Конкурсы минобразования – Минобр.орг

Конкурсы

Прием заявок
c 4 июля 2019
по 5 августа 2019

Открытый конкурс по ГК

1 очередь | Лот №1

Шифр лота: 2019-05-573-0001

Исследование состояния и перспектив реализации приоритетных направлений научно-технологического развития Российской Федерации.

1.1 Проведение исследований, направленных на формирование системы научно-технологических приоритетов и прогнозирование развития научно-технологической сферы

Прием заявок
c 4 июля 2019
по 5 августа 2019

Открытый конкурс по ГК

1 очередь | Лот №1

Шифр лота: 2019-05-576-0001

Отбор инновационных проектов, направленных на проведение прикладных научных исследований и получение результатов, необходимых для реализации приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации, определенных Стратегией научно-технологического развития Российской Федерации

1.2 Проведение прикладных научных исследований для развития отраслей экономики

Прием заявок
c 4 июля 2019
по 5 августа 2019

Открытый конкурс по ГК

1 очередь | Лот №1

Шифр лота: 2019-05-579-0001

Отбор инновационных проектов, направленных на проведение прикладных научных исследований и экспериментальных разработок и получение результатов, необходимых для реализации приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации, определенных Стратегией научно-технологического развития Российской Федерации

1.3 Проведение прикладных научных исследований и разработок, направленных на создание продукции и технологий

Прием заявок
c 19 июля 2019
по 19 августа 2019

Открытый конкурс по ГК

1 очередь | Лот №1

Шифр лота: 2019-05-592-0001

Поддержка и развитие уникальных научных установок, которые созданы и (или) функционирование которых обеспечивается с привлечением бюджетных средств

3.1.1 Поддержка и развитие уникальных научных установок

Прием заявок
c 19 июля 2019
по 13 августа 2019

Открытый конкурс в электронной форме 44 ФЗ

6 очередь | Лот №1

Шифр лота: 2019-04-589-0009

Обеспечение участия