова, подходящие для предложений, которые вы ожидаете, это называется логикой декодирования . Например, предположим, что ваши ученики узнали о французском двух крошечных вещах:

Местоимения: je (я в единственном числе), tu (ты в единственном числе), nous (нас), vous (ты во множественном числе).

«Est-ce que» перед чем-то образует вопрос.

Когда вы встречаетесь в отеле, человек может спросить: «Est-ce que vous Aller au restaurant ce soir?» Написано это выглядит сложно, но гибкий мозг ваших учеников справится с этим в мгновение ока.

Чем больше они практикуются, тем быстрее они усвоят больше слов. Невероятно, как несколько недель попыток общаться на иностранном языке повлияют на навыки ваших учеников.

Вот шаги, которые может пройти их мозг, чтобы расшифровать эту фразу.

  1. Одно из слов — ресторан — совпадает с английским словом. Это удобно и часто бывает ..
  2. Расшифруйте код и расшифруйте известные вам части.

“Est-ce que | vous | Aller au | ресторан | ce soir? »

| вы (множественное число) | … Неизвестно1 | ресторан | … Неизвестно2

Хорошо, мы знаем, что это вопрос, потому что он начинается с «est-ce que». И они говорят обо всех нас и о ресторане.

Ваши ученики уже знают три из пяти частей!

  1. Поскольку мы знаем, что предложения во французском языке имеют ту же структуру, что и в английском, мы можем без особых размышлений догадаться, что Unknown1 — это глагол. Что бы мы сделали? Мы бы пошли в ресторан. Хорошо! Это должно означать, что «аллергия» означает «идти», а «ау» означает «к». Это может сбивать с толку, что идеально подходит для дальнейшего обучения. Этот «когнитивный диссонанс», как его называют педагоги, отправит любопытных детей прямо на урок языка, чтобы выяснить, почему «ау» — это два слова.
  2. Что будет после слова «ресторан»? Наверное, время. Вы можете понять, о каком времени они говорят, посмотрев на контекст разговора. В данном случае Unknown2, «ce soir», означает «сегодня вечером».

Когда ваши любопытные студенты снова заглянут в свой разговорник, они найдут другие временные фразы, такие как утренний, миди, апре-миди и нюит (утро, полдень, полдень и ночь).

Этот общий процесс отражает преимущества домашнего обучения. Студенты в классах традиционного французского будут тратить бесчисленные часы, изучая простые слова, такие как «ce» и «au» vs.«Le», которое может быть трудно усвоить и запомнить.

Однако в нашей учебной среде , основанной на путешествиях и решении проблем, эти словечки сами по себе встают на свои места в реальной практике. Желание правильно произносить слова в компании других — отличный мотиватор для студентов. Это подтолкнет их к своей книге, чтобы найти (и запомнить!) Правильный способ использовать то, что они узнали.

3 способа применить математику к изучению языка дома

Если вы не планируете поездку за границу, ваша семья все равно может извлечь выгоду из применения математики для изучения языка. Вот несколько забавных занятий на дому, которые можно попробовать с помощью Google Translate.

  1. Найдите списки латинских слов и сравните их с их эквивалентами в английском, французском, итальянском и испанском языках.
  2. Соревнуйтесь, чтобы узнать, кто первым найдет пять очень похожих слов на двух-трех языках. Узнайте, в каких предметных областях чаще всего встречаются похожие слова.
  3. Помогите своим ученикам составить таблицы из эквивалентных слов в интересующей их области. Если они выберут современную область, например, компьютеры, попросите их определить английские слова, которые используются во многих языках.Если они выберут исторический период, посвященный кораблям, предложите им поискать этимологию (историю слов) нескольких ключевых слов или фраз. Это могло легко привести к увлекательному изучению различных торговых путей и империй, которые заставляли языки смешиваться на протяжении всей истории.

Бесконечные приключения дома и за границей ждут вас в изучении иностранных языков. Применение математических принципов к изучению языков поможет вам добиться успеха.

Приключения на английском языке (В некоторых местах это звучит как иностранный!)

«То, что начиналось как гортанный, племенной диалект, казалось, изолированное на небольшом острове, теперь является языком более миллиарда человек во всем мире.Так начинается сериал по истории английского языка, созданный BBC.

