Учитель конкурс: Профессиональный конкурс «Учитель будущего»

Содержание

Утверждён порядок проведения Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2021 году

В Минпросвещения России прошло заседание оргкомитета Всероссийского конкурса «Учитель года России», на котором было принято решение утвердить порядок проведения Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2021 году с последующей доработкой. Заседание провёл заместитель Председателя оргкомитета Всероссийского конкурса «Учитель года России», первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев.

«Учитель года России» – не только конкурс профессионального мастерства. Популяризация профессии учителя носит системный характер, поскольку мы обращаем внимание не только на образовательный процесс, но и воспитательный компонент», – сказал Александр Бугаев.

Председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова отметила, что конкурс «Учитель года России» – ключевое событие и для педагогов, и для общества.

Поэтому так важно транслировать лучшие практики работы, популяризируя профессию и самых творческих учителей страны.

Заместитель Председателя оргкомитета Всероссийского конкурса «Учитель года России», председатель Общероссийского Профсоюза образования Галина Меркулова подчеркнула, что «Учитель года России» – самый статусный конкурс для педагогов страны.

Председатель редакционного совета АО «Издательский дом «Учительская газета», исполнительный директор Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» Пётр Положевец отметил, что один из важных эффектов конкурса состоит в том, чтобы мотивировать студентов педагогических вузов работать после их окончания в школах, развиваться профессионально и расширять конкурсное движение.

В заочный тур конкурса в 2021 году войдёт новое испытание – «Медиавизитка». Конкурсантам предстоит подготовить видеоролик, в котором они представят свою профессиональную деятельность, достижения, регион и школу, где они трудятся. Видеоролики будут оцениваться жюри, кроме того, их выложат для просмотра в открытый доступ – в социальные сети и на официальный сайт конкурса.

Заочный тур Всероссийского конкурса «Учитель года России» завершится до 15 сентября. Конкурсные испытания очного тура не изменятся. Финалисты проведут испытания «Методическая мастерская», «Урок», после чего жюри определит 15 лауреатов конкурса. По итогам испытаний «Классный час» и «Мастер-класс» жюри выберет пять призёров. Финальным испытанием, как и в прошлом году, станет «Пресс-конференция «Вопрос учителю года». По его итогам будет названо имя победителя конкурса.

Жюри заочного и первого очного тура заключительного этапа формируется, как и в 2020 году, на межпредметной основе. Конкурсные испытания второго и третьего очных туров оценивают Большое жюри, ученическое и родительское жюри. Впервые в этом году в состав ученического жюри войдут победители и призёры популярного Всероссийского конкурса «Большая перемена». Порядок и принципы формирования составов жюри остались без изменений.

В этом году всероссийский финал конкурса «Учитель года России» будет принимать Ростовская область. На заседании оргкомитета Министр общего и профессионального образования Ростовской области Лариса Балина рассказала о готовности площадок Ростова-на-Дону принять мероприятия конкурса и о запланированной для конкурсантов культурной программе.

Заместитель генерального директора автономной некоммерческой организации «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов поделился опытом проведения профессионального конкурса «Учитель будущего» и предложил объединить усилия по продвижению историй успеха участников конкурсов.

В заседании оргкомитета принял участие заместитель гендиректора СП «Цифровое образование», директор по связям с вузами в Mail.ru Group Сергей Марданов. Он рассказал о возможностях образовательной платформы «Сферум», которые можно использовать в ходе проведения заключительного этапа конкурса «Учитель года России» в Ростове-на-Дону. Mail.ru Group ежегодно учреждает номинацию «Цифровой учитель года», в которой побеждают педагоги – участники федерального этапа конкурса «Учитель года России», проявившие мастерство в использовании современных информационно-коммуникационных технологий в школе.

Справочно

В 2021 году Всероссийский конкурс «Учитель года России» проходит 32-й раз. Федеральный этап конкурса пройдёт в Ростове-на-Дону. Такую возможность Ростовская область получила благодаря победе учителя математики Лицея классического элитарного образования города Ростова-на-Дону Михаила Гурова в конкурсе «Учитель года России – 2020», финал которого проходил в Волгограде.

За более чем 30-летнюю историю Всероссийский конкурс «Учитель года России» стал самым масштабным состязанием профессионального мастерства среди учителей страны. Ежегодно он собирает более 100 тысяч педагогов-участников, объединяя всё больше творческих педагогов и формируя профессиональное экспертное сообщество.

Учредители конкурса – Минпросвещения России, Общероссийский Профсоюз образования и АО «Издательский дом «Учительская газета».

Областной конкурс «Учитель года» — ОГАУ «Институт Развития Образования»

 

— из истории
— всероссийский этап конкурс

— в помощь участнику
— победители
— конкурс 1992-2020
— Конкурс «Учитель года — 2021»

 

 

Уважаемые коллеги!
Мы рады приветствоваться Вас
на официальной странице областного конкурса «Учитель года».

Областной конкурс «Учитель года» проводится в Ульяновской области ежегодно, начиная с 1992 года.
Конкурс направлен на развитие профессиональной деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.
Конкурс проводится Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области, Областным государственным автономным учреждением «Институт развития образования» при поддержке Ульяновской областной территориальной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ, совместно с ульяновским областным клубом «Учитель года».

Областной конкурс проводится в три этапа:
I этап — школьный — проводится общеобразовательными организациями муниципальных образований Ульяновской области;
II этап — муниципальный — проводится органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования муниципальных образований Ульяновской области;
III этап – региональный – проводится Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области.
Каждый год конкурс открывает новые имена талантливых педагогов, в хорошем смысле одержимых своей профессией. Сегодня конкурс «Учитель года» — это уже целое движение, объединяющее тысячи педагогов по всей России, для которых профессия – непрерывный творческий процесс. За годы своего существования в Ульяновской области конкурсное движение охватило практически все образовательные организации области, только в региональном этапе приняли участие более 500 педагогов.

Организаторы конкурса: отдел сопровождения профессионального развития педагогических и управленческих кадров ОГАУ «ИРО»
432002, г.Ульяновск, пр-т Нариманова, д.13, 3 этаж, кабинет 340/341.

тел. (8422) 21-40-24, 21-40-65
электронная почта: [email protected]

 

  • Учитель года — 2020
  • Учитель года — 2019
  • Учитель года — 2018
  • Учитель года — 1992-2017
  • Всероссийский этап конкурса

 

Архив

Показать »

Конкурс «Учитель года» | Институт развития образования Кировской области

Победители конкурса «Учитель года Кировской области» встретились с губернатором Игорем Васильевым

ЧЕСТВУЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ XXXI КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» 2021!

Второй день конкурсных испытаний «Учитель года Кировской области» позади!

XXXI Конкурс «Учитель года Кировской области» — 2020.СТАРТ ДАН!

Фотоальбом конкурса

Уважаемые участники!
Установочный семинар для конкурсантов состоится

4 апреля в 16.00 во Дворце творчества «Мемориал»
(г. Киров, ул. Сурикова, 21, актовый зал)

Конкурс «Учитель года Кировской области» в 2021 году

5 — 9 апреля — очный этап конкурса

«Учитель года Кировской области» — один из самых ярких и любимых конкурсов профессионального мастерства педагогов. Это открытая дверь для тех, кто стремится искать, находить, созидать.

Цель конкурса:

  • повышение квалификации творчески работающих педагогов по проблеме анализа собственной педагогической деятельности, обобщения и описания эффективных способов обучения и воспитания,
  • методическое и психологическое сопровождение педагогов в условиях реализации ФГОС и участие в конкурсе «Учитель года Кировской области».

Распоряжение министерства образования Кировской области от 01.02.2021 № 106 «О внесении изменений в распоряжение министерства образования Кировской области от 03.02.2020 № 89

Положение о конкурсе «Учитель года Кировской области»

КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ III (областного) этапа конкурса «Учитель года Кировской области» в 2021 году (утверждены распоряжением министерства образования Кировской области от 04.03.2021 № 215

Контактное лицо: Кислухина Людмила Анатольевна, методист центра профессионального развития педагогических кадров КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области», т. 8(8332) 53-00-55, 25-54-42 (доб.303), [email protected]

Участники III этапа Конкурса в период с 15 до 22 марта представляют в центр профессионального развития педагогических кадров Института развития образования по адресу: г. Киров, ул. Р. Ердякова, д. 23/2, каб. 410 документы согласно пункту 5.2 Положения о конкурсе «Учитель года Кировской области», документы заочных конкурсов своей номинации и дополнительные документы (номинации «Педагог-психолог года», «Учитель-дефектолог года», «Мастер производственного обучения года»), согласно Приложению № 1 распоряжения МОКО от 04.03.2021 № 215.

Желательно документы представить в папке — скоросшиватель с оформленным титульным листом. Весь пакет документов необходимо сдать сразу!!!

Формы заполнения документов представлены в приложениях к Положению о конкурсе «Учитель года Кировской области».

На электронном носителе – флешке, участник представляет:

  • информационную карту в формате ворд, не сканированную;
  • фотографии в формате *jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера;
  • документы заочных конкурсов своей номинации в формате ворд не сканированные.

Все документы на электронном носителе должны быть подписаны:

Электронная папка: Фамилия, инициалы. Номинация. (Пример: Иванов И.И. Педагогический дебют)

Документы: Фамилия, Название конкурсного задания (Пример: Иванов И.И. Образовательный проект, Информационная карта )

Важно! 20 марта (суббота) документы принимаются с 9.00 до 15.00

Вебинар 04.03.2021

Вебинар 2020 год

Вестник образования

Цели

Конкурс направлен на развитие профессиональной деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования и способов его реализации, поддержку инновационных педагогических практик в организации образовательного процесса, рост мастерства педагогов в условиях формирования национальной системы учительского роста, утверждение приоритетов образования в обществе.

Главные цели конкурса – выявление талантливых учителей, их поддержка и поощрение, повышение социального статуса учителей и престижа педагогической профессии, распространение инновационного педагогического опыта лучших учителей Российской Федерации. 

Участники

Принять участие в конкурсе могут педагогические работники всех учреждений, реализующих общеобразовательные программы, а также преподаватели высших учебных заведений, которые работают в них по совместительству. Стаж педагогической работы участника должен составлять не менее трех лет. 

Порядок проведения

Конкурс проводится в четыре этапа, включая заключительный (финал). В финал проходят победители регионального этапа конкурса от каждого субъекта Российской Федерации. 

Все стадии финала конкурса, кроме третьего (очного) тура, который является заключительным испытанием, проводятся ежегодно в сентябре – октябре в субъекте Российской Федерации, представителем которого является абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России» предыдущего года. Заключительное испытание проходит в Москве. 

Финал проводится в два этапа и состоит из одного заочного и трех очных туров. В заочном туре участник представляет свое «методическое портфолио» – интернет-ресурс (например, личный сайт, страницу, блог) – и эссе, раскрывающее понимание участником смыслов и функций педагогической деятельности, его видение современных социокультурных проблем и возможных путей их решения на основе его педагогических принципов и подходов к преподаванию. 

В первом, втором и третьем очном туре участники проходят несколько конкурсных испытаний: подготовку и проведение урока, внеурочного мероприятия, мастер-класса, создание образовательного проекта, организацию публичной лекции. Заключительное конкурсное испытание – встреча и разговор с Министром просвещения. 

Победители на каждом этапе конкурса определяются экспертным жюри. Конкурсные испытания во втором и третьем туре финала конкурса оцениваются большим экспертным жюри, включающим 15 экспертов в области образования, а также ученическим и родительским жюри из 15 человек каждое. 

Пятнадцать конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов по сумме результатов заочного и первого очного туров, объявляются лауреатами Всероссийского конкурса «Учитель года России» и становятся участниками второго очного тура финала конкурса. В третий очный тур финала конкурса проходят пять конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов по сумме результатов заочного и первого и второго очных туров. Они объявляются призерами конкурса. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов по сумме результатов заочного и трех очных туров.

Что оценивает жюри

На заочном этапе финала жюри оценивает два конкурсных испытания – «Интернет-ресурс» и «Эссе». 

Критерии оценки интернет-ресурса: информационная насыщенность и содержательность; методическая целостность и структурированность; актуальность и периодичность обновления; безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды; интерактивность, уровень вовлеченности аудитории пользователей и использование инструментария Интернета для коммуникации с разными целевыми аудиториями.

Критерии оценки эссе: аргументированность позиции автора; индивидуальность и оригинальность изложения; языковая грамотность; ценностно-личностная значимость; видение проблем и возможных путей их решения.

На втором очном этапе конкурса конкурсные испытания оцениваются по следующим критериям:

«Урок»: разработка, обоснование и представление проекта урока; предметное содержание; организационная культура; творческий подход к решению методических/профессиональных задач; психолого-педагогическая и коммуникативная культура; инновационная составляющая профессиональной деятельности; информационная и языковая грамотность; профессионально-личностные качества; результативность; рефлексия проведенного урока.

«Внеурочное мероприятие»: целеполагание в организации и проведении мероприятия; межпредметное ценностно ориентированное содержание; организационная культура; творческий и инновационный подход к решению воспитательных задач; коммуникативная культура; организация и проведение внеурочного мероприятия; рефлексия проведенного внеурочного мероприятия.

«Мастер-класс»: актуальность и методическая обоснованность; ценностные ориентиры и образовательный потенциал представленного мастер-класса; метапредметность и межпредметный характер; инновационная составляющая представляемого опыта; практическая значимость и применимость; творческий подход к представлению опыта; коммуникативная культура и профессиональное взаимодействие с аудиторией; информационная и языковая культура; рефлексивная культура; результативность мастер-класса.

«Образовательный проект»: определение проблемы и цели проекта; убедительность и аргументация предлагаемых педагогических решений; инновационный подход к решению поставленной проектной задачи; полнота, реализуемость и реалистичность проекта; коммуникативная культура и вклад каждого участника в разработку и презентацию проекта.

«Публичная лекция»: актуальность заявленной проблемы; реалистичность и обоснованность предложенных путей решения проблемы; ценностные основания позиции призера; информационная культура и языковая грамотность; масштабность и нестандартность суждений.

«Разговор с Министром»: понимание тенденций развития образования и вопросов государственной образовательной политики; глубина и нестандартность суждений; обоснованность и конструктивность предложений; коммуникативная и языковая культура; наличие ценностных ориентиров и личная позиция.

Награды

Победителю и лауреатам конкурса вручается главный приз конкурса «Хрустальный Пеликан». Кроме того, все участники финала конкурса награждаются нагрудным знаком «Учитель года», почетными дипломами и подарками. Победитель, призеры и лауреаты также привлекаются к работе в составе коллегиальных органов при Минпросвещения России.

Методические материалы опубликованы в рубрике «Методический опыт».

В столице определили победителей конкурса «Учителя года Москвы — 2021»

Подведены итоги городского конкурса «Учителя года Москвы — 2021». Об этом написал Сергей Собянин на своей официальной странице в соцсети «ВКонтакте». Победу в главном педагогическом состязании столицы одержала команда учителей школы № 1520 имени Капцовых, лауреатами стали учителя школы № 1529 имени А.С. Грибоедова, также в числе финалистов — школы № 109, 1158, 1561 и школа имени Ф.М. Достоевского. Абсолютным победителем конкурса стал учитель физики школы № 1520 Артем Барат. Он представит Москву на Всероссийском конкурсе «Учитель года России».

 

Конкурс педагогического мастерства и общественного признания в командном формате прошел во второй раз. Всего в нем приняли участие 720 учителей из 144 школ. Участники первого этапа сняли заявочные ролики, сдали вступительный онлайн-экзамен, выполнили задания педагогического диктанта.

32 команды получили путевку в полуфинал, где в рамках блицтурнира продемонстрировали свой интеллектуальный потенциал, а также навыки эффективной коммуникации.

В финал конкурса вышли шесть сильнейших команд. Они провели мастер-классы, демонстрирующие эффективную работу педагогической команды, и защитили социально значимые для Москвы образовательные проекты.

Заключительным испытанием для конкурсантов стал разговор с Министром Правительства Москвы, руководителем Департамента образования и науки города Москвы Александром Молотковым. Педагоги дали развернутые ответы на вопросы, почему они считают себя командой, готовы ли сейчас руководить школой, за какие качества их уважают ученики и что позволит им завоевать титул лучших учителей года. Диалог показал, что все участники конкурса разные, каждый из них обладает уникальной точкой зрения, кто-то желает в будущем подняться по карьерной лестнице, занять руководящую должность, а кто-то — продолжить работать с детьми. Но объединяет всех учителей желание развиваться, совершенствовать свои компетенции и гордиться успехами своих учеников.

Испытания позволили столичным учителям обобщить свой профессиональный опыт и поделиться им с коллегами.

«Состязание открывает большие возможности. Формат командных соревнований позволяет встретиться на конкурсной площадке большему числу учителей. Они уже в школе становятся такой командой из пяти человек, с которой можно реализовывать любые проекты. Главное, они общаются между собой и встречают огромное количество экспертов, к которым могут обратиться для решения различных профессиональных вопросов», — рассказал Александр Молотков. 

Конкурс «Учителя года Москвы» уже стал традицией для столичной системы образования, подчеркнул директор Городского методического центра Андрей Зинин.

«Мы очень рады тому, что рекордное количество педагогических команд проявило к нему интерес. В этом году конкурс вышел на принципиально новый уровень. В первую очередь это связано с тем, что мы смогли показать всему городу и стране, насколько яркие педагоги участвуют в главном педагогическом соревновании столицы. Показателем открытости и прозрачности конкурса стало заключительное испытание — разговор с Министром, который прошел в новом формате. Впервые велась трансляция беседы, где участники обсудили важные вопросы, ответы на которые должен найти для себя каждый учитель», — подчеркнул он.

Председатель Высшей аттестационной комиссии при Министерстве науки и высшего образования России, президент Российского университета дружбы народов Владимир Филиппов отметил важность соревнования в командах. «Второй год на конкурсе школу представляют не отдельные личности, а команды. Считаю, они должны формироваться не перед конкурсными испытаниями, а существовать на постоянной основе в каждой школе столицы. Наша задача состоит в том, чтобы мотивировать образовательные организации создавать такие команды, которые будут учиться друг у друга и распространять профессиональный опыт среди коллег», — подчеркнул он.

Призеров и финалистов наградили знаками отличия, а победителям вручили почетный символ конкурса. Кроме того, на сайтах школ-финалистов появится вымпел, обозначающий, что в этой образовательной организации работают учителя года Москвы.

Конкурс «Учителя года Москвы» проводится в столице с 1990 года. Он направлен на повышение престижа профессии педагога. Соревнование открывает новые имена в образовании как на уровне Москвы, так и России.

Призы вручал губернатор: тольяттинка выиграла конкурс «Учитель года Самарской области – 2021» | TLT.ru

26 мая губернатор Дмитрий Азаров вручил награды финалистам и победителю конкурса «Учитель года Самарской области – 2021». Торжественная церемония прошла на склоне площади Славы в Самаре, в ней приняли участие глава города Елена Лапушкина, председатель Самарской Губернской думы Геннадий Котельников, победители различных этапов конкурса «Учитель года Самарской области» прошлых лет, конкурсов профессионального мастерства и будущие учителя – студенты педагогических специальностей вузов региона.

Дмитрий Азаров обратился к педагогам и пожелал удачи их воспитанникам во время грядущих экзаменов.

«Сегодня по всей Самарской области отзвенели последние звонки, а значит, вам предстоит выпустить учеников начальной школы, старшие, средние классы и, конечно же, вместе с вашими воспитанниками пройти нелегкий этап сдачи экзаменов. Знаю, что будете переживать, поддерживать и помогать, ведь в каждом ученике есть частичка вашего сердца и вашей души. За что вам огромное спасибо!», – сказал Дмитрий Азаров.

Губернатор отметил, что в Самарской губернии выдающиеся, удивительные учителя, наставники, воспитатели – «люди, для которых нет чужих детей, которые умеют учить, собственным примером воспитывать и, конечно же, помогать ученикам становиться знающими, профессиональными, ответственными и успешными людьми».

«Фиксируя те достижения, которые есть у губернии по реализации Стратегии лидерства, которую мы вместе с жителями региона утвердили 3 года назад, уверенно скажу: вам удается воспитывать, учить и сопровождать людей по-настоящему ответственных и профессиональных», –подчеркнул губернатор.

Создание условий для качественного обучения и воспитания детей – это один из важнейших приоритетов сегодня. На решение этой задачи направлены реализуемые по инициативе Президента России Владимира Путина нацпроекты «Образование», «Демография», программа «Десятилетие детства».Проведение конкурса «Учитель года» этому также способствует.
Подведение итогов конкурса «Учитель года Самарской области» является значимым событием в жизни региона. Ежегодно в конкурсе на различных его этапах принимает участие более 800 педагогов региона. В 2021 году из 21 участника областного этапа конкурса 7 – молодые учителя в возрасте до 30 лет,7 педагогов представляют сельские школы, 14 – городские.

«На этой площадке есть возможность показать свои разработки, инновационные подходы и, конечно же, поделиться опытом и взять на вооружение то лучшее, которое каждый конкурсант представляет, –отметил глава региона, –Я уверен, что этот конкурс каждый год дает мощнейший импульс развития нашего образования и педагогики».

Значимость конкурса в жизни профессионального сообщества подчеркнула председатель жюри конкурса, директора Самарского филиала Московского городского педагогического университета, доктора исторических наук, профессора Галина Козловская: «Наш Президент Владимир Владимирович Путин, обращаясь к конкурсантам прошлого года, сказал, что «Учитель года» давно перерос рамки конкурса. Это стало поистине движением».

Благодарность учителям за их труд выразил председатель Самарской Губернской Думы Геннадий Котельников, поздравляя педагогов с праздником.

«Учитель – это человек, который не просто дает знания. Он учит жить, учит, как поступать, как быть гражданином, как быть ответственным. Если у человека есть такой учитель, значит, ему повезло. У нас в регионе почти 22 тысячи педагогов. Низкий вам поклон за ваш непростой труд!» — отметил Котельников.

В торжественной обстановке были вручены награды лучшим представителям профессии. Финалистами конкурса стали учитель истории и обществознания школы № 20 имени Героя Советского Союза Д.М. Карбышева г.о. Тольятти Станислав Жиденев, учитель биологии средней общеобразовательной школы села Белозерки Красноярского района Зарина Исентаева, учитель математики самарской школы № 3 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза В.И. Фадеева Евгения Смирнова, учитель начальных классов жигулевской школы № 7 имени Героя Советского Союза Ф.И. Ткачева Варвара Шешикова.

Победу в конкурсе «Учитель года Самарской области – 2021» одержала учитель начальных классов школы № 23 имени Пальмиро Тольятти Ирина Леванова. Именно ей доверено представлять профессиональное педагогическое сообщество региона на федеральном конкурсе «Учитель года России», который пройдет в Ростове-на-Дону.

«Считаю, что начальная школа – основа основ. Вклад учителей начальных классов в систему образования очень значим. И я рада, что этому оказывается внимание на федеральном и региональном уровне. Мы чувствуем эту поддержку,–сообщила победительница конкурса «Учитель года Самарской области». –Я знаю, что сегодняшняя победа – это еще и ответственность за то, как я смогу представить профессиональное сообщество Самарской области на всероссийском уровне».

Дмитрий Азаров пожелал Ирине Левановой удачи во Всероссийском этапе конкурса. По доброй традиции профессионального состязания региона победительнице вручили ключи от автомобиля «Лада Гранта».

Отдельно отметим, что уровень поддержки и мотивации педагогического сообщества Самарской губернии системно укрепляется. Так, в этом году по инициативе Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова введена новая мера поддержки в виде компенсации первоначального взноса по ипотеке для педагогов сельской местности. О беспрецедентной для регионов страны самарской инициативе Глава региона объявил во время своего Послания, Правительству области поручено проработать в кратчайшие сроки механизм и порядок реализации.

Конкурс «Учитель года»

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 16.04.2021 № 26-01-06-390 «О награждении победителей, призеров и финалистов регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2021″(pdf, 1.91 Мб)

Дата публикации 16 апреля 2021
Дата изменения 16 апреля 2021

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 12.03.2021 № 26-01-06-240 «Об утверждении критериев оценки конкурсных испытаний XXXII регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2021″(pdf, 6.55 Мб)

Дата публикации 12 марта 2021
Дата изменения 12 марта 2021

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 02.03.2021 № 26-01-06-192 «Об утверждении состава жюри, для проведения XXXII регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2021″(pdf, 1.57 Мб)

Дата публикации 02 марта 2021
Дата изменения 02 марта 2021

Просмотреть Скачать

Письмо Министерства образования и науки Пермского края от 26.02.2021 г. № 26-36-вн-251 «Об организации и проведении 2 тура отборочного этапа регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2021» — «Метапредметное первенство»(pdf, 2.32 Мб)

Дата публикации 02 марта 2021
Дата изменения 02 марта 2021

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 12.02.2021 № 26-01-06-115 «Об утверждении Положения о XXXII региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года — 2021″(pdf, 5.73 Мб)

Дата публикации 12 февраля 2021
Дата изменения 12 февраля 2021

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 20.01.2021 № 26-01-06-27 «Об утверждении состава Оргкомитета регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2021 году»(pdf, 406.66 Кб)

Дата публикации 26 января 2021
Дата изменения 26 января 2021

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 13.11.2020 № 26-01-06-548 «О награждении победителей, призеров регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2020″(pdf, 720.81 Кб)

Дата публикации 20 ноября 2020
Дата изменения 20 ноября 2020

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 25.08.2020 № 26-01-06-270 «О внесении изменений в состав жюри регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года -2020», утвержденный приказом Министерства образования и науки Пермского края от 26 февраля 2020 г. № СЭД-26-01-06-167″(pdf, 357.47 Кб)

Дата публикации 28 августа 2020
Дата изменения 28 августа 2020

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 28.08.2020 № 26-01-06-283 «Об утверждении критериев оценки конкурсных испытаний завершающего этапа регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2020″(pdf, 2.95 Мб)

Дата публикации 28 августа 2020
Дата изменения 28 августа 2020

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 12.08.2020 № 26-01-06-235 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Пермского края от 27.07.2020 г. № СЭД-26-01-06-195 «Об особенностях проведения регионального Всероссийского конкурса «Учитель года – 2020″(pdf, 188.22 Кб)

Дата публикации 28 августа 2020
Дата изменения 28 августа 2020

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 29.07.2020 № 26-01-06-195 «Об особенностях проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2020″(pdf, 3.32 Мб)

Дата публикации 29 июля 2020
Дата изменения 29 июля 2020

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 06.04.2020 № СЭД-26-01-16-9 «О награждении участников, финалистов отборочного этапа регионального конкурса «Учитель года — 2020″(pdf, 340.45 Кб)

Дата публикации 09 апреля 2020
Дата изменения 09 апреля 2020

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 26.03.2020 № СЭД-26-01-06-282 «О внесении изменений в Положение о региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года — 2020», утвержденное приказом Министерства образования и науки Пермского края от 19 февраля 2020 г. № СЭД-26-01-06-137″(pdf, 585.68 Кб)

Дата публикации 30 марта 2020
Дата изменения 30 марта 2020

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 10.03.2020 № СЭД-26-01-06-200 «Об утверждении критериев оценки конкурсных испытаний регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2020″(pdf, 592.73 Кб)

Дата публикации 12 марта 2020
Дата изменения 12 марта 2020

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 05.03.2020 № СЭД-26-01-06-194 «О внесении изменений в состав жюри регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2020», утвержденного приказом Министерства образования и науки Пермского края от 26 февраля 2020 г. № СЭД-26-01-06-167″(pdf, 1.15 Мб)

Дата публикации 12 марта 2020
Дата изменения 12 марта 2020

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 26.02.2020 № СЭД-26-01-06-167 «Об утверждении состава жюри, перечня площадок для проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2020″(pdf, 286.07 Кб)

Дата публикации 28 февраля 2020
Дата изменения 28 февраля 2020

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 09.12.2019 № СЭД-26-01-06-1197 «Об утверждении состава Оргкомитета краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2020″(pdf, 135.43 Кб)

Дата публикации 28 февраля 2020
Дата изменения 28 февраля 2020

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17.01.2020 № СЭД-26-01-06-23 «О внесении изменений в состав Оргкомитета краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2020», утвержденного приказом Министерства образования и науки Пермского края от 09 декабря 2019 г. № СЭД-26-01-06-1197″(pdf, 282.14 Кб)

Дата публикации 28 февраля 2020
Дата изменения 28 февраля 2020

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 19.02.2020 № СЭД-26-01-06-137 «Об утверждении Положения о региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года — 2020″(pdf, 387.57 Кб)

Дата публикации 19 февраля 2020
Дата изменения 19 февраля 2020

Просмотреть Скачать

Как учителя могут справиться с работой Конкурс

Небольшое соревнование может быть интересным для всех, даже для учителей. Это может подстегнуть сотрудников к успеху и помочь им продолжать двигаться вперед. С другой стороны, неправильная конкуренция на рабочем месте может вызвать беспокойство и беспокойство у сотрудников. Итак, как мы можем контролировать нашу конкурентоспособность — и, возможно, даже использовать ее в своих интересах?

Что хорошего в конкуренции?

Конкурс на рабочем месте иногда может вдохновлять.Я помню, как моя коллега Дайан получила сертификат преподавателя Национального совета. Я знал, насколько сложным был этот процесс, и, хотя я был счастлив за Дайанну, я также завидовал. Однако Дайан посоветовала мне подать заявку и помогла мне в этом процессе. Примерно через три года после того, как Дайанна прошла ее доски, я прошел мимо.


Точно так же, я помню, как был в восторге , когда моя коллега, учительница английского, Мэри Эллен, опубликовала свою первую книгу. Мы устроили для нее вечеринку по выпуску книги, и она подписала все наши копии.Ее книга « Чтение Шекспира с молодыми взрослыми» — выдающееся руководство по обучению Шекспира подросткам, и я поклялся также заняться писательской игрой.

Дополнительная литература: Эффективное управление классом для достижения ваших ежедневных целей

Вместо того, чтобы чувствовать себя неполноценным, когда ваши коллеги добиваются успеха, празднуйте их успехи. Помните поговорку «прилив поднимает все лодки». Успехи — признак здоровой и позитивной рабочей среды.

Знайте, когда это проблема

Учителя — очень целеустремленные люди, поэтому может сбить с толку, когда коллега достигает цели, которую вы еще не достигли. Если вы остаетесь в школе до утра, пытаясь превзойти своих коллег, конкурентная рабочая среда определенно является виновником. Слишком сильная конкуренция может сделать учителей недовольными и недовольными, а также нанести физический и психологический урон.

Дэн Ариэли из Wall Street Journal предлагает контролировать свою подверженность личным сравнениям, «чтобы вы не чувствовали себя неполноценными и оставались мотивированными.«Это может означать, что вам нужно создать новую группу друзей на работе или проводить больше времени с друзьями, которые у вас есть вне школы. Дэн также советует« отказаться от разговоров о кулере с водой от соревнований на рабочем месте ».

Как противодействовать нездоровой конкуренции

Некоторые аспекты работы в школах могут усугубить нездоровую конкуренцию. Например, результаты тестирования с высокими ставками означают, что школьные округа часто сравнивают результаты тестов учителей. Столкновение учителей друг с другом может быть особенно деморализующим, так как очень многое находится вне контроля учителя, что может повлиять на результаты теста ученика.Вместо того, чтобы увлекаться несправедливыми сравнениями, учителя должны делиться передовым опытом, который ведет к успеху учащихся.

Кроме того, учителя должны внимательно просматривать результаты тестов. Хотя данные могут быть полезны для улучшения обучения в классе, другие факторы, в том числе бедность, посещаемость и собственная мотивация учащегося, могут повлиять на эти цифры.

Согласно Harvard Business Review : «То, как руководители сообщают о конкуренции, может вызвать у сотрудников беспокойство или волнение по поводу конкуренции.«Лидерам необходимо вкладывать энергию в поощрение возбуждения вместо того, чтобы« вызывать беспокойство, выделяя и выделяя малоэффективных ».

Администраторы должны с осторожностью проводить сравнения или публично указывать, где отдельные учителя терпят неудачу — например, сравнивая или публично указывая на результаты тестов отдельного учителя. Если в вашей школе наблюдается отрицательная конкуренция, поговорите со своим директором о том, как с этим справиться более эффективно.

Вспомни, почему ты стал учителем

Не позволяйте сравнениям отвлекать вас от работы по обучению.Исследования показывают, что люди менее мотивированы внешними факторами, такими как конкуренция или награды, и более мотивированы внутренними факторами, такими как обучение проблемного ученика чтению или помощь выпускнику из группы риска.

В своем выступлении на TED Talk о мотивации Дэн Пинк обсуждает исследование, которое указывает на то, что конкуренция и награды недолговечны. Администраторы должны помнить об этом и понимать, что конкуренция и награды не приведут к долговременным изменениям в поведении. Учителя должны сосредоточить свое внимание на , почему они стали учителями; помогая студентам учиться, меняя жизни и мир.

Соревнуйся с собой

Людей можно заставить соревноваться сами с собой. Устанавливая свои личные цели, учителя могут прогрессировать и расти без стресса конкуренции.

Дополнительная литература: 5 идей 30-дневных заданий, которые должны попробовать учителя

Вместо того, чтобы увлекаться тем, что делают все остальные, сядьте, оцените свои собственные результаты и решите, где вы хотите быть в своей карьере. Установка ваших личных целей и ориентиров может помочь вам сосредоточиться на своей работе и меньше на том, что делают другие.

конкурсов для педагогов K-12 — ORISE

, июнь 2021 г .: Конкурс Social Medla

Учителя! Возможно, школы нет, но летние конкурсы в социальных сетях только начинаются! В течение июня мы хотим узнать за лето, что вы можете включить в свою жизнь или убрать из нее, чтобы помочь справиться с усталостью или выгоранием?

Победители:

  • Марси Бернс, Main Street Intermediate, Norwalk, Огайо
  • Джен Мерник, Средняя школа Оттосона, Уолтем, Массачусетс
  • Дженнифер Гарсия, Уэстмор-Окс, Западный Сакраменто, Калифорния

Май 2021: Конкурс на летний план мероприятий по STEM

Вызов всех учителей! Поскольку учебный год подходит к концу, Институт науки и образования Ок-Ридж (ORISE) хочет, чтобы вы помогли подготовить для учащихся планы занятий STEM, которые можно выполнять дома летом, пока вы отдыхаете в комфортной обстановке. Совершенно новый гамак ENO Doublenest.ТРИ учителя будут награждены полным летним комплектом за отличный план занятий дома.

Победители:

  • Сьерра Кук, средняя школа Дейлвуд, Чаттануга, Теннесси
    План действий: парниковый эффект в действии
  • Kimberly Brasel, элементарная школа Dyllis Springs, Oak Ridge, TN
    План действий: Power of the Sun
  • Мелисса Польша, Начальная школа Петроса Джойнера, Вартбург, Теннесси
    План действий: Откройте для себя плотность!

апрель 2021 г .: Конкурс социальных сетей: отмечайте месяц разнообразия!

Учителя, апрель — это месяц празднования разнообразия, и мы хотим отпраздновать это вместе с вами! В течение всего апреля мы хотим знать в вашем классе, как вы продвигаете важность вклада в STEM людей самого разного происхождения? Чтобы принять участие в конкурсе, подпишитесь на ORISE в социальных сетях @ORISEconnect, заполните этот (очень короткий) опрос и прокомментируйте свой ответ в публикации!

Победители:

  • Марлен Макгаррити, Школа Кристы МакОлифф, Бруклин, Нью-Йорк
  • Бет Кантрелл, начальная школа Смитвилля, Смитвилл, Теннесси
  • Кайла Ричардсон, Элементарный Зал Науки, Сан-Маркос, Техас

Март 2021 г. № 1: Прочтите конкурс планов уроков по STEM в Америке

♬ Бабочка в небе

Я могу подняться вдвое выше

Посмотрите

Это в книге (STEM)

Радуга для чтения (STEM) ♬

Ну, не верьте мне на слово, но у меня такое чувство, что песня может застрять в вашей голове на весь оставшийся день.ORISE хочет увидеть, как вы можете включить STEM и грамотность в один из ваших существующих планов уроков по конкретному содержанию.

Победители:

  • Клодин Джеймс, средняя школа Малверна, Малверн, штат Арканзас
    План урока: вверх с моря

  • Меган Макколл, Bayside Academy, Mobile, AL
    План урока: извлечение физики из Calling All Minds

  • Рич Маккинни, Школа среднего магнита Вайн, Ноксвилл, Теннесси.
    План урока: мыс Штормов…или Мыс Доброй Надежды?

, февраль / март 2021 г .: Задача «21 день здорового учителя»

Кризис психического здоровья находится на рекордно высоком уровне здесь, в Соединенных Штатах. В то время, когда изоляция и стресс кажутся обычными повседневными вещами, как никогда важно заботиться о своем психическом здоровье. Как я уверен, вы слышали раньше, чтобы сформировать привычку требуется 21 день. ORISE хочет, чтобы вы в течение 21 дня следовали методике предотвращения стресса и задокументировали свое путешествие.В конце 21 дня отправьте видео или подкаст о своем путешествии и важности заботы о своем психическом здоровье. К участию приглашаются учителя любого уровня обучения или предметной области. Трое учителей-победителей получат подписку на Fitbit и TheraBox, чтобы помочь им продолжить свой путь к психическому здоровью. Думаете, вы готовы принять вызов?

Победители:

Январь 2021 г. № 1: Конкурс социальных сетей

Что может быть лучше, чем встретить Новый год в новом конкурсе в социальных сетях! В течение января ORISE хочет знать ваши лучшие домашние занятия по STEM, которые студенты могут выполнять, не выходя из дома.

Победители:

  • Линда Багг , начальная школа Бесс Т. Шеперд, Чаттануга, Теннесси
  • Клаудиа Бушар , средняя школа Нью-Лондона, Уотерфорд, Коннектикут

Январь 2021 г. № 2: Конкурс не для вашего СРЕДНЕГО плана уроков

График — это то место, где я рисую линию. * Ba Dum Tss * Надеемся, что нет, потому что ORISE просит вас достать эти старые таблицы Excel и графические калькуляторы для конкурса планов уроков в этом месяце!

Победители:

  • 1 место: Селеста Феррсон, Юбер О.Элементарная школа Сибли, Майами, Флорида
    План урока: пирог с дробью пиццы
  • 2 место: Chunhong Lin, Benjamin Tasker Middle School, Bowie, MD
    План урока: Straw Rocket
  • 3-е место: Харли Морфис, средняя школа Блэкмана, Мерфрисборо, Теннесси
    План урока: Гну против Дьявольской травы — Влияние человека и инвазивные виды

декабря 2020 г .: Конкурс социальных сетей «Неделя компьютерных наук»

7-13 декабря — Неделя компьютерного образования! Эта неделя ежегодно проводится в честь дня рождения пионера вычислительной техники адмирала Грейс Мюррей Хоппер (9 декабря 1906 г.).В 1930-х годах был создан первый программируемый компьютер, но попытки научить этому новому навыку, должно быть, были трудными и запутанными. В течение декабря ORISE хочет услышать ваши идеи о том, как преподавать информатику без технологий. Поделитесь идеей или занятием по информатике без использования технологий.

Победители:

  • Джессика Эверитт , Начальная школа Хардин-Вэлли, Ноксвилл, Теннесси
  • Хемалата Бхаскаран , средняя школа Джеймса М. Беннета, Солсбери, Мэриленд
  • Evonne Hackett , Средняя школа Лейквью, Туннел-Хилл, Джорджия

Ноябрь 2020 г .: Конкурс учителей по пению в STEAM

Праздники не за горами, и ORISE считает, что пора сделать перерыв в планах уроков.Это возможность надеть туфли для танцев и креативные шляпы и получить шанс выиграть Apple Watch и AirPods. ORISE хочет, чтобы вы создали музыкальное видео на песню STEAM (наука, технология, инженерия, искусство, математика) с оригинальными текстами. Песня должна быть связана хотя бы с одним стандартом. Учителя любого класса или предмета могут прислать музыкальный видеоклип STEAM и тексты песен. Трое учителей выиграют Apple Watch и AirPods. Наденьте шляпы для творчества и приступим!

Победители:

  • Кови Дентон , Школа искусств Салли Б. Ховарда, Уилсон, Северная Каролина
    Музыкальное видео: Типы облаков
  • Heidi Fee , Charlestown, RI
    Музыкальный видеоклип: Don’t Treat Soil Like Dirt
  • Cheryl Burchett , Beaumont Magnet Academy, Ноксвилл, TN
    Музыкальное видео: Art is Investigation

Октябрь 2020 # 1: Свет, камера, учи! План урока Конкурс

Поскольку в этом учебном году учителя по всей стране используют виртуальную или гибридную модель класса, ORISE хочет, чтобы ваше виртуальное обучение проходило как можно более гладко.Это возможность выиграть полный пакет видеостудии для всех ваших потребностей в виртуальном обучении! В течение октября ORISE просил учителей представить план урока, который преобразует очный интерактивный урок в цифровой план домашнего урока.

Победители:

  • Тита Ловелл , Флори-Бранч, Средняя школа Флори-Бранч, Флори-Бранч, Джорджия
    План урока: Вызов на Луну
  • Грета Шипман , Green Acres Elementary Douglassville GA
    План урока: Кем были индейцы-алгонкины?
  • Эллисон Харди , Hillwood High School Nashville, TN
    План урока: объяснение стехиометрии с помощью диаграмм частиц

Октябрь 2020 г. # 2: Конкурс плана мероприятий Ion the Prize Chemistry Week

Вызов всех учителей! Чтобы отпраздновать Национальную неделю химии, ORISE хочет наградить учителя наборами из тридцати домашних лабораторных наборов многократного использования для их класса.

Победитель:

  • Табита Бердсонг , Oakhaven Elementary Memphis, TN
    План действий: PB&J Coding

Лето 2020: Конкурс планов уроков #DigitalClassroom

В течение весеннего семестра учителя применяли свою гибкость в цифровом классе. ORISE хочет вознаградить вас за ваш тяжелый труд! В течение июня и июля ORISE просит учителей предоставить цифровой ресурс с уроком или планом действий.Цифровой ресурс может быть видеороликом лаборатории или эксперимента, креативным видео, виртуальным прорывом или чем-то еще, что вы разработали для обучения в Интернете! Учителя также должны представить план занятия, урока или лабораторной работы вместе с ресурсом.

Победители:

  • 1-е место : Патрисия Лавримор, Riverwood International Charter, Sandy Springs, GA
    План урока: Mystery Box
  • 2-е место : Лиза Бакнер, начальная школа Linden, Ок-Ридж, TN
    План урока: «Ночь в музее: проект социальных исследований и биографии»
  • 3 место : Marcela St.Онге, Старшая школа Стоун-Мемориал, Кроссвилл, Теннесси
    План урока: Инфографика о карьере

июля 2020 г .: Конкурс социальных сетей

Пришло время еще одного конкурса в социальных сетях! В течение июля ORISE хочет больше узнать о вашем опыте в виртуальном классе. В прошлом месяце мы узнали о ресурсах, которые были вам полезны. В этом месяце мы хотим знать, какие ресурсы, инструменты или платформы вы искали или в которых нуждались в течение последних двух месяцев, но не смогли найти?

Победители:
  • Дасти Кэрролл , средняя школа Сенека, Mt.Лорел, Нью-Джерси
  • Эмили Севенз , средняя школа Maple Grove, Coon Rapids, MN
  • Джессика Сфар , Sweetwater High School, Сан-Диего, Калифорния

Июнь 2020 г .: Конкурс социальных сетей

Какой сумасшедший это был год! В течение июня ORISE хочет услышать о вашем опыте в виртуальном классе. Какие ресурсы, инструменты или платформы вы нашли наиболее полезными за последние два месяца?

Победители:

  • Дениз Райт , Средняя школа Оушен-Бэй, Миртл-Бич, Южная Каролина
  • Мишель Джонсон , средняя школа Мори, Дандридж, Теннесси
  • Лиза Миллер , West Central Middle School, Stronghurst, IL

май 2020 г .: Конкурс интерактивных планов уроков

Как вы будете увлекать своих учеников, когда вернетесь в школу осенью? ORISE хочет увидеть ваши лучшие интерактивные планы уроков! В течение мая мы просим учителей присылать планы уроков, которые будут вовлекать учащихся в практическое интерактивное обучение.Думайте нестандартно, не используя традиционные рабочие листы или онлайн-проекты! ТРИ учителя выиграют проектор Touchjet Pond с сенсорным экраном!

Победители:

  • 1-е место: Эмили Баттерфилд, Средняя школа Бердена, Ноксвилл, Теннесси
    План урока: Снижение воздействия инвазивных видов
  • 2-е место: Lauren Wilmoth, Oak Ridge High School, Oak Ridge, TN
    План урока: «Погружение в демографические данные»
  • 3-е место: Патрисия Лавримор, Международная чартерная школа Riverwood, Сэнди-Спрингс, Джорджия
    План урока: Что мы можем сделать, чтобы улучшить качество воздуха в нашей школе?

Апрель 2020 г .: Конкурс плана урока по изучению естественных наук по трем измерениям

Давайте перейдем к трехмерному! ORISE поддерживает преподавателей, обучающих с использованием трехмерной структуры NGSS (научные стандарты нового поколения).ORISE хочет увидеть ваши лучшие планы уроков в 3D! Учителям любого уровня обучения предлагается представить план урока по естествознанию или STEM, включающий каждое из трех измерений (научные и инженерные практики, сквозные концепции и основные дисциплинарные идеи). Каждый должен быть тщательно обозначен в плане урока. ТРИ учителя выиграют мини-гранты на приобретение принадлежностей для своего класса!

Победители:

  • 1-е место: Ребекка Ван Дукер, начальная школа Гриффин-Крик, Медфорд, Орегон
    План урока: звучит повсюду
  • 2-е место: Эмили Кертис, средняя школа округа Ван Бурен, Спенсер, Теннесси
    План урока: аргументированное исследование закона сохранения материи
  • 3-е место: Эбби Корнелиус, средняя школа Blue Valley North, Overland, KS
    План урока: Плюшевые игрушки SuperPowered
9000, 4 марта 2020 года: конкурс планов уроков по математическому безумию

Готово, готово, вперед! ORISE проводит конкурс планов уроков только для учителей математики! В течение марта ORISE хочет видеть ваш лучший план уроков по математике! В плане урока может быть любая математическая тема или любой уровень обучения.

Победители:

Январь 2020: Новый год, конкурс планов уроков по новым явлениям

Добро пожаловать в Новый год! Ты это видишь? Класс, наполненный студентами, стремящимися учиться, заниматься и исследовать … но, как учителя, мы знаем, что это не всегда так после зимних каникул, поэтому вот задача: ORISE хотел, чтобы вы привлекли студентов к использованию феноменов! Например, каковы молекулярные характеристики воды, которые заставляют ее образовывать «водяную шляпу», когда ее выливают на голову человека, и почему чьи-то слезы в космосе выглядят иначе, чем чьи-то слезы на Земле?

Победители:

Конкурс выдающихся учителей Case Center

В нашем глобальном конкурсе «Выдающиеся кейс-учителя» награждаются выдающиеся преподаватели, использующие кейс-методики, которые достигают совершенства благодаря новаторским и творческим подходам к кейс-обучению.


Победитель 2021 года

В день #WorldCaseTeachingDay Центр кейсов назвал Матса Урде, доцента кафедры стратегического управления брендом Школы экономики и менеджмента Лундского университета (LUSEM), победителем конкурса выдающихся преподавателей 2021 года. Узнайте больше о Матсе и его победе

Приз и признание

Это престижный конкурс, и в прошлом его выиграли многие высокопоставленные преподаватели менеджмента.Посмотреть наших предыдущих победителей

Победивший учитель или команда получают приз в размере 1150 фунтов стерлингов (1400 долларов США; 1300 евро) и специальный приз.

Кроме того, мы уведомляем ведущую деловую прессу по всему миру и приглашаем победителя разместить на нашем веб-сайте и в нашем информационном бюллетене, который рассылается 43 300 подписчикам по всему миру.

Кто может войти?

Для участия в этом конкурсе вы должны быть номинированы одним из ваших нынешних или предыдущих студентов.Студент, который назначит учителя-победителя, получит ваучер Amazon на 100 фунтов стерлингов. Узнать больше

Если вы номинированы, мы свяжемся с вами для получения дополнительной информации.

Загрузите плакат для показа в вашей школе

Оценка

Конкурс выдающихся учителей кейсов 2021/22 будет оцениваться группой всемирно известных экспертов по кейс-методам.

Условия и положения

Ключевые даты

1 марта 2021 Конкурс открывается

31 июля 2021 г.

Срок продлен до 6 августа 2021 года.

Крайний срок выдвижения кандидатов
5 ноября 2021 Срок подачи заявок
Февраль / март 2022 г. Объявлен победитель

Global Teacher Prize

Процесс подачи заявки и выдвижения кандидатур на премию Global Teacher Prize 2021 года и учредительную премию Chegg.org Global Student Prize закрылся. 50 лучших финалистов будут объявлены в конце августа 2021 года.
Фонд Варки учредил в этом году Глобальную студенческую премию Chegg.org, сестринскую премию в размере 50 000 долларов США для Глобальной премии учителей, чтобы создать новую мощную платформу для освещения усилий выдающихся студентов во всем мире, которые оказывают реальное влияние на обучения, жизни своих сверстников и общества за его пределами.

Вместе Global Teacher Prize и Global Student Prize расскажут вдохновляющие истории из обеих сторон образования.Призы проливают свет на отличную работу учителей по подготовке молодых людей к будущему, а также на удивительные перспективы, которые демонстрируют самые одаренные ученики в своем обучении и далеко за его пределами.

Учителя, претендующие на получение Global Teacher Prize , будут оцениваться по методам преподавания, как они вводят новшества для решения местных проблем, достигают наглядных результатов обучения, влияют на сообщество за пределами классной комнаты, помогают детям стать гражданами мира, улучшают профессию учителя и получают признание от внешних тел.

Студенты, подающие заявку на получение Global Student Prize , будут оцениваться по их академическим достижениям, влиянию на своих сверстников, тому, как они влияют на свое сообщество и за его пределами, как они преодолевают препятствия на пути к успеху, как они демонстрируют творческий потенциал и новаторство, а также как они действуют как граждане мира.

В прошлом году индийская деревенская учительница Ранджитсин Дисейл, которая изменила жизненные возможности девочек в начальной школе Зилла Паришад, Паритевади, Солапур, Махараштра, Индия, была названа лауреатом Глобальной премии учителя 2020 года в партнерстве с ЮНЕСКО.
Подробнее о работе Ранджита здесь.

Премия COVID Hero Award в размере 45 000 долларов США, при поддержке CVC Capital Partners , была вручена британскому учителю математики Джейми Фросту, чья бесплатная программа DrFrostMaths стала спасением для студентов, не посещающих классы по всему миру. Узнайте больше о работе Джейми здесь

Академический конкурс «Лучшие практики и возможности для учителей»

Учителя играют важную роль в жизни своих учеников. Учителя не только служат учителями, но и часто действуют как наставники, советники и моральная поддержка.Сейчас более чем когда-либо перед педагогами стоит задача поддерживать вовлеченность учащихся и обучать их, даже несмотря на то, что образовательная среда находится в состоянии неопределенности и переходного периода. Благодаря своему уникальному положению в жизни учеников, учителя особенно хорошо подходят для того, чтобы помочь ученикам добиться успеха в академических соревнованиях. В то же время конкурсы могут значительно облегчить жизнь учителей, предоставляя готовые задания, планы уроков и виртуальные проекты обучения.

Академические соревнования улучшают обучение и знакомят учащихся с реальными приложениями и последствиями того, что они изучают в классе.Они также позволяют студентам изучить потенциальные возможности карьерного роста и помогают им развить навыки, к которым они иначе не смогут получить доступ, пока не начнут работать. Для учителей, которые принимают участие в конкурсе, конкурсы дают возможность продолжить академический рост учащихся и повысить их квалификацию. В списке в конце статьи указаны несколько конкурсов, открытых для педагогов.

Лучшие практики учителей

Помогите студентам найти подходящее соревнование
Существуют сотни академических олимпиад по десяткам тем.Чтобы найти подходящее соревнование, нужно время. Помогите учащимся найти соревнования, соответствующие их интересам и стилю обучения. Начните с поиска в базе данных ICS, которая позволяет фильтровать соревнования по типу, теме и целевой оценке. Используйте функции премиум-аккаунта ICS, чтобы отслеживать важные сроки проведения соревнований в вашей учетной записи. Чтобы узнать о других конкурсах, рассмотрите возможность присоединения к местным учебным сообществам (обычно в университетах, библиотеках и городских агентствах), чтобы получать объявления и новости о возможностях обучения.

Не бойтесь проиграть
Большая часть академических достижений в классе сводится к тому, чтобы сдать или не сдать. В соревнованиях, как и в реальном мире, неудача — это просто возможность учиться на опыте и настраиваться на основе новых знаний. Студенты могут быть разочарованы, если не выиграют свой первый конкурс. Это может быть их первый опыт неудач, особенно для успешных учеников. Помогите студентам превратить потенциальную возможность неудачи в возможность обучения и побудите студентов снова подать заявку в следующем году или подать заявку на участие в новых конкурсах.

Побуждайте учеников покинуть свою зону комфорта.
Студентам, которые впервые участвуют в соревнованиях, они могут показаться довольно пугающими. Реальность такова, что в соревнованиях учащиеся получают один из самых полезных учебных занятий и строят прочные отношения. Поощряйте студентов регистрироваться в соревнованиях, которые бросают им вызов и подталкивают их на новую территорию.

Примите участие!
Педагоги могут участвовать в олимпиадах разными способами.Напишите рекомендательное письмо. Станьте тренером или наставником. Позвольте учащимся использовать ваш класс, чтобы попрактиковаться в выступлениях, расспросить друг друга об исторических фактах или построить модельный город. Не ждите, пока студенты придут к вам, если можете, представьте своим ученикам возможности в академических соревнованиях. Поделитесь с ними базой данных ICS и поощряйте их находить соревнования, которые соответствуют их интересам. По мере того, как они узнают о каждом соревновании, небольшое поощрение имеет большое значение, чтобы помочь студентам понять, что они могут это сделать.Помните, дело не только в том, кто выиграет главный приз. Это о большом путешествии по пути!

Если вам не терпится принять участие, вам будет приятно узнать, что соревнования предназначены не только для студентов. Ниже приведен список конкурсов, открытых для учителей и других профессионалов.

Возможности конкурса учителей

Конкурс аппаратов — Соревнования по физике и инженерии для учителей физики
Турнир по автономным воздушным транспортным средствам — Соревнования по робототехнике открыты для всех
Соревнование по небоскребам eVolo — Глобальное командное соревнование по архитектуре и дизайну открыто для всех
Соревнование по архитектуре сказок — Конкурс научно-фантастических писателей открыт для всех
Конкурс творческого письма Фолкнера Мудрости — открытый для всех конкурс творческих писателей
Премия Гинкго за экопоэзию — Глобальный поэтический конкурс на экологическую тему для писателей от 18 лет и старше
Гранты на изобретения для старших классов средней школы InvenTeams — Конкурс STEM на основе заявок
Фотоконкурс по национальным маршрутам отдыха — Конкурс фотографий открыт для всех
Robogames — Конкурс робототехники открыт для всех
Solve For Tomorrow — Конкурс STEM открыт для всех учителей
Конкурс Dencity — Конкурс архитектурного или планировочного дизайна открыт для всех
Молодые чемпионы Земли — Экологическая задача открыт для поступающих от 18 лет

преподавателей растут |

Повышение квалификации преподавателей — это модель на уровне сообщества, в которой отделений в школах обеспечивают программы подготовки учителей в высших учебных заведениях при поддержке Государственных департаментов образования и местных спонсоров и фондов .Эти организации объединяются в , обеспечивая четкий путь к увеличению разнообразия учителей и качества учителей .

Повышение квалификации преподавателей — это организация профессиональных и технических студентов (CTSO), в которой 1) отделения предоставляют нашим 51% разнообразным студентам место для поддержки и общения, сильное 2) Учебная программа обеспечивает структурированный способ подготовки студентов для их будущей профессии, в то время как 3) Соревнования дают студентам шанс проявить себя как профессионалов, и 4) Конференции предоставляют национальную сцену, на которой можно пообщаться и получить признание за свои достижения в профессии и развитие, 5) Коллегиальность , которая возникает из-за того, что вы являетесь частью сети, семьи профессионалов и движения.

Educators Rising Collegiate предоставляет программ подготовки учителей и программ образовательной политики надежный источник увлеченных и честолюбивых преподавателей из программ средней школы. Наши коллегиальные отделения помогают развивать профессию , предлагая поддержку, чтобы держать студентов на пути к выпуску и получению сертификатов, в то время как наше программирование разнообразия предназначено для уменьшения разрыва в доступе к контенту и способности пройти государственные требования к итоговой оценке.

В конце концов, в среднем 10 000 долларов США нанять и нанять учителя, и почти 60% учителей возвращаются и преподают в пределах 20 миль от того места, где они ходили в школу. С 51% из Растущее число преподавателей членов являются цветными учениками И имеют 400% с большей вероятностью остаться со старшей школой, чтобы продолжить обучение, чем в других областях (например, медицине, юриспруденции или инженерии). ), разве в вашем сообществе не должно быть Программы повышения квалификации преподавателей , чтобы вы могли вырастить собственных учителей?

Poway Unified учитель — финалист телевизионного конкурса

Учитель средней школы Абраксаса стал финалистом конкурса «Live with Kelly and Ryan» 2021 Top Teacher Search.

Боб Латтикен, преподающий биологию, геонауки и сельское хозяйство, был объявлен 29 апреля одним из четырех финалистов конкурса. Завтра (среда) Люттикен даст виртуальное интервью в эфире «Live with Kelly and Ryan». Сегмент интервью будет транслироваться с 9 до 10 утра на канале ABC. Победитель конкурса будет объявлен в прямом эфире в пятницу.

Lutticken претендует на приз в размере 10 000 долларов США, а также 10 000 долларов, предоставленных Sonic, которые будут потрачены на некоммерческий веб-сайт DonorsChoose.По словам Барбары Уоррен, вице-президента по коммуникациям компании «Live with Kelly and Ryan», он сможет финансировать необходимые учебные материалы для своего класса. Он был представлен на конкурс учителем Объединенного школьного округа Повей, который иногда работает волонтером в саду Абраксас.

Люттикен сказал, что когда с ним впервые связались представители шоу по поводу того, что он является полуфиналистом, он подумал, что это спам, и не ответил на его телефон. После нескольких пропущенных звонков человек, который его назначил, позвонил и сказал, чтобы он ответил.Он был на похоронах в Редлендсе, Калифорния, когда ему позвонили и сказали, что он стал финалистом. «Я видел, что звонит мой директор (Ален Генри) … он сказал мне, что я вошел в четверку лучших».

Публика могла проголосовать за 10 полуфиналистов в период с 27 по 29 апреля. «Это было супер захватывающе, — сказал Латтикен. «Все учителя и ученики поддержали это. Это был отличный способ возобновить работу после COVID ». Латтикен добавил, что даже видел, как некоторые студенты, которых он преподавал в начале 2000-х, голосовали за него.

Даже если он не выиграет большой приз, Латтикен сказал, что он получит 2000 долларов за то, что станет финалистом, которые он потратит на покрытие некоторых эксплуатационных расходов на сад.К ним относятся корм для рыб, семена на осень, замена орошения и покупка удобрений. Латтикен сказал, что в случае победы в конкурсе он будет использовать полученные средства для некоторых капитальных улучшений сада в дополнение к оплате эксплуатационных расходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *