Определены победители интернет-конкурса «Наше наследие»
В общей сложности на конкурс было представлено более 60 работ о самых различных памятниках. «Наше наследие» («Беҙҙең мираҫ») – это памятники археологии, места и объекты, связанные с историческими событиями и личностями, памятники архитектуры, а также памятники искусства и уникальное природное наследие. Каждая представленная работа сопровождалась фотографиями, информационными материалами и интересными, содержательными рассказами, написанными с любовью и интересом.
С Учалинского района поступило самое большое количество работ – 10, бурзянские школьники направили на конкурс – 8, уфимские – 7 работ. Также отличились ребята из гг. Стерлитамака и Янаула, за что огромное спасибо их руководителям.
Получили исследовательские работы с большим количеством фотографий с Архангельского, Аскинского, Бижбулякского, Дуванского, Зилаирского, Илишевского, Караидельского, Салаватского районов.
Директор ГБУ НПЦ, возглавивший конкурсную комиссию, выражает благодарность всем участникам мероприятия и отмечает, что конкурс, целью которого является духовно-нравственное воспитание молодежи и приобщение их к накопленным традициям и наследию предков, прекрасно показал, какое славное поколение у нас растет.
«Дети с любовью рассказывают о достопримечательностях нашей республики. В каждой работе чувствуется ответственность за наше наследие, стремление рассказать о нем подробно, проиллюстрировать то, о чем невозможно написать, то, что нужно обязательно увидеть. Надеюсь, в будущем кто-то из ребят-участников выберет профессию историка, археолога или архитектора, свяжет свою жизнь с сохранением культурного достояния народов России, будет популяризировать недвижимое культурное наследие или профессионально его изучать, работая в нашей сфере охраны объектов культурного наследия», – говорит Данир Гайнуллин.
Подводя итоги конкурса, жюри выделило следующие работы:
Гран-при – Алмаз Самигуллин (работа об эпитафии Маймыка аксакала д. Кизги Архангельского района). Победителю достается планшет.
Призеры: Светлана Васильева из с. Седякбаш Бижбулякского района (работа о Екатерининском мосте) и Шатмурат Муллагулов из д. Яумбаево Бурзянского района (работа о мечети с. Старомунасипово). Призеры будут награждены смарт-часами.
Также по итогам конкурса определен пост в группе с самым большим количеством просмотров и одобрений («лайков») читателей. Победителем в номинации становится Азалия Хажиева из с. Малояз Салаватского района. Она получит сотовый телефон.
Кроме того, по итогам конкурса жюри была введена специальная номинация «за активное стремление познать окружающей мир». В этой номинации отмечены Ксения Возжаева и Корзникова Александра из Дуванского района. Исследователи будут награждены флеш-накопителями USB.
Источник
№ п/п |
Наименование региональной олимпиады или конкурсного мероприятия |
Адрес сайта |
Организатор* |
1 |
Городская научно-техническая олимпиада по теории решения изобретательских задач |
http://center-tvorchestva.ru/nashi-meropriyatiya/ |
ЦД(Ю)ТТ |
2 |
Городская олимпиада по профориентации «Мы выбираем путь» для учащихся 8-9-х классов общеобразовательных школ |
http://www.spbappo.ru/institut-obschego-obrazovaniya/kafedra-osnovnogo-i-srednego-obschego-obrazovaniya |
СПб АППО |
3 |
Городская олимпиада по профориентации «Мы выбираем путь» для учащихся 9-х классов с ОВЗ |
http://www.spbappo.ru/institut-obschego-obrazovaniya/kafedra-osnovnogo-i-srednego-obschego-obrazovaniya |
СПб АППО |
4 |
Городская олимпиада школьников Санкт-Петербурга по географии для 6-8 классов |
http://anichkov.ru/olimp/geograph68 |
ГДТЮ |
5 |
Городская олимпиада школьников Санкт-Петербурга по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) для 6 — 8 классов |
http://anichkov.ru/olimp/obzh68 |
ГДТЮ |
6 |
Городская олимпиада школьников Санкт-Петербурга по французскому языку для 4-8 классов |
http://anichkov.ru/olimp/france48 |
ГДТЮ |
7 |
Городской конкурс компьютерной графики «Питерская мышь» |
http://center-tvorchestva.ru/nashi-meropriyatiya/ |
ЦД(Ю)ТТ |
8 |
Городской конкурс проектов технического моделирования и конструирования «От идеи до воплощения» |
http://center-tvorchestva.ru/nashi-meropriyatiya/ |
ЦД(Ю)ТТ |
9 |
Интегрированная олимпиада для учащихся начальных классов по общеобразовательным дисциплинам «Петербургские надежды» |
http://www.spbappo.ru/institut-detstva/kafedra-nachalnogo-obrazovaniya |
СПб АППО |
10 |
Открытая городская научно-практическая конференция старшеклассников по биологии «Ученые будущего» |
http://bioconf.spb.ru/ |
ГДТЮ |
11 |
Открытая городская олимпиада «Математика НОН-СТОП» |
Главная |
СПб АППО |
12 |
Открытая региональная олимпиада школьников по информатике для 6-8 классов |
http://anichkov.ru/olimp/inform68 |
ГДТЮ |
13 |
Открытая региональная олимпиада школьников Санкт-Петербурга по геологии «Геосфера» |
http://anichkov.ru/olimp/geosphera |
ГДТЮ |
14 |
Открытый региональный конкурс «Санкт-Петербургская медико-биологическая олимпиада школьников» |
http://anichkov.ru/olimp/biomed |
ГДТЮ |
15 |
Предметный городской конкурс «Умники и умницы» среди учащихся начальных классов образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы |
https://sites.google.com/site/kafedrakorrekcionnojpedagogiki/konkursy-dla-obucausihsa/umniki-i-umnicy |
СПб АППО |
16 |
Предметный городской конкурс «Эврика» для детей с ограниченными возможностями здоровья |
https://sites.google.com/site/konkursevrika/home |
СПб АППО |
17 |
Региональная олимпиада по краеведению школьников Санкт-Петербурга |
http://anichkov.ru/olimp/kraeved |
|
18 |
Региональная олимпиада по технологии среди учащихся 5-8 классов ОУ Санкт-Петербурга «Радуга талантов» |
http://www.spbappo.ru/institut-obschego-obrazovaniya/kafedra-osnovnogo-i-srednego-obschego-obrazovaniya |
СПб АППО |
19 |
Региональная олимпиада школьников по восточным языкам и востоковедению |
http://anichkov.ru/olimp/vostokoved |
ГДТЮ |
20 |
Региональная олимпиада школьников Санкт-Петербурга «Гиды-переводчики» |
http://anichkov.ru/olimp/guide |
ГДТЮ |
21 |
Региональная олимпиада школьников Санкт-Петербурга по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) для детей с ограниченными возможностями здоровья |
http://anichkov.ru/olimp/obzhkids |
ГДТЮ |
22 |
Региональная олимпиада школьников Санкт-Петербурга по технологии для детей с ограниченными возможностями здоровья |
http://anichkov.ru/olimp/technokids |
ГДТЮ |
23 |
Региональная олимпиада школьников Санкт-Петербурга по технологии «Азбука мастерства» |
http://anichkov.ru/olimp/abcmaster |
ГДТЮ |
24 |
Региональная олимпиада школьников Санкт-Петербурга по финскому языку |
http://anichkov.ru/olimp/suomi |
ГДТЮ |
25 |
Санкт-Петербургская олимпиада по русскому языку и литературе для детей с ограниченными возможностями здоровья |
http://anichkov.ru/olimp/rulitkids |
ГДТЮ |
26 |
Санкт-Петербургская открытая математическая олимпиада начальной школы |
http://matolimp-spb.org |
СПБ АППО |
27 |
Санкт-Петербургский городской конкурс юных чтецов «Дети читают классику детям» |
http://gymn32.ru/index.php/dchkd |
СПб АППО |
28 |
Санкт-Петербургский конкурс научно-исследовательских работ по словесности, мировой художественной культуре и истории |
http://anichkov.ru/page/mhk |
ГДТЮ |
29 |
Телевизионная интеллектуальная игра «Сила слова» |
https://sites.google.com/site/spbsilaslova/ |
КО, КПиВСМИ, АО «ГАТР» – редакция СМИ «Телеканал «Санкт-Петербург» |
Культурно-исторический центр «Наше наследие»
Опубликовано: 01 Янв 2020
Опубликовано: 09 Сен 2021
Всероссийский студенческий фестиваль «12 подвигов Александра Невского»
Стартом студенческого фестиваля «12 подвигов Александра Невского» стал запуск интернет-платформы https://alexandernevskyfeats.ru/
Фестиваль посвящен 800-летию русского князя. Сайт предназначен для желающих подать заявку на участие в конкурсной программе и будет интересен всем, кто увлекается историей.
В программу фестиваля вошли акции и флешмобы, интернет-квиз #НевскийФест и мультимедийный «НевскийФест», конкурсы изобразительного искусства, исполнительского мастерства и дипломных работ, молодёжный челлендж и онлайн-марафон, уличный праздник с участием клубов исторической реконструкции и, конечно же, заключительный гала-концерт.
С 8 июля на сайте принимаются заявки на конкурс студенческих хоровых коллективов «Вставайте, люди русские!», финалом которого станет выступление сводного хора с исполнением кантаты С. Прокофьева «Александр Невский» на гала-концерте.
Все желающие принять участие могут более подробно ознакомиться с условиями конкурса на официальном сайте.
Далее »»»
Опубликовано: 09 Июн 2021
Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском продолжает удивлять своими тайнами и великолепием убранства. Студенты НИЯУ МИФИ и учащиеся общеобразовательных школ смогли в этом убедиться, приняв участие в экскурсии по Парадным палатам Дворца 6 июня 2021 года. Ребята словно переместились в средневековую Русь, ощутили атмосферу XVII столетия. Этот Дворец по праву был назван восьмым чудом света, представления о нем сохранились в народной памяти, многочисленных документах, мемуарах, живописных полотнах, в архивах и музеях России и Западной Европы.
Далее »»»
Опубликовано: 09 Июн 2021
6 июня 2021 года студенты НИЯУ МИФИ и учащиеся общеобразовательной школы № 2000 г. Москвы посетили музей-заповедник «Коломенское».
На этот раз студенты и учащиеся присутствовали на экскурсии и мастер-классе «Богородская забава» в отделе музейной педагогики во Дворце царя Алексея Михайловича, где узнали много интересного о знаменитой детской забаве ХVII века — деревянной игрушке.
Далее »»»
Опубликовано: 07 Июн 2021
Ребята смогли собственными глазами увидеть настоящее дефиле русских государей в экскурсионно-художественной музыкальной программе «Наряды русских государей XVII-XVIII веков».
Далее »»»
Опубликовано: 19 Май 2021
С 7 по 9 мая 2021 года в Москве прошёл четвёртый Всероссийский конкурс молодёжных проектов «Наша история», нацеленный на повышение интереса к изучению истории России, в том числе военной, а также стимулирование создания и реализации социально значимых проектов, направленных на сохранение и изучение российской истории и культуры, особенно, популяризация подвигов героев Великой Отечественной войны.
Далее »»»
« Раньше
«Наше наследие — 2020» В Россошанском районе
На базе МБОУ «Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова» Россошанского района Воронежской области 17 и 18 декабря 2020 года в онлайн-формате состоялась многопрофильная научно-практическая конференция «Наше наследие», в которой приняли участие более 200 учащихся и 50 педагогов из 25-ти образовательных учреждений Воронежской области, 8-ми учреждений Волгоградской, Московской областей и Краснодарского края, участники из Белоруссии и Египта, а также представители образовательных учреждений высшего, профессионального и дополнительного образования Воронежской области — «Регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Орион», Исторического и факультета Географии, геоэкологии и туризма ВГУ, Гуманитарного факультета ВГПУ, Россошанского филиала «Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников», Россошанского филиала детского технопарка «Кванториум», Воронежского областного краеведческого музея, а также Воронежского регионального отделения РГО и отделения ВООПИиК.
На открытии конференции в онлайн-формате участников приветствовали – директор Подгоренского лицея имени Н.А. Белозорова, руководитель Россошанского местного отделения РГО – А.М. Гринев, заместитель директора «Регионального модельного центра «Орион» — В.Н. Улезько и сотрудник Исполнительной дирекции РГО, куратор Молодежных клубов в ЦФО — А. Белова, в видеоформате — Глава администрации Россошанского муниципального района – Ю.В. Мишанков, кроме того, в адрес участников свои Приветственные письма направили – Депутат Государственной Думы РФ — А.П. Марков, Депутат Воронежской областной Думы — Н.С. Домнич, руководитель Отдела образования и молодежной политики администрации Россошанского района – Ю.С. Тростянский.
Работа конференции включала в себя защиту исследовательских работ в номинациях «Археология», «География», «Краеведение», «Лингвистика», «Экология» и «Школьный проект», конкурс «Аукцион методических идей» для педагогов, а также серию тематических интеллектуальных онлайн-викторин и конкурс творческих отчетов команд «Мы – активисты, народ пытливый, смелый, озорной».
В заключение конференции в онлайн-формате состоялось подведение итогов, где выступили представители жюри и эксперты, которые обобщили результаты работы профильных секций, после чего прошло объявление победителей и активных участников, которые будут награждены почетными грамотами и сертификатами.
«Ежегодное проведение в Россошанском районе научно-практической конференции стало доброй традицией. Под эгидой Русского географического общества объединили свои усилия все те, кто неравнодушен к истории, географии, экологии и смежным отраслям знаний и кто стремится к познанию ее тайн и секретов. Отрадно отметить, что количество участников и качество представляемых работ постоянно растет. В этом году Конференция вышла далеко за пределы не только Воронежской области, но и России, по сути, став – международной. А это значит, что наша работа и деятельность Русского географического общества пользуется популярностью, востребована и привлекает все новых участников. Следовательно — мы на верном пути», — отметил, подводя итоги конференции, руководитель Молодежного клуба РГО на базе Подгоренского лицея имени Н.А. Белозорова Михаил Овчаренко.
Организационный комитет научно-практической конференции «Наше наследие», Россошанское местное отделение Русского географического общества и Молодежный клуб РГО на базе Подгоренского лицея имени Н.А. Белозорова, выражают благодарность всем участникам, членам жюри и экспертам, а также партнерам за активное участие в работе конференции и желают всем успехов в изучении и популяризации историко-культурного и природного наследия нашей Родины!
На Всероссийский конкурс «Добровольцы локальной истории» – всей семьей!
Школьники и студенты, ориентированные на изучение истории России, увлекающиеся краеведением, журналистикой и проектной деятельностью, могут принять участие во Всероссийском конкурсе «Добровольцы локальной истории». Проект реализуется в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование». Организатор конкурса – АНО ДПО «Открытое образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Президентской библиотеки имени Б. Н. Ельцина.
Целью конкурса является вовлечение молодёжи Российской Федерации в современные форматы патриотического воспитания, формирование активной гражданской позиции, интеллектуальное и личностное развитие средствами исследовательской и проектной деятельности.
К участию в конкурсе приглашаются семейные команды, состоящие из учащихся образовательных организаций различного типа и представителей детских и молодёжных общественных объединений в возрасте от 12 до 35 лет; членов их семей; педагогов, сопровождающих исследовательскую и проектную деятельность обучающихся.
Участие в конкурсе семейной команды обеспечивает преемственность поколений в восстановлении и осмыслении семейной истории, а также в создании общественно значимых проектов, направленных на широкую популяризацию истории малой родины.
Конкурс проводится в трёх номинациях:
«Наше наследие» – для молодых исследователей локальной истории регионов России, работающих над выявлением интересных, ярких, уникальных сюжетов о событиях, значимых личностях, об истории российских городов и сел;
«Моя родословная» – для молодых исследователей истории семьи и рода;
«Имена Великой Победы» – для молодых исследователей, изучающих историю соотечественников, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны и трудившихся в тылу, эвакуацию предприятий в тыл и экономику военного времени.
В рамках конкурса для участников всех номинаций обязательным является обучение в онлайн-школе практической истории. На выбор предлагаются онлайн-курсы «Методика исследования и осмысление моей родословной», «Методика исследования и осмысление сюжетов истории малой родины», «Основы работы медиа-волонтёра для широкой популяризации локальной истории», «Создание и реализация патриотических социальных проектов и акций на основе сюжетов локальной истории».
Портфолио исследовательских и проектных работ от семейных команд, оцениваемое жюри в финале конкурса, создается участниками при методической поддержке экспертов в ходе образовательного и проектного этапов конкурса и не готовится заранее.
Отборочный этап проводится по 30 сентября 2021 года. Экспертиза работ и награждение победителей состоятся с 11 ноября по 10 декабря 2021 года. Президентскую библиотеку в жюри представит ведущий научный сотрудник научно-методической службы, кандидат исторических наук Егор Багрин.
Финалисты конкурса с презентацией своих исследований выступят онлайн на странице Президентской библиотеки в социальной сети «ВКонтакте».
Более подробную информацию о конкурсе можно получить на сайте http://opencu.info/volunteer или в группе https://vk.com/volunteer_of_history .
Контактное лицо: Марина Балашкина, координатор конкурса, тел. +7 905 924-25-77, электронная почта: [email protected].
Управление образования — Конкурс
Фамилия Имя Отчество
Фирсанов Илья АлексеевичМесто учебы
МБОУ «Средняя школа №13»Класс
11Показатель успеваемости (средний балл успеваемости по итогам первого полугодия текущего учебного года)
5Информация об участии в олимпиадах, конференциях, предметных конкурсах с 1 сентября 2014 года
2014 г.• Сертификат участника международного математического конкурса-игры «Кенгуру». Организатор – Математическое общество г.Санкт-Петербург. (2 место в школе)
• Грамота призёра школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии и экологии
• Участие в олимпиаде по биологии с основами экологии для обучающихся 9 классов общеобразовательных школ города Великие Луки и районов Псковской области в ВГСХА (диплом 2 степени)
• Диплом призёра муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии
• Сертификат за участие в игровом конкурсе по Мировой художественной культуре «Золотое руно»
• Сертификат участника в конкурсе «Русский медвежонок-2014» от Центра дополнительного образования одаренных школьников (ЦДООШ)
• Участие в игровом конкурсе по литературе «Пегас» от учебно-консультационного центра «Ракурс»
• Сертификат участника школьного тура Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше наследие».
• Диплом 3 степени за участие в Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиаде «Наше наследие».
2015 г.
• Сертификат участника Международной игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех». Организатор конкурса – Центр дополнительного образования одаренных школьников, г.Киров.
• Диплом призёра муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии Государственного управления образования Псковской области.
• Диплом призёра муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии Управления образования администрации города Великие Луки.
• Свидетельство о принятии участия в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по биологии.
2016 г.
• Сертификат участника Международной игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех». Организатор конкурса – Центр дополнительного образования одаренных школьников, г.Киров.
• Сертификат участника международного математического конкурса-игры «Кенгуру». Организаторы конкурса – Математическое общество, Институт продуктивного обучения, Центр технологий тестирования «Кенгуру плюс» г.Санкт-Петербург.
• Диплом призёра Управления образования Администрации города Великие Луки в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии.
• Благодарность за участие в олимпиаде по биологии с основами экологии среди обучающихся в 9-х, 11-х классах СОШ, колледжах и техникумах города Великие Луки и районов Псковской области (58 баллов)
• Свидетельство о принятии участия в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по биологии.
2017 г.
• Диплом Управления образования администрации города Великие Луки победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады по химии.
• Диплом Управления образования администрации города Великие Луки победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады по экологии.
Участие в конференциях
2016 г.
• Диплом Управления образования администрации города Великие Луки за 3 место в муниципальной конференции исследовательских работ обучающихся, посвящённой 850-летию первого упоминания города Великие Луки в новгородской летописи Секция «География и экология Великих Лук».
Информация об участии в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях с 1 сентября 2014 года
2014 г.• Грамота за участие в игре по станциям «Компас» среди школ города Велики Луки
2015 г.
• Диплом Управления образования Администрации города Великие Луки за 2-ое место в городском экологическом турнире «Знатоки природы Великих Лук»
• Диплом за 2-ое место в игре «Аудио Азбука» на межобластном интеллектуальном турнире « З Тарасам Разам» в составе команды «Летучий нидерландец»
• Диплом за 3-ее место в игре « Что? Где? Когда?» на межобластном турнире « З Тарасам Разам» в составе команды «Летучий нидерландец»
• Диплом за 3-ее место в номинации «Юниоры» на межобластном турнире « З Тарасам Разам» в составе команды «Летучий нидерландец».
• Диплом за 3-ее место в игре «Мультимедиаазбука» на межобластном турнире « З Тарасам Разам» в составе команды «Летучий нидерландец».
• Диплом за 2-ое место в городском турнире среди учащихся школ города Великие Луки по настольной игре «Alies» «Скажи иначе» в составе команды МБОУ «СОШ №13»
• Диплом за 1-ое место в игре «Песневед-лото» на 14 фестивале интеллектуальных игр среди обучающихся «Встречи на Ловати-2015» в составе команды «Летучий нидерландец».
• Диплом за участие в кубке города Великие Луки по интеллектуальному шоу «Ворошиловский стрелок» среди обучающихся общеобразовательных учреждений в составе команды «Летучий нидерландец».
• Диплом Управления образования администрации города Великие Луки за 3 место в игре «Что? Где? Когда?» турнира интеллектуальных игр среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений «Интеллектуальное многоборье» в составе команды «Летучий нидерландец».
• Диплом Управления образования администрации города Великие Луки за 3 место в общем зачёте турнира интеллектуальных игр среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений «Интеллектуальное многоборье» в составе команды «Летучий нидерландец».
• Благодарность за активное участие в конкурсе презентаций «Герой моего дневника»
2016г.
• Грамота за 2 место в конкурсе чтецов посвящённом 80-летию со дня рождения Э.М.Жемлиханова «Звучанье тишины….» (школьный этап)
• Благодарность за участие в открытом конкурсе чтецов на лучшее исполнение стихотворений Энвера Жемлиханова «Звучанье тишины…»
Увлечения, занятость в системе дополнительного образования
В детстве увлекался танцами. Занимался в образцовом хореографическом коллективе «Жемчужина», студии бального танца «Вектор».Играет на гитаре в составе ВИА «Атмосфера».
Коллекционер — нумизмат.
В течение семи лет занимается в школьном интеллектуальном клубе «Головастики». Успешно играет в составе команды «Летучий нидерландец» в городском Турнире «Интеллектуальное многоборье» и международных интеллектуальных фестивалях.
Дополнительные сведения, достойные внимания общественности (на усмотрение конкурсанта)
Отличник учебы, претендент на медаль «За особые успехи в учении».Входит в состав Ученического Совета школы, является инициатором и организатором общешкольных праздников и мероприятий для обучающихся начальной школы (настоящий Дед Мороз), принимает активное участие в общественных делах, в мероприятиях школы и города. Бессменный ведущий школьных мероприятий.
Интеллектуал.
Много читает, любит русскую и зарубежную классику.
Призер и победитель конкурсов чтецов.
Волонтер.
Эссе «Легко ли быть молодым…»
Легко ли быть молодым?Когда я задумываюсь над этим вопросом, в памяти всплывают строки Г.Акулова: «Удел молодых – это радость полёта, познание жизни, начало пути, учёба, карьера, паденья и взлёты, упав, подниматься и снова идти». Молодость – самая счастливая пора в жизни человека. Это время, когда передо мной открыты тысячи дорог, и я сам волен сделать свой выбор. Легко ли это? Конечно, трудно. Мы должны выбрать себе цель в жизни и стремиться к ней, несмотря на трудности и преграды.
Но разве они пугают меня? Я полон сил и энергии, живу сегодняшним днём, чувствами и эмоциями. Я хочу стать врачом и продвигать современную медицину вперёд! Моя мечта – сделать достижения науки доступными простому человеку, чтобы спасти жизнь тем, кто сегодня неизлечимо болен. Я готов стать специалистом, который будет дарить людям возможность жить и наслаждаться этой жизнью.
Сейчас мне кажется, что я всё смогу. Я упорно двигаюсь к своей мечте, жадно вкушаю плоды различных наук, впитываю всё прекрасное из художественной литературы, которая учит понимать людей, беру от жизни по максимуму.
Всем нам очень хочется скорее встать на «свои» ноги. Молодость – это наш первый опыт само-стоятельности. Хотя порою в своих начинаниях мы слишком само-надеянны, но разве это плохо «надеяться только на самого себя»? Мы не боимся совершать ошибки, ведь из них мы извлечём ценный для нас жизненный опыт. Одно из главных преимуществ молодости — это то, что она даёт время на исправление своих ошибок. Нужно лишь быть более требовательным к себе и само-критичным. Именно сейчас мы закладываем фундамент для нашей будущей жизни, и от того, какой он будет, зависит наш успех, наше счастье.
В молодости нам не надо бояться одиночества, ведь мы окружены заботой близких и родных нам людей, имеем много друзей, готовых прийти на помощь в любую минуту. Я, активный и общительный человек, поэтому с удовольствием знакомлюсь и с новыми людьми, которые привносят в мою жизнь новое и интересное. В это время человек самый влюблённый в эту жизнь, в людей, в окружающий мир. Это особое состояние души.
Молодость – время открытий, время поиска и раскрытия своих талантов и способностей. У нас много свободного времени, и мы вольны им распоряжаться по своему усмотрению.
Именно сейчас мы впервые пробуем на себе взрослую жизнь. И мы само-отверженно идём навстречу трудностям, потому что это интересно приоткрывать для себя завесу взрослости. Мы движемся по жизни смело, открыто, само-уверенно, потому что верим, что всё получится!
Так легко ли быть молодым? Нелегко конечно, но в юности не думают об этом. Мы просто хотим быть счастливыми, хотим пронести этот огонь души через всю нашу взрослую жизнь, и поэтому мы преодолеем любые преграды.
А закончить бы хотелось словами Ю.Мориц:
Хорошо быть молодым,
За любовь к себе сражаться,
Перед зеркалом седым независимо держаться,
Жить отважно — черново,
Обо всём мечтать свирепо,
Не бояться ничего — даже выглядеть нелепо!
№ п/п | Наименование мероприятия |
---|---|
1. | Первенство мира по олимпийским видам спорта в олимпийских дисциплинах 2020/21 года |
2. | Первенство Европы по олимпийским видам спорта в олимпийских дисциплинах 2020/21 года |
3. | Первенства России по олимпийским видам спорта в олимпийских дисциплинах 2020/21 года |
4. | V летняя Спартакиада молодежи (юниорская) России 2021 года |
5. | III Всероссийская зимняя Спартакиада инвалидов 2021 года |
6. | Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап) |
7. | Всероссийская олимпиада школьников (заключительный этап) |
8. | Олимпиада Университета Иннополис «Innopolis Open» по информационной безопасности |
9. | Всероссийский форум научной молодежи «Шаг в будущее» |
10. | Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» |
11. | Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» |
12. | Международная олимпиада по интеллектуальной собственности для старшеклассников |
13. | Олимпиада по английскому языку «Английский язык для глобального прогресса» для школьников 10, 11 классов |
14. | Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания» |
15. | Всероссийские спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры» |
16. | Всероссийский конкурс достижений талантливой молодежи «НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ РОССИИ» |
17. | Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» (предметы: иностранный язык, информатика, история, обществознание, политология, право, русский язык, история мировых цивилизаций) |
18. | Всесибирская открытая олимпиада школьников (информатика) |
19. | Междисциплинарная олимпиада школьников имени В.И. Вернадского |
20. | Московская олимпиада школьников (информатика) |
21. | Олимпиада школьников «Ломоносов» (иностранный язык, информатика, история российской государственности, история, обществознание, право, русский язык) |
22. | Олимпиада школьников «Покори Воробьевы горы!» (иностранный язык, обществознание, история) |
23. | Олимпиада школьников по информатике и программированию |
24. | Олимпиада школьников Санкт-Петербургского государственного университета (иностранный язык, информатика, история, обществознание, право) |
25. | Открытая олимпиада школьников (информатика) |
26. | Телевизионная гуманитарная олимпиада школьников «Умницы и умники» |
27. | Конкурсы по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» |
28. | Всероссийская акция «Я — гражданин России» |
29. | Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена» |
30. | Всероссийская олимпиада имени Мстислава Келдыша по информатике |
31. | Олимпиада школьников «Ступени» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
32. | Олимпиада «Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» |
33. | Всероссийский конкурс молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу «МОЯ ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА» |
34. | Всероссийский конкурс на лучшую научную работу студентов и школьников по гуманитарным наукам «ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ» |
35. | Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ молодежи «МЕНЯ ОЦЕНЯТ В XXI ВЕКЕ» |
36. | Всероссийский конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «НАУКА, ТВОРЧЕСТВО, ДУХОВНОСТЬ» |
37. | Всероссийский конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ обучающихся «ОБРЕТЕННОЕ ПОКОЛЕНИЕ» |
38. | Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ» |
39. | Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся «Шаги в науку» |
40. | Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ учащихся «Научный потенциал-XXI» |
41. | Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ учащихся «Юность, наука, культура» |
42. | Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ учащихся «Юный исследователь» |
43. | Всероссийский конкурс проектных и творческих работ учащихся «Интеллектуально-творческий потенциал России» |
44. | Всероссийский конкурс креативных проектов и идей по развитию социальной инфраструктуры «НЕОТЕРРА» |
45. | XIV Всероссийская научно-практическая, гуманитарная, родоведческая конференция «История моей семьи — страница тысячелетней истории Отечества» |
46. | Всероссийский конкурс творческих и исследовательских работ «СЛОВО В «СМЕНЕ» |
47. | Всероссийская научно-практическая конференция для школьников «На пути к познанию» |
48. | Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ обучающихся «Отечество» |
49. | Всероссийская олимпиада школьников по вопросам избирательного права и избирательного процесса |
50. | Олимпиада «Азимут. School» |
51. | Всероссийские спортивные игры школьных спортивных клубов |
52. | «В начале было Слово…» (история) |
53. | Всероссийская Толстовская олимпиада школьников (история, обществознание) |
54. | Герценовская олимпиада школьников (иностранные языки) |
55. | Государственный аудит |
56. | Кутафинская олимпиада школьников по праву |
57. | Межвузовская олимпиада школьников «Первый успех» |
58. | Межрегиональная олимпиада по праву «ФЕМИДА» |
59. | Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи — будущее науки» (история, русский язык) |
60. | Межрегиональная олимпиада школьников «Евразийская лингвистическая олимпиада» |
61. | Межрегиональная предметная олимпиада федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» (иностранный язык) |
62. | Московская олимпиада школьников (история, обществознание, право) |
63. | Олимпиада МГИМО МИД России для школьников |
64. | Олимпиада РГГУ для школьников (иностранный язык, история, русский язык) |
65. | Олимпиада школьников Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (иностранный язык — английский язык, история, обществознание) |
66. | Открытая региональная межвузовская олимпиада вузов Томской области (ОРМО) (история, русский язык) |
67. | Плехановская олимпиада школьников (русский язык, иностранный язык) |
68. | Турнир имени М.В. Ломоносова (история) |
69. | Открытый Городской — с участием образовательных организаций регионов Российской Федерации — конкурс мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России» |
70. | Всероссийский форум по дебатам «Кубок Чехова — 2021» |
71. | Всероссийский конкурс обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года — 2021» |
72. | Межрегиональная олимпиада «Библиотечный эрудит» |
73. | Межрегиональный конкурс по английскому языку «Равные возможности» |
74. | Олимпиада школьников «X Российская компетентностная олимпиада» |
75. | Международная Олимпиада школ развивающего обучения (Международная Олимпиада РО) |
76. | XXIV Российская научная конференция школьников «Открытие» |
77. | Открытая региональная межвузовская олимпиада обучающихся Иркутской области «Золотой фонд Сибири» |
78. | Многопрофильная олимпиада «Аксиос», обществознание |
79. | Фестиваль-конкурс «День русского языка — Пушкинский день России» |
80. | Интеллектуальный конкурс «Юный кутафинец» |
81. | Всероссийская олимпиада школьников имени Льва Дедешко |
82. | Научно-практическая конференция школьников «Вектор в будущее» |
83. | Конкурс школьных проектов учащихся профильных классов |
84. | Олимпиада Нижневолжского кластера по русскому языку среди обучающихся из числа иностранных граждан |
85. | Открытое спортивно-массовое мероприятие «Фестиваль паралимпийского спорта» |
86. | Всероссийская олимпиада школьников «Миссия выполнима. Твое призвание — финансист!» (история, обществознание) |
87. | Межрегиональная олимпиада школьников на базе ведомственных образовательных организаций (иностранный язык, обществознание) |
88. | Многопрофильная олимпиада школьников Уральского федерального университета «Изумруд» (история, обществознание, русский язык) |
89. | Океан знаний (история, обществознание, русский язык) |
90. | Олимпиада школьников «Гранит науки» (информатика) |
91. | Олимпиада школьников «Надежда энергетики» (информатика) |
92. | Олимпиада школьников федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)» «В мир права» (история, право) |
93. | Региональный конкурс школьников Челябинского университетского образовательного округа (иностранный язык) |
94. | Университетская олимпиада школьников «Бельчонок» (информатика) |
95. | Учитель школы будущего (иностранный язык) |
96. | Региональный конкурс индивидуальных проектов обучающихся среднего профессионального образования |
97. | Республиканская олимпиада школьников |
98. | VIII Московская метапредметная олимпиада «Не прервется связь поколений — 2021» |
99. | Конкурс ученических эссе «Возможен ли идеальный закон?» |
100. | Региональная научно-практическая конференция «Общество и личность: современные тенденции и исторический подход» |
101. | Областная олимпиада школьников |
6 причин, почему конкуренция полезна для вас и вашего наследия
Мы все соревнуемся. И мы делаем это гораздо чаще, чем думаем или признаем.Мы все были свидетелями хаоса, который возникает, когда самолет приземляется и достигает ворот. Пилот сигнализирует колокольчиком, что мы можем подняться, и все вскакивают, чтобы получить доступ к верхнему багажу. Это происходит даже в том случае, если дверь самолета не открывается еще пять или более минут. Многим людям все равно придется ждать у места выдачи багажа, или что никто сзади не выйдет раньше людей впереди, если только они не откроют запасные выходы.
Я легкомысленно наблюдал, как люди маневрируют в очереди, чтобы приблизиться к эскалатору на переполненной железнодорожной платформе или локтями пробираться к открывающемуся лифту в холле отеля. Мы тайком, но очевидно, раздаем метрдотеля наличными, чтобы вырваться вперед в очереди или занять лучший стол. Когда мы приближаемся к пункту взимания платы за проезд на шоссе, мы мчимся между полосами движения, чтобы обогнать другие автомобили, только чтобы сэкономить 10 секунд.
Наши соревнования достигли достойного уровня. Но не все это плохо.
Когда соревнование открыто, беззастенчиво, бесстыдно и целенаправленно, оно может быть полезно для вашего здоровья, полезно для вашей души и полезно для наследия, которое вы создаете ежедневно. Фактически, соревнование придает смысл нашей жизни шестью различными способами:
1. Мы вынуждены быть более инновационными. «Победа» требует, чтобы мы либо делали что-то лучше других, либо, желательно, создавали новые стандарты успеха, которым другие не могут соответствовать. Таким образом, мы больше не просто решатели проблем, которые восстанавливают производительность до прежнего уровня, когда что-то идет не так.
2. Наши ценности меняются. Когда мы соревнуемся, мы видим себя в лучшем свете, вызываем больше уверенности, повышаем нашу самооценку и используем более позитивный внутренний диалог. Мы привыкаем хорошо соревноваться и часто побеждать, и это становится самооценкой.
3. Наша устойчивость растет. Я обнаружил, что устойчивость — способность преодолевать неудачи, поражения и разочарования лучше, чем когда-либо — позволяет существенно улучшаться, когда нам не удается победить в соревновательном мероприятии, вместо того, чтобы вообще никогда не участвовать в нем.Мы учимся побеждать, наблюдая за другими и исследуя собственные успехи.
4. Это проясняет нам голову. У нас есть четкие цели — результат соревнований — и мы сосредоточены на том, куда мы идем. Нас не так легко отвлечь, и мы перестаем откладывать на потом.
5. Наши перспективы улучшаются. Чем больше мы пытаемся добиться успеха, тем лучше понимаем, как быть милосердными неудачниками и милостивыми победителями. Мы не раздражаем других своим высокомерием и не впадаем в отчаяние в свои потери.
6. Нас воспринимают как «игроков». Нас считают людьми, участвующими в охоте, в высшей лиге и серьезно относящимися к нашим занятиям. Мы достаточно смелы, достаточно опытны и талантливы, чтобы сражаться.
Наш соревновательный характер хорош, пока он контролируется и направлен на наш успех, а не на игру с нулевой суммой, в которой вы должны проиграть, чтобы я выиграл. Скрытая конкуренция, в том числе хвастовство, пассивная агрессия, ложный интерес, саботаж и празднование чужих потерь, является дисфункциональной и создает постоянное ощущение незавершенности и неуспеха.И все же открытая конкуренция с четкими показателями, правилами и здоровым отношением развивает характер, способствует успеху и, в конечном итоге, создает положительное и запоминающееся наследие.
Новая книга Алана Вайса — Ваше наследие сейчас: жизнь — это не поиск смысла в других, это создание смысла для себя . Узнайте больше на alanweiss.com.
Алан Вайс основал консалтинговую фирму Summit Consulting Group, которая привлекла таких клиентов, как Merck, Hewlett-Packard, GE, Mercedes-Benz, State Street Corporation, Times Mirror Group, Федеральный резерв, The New York Times Corporation, Toyota и более 500 других ведущих организаций.Он опубликовал более 500 статей и более 60 книг, в том числе мой бестселлер «Million Dollar Consulting», который сейчас выходит 25-й год и пятое издание.
Просмотреть все сообщения
Subaru Legacy против Competition Bend ИЛИ
Subaru Legacy 2018 по сравнению с Hyundai Elantra
2018 года Легко взглянуть на автомобили и просто предположить, что они имеют одинаковые характеристики, потому что они относятся к одной категории, но эти два автомобиля являются отличным примером того, как это не правда.Хотя Elantra дешевле, она не предлагает столько преимуществ, сколько Legacy. Legacy не только предлагает больше мощности во всех доступных комплектациях, включая 175 лошадиных сил в базовой комплектации и 256 лошадиных сил при обновлении против 147 лошадиных сил и 201 лошадиных сил у Elantra, но также предлагает больше места для пассажиров и грузовой объем. Другие особенности, которые стоит сравнить:
- Полный привод на Legacy по сравнению с передним приводом на Elantra
- Топливный бак большего размера, чтобы вам не приходилось останавливаться, чтобы заправиться так же сильно, как у Elantra
- Стандартный вид сзади Камера доступна на базовой модели Legacy, а не на базовой Elantra
- Subaru EyeSight Driver Assist Technology доступна с 2.5i Premium, аналогичные функции есть только в высшей комплектации Elantra
Subaru Legacy 2018 года по сравнению с Honda Accord
2018 годаHonda, как известно, предоставляет одни из самых известных автомобилей, но означает ли это, что они лучший в каждой категории? Короткий ответ: нет. Нельзя сказать, что такой автомобиль, как Honda Accord, не обладает собственными преимуществами, но в этой категории есть и другие автомобили, которые предложат некоторые преимущества. Например, Subaru Legacy стандартно поставляется с симметричным полным приводом, что делает его более способным выдерживать суровые условия или плохую погоду, чем Accord с передним приводом.Legacy даже предлагается по более низкой цене, чем Accord, и при этом предлагает невероятную сумму, которую клиенты должны учитывать:
- Более высокая максимальная мощность в доступных вариантах двигателя
- Больше места для головы и ног, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно в течение всего путешествовать отличие Legacy от Страхового института дорожной безопасности (IIHS): Top Safety Pick Plus.Несмотря на то, что они разделяют это сходство, есть также много различий, о которых покупатели хотели бы знать при выборе автомобиля, который будет соответствовать их жизненным потребностям:
- Как уже упоминалось, Legacy поставляется с полным приводом, тогда как Camry поставляется с передний привод
- Legacy продается по более низкой цене, чем Camry.
- Больше места для пассажиров, что помогает вашим друзьям и семье чувствовать себя комфортнее в вашем автомобиле.
- Увеличенный топливный бак Legacy позволяет ехать дальше, не останавливаясь за бензином.
Приходите в Subaru of Bend, чтобы узнать больше
Это лишь часть того, что Subaru Legacy 2018 может предложить вам; Чтобы получить всю информацию, вам необходимо связаться с нашей командой или совершить поездку в наш дилерский центр. Независимо от того, как вы с нами познакомитесь, мы более чем готовы ответить на все ваши вопросы, чтобы вы могли быть уверены в выборе любой из наших новых моделей Subaru. Мы рекомендуем вам приехать к нам в ближайшее время, чтобы запланировать тест-драйв, что даст вам возможность испытать любой автомобиль, который вам интересен.
Наша опытная команда уже помогла многим клиентам из Редмонда, Принвилля, Ла-Пина и Мадраса, и мы уверены, что сможем помочь и вам.
Elks.org :: Legacy Scholarship Awards
Legacy Awards — это стипендии в размере 4000 долларов США, которые предоставляются детям и внукам участников программы Elks. Требования к участникам изложены ниже.
- Для конкурса 2022 года любой ребенок или внук (или приемный ребенок, приемный внук или законный опекун) живого Лося, который присоединился к Ордену 1 апреля 2019 г. или ранее, или член-учредитель Ложи, которая была учрежденный 1 апреля 2019 г.или позднее, имеет право подать заявку.The Elk также должен быть платным участником до 31 марта 2022 года. Правнуки не имеют права.
- Заявитель должен быть старшеклассником.
- Заявитель должен подать заявку только онлайн. Крайний срок подачи заявок на премию 2022 Legacy Awards — 7 февраля 2022 года.
- Если родитель и дедушка и бабушка заявителя являются членами Elk, заявитель должен подать заявление через Elks Lodge родителей.
- Мы отказались от требований к стандартным тестам для конкурса Legacy 2022 года.Вам не нужно сдавать результаты ACT и / или SAT.
- Студенты могут подать заявку на получение более чем одной стипендии ENF; однако они могут выиграть только один. В тех случаях, когда студент выиграет более одного, мы присудим стипендию с большим значением. Студенты могут принимать местные и государственные стипендии, которые являются отдельными от наград на национальном уровне.
- Legacy Awards могут быть поданы только аккредитованным Американские школы, колледжи или университеты США.(Примечание: кандидаты из Гуама, Панамы, Пуэрто-Рико и Филиппины могут подать заявку на награду Legacy Awards в отношении школы, колледжи или университеты по месту жительства.)
- Если вы выбраны в качестве получателя 2022 Legacy Awards, вам необходимо будет один раз в год выполнять услуги в Elks Lodge в течение четырех лет, в течение которых вы получаете стипендию. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о служении с лосями.
Конкурс 2022 Legacy Awards открылся 1 сентября.
Учащиеся, отвечающие критериям, должны подать заявку следующим образом:
- Студент должен заполнить и подать ОНЛАЙН-заявку. Крайний срок подачи заявок на премию 2021 Legacy Awards — 7 февраля 2022 года.
- Членство спонсора Elk будет подтверждено в штаб-квартире BPOE Grand Lodge.
- Когда студент зарегистрируется для заполнения онлайн-заявки, заявитель и секретарь ложи получат уведомление по электронной почте.
- Если у вас есть вопросы по онлайн-заявке на получение награды Legacy Awards, свяжитесь со стипендиальным отделом ENF по электронной почте [email protected]. Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов о Legacy Awards.
- При получении заявки заявитель получит уведомление о получении заявки. Победители будет объявлено в конце апреля 2022 года.
Примечание: поскольку конкурс начинается в один год Ложи, а победители объявляются в следующем, Премию Наследия может получить ребенок или внук истекшего члена.Лось заявителя родитель или дедушка или бабушка должны быть оплачиваемым участником с хорошей репутацией на момент подачи заявки, но если Elk решит не продлевать членство, это решение не повлияет на результат конкурса Legacy Awards.
Ниже приводится количество возможных наград, выделенных каждому штату или региону в 2022 году. Остальные 103 стипендии на свободе будут присуждены кандидатам, набравшим наибольшее количество баллов, независимо от штата и происхождения.
Государство Legacy Awards Алабама 3 Аляска 3 Аризона 9 Арканзас 3 Калифорния-Гавайи 22 Колорадо 8 Коннектикут 5 Флорида 11 Грузия 3 Гуам 1 Айдахо 3 Иллинойс 7 Индиана 4 Айова 3 Канзас 3 Кентукки 4 Луизиана 2 Мэн 5 Мэриленд, Делавэр и округ Колумбия 7 Массачусетс 6 Мичиган 6 Миннесота 4 Миссисипи 3 Миссури 6 Монтана 3 Небраска 3 Невада 4 Нью-Гэмпшир 4 Нью-Джерси 10 Нью-Мексико 3 Нью-Йорк 9 Северная Каролина 4 Северная Дакота 3 Огайо 8 Оклахома 3 Орегон 7 Панама 1 Пенсильвания 7 Филиппины 1 Пуэрто-Рико 1 Род-Айленд 3 Южная Каролина 3 Южная Дакота 3 Теннесси 4 Техас 7 Юта 3 Вермонт 3 Вирджиния 4 Вашингтон 8 Западная Вирджиния 3 Висконсин 5 Вайоминг 3 Итого 251 Национальный фонд Элкса с гордостью представляет лауреатов премии ENF Legacy Awards 2021 года.Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список победителей.
Лауреаты прошлых наград Legacy Awards
Ищете другие варианты стипендии Elks? Узнайте о самых ценных студенческих стипендиях и грантах на экстренное образование.
Вопросы? Электронная почта [email protected] или позвонить по телефону 773 / 755-4732.
[]
2021 Тойота Наследие Триатлон
16 июля 2021 г.
Национальный чемпионат по акватлону
Заплыв на 1000 м, бег на 5 км
Соревнования по плаванию на открытой воде
Плавание на 1000 и 1500 м
17 июля 2021 г.
Тойота Наследие Триатлон
Плавание 750 м, байк 22 км, бег на 5 км
18 июля 2021 г.
Toyota Paratriathlon National Championships
Плавание 750 м, байк 22 км, бег на 5 км
Расположение: Марина Грин, Лонг-Бич, Калифорния
#LegacyTri
Празднование богатой олимпийской истории Южной Калифорнии
Toyota Legacy Triathlon позволит USA Triathlon внести свой вклад в олимпийские знания Южной Калифорнии и богатую историю триатлона, отдавая дань местному сообществу мультиспорта. USA Triathlon — первый национальный руководящий орган, который проводит новое ежегодное мероприятие в районе Лос-Анджелеса в рамках подготовки к Олимпийским и Паралимпийским играм 2028 года. Наша миссия — начать создавать наше наследие до, а не после Игр — начиная с массового уровня и со временем превращаясь в престижное международное мероприятие с участием спортсменов элитных и возрастных групп, а также паратриатлонистов со всего мира.
Чтобы поддержать местное сообщество мультиспорта и выполнить свою миссию по открытию путей к триатлону для всех, Фонд триатлона США выделил в общей сложности 100000 долларов США — 10000 долларов США в год до 2028 года — для поддержки инициатив местного сообщества в сочетании с Legacy. Триатлон.
Toyota Legacy Triathlon приветствует национальные соревнования по акватлону в 2021 году
Национальный чемпионат по акватлону 2021 года, отборочный к чемпионату мира по триатлону 2022 года по акватлону, состоится в пятницу вечером, 16 июля 2021 года, перед Legacy Triathlon в субботу. Для спортсменов, которые выберут участие в национальных соревнованиях по акватлону и традиционному триатлону, будет действовать скидка. Национальные чемпионаты по акватлону будут следовать тем же дистанциям, что и чемпионаты мира: заплыв на 1000 м и бег на 5 км.
Национальный чемпионат Toyota USA по паратриатлону возвращается в Лонг-Бич в 2021 году
USA Triathlon рад снова принять национальный чемпионат Toyota USA по паратриатлону в рамках Legacy Triathlon в 2021 году. Национальные паратриатлонные соревнования состоятся в воскресенье, 18 июля. Лучшие паратриатлонисты страны пройдут квалификацию через региональные чемпионаты по паратриатлону.
БЕСПЛАТНЫЕ планы тренировок для участников мероприятия
Карен Бакстон, сертифицированный тренер уровня III по триатлону в США, разработала планы тренировок для Legacy Triathlon, которые бесплатны для спортсменов, зарегистрированных на Legacy 2021.Для получения промокода напишите по адресу [email protected].
Спринт 10 недель — велоспорт (средний) | Спринт 12 недель — велоспорт (средний уровень) | Спринт 10 недель (средний уровень) | Спринт 12 недель (средний)
Меры предосторожности при коронавирусе (по состоянию на 21.07.21)
Пожалуйста, знайте, что здоровье и безопасность всех спортсменов, персонала, волонтеров и общества в целом являются высшим приоритетом триатлона США. Мы стремимся обеспечить безопасную среду на всех соревнованиях по триатлону в США, и наши планы по логистике и безопасности гонок на 2021 год специально разработаны для предотвращения заражения и передачи COVID-19.Традиционные национальные чемпионаты по триатлону и акватлону будут проводиться с соблюдением строгих мер предосторожности в отношении COVID-19 в соответствии с инициативой USA Triathlon по безопасному возвращению в мультиспорт. Дополнительная информация будет сообщаться спортсменам на регулярной основе в преддверии соревнований; тем не менее, участники должны ожидать применения следующих мер безопасности:
- Перед мероприятием участники должны будут пройти опрос на COVID-19, нажав здесь. Он также был отправлен по электронной почте.
- Самопроверка перед прибытием на место проведения
- Сокращение контактов для всех спортсменов, сотрудников и волонтеров
- Предсоревновательные брифинги проводятся виртуально, а не при личной встрече
- Маски, которые носят все люди всегда, кроме активных гонок
- Усиление практики уборки и дезинфекции на территории, в том числе станции с дезинфицирующими средствами для рук на всей территории объекта
- Увеличено расстояние между спортсменами в переходной зоне и в начале плавания
- Пункты медицинской помощи с ограниченным доступом — спортсмены поощряются к участию в гонках с их собственным питанием
- Вывески по всему объекту, напоминающие спортсменам о необходимости надевать маски и по возможности держаться на расстоянии 6 футов друг от друга
Щелкните здесь, чтобы просмотреть подробный план смягчения последствий COVID-19 для каждой области события.
Эти правила могут быть изменены в зависимости от развивающейся ситуации с COVID-19 и любых ограничений, установленных городом, округом и самим местом проведения.
Чтобы узнать больше об Инициативе США по триатлону «Безопасное возвращение в мультиспорт», посетите usatriathlon.org/safe-return. Спортсмены могут быть заинтересованы в Рекомендациях для спортсменов по возвращению к гонкам, в которых излагаются изменения, которых следует ожидать участникам соревнований во время гонок в эпоху COVID-19, почему эти изменения необходимы и как к ним подготовиться.Чтобы загрузить «Рекомендации по безопасному возвращению в гонки для спортсменов», щелкните здесь.
Следуй за Legacy Triathlon
На главную — Champion Cheer & Dance
Контакты мероприятия
Наша команда здесь для вашей команды. Следующие сотрудники могут помочь вашей программе с этим мероприятием.
Здоровье и безопасность
В Varsity Spirit здоровье и безопасность наших спортсменов, тренеров, сотрудников, семей и друзей являются нашим главным приоритетом.Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Стоимость для зрителей
- Вход для взрослых: 25 долларов в день / 45 долларов на 2 дня (Взрослые: от 17 до 64 лет)
- Для детей, пожилых людей и военнослужащих Прием: 15 долларов США на 1 ДЕНЬ / 25 долларов США на 2 дня (Дети: от 6 до 16 лет; Старшие: от 65 лет и старше)
- Дети до 5 лет — БЕСПЛАТНО
Парковка
Дополнительная информация будет позже.
Политика СМИ
Посещая / покупая допуск на это мероприятие, вы даете разрешение Varsity Spirit, LLC и ее аффилированным лицам, уполномоченным лицам, агентам, лицензиатам и приглашенным лицам использовать ваше изображение, сходство, действия и заявления в живом или записанном аудио, видео, фильме. , или фотографический показ или другая передача, выставка, публикация или воспроизведение, сделанное или во время этого мероприятия на любом носителе, известном сейчас или созданном в будущем, или контексте для любых целей, включая коммерческие или рекламные цели, без дальнейшего разрешения или компенсации.Коммерческое перекодирование запрещено.
Жилой
Предлагается жилье:
Для вашего удобства жилье предлагается для этого мероприятия через нашего партнера по размещению, Team Travel Source и их TTS LIVE! Ссылка. Эта ссылка является отличным ресурсом для тех из вашей группы, кто планирует путешествовать и ночевать на этом мероприятии, чтобы получить доступ ко всем брендам отелей и получить оптовые цены! Нажмите здесь для TTS LIVE! информация по ссылке.Награды
Дополнительная информация будет позже.
Дополнительная информация:
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с требованиями для всех звезд Университета для подачи заявок на чемпионат мира по черлидингу USASF.
Поднимите свое наследие: как опередить конкурентов, вести себя с оптимизмом и постоянно расти с Джастином Дэвисом и раввином Джейкобом Руппом | Джейкоб Рупп | Authority Magazine
Быть очень занятым и не добиваться успеха, безусловно, легко. Для меня больший успех включает в себя большую способность выбирать, как я провожу время.
Джастин Дэвис — директор по корпоративным продажам CenturyLink. Джастин проживает в Сан-Франциско, где он возглавляет торговую организацию, специализирующуюся на кибербезопасности, облачных архитектурах и инновациях в области передовых технологических решений для корпоративного бизнеса в глобальном масштабе. В свободное время Джастин любит путешествовать по миру с женой и дочерью, заниматься трейнингом и изучать новые технологии.
Большое спасибо за то, что сделали это с нами! Какова ваша «предыстория»?
Я всегда увлекался новыми, передовыми концепциями и технологиями, а также сотрудничал с другими людьми.В колледже я изучал молекулярную генетику, работая по вечерам и в выходные в отделе продаж и маркетинга. Мне очень понравилось и то, и другое, и я хотел найти способ объединить постоянно развивающийся мир передовой науки со способностью ежедневно взаимодействовать и сотрудничать с людьми. Вскоре после выпуска я открыл для себя мир продаж в рамках управляемых ИТ-услуг, и спустя более десяти лет я наслаждаюсь им больше, чем когда-либо, в значительной степени благодаря открытию кибербезопасности. Кибербезопасность во многом похожа на генетику — всегда меняет, продвигает и бросает вызов статус-кво.
Можете ли вы поделиться самой смешной или самой интересной историей, которая произошла с вами с тех пор, как вы начали руководить своей компанией?
Позвольте мне просто сказать, когда вы имеете дело с кибербезопасностью в масштабе предприятия, вы видите некоторые вещи. Я не могу вдаваться в подробности, но достаточно сказать, что уровень наглости, обнаруженной моей командой, временами граничит с невероятным.
Какая была для вас самая большая проблема, лично или профессионально, и как вы ее преодолели?
Сегодня та же задача, что и в мой первый день — как стать лучше? Это вопрос, который я задаю себе каждый день.Как мне уйти сегодня лучше, чем я вошел? Все сводится к инновациям и эффективности. На моей первой работе по продажам в отрасли день начинался в офисе ровно в 7 утра, состоял из холодных звонков в течение всего дня со смесью из 40 наборов в час и стука в 75 дверей каждый день и заканчивался примерно с 18:30 до 19:00. без исключений. Поскольку бизнес носил транзакционный характер, у него не оставалось много времени для создания здоровой, повторяющейся книги ведения бизнеса. Торговые представители обычно выгорали примерно за 4 месяца.Я знал, что хочу достичь большего, поэтому начал организовывать сетевые встречи с 5–6 утра и после 7 вечера, а также по выходным, поскольку это было единственное время, которое у меня было. Благо от этого оказалось, что любой желающий встретиться для обсуждения делового партнерства в те часы был таким же двигателем, как и я! Спустя несколько месяцев я создал здоровую сеть партнерских отношений, которая, в свою очередь, высвободила больше часов для разработки и реализации новых идей. Сегодняшние задачи складываются в разные пакеты. Как мне создать наиболее эффективную команду продаж на рынке, который не предлагает наши основные услуги? Как мы можем быть более маневренными, чем конкуренты на 1/10 нашего размера? — но это та же фундаментальная проблема.Так много раз я видел проблемы, преодоление которых считалось нереальным, только для того, чтобы кто-то смотрел на проблему под другим углом, и внезапно все препятствия отпадали.
Что для вас означает лидерство и как вы лучше всего вдохновляете других на лидерство?
Для меня лидерство означает помощь людям в реализации их истинного потенциала и поддержку в их достижении. Многие люди способны на невероятные вещи, но при этом остаются в своей зоне комфорта и делают то, что им знакомо.Великий лидер несет в себе видение и страсть и помогает вдохновлять своих людей поступать так же. Как только вы перестанете думать о том, что они не могут делать, они начнут показывать вам, на что они способны, и это всегда невероятно.
Никто из нас не может добиться успеха без какой-либо помощи на этом пути. Есть ли какой-то конкретный человек, которому вы благодарны, который помог вам достичь того, чего вы достигли? Вы можете рассказать историю?
Я благодарен очень многим людям, которые многому меня научили в моей жизни.В частности, моим первым и самым большим наставником был мой отец Джеффри Дэвис. Он был для меня неиссякаемой звуковой стеной и настоящим севером на протяжении многих лет. Именно от него я научился всегда ожидать от людей самого лучшего, пока они не научат вас этого не делать. Именно так я веду свой бизнес сегодня. Вероятно, он также является источником моего беспокойства. Одна из моих любимых вещей, которые он когда-либо говорил мне, это: «Я много делаю хорошо, но ничто не входит в их число».
Было ли трудно вписать свою жизнь в бизнес / карьеру, и как вы это сделали?
Поначалу совершенно точно.И это все еще временами. Создание чего-то стоящего требует много времени, усилий и жертв, и пути через это нет. Однако, по моему опыту, такие вложения обычно окупаются. Задачи должны занимать меньше времени и усилий по мере того, как мы становимся лучше, и я думаю, что ключ к пониманию этих циклов в усилиях. Когда я берусь за новую цель, возможно, это означает, что я буду тратить вдвое больше часов каждую неделю, чтобы достичь этой цели. Затем, после некоторого времени и уточнения, если я буду честен с самим собой в отношении своих усилий и прогресса, те же результаты будут занимать меньше часов каждую неделю, освобождая окна времени.В эти периоды я заряжаюсь, проводя больше времени с семьей, друзьями и хобби. Затем пришло время для следующего продвижения, и я потрачу все больше свободного времени на поиск новых способов развития бизнеса, затем их внедрение и повторение, и я снова вернусь к началу цикла, все дальше и дальше. каждый раз.
Вы заметили, что по мере роста вашего успеха становится все труднее сосредоточиться на других сферах своей жизни?
Я считаю, что верно обратное.Безусловно, очень легко быть очень занятым и не добиваться успеха. Для меня больший успех включает в себя большую способность выбирать, как я провожу время.
Можете ли вы поделиться с другими руководителями пятью советами о том, как достичь наилучшего баланса между работой и личной жизнью?
- Посвящается совершенствованию. Будьте честны в своей самооценке и обращайтесь к другим за отзывами о том, в каких областях вы можете улучшить.
- Наслаждайтесь тем, что вы делаете. Ищите то, что вам нравится в вашей работе, и опирайтесь на это.
- Подавайте личный пример. Если вы хотите культивировать культуру с балансом между работой и личной жизнью, ваши люди должны видеть, что вы также уделяете первоочередное внимание балансу.
- Сосредоточьтесь на самом важном, пусть остальное отпадет.
- Инвестируйте в своих людей. Вашей целью должно быть создание команды, которая в конечном итоге вам не понадобится.
Что дает вам больше всего чувства выполненного долга и гордости?
Невероятно полезно помогать кому-то достичь и превзойти свои цели.
Вы очень влиятельный человек. Если бы вы могли вдохновить движение, которое принесло бы наибольшую пользу большинству людей, что бы это было? Никогда не знаешь, что может спровоцировать твоя идея. 🙂
Путешествие. Читать. Исследуйте и открывайте для себя новые идеи. Здесь происходит весь рост.
Как людям лучше всего общаться с вами в социальных сетях?
Напишите мне в LinkedIn. Я всегда рад связаться и помочь, чем смогу.
Об авторе: Якоб Рупп — тренер, автор, спикер, подкастер и раввин. Он является основателем Lift Your Legacy, сообщества, которое помогает людям жить более аутентичной жизнью. У него есть регулярная синдицированная колонка, которая появляется в журналах ThriveGlobal и Medium. Чтобы узнать о нем больше или послушать подкаст Lift Your Legacy, выполните поиск в iTunes или посетите его сайт: liftyourlegacy.live
Legacy Junior Public Speaking Award
Последние новости конкурса
Мы внесли изменения в первый раунд нашего конкурса в этом году, следуя советам по здоровью и чтобы каждый имел возможность высказать свое мнение! Подробности нашего модифицированного конкурса приведены ниже.
Записи снова открыты!
Первое, что следует отметить, это то, что заявки на участие в конкурсе 2021 года снова открылись и теперь должны быть поданы к закрытию рабочего дня в четверг, 12 августа. Ниже представлена подробная информация о том, как принять участие, что делать, если вы уже участвовали, и как будет выглядеть конкурс в этом году. Обратите внимание, что вы можете загрузить всю эту информацию в виде удобного PDF-файла, используя ссылку ниже, а когда вы будете готовы, вы также можете загрузить PDF-файл с некоторыми простыми инструкциями о том, как загрузить свое видео на соревнование.
2021 Virtual Legacy Junior Public Speaking Award Информационное руководство (PDF 133 КБ)
Legacy Junior Руководство по загрузке видео в Hightail (PDF 168 КБ)Прежде чем мы перейдем к деталям на 2021 год, огромное спасибо Legacy NSW за их щедрую поддержку. Чтобы узнать, как Legacy NSW поддерживает премию Legacy Junior Public Speaking Award, и какое значение организация придает поощрению публичных выступлений среди молодежи, посмотрите видео ниже.
Кто имеет право участвовать в соревнованиях?
Премия Legacy Junior Public Speaking Award открыта для государственных, негосударственных средних и центральных школ штата Новый Южный Уэльс.Каждая школа может заявить максимум 2 участника. Участники должны быть либо гражданами Австралии, либо постоянными жителями Австралии. На 1 января 2021 года участники должны быть не моложе 14 лет.
Как школы попадают в премию Legacy Junior Public Speaking Award?
Школы, которые уже участвовали в конкурсе 2021 года до его приостановки, могут сохранить свое участие. На данный момент, согласно текущим рекомендациям по охране здоровья, соревнование будет продолжаться виртуально. Новые заявки, включая имена студентов, должны быть отправлены через портал сообщества TAU до закрытия рабочего дня в четверг, 12 августа 2021 года.Обратите внимание, что крайний срок подачи заявки также является крайним сроком для загрузки вашего видео для конкурса 2021 года.Если ваша школа решит отозвать заявку, поданную до изменения конкурса, вы можете войти в свою заявку и выбрать «Отозвать» или уведомить об этом руководителя соревнований по устной речи по электронной почте. Школы должны будут предоставить имена учащихся и их видео-выступления до четверга, 12 августа 2021 г. См. Видео-руководства Virtual Legacy и Hightail выше.
Сколько стоит вход?
Вступительный взнос для получения награды составляет 28 долларов США за учащегося государственной школы и 56 долларов США (включая налог на товары и услуги) за учащегося негосударственной школы. Государственные учебные заведения будут автоматически списывать эту сумму, как только мы получим их видео (пожалуйста, сообщите финансовому отделу вашей школы, что это произойдет). Негосударственным школам будет выставлен счет после получения их видео.
Как проходит конкурс?
Школы выберут до 2 репрезентативных докладчиков и загрузят видеозаписи своих выступлений до четверга, 12 августа 2021 года.Заявки будут отсортированы в местные финалы с учащимися из одной школы в одной группе. Эти выступления будут оцениваться комиссией, и для продолжения будут выбраны не более трех выступлений. Каждое видео получит личный отзыв о том, как продолжать совершенствоваться в качестве докладчика.
Успешные спикеры пройдут в региональные финалы на 7-й неделе семестра 3 в онлайн-формате или в очной форме. На этом финале они вживую представят обновленную подготовленную речь. Подготовленная речь снова будет иметь ограничение по времени в 5 минут, с предупреждающим звонком в 4 минуты и 2 звонка в 5 минут, чтобы указать, что их время истекло.Если выступающий превысит ограничение по времени более чем на 30 секунд, раздастся непрерывный звонок.
Спикеры также выступят с импровизированной речью на тему, заданную им в этот день. В этом разделе докладчикам дается 5 минут на подготовку к 2-минутному выступлению. Предупреждающий звонок прозвенит через 1 минуту 30 секунд, два звонка — через 2 минуты и непрерывный звонок, если динамик превысит ограничение по времени более чем на 30 секунд.
Победители региональных финалов выйдут в полуфиналы штата, которые пройдут в здании Парламента Нового Южного Уэльса в пятницу, 17 сентября 2021 года (если позволяют рекомендации по охране здоровья).Шесть победителей полуфинала пройдут в финал штата, который состоится в Художественной галерее Нового Южного Уэльса в понедельник, 18 октября 2021 года (опять же, в зависимости от рекомендаций по здоровью в то время).
Каковы требования к выступлениям и съемкам?
Для первого тура участникам необходимо написать и записать видео с подготовленным выступлением. Это выступление может быть на любую тему, которую они выберут, с ограничением по времени в 5 минут. Участники должны стремиться придерживаться установленного срока. В идеале видео должно включать снимок ученика от колен до макушки, но судьи не принимают во внимание съемку, кадрирование или освещение.Видео можно снимать на любом устройстве и / или формате.
Что ищут судьи?
Судьи принимают решение в зависимости от предмета, манеры и метода выступления участников. Они ожидают, что участники будут уверенными в себе и интересными ораторами. Сами выступления должны быть логически развиты до убедительного заключения в отведенное время. Судьи, в частности, будут стремиться к знанию предмета, умелому развитию темы и эффективному использованию простого английского языка.Ожидается, что успешные участники продемонстрируют баланс личного мнения и информации, юмора и искренности в своих выступлениях.
Каковы правила конкурса?
Наряду с критериями допуска и временем выступления, указанными выше, участникам не разрешается использовать какие-либо правки, реквизиты или внешние вспомогательные средства, такие как презентации Power-Point. Короче говоря, видео должно быть 5-минутным кадром, на котором участник просто говорит. Им рекомендуется говорить с помощью карточек на ладони, и перед ними не должно быть ничего, напоминающего кафедру.Наконец, напоминание о том, что нет никаких ограничений по теме выступления, хотя выступающие должны учитывать ценности наследия (перечисленные ниже) и то, как одна из них может вписаться в более широкий контекст заставляющей задуматься и увлекательной темы, которую они выбрали. адрес.
После того, как докладчики пройдут первый раунд и будет добавлен импровизированный раздел, все участники финала получат одну и ту же импровизированную тему.
Какие призы?
Победитель NSW получит медальон победителя и приз от Sydney Legacy, а школа победителя NSW получит бессрочный трофей.Финалисты штата получат медальон и приз, также любезно предоставленные Sydney Legacy. Все участвующие в конкурсе студенты получат сертификат, подтверждающий их участие. Поздравительные грамоты будут вручены всем местным, региональным и полуфинальным победителям.
Организация и спонсорство
Конкурс организован отделом искусств Министерства образования Нового Южного Уэльса и спонсируется Sydney Legacy. Унаследованные значения:
.волонтерская служба
социальная справедливость
забота
личные усилия
личное жертвоприношение
товарищ
Что такое устаревшая?
Legacy — это австралийская благотворительная организация, занимающаяся поддержкой семей ветеранов австралийских сил обороны, которые отдали свои жизни или здоровье.Наследие существует на долгое время, обеспечивая заботу и сострадание этим семьям через пенсионную защиту, помогая получить доступ к финансовым советам, консультациям, медицинской или жилищной и социальной поддержке. Компания Legacy стремится обеспечить детям образование, внося свой вклад в школьные сборы, учебники, форму и развлекательные мероприятия, чтобы способствовать их саморазвитию и уверенности. Потребность в Наследии сегодня вполне реальна. С 1999 года было создано почти 60 000 ветеранов, и Legacy готова поддержать их семьи в случае необходимости.Для получения дополнительной информации о Legacy посетите www.legacy.com.au, позвоните по номеру 1800 LEGACY и подпишитесь на Legacy на Facebook.Контактная информация
Кто были прошлыми победителями конкурса?
Список всех предыдущих победителей конкурса Legacy Junior Public Speaking Award доступен здесь, а ниже — видео финала штата 2020 года. Если хотите, можете щелкнуть здесь, и вы попадете на Vimeo, чтобы посмотреть финал.