Семичасовая серия из восьми видеороликов увлекательна, чтобы узнать, как определенные звуки стали основой нашего языка. Сериал объясняет «тьфу» в «мысли» и «хотя» и почему «доброе утро» так похоже на «Guten Morgen», а «извините» звучит так как « Excusez moi ». Чтобы начать изучение английского языка, посмотрите «Историю английского языка».

В целом, английский язык — это полиглот с викингами, кельтами, саксами, норманнами и другими влияниями.Язык сильно различается от страны к стране, в зависимости от культурных и исторических влияний. Если вы путешествуете в другую англоязычную страну, например в Великобританию, Австралию или страны Карибского бассейна, ваши ученики должны настроить свой слух на разные слова, которые используют местные жители. Затем попросите своих учеников провести исследование в Интернете или посредством личных интервью, чтобы выяснить происхождение этих слов.

***

Криста Бедвин выросла на ранчо, получила городское образование, путешествовала по миру и полна решимости дать своему сыну преимущества всех этих детей с помощью домашнего обучения.Вы можете прочитать больше ее статей по темам, связанным с проектированием путешествий, на ChristaBedwin.com.

Букварь для родителей: иностранный язык | Scholastic

Изучение языка означает для вашего ребенка больше, чем просто умение сказать «Bonjour». Исследования показывают, что учащиеся, изучающие иностранные языки, как правило, получают более высокие баллы по стандартным тестам и демонстрируют более высокую успеваемость в школе. Кроме того, развивающиеся возможности на рабочем месте по всему миру делают знание другого языка значительным преимуществом.

Итак, есть много веских причин, чтобы привнести немного языка в жизнь вашего ребенка. Варианты варьируются от сдержанного введения, в котором основное внимание уделяется воздействию и удовольствию, до программ, в которых половина дня вашего ребенка проводится с полным погружением в язык по выбору. Многие учителя приобщают к своим занятиям культуру родной страны с помощью обедов, песен и традиционных игр.

Но надзор за домашним заданием создает особые проблемы, если вы не говорите на целевом языке. Мы обратились к двум учителям за лучшими советами о том, как преодолеть разрыв в языковом домашнем задании.Нобуко Кочуба — учитель частичного погружения в японский язык в начальной школе Fox Mill в Херндоне, штат Вирджиния. Она предлагает посоветовать вашему ребенку рассказать вам на английском о том, что он узнал в тот день на уроке языка. Барбара Сико-Кунц, доктор философии, преподаватель французского языка в начальной школе Херндон, рекомендует просмотреть домашнее задание, чтобы убедиться, что оно выполнено, даже если вы его не понимаете. Оба подчеркивают, что всякая поддержка, которая помогает повысить успех домашних заданий по другим предметам, также приводит к положительным результатам в изучении иностранного языка.

Как вы можете помочь:
Вы можете предпринять следующие простые шаги, чтобы помочь вашему ребенку в изучении иностранного языка дома:

  • Попросите его пометить предметы в доме их эквивалентом на иностранном языке.
  • Найдите среду, в которой она может практиковать свои языковые навыки, например, с членом семьи, местной общественной группой или даже с другом по переписке по электронной почте.
  • Найдите в местной библиотеке книги, компакт-диски и видео на целевом языке.
  • Сделайте домашний проект, собрав классные листы в папку и проиллюстрировав их рисунками или картинками, вырезанными из журналов.
  • Воспользуйтесь соответствующими культурными возможностями, такими как музейные экспонаты, местные театральные и танцевальные представления.

Вы также можете попробовать подобрать несколько слов на новом языке вашего ребенка и использовать их в повседневной беседе. Ниже мы собрали несколько распространенных слов и фраз. Используйте простую лексику в записке, спрятанной в его ланч-боксе, или в чате в продуктовом магазине.Но независимо от того, изучает ли ваш ребенок мандаринский китайский или американский язык жестов (ASL), предложите поменять роли и попросите его поделиться с вами некоторыми основами.

Получить языковые советы для:

Испанский

Привет Hola
Прощай, Adiós
Пожалуйста, За пользу
Как дела? ¿Cómo esta usted?
Хорошо Bien
Плохо Mal
Как сказать по-испански? ¿Cómo se dice esto en español?
Спасибо Грасиас
Добро пожаловать De nada
Есть
Нет Нет

Справочная информация (любезно предоставлено энциклопедией Grolier):

  • Испанский принадлежит к романской ветви индоевропейской языковой семьи.
  • Его носители составляют самое быстрорастущее меньшинство в США. Испанский занимает третье место в мире по количеству говорящих (уступая только китайскому и английскому).
  • Это официальный язык Испании, Мексики, стран Центральной Америки, большей части Южной Америки, Кубы, Доминиканской Республики и Пуэрто-Рико.

Наверх

Французский

Привет Bonjour
Прощай, До свидания
Пожалуйста, S’il vous plaît
Как дела? Комментарий Allez-vous?
Хорошо Bien
Плохо Mal
Как сказать по-французски? Комментарий dit-on cela en français?
Спасибо Merci
Добро пожаловать De rien
Есть Oui
Нет Не

Справочная информация:

  • На французском языке говорят в нескольких европейских странах, помимо Франции, включая Бельгию и Швейцарию, и в результате колонизации он распространился по всему миру, включая несколько африканских стран.
  • В мире около 77 миллионов «франкофонов» говорят на французском как на родном.
  • После английского это второй международный язык, используемый такими учреждениями, как Организация Объединенных Наций и Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), и на котором говорят в качестве второго языка еще 52 миллиона человек.

Наверх

Немецкий

Привет Guten Tag
Прощай, Auf Wiedersehen
Пожалуйста, Bitte
Как дела? Wie geht’s?
Хорошо Кишка
Плохо Schlecht
Как сказать по-немецки? Wie heißt das auf Deutsch?
Спасибо Данке
Добро пожаловать Bitte schön
Есть Ja
Нет Nein

Справочная информация:

  • Немецкий язык является родным для более чем 100 миллионов говорящих по всему миру.
  • Это официальный язык Федеративной Республики Германии, Австрии и Лихтенштейна. Это также один из четырех официальных языков в Швейцарии, где большинство говорит на швейцарском немецком ( Schwyzertuetsch ), и один из четырех официальных языков в Люксембурге.
  • За пределами Европы большое количество носителей проживает в Канаде, Бразилии, Аргентине и США. Последние включают примерно 85000 человек, говорящих на пенсильванском немецком, повседневном языке общин амишей и меннонитов.

Наверх

Латинский
Хотя латинский язык считается мертвым языком, поскольку он больше не используется, можно утверждать, что он является наиболее актуальным из всех вторых языков.

  • Все романские языки (французский, испанский, итальянский, португальский и румынский) произошли от него.
  • Студент, изучающий латынь, понимает, как работает язык, и изучает множество корней слов, встречающихся в английском словаре. Это, по-видимому, отражено в том, что студенты, изучающие латынь, получают более высокие баллы по вербальному разделу SAT, чем студенты, изучающие другие языки.
  • И, как вы можете видеть из нашего короткого списка ниже, современный английский изобилует латинскими фразами.
До тошноты До тошноты
Ante Meridiem До полудня, обычно сокращенно A.M.
Добросовестность Сделано добросовестно, искренне
Carpe diem Лови день. Наслаждайтесь моментом.
Caveat emptor Пусть покупатель остерегается.
E pluribus unum «От многих, один» — девиз на Большой печати США; относится к Союзу штатов
Экслибрис Из библиотеки …
Памяти Памяти …
Mea culpa По своей вине
В год По годам, ежегодно
Veni, vidi, vici Пришел, увидел, победил
наоборот Позиции перевернуты

Справочная информация:

  • Хотя латынь больше не считается живым языком, она сохранилась в измененных формах в романских языках.
  • Латинский язык остается официальным языком Римско-католической церкви, и ученые обращаются к латинским корням в поисках названий для своих последних открытий.
  • Латинский язык, первоначально на котором говорили только в Риме и окрестностях Лацио, постепенно распространился по всему западному Средиземноморскому региону, поскольку все больше и больше людей попадали под власть римлян.
  • Классическая латынь была изученным языком, абстрагированным от разговорной речи образованных высших классов Рима.

Мировые языки Стандарты обучения K-12

Государственные стандарты обучения K-12 мировым языкам описывают, что учащиеся должны уметь делать с языком по мере того, как они развивают свои знания.

Государственные стандарты обучения основаны на национальных стандартах изучения иностранных языков в 21 веке, опубликованных Американским советом по преподаванию иностранных языков (ACTFL).

Просмотр, печать или загрузка стандартов

World Languages ​​Стандарты обучения до 12 лет (2015)

Веб-сайт «Стандарты и ресурсы для успеваемости» обеспечивает быстрый доступ ко всем стандартам содержания, а также к соответствующим ресурсам для поддержки разработки учебных программ, методик обучения и оценки успеваемости учащихся.Выберите «Мировые языки» в меню домашней страницы.

Связывание мировых языков с общими государственными стандартами

Четыре направления Общих основных государственных стандартов для изучения английского языка (ELA) и грамотности по истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам (чтение, письмо, устная речь и аудирование, а также язык) приведены в соответствие с национальными стандартами для Изучение языков Американским советом по преподаванию иностранных языков. Также предпринимаются попытки перевести стандарты Common Core State на другие языки, в частности, для использования в программах типа Dual Immersion.Например, см. Common Core Translation Project.

Мировые стандарты готовности к изучению языков определяют центральную роль мировых языков в учебной карьере каждого студента. Пять целевых областей Стандартов устанавливают неразрывную связь между коммуникацией и культурой, которая применяется для установления связей и сравнений, а также для использования этой компетенции в качестве части местного и глобального сообщества. Стандарты создают дорожную карту, чтобы помочь учащимся развить компетенцию для эффективного общения и взаимодействия с культурной компетенцией для участия в многоязычных сообществах дома и во всем мире.

Преподавание иностранного языка молодым учащимся? 7 советов по урокам, которые им понравятся

В углу лежит коробка мягких игрушек.

Рисунки карандашом и маркером на стенах.

Пляжный мяч лежит сбоку от учительского стола, готовый к утреннему ритуалу приветствия.

Где ты?

Конечно же, в классе молодых изучающих язык! И хотя некоторые могут сказать, что комната больше похожа на ящик для игрушек, чем на класс, каждый из этих предметов существует не просто так.

Обучение иностранному языку молодых людей сильно отличается от обучения взрослых. Здесь мы рассмотрим семь способов воспользоваться уникальными качествами ваших молодых учеников вместо того, чтобы бороться с ними, когда вы ведете свой урок иностранного языка.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Как выглядит класс для молодых людей, изучающих язык?

Класс для юных учеников — это не только яркие цвета на стенах и маленькие стулья за партами, хотя вы это увидите.Лучшие классы для молодых изучающих язык отличаются из-за того, что делают ученики и преподаватели , а не только из-за того, как пространство оформлено.

В эффективном классе для молодых учеников вы увидите много движений , услышите много повторений и увидите уроки, которые очень похожи на игру . Дети двигаются, задействуют свои чувства и, возможно, совершают больше ошибок, чем их взрослые сверстники. Как и в случае с классом, который мы описали выше, вы можете рассчитывать на реквизит, поделки и игры не только для создания веселой, дружелюбной атмосферы, но и для , чтобы дети могли взаимодействовать с целевым языком .

Вы можете заглянуть в этот класс и увидеть тот, который работает так, как должен. Учитель эффективно использует повторение, задействуя все тела учеников и используя песню, чтобы закрепить то, что он преподает. Дети заняты, учитель знакомится с ними на их уровне, и все веселятся.

Итак, как учитель языка специально настраивает свой класс на молодых учеников? Как мы только что убедились, дело не только в том, что они наклеивают на стены, но и в том, что они делают.Вот семь советов, которые помогут вам привлечь молодых учеников и создать класс, созданный специально для них.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Оказывают положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

1. Подготовьте дополнительные занятия, чтобы привлечь их внимание

Любимая настольная игра моего пятилетнего сына занимает всего пять минут. Я бы чувствовал себя обделенным, если бы не то, как сильно он это любит. (Это называется «Побег динозавра», если вам интересно.) Но ему это нравится, и длина игры как раз для него, потому что детей быстро теряют интерес .

Поскольку средняя продолжительность концентрации внимания ребенка составляет две-три минуты на каждый год, вы, вероятно, не сможете заставить пятилетнего ребенка поработать над проектом в течение 20 минут. Хотя вы можете быть вполне довольны тем, что просматриваете прошлое, настоящее и будущее время одновременно, это не значит, что ваши молодые ученики могут просидеть урок достаточно долго, чтобы охватить его все.

Так что же делать учителю языка? Держите вещи в движении.

Я на собственном опыте узнал, что всегда имеет наполнители и резервные операции, готовые к работе в любой момент. Мои уроки часто занимали гораздо меньше времени, чем я планировал. Но когда вы обучаете молодых учеников, вы должны спланировать, как быстро переходить от одного занятия к другому. Это не безумие, когда каждые пять минут, когда вы проводите занятия со своими учениками, готовить новое занятие.

Но не пугайтесь. Дети любят повторение, поэтому вполне нормально повторять что-то каждый день недели или даже утром, а затем снова, прежде чем идти домой.Вот несколько простых идей, которые можно использовать при ежедневном планировании уроков:

  • Включите песни и песнопения на целевом языке в течение дня. Они отлично подходят для быстрой разминки, отдыха и перерывов между более крупными занятиями.

Каждое видео сопровождается интерактивными субтитрами , содержащими определения, наглядные пособия и родное произношение любого слова. Существуют также наглядные дидактические карточки и упражнения, которые помогут учащимся запомнить, что они узнали, когда закончили просмотр.

Вы можете просматривать и щелкать по субтитрам как класс, или назначать некоторую развлекательную групповую работу с уверенностью, что учащиеся активно учатся на ней. Видео упорядочены по жанрам и уровню обучения , поэтому легко найти те, которые подходят для вашего класса. Кроме того, есть встроенные инструменты для отслеживания прогресса и создания учебных программ, которые сделают вашу жизнь проще. Ознакомьтесь со всеми видео и функциями бесплатно с пробной версией FluentU.

  • Выйдите на улицу и научите лексике движений или лексике природы. Иногда детям просто нужно сменить обстановку и подышать свежим воздухом.

Вы не будете в конечном итоге использовать все действия, которые запланировали на каждый день, но если они у вас есть, то вы обязательно будете держать своих детей занятыми, и вы не обнаружите, что они смотрят в окно, потерявшись в мечты.

2. Полная физическая реакция — ваш друг

У детей есть энергия! Любой, кто когда-либо вырастил один, был с ним в самолете или имел его в классе, знает, насколько это правда.

Конечно, каждый ребенок уникален и имеет свой собственный баланс активности и энергии, но если вы обучаете молодых учеников, вы обычно можете ожидать, что ваши ученики переживут вас каждый день недели. На самом деле, когда дети вынуждены сидеть в течение длительного времени, они становятся менее способными учиться. Итак, работает с этой характеристикой, а не против нее. является ключевым в вашем языковом классе.

Вот где в игру вступает полная физическая реакция. Этот метод обучения основан на идее использования учащимися своего тела в ответ на обучение иностранному языку.Учитель дает инструкции на изучаемом языке, а ученики выполняют действие.

Простой способ начать работу с TPR — поделиться с классом предложениями, ориентированными на действия, и продемонстрировать, что они означают. Затем попросите учащихся повторить то же самое. Пусть ваши дети будут ходить и ассоциировать движения тела с языковыми структурами, которым вы обучаете.

Мало того, что ваши ученики начнут естественным образом выстраивать словарные ассоциации, TPR также будет держать вас в тонусе во время обучения!

Существует множество отличных работ по TPR, поэтому мы не будем вдаваться в подробности здесь, но если вы не очень знакомы с этой замечательной техникой обучения, вот подробное объяснение и отличные ресурсы для доступа к обучению TPR.

3. Наберитесь смелости, у ваших детей уже есть

Вы помните, как в первый раз вы попытались покататься на велосипеде без обучающих колес? Вы были взволнованы? Испуганный? Никогда не забуду, когда я почувствовал прилив свободы, который пришел с первой поездкой без двух дополнительных колес.

Не каждый ребенок так готов рисковать на сумасшедшей балансировочной машине, но почти все они готовы рисковать, когда дело касается языка. В отличие от многих подростков или взрослых учеников, дети готовы попробовать что-то, даже если они этого не совсем понимают.Они могут не знать ни слова, но они будут получать информацию из контекста, выражений лица и языка тела. Они могут не сказать ни слова правильно, но они скажут что-то настолько близко, насколько это возможно.

Чтобы воспользоваться этим в классе, попросите у своих учеников больше, чем вы думаете . Скорее всего, они примут вызов.

Чтобы ваш класс был безопасным местом для рискованных занятий, поощряйте культуру, в которой неудачи являются лишь частью обучения.Покажите студентам, что смеяться над собой — это нормально, и будьте готовы смеяться и над собой. Сделайте свой класс местом, где есть свобода делать ошибки.

Когда ученики не стыдятся своих ошибок и могут смеяться над собой, вы разжигаете огонь их храбрости. Они будут рисковать, и даже если ничего страшного, если они потерпят неудачу, они могут удивить и вас, и себя своим успехом.

4. Стремитесь к долговременному успеху через повторение

Вы, наверное, слышали, как ребенок сказал что-то вроде: «Я не могу этого сделать.Это слишком сложно.» Хотя дети готовы рисковать, им часто не хватает стойкости, когда они сталкиваются с чем-то трудным. Это означает, что, хотя они могут сразу же приступить к работе и использовать словарный запас, который вы просмотрели всего несколько минут назад, также возможно, что они сдадутся на полпути к выполнению задания, потому что у них нет энергии, чтобы выстоять.

Для вашего класса это означает, что ваши дети будут чувствовать себя лучше, если вы планируете долгосрочный успех, а не немедленные результаты.Запланируйте, что будет повторять один и тот же язык много раз и разными способами в классе.

Могут ли ваши дети назвать два или три цвета, которые они используют для рисования? Большой! Отпразднуйте эту победу , а не заставляйте их покрывать каждый дюйм страницы и повторять остальные восемь цветов в коробке с мелками. Но позже используйте тот же словарь цветов, когда вы выносите игровые фишки, когда вы подбрасываете мяч и когда дети приносят свои обеды из бумажных пакетов.

Чем чаще вы можете приносить один и тот же контент в свой класс, тем больше вероятность, что ваши ученики запомнят его и научатся успешно использовать, не чувствуя себя перегруженными.

5. Сохраняйте уроки конкретными, задействуя их чувства

Дети — конкретные мыслители. Они не могут использовать язык, чтобы говорить о языке. Они должны это почувствовать, услышать, понюхать, потрогать и попробовать на вкус. Попытка использовать лингвистические концепции для объяснения правил грамматики просто не поможет в классе молодых учеников.

Лично я рассматриваю это как приглашение повеселиться на уроках! Конкретно обучать языку означает заниматься такими вещами, как играть в игры, делать куки и бегать на улице.

Вам нужно будет конкретно решить, что работает в вашем классе, но пока вы задействуете чувства во время обучения, ваши дети это поймут. Как вы это делаете в языковом классе? Вот несколько идей, от которых вы можете оттолкнуться:

  • Используйте подпорки, когда вы учите детей держать, чувствовать и двигаться. Например, при обучении предлогам используйте коробку и мягкую игрушку и попросите детей передвигать их, чтобы проиллюстрировать каждый предлог.
  • Вместо того, чтобы слушать записанный диалог, разыграйте его самостоятельно с помощью кукол , которые кажутся вашим ученикам реальными.Это дает им контекст, который они могут видеть и слышать. Бонусные баллы, если вы позволите своим ученикам сделать своих собственных марионеток и разыграть те или иные диалоги.
  • Дайте им инструкции по поиску мусора на целевом языке. Дайте им указания, как найти предметы в классе и передвигаться по классу. Или дайте им рецепт вкусного блюда для всего класса. Другими словами, сделайте ваши уроки ориентированными на действия.

6. Создайте учебные площадки для изучения учащимися

Дети — естественные исследователи.Они хотят подобрать каждый камень, заглянуть в каждую коробку и поговорить со всеми, с кем вы случайно разговариваете по телефону. Им нравится исследовать свои миры.

Вы можете использовать это в своих интересах, создав классную комнату, которую стоит изучить. И когда вы стратегически подходите к тому, что будут изучать дети, вы также дадите своим ученикам возможность учиться независимо от вас.

Один из моих любимых способов сделать интерактивный класс — это создать учебные станции, чтобы мои ученики могли использовать их самостоятельно .Вы можете создать обучающую станцию, чтобы обучать всему, что вам нравится, немного подумав и проявив творческий подход.

Некоторые из моих любимых, которые не требуют тонны настройки, — это создание уголка для чтения и классная библиотека, бросание всех моих дополнительных листов в корзину и предоставление детям возможности делать их на досуге, настройка компьютера с вкладками для языковых игр и видео, в которые дети могут играть, или для языковых игр, в которые дети могут играть вместе.

7. Ставьте на первое место аудирование и речь

Дети по своей природе учатся общаться с помощью письменной речи.Если ребенок не может четко и лаконично писать на своем родном языке, как мы, учителя иностранных языков, можем ожидать, что они будут умело писать на втором языке?

Это означает, что когда мы обучаем молодых учеников, мы должны переключить наше внимание с письменной речи (чтение и письмо) на разговорный язык (аудирование и говорение). Этот работает с естественным развитием ребенка и не оказывает на него чрезмерного давления, чтобы он выполнял на своем втором языке то, что они даже не могут сделать на своем родном языке.

Как это выглядит в языковом классе? Это книг, которые читают вслух классу и читают стихи. Это песен, которые поют, и позволяют детям работать вместе. Это игра и смех, а не ежедневное вытаскивание словарей и учебников.

Когда вы сосредоточены на разговорной речи, вы, возможно, не будете сдавать столько экзаменов, как в других языковых классах, но это нормально. Вы можете быть уверены, что ваши ученики будут изучать то, чему вы учите, и использовать это в коммуникативных целях.

Если вы планируете обучать молодых учеников или у вас уже есть полный класс, повесьте эти плакаты на стены. Сядьте на эти крошечные сиденья. Но выведите вещи на новый уровень, делая, а не просто декорируя. Работая с теми замечательными качествами, которые уже есть у ваших учеников, а не против них, вы будете поражены тем, как быстро и насколько хорошо они учатся.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам понравился этот пост , что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ обучения языкам с помощью реальных видео.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

причин изучать иностранный язык

Поскольку на единственной известной обитаемой планете во Вселенной живет 7 миллиардов человек, очень важно, чтобы мы ладили. И как любые отношения терапевт скажет вам, что хорошее общение — это ключ к успеху.Это станет намного проще, если вы хотя бы научитесь понимать язык друг друга.

Но изучение иностранного языка дает более мощный удар. Язык и культура настолько взаимосвязаны, что изучение иностранный язык способствует взаимопониманию культур и дает глубокое понимание того, как другие люди видят мир.Лингвистические релятивисты утверждают, что то, как мы видим мир, формируется языком, который мы используем.

Исследования даже показали, что один и тот же человек может по-разному отвечать на вопросы в зависимости от языка, на котором задается вопрос!

Разные языки могут по-разному строить ваш мозг.На некоторых языках географические координаты — север, юг, восток и запад — используются для описания местоположения чего-либо, а не субъективных терминов, таких как левый и правый. Неудивительно, что носители этих языков обладают исключительными способностями к пространственной навигации.

Изучение языков дает представление о культурных традициях, которые помогли сформировать язык.Например, в китайском языке есть разные слова для обозначения родственников в зависимости от того, они по материнской или отцовской линии и по порядку рождения. Почему? Исторически сложилось так, что в Китае это передавало важную информацию о социальном статусе человека.

Так что, если ладить действительно зависит от способности поставить себя на место других людей » обувь, возможность говорить на их языке помогает нам глубже понять, как другие видят мир.

Подробнее:

Трудности перевода: новые когнитивные исследования показывают, что язык глубоко влияет на то, как люди видят мир. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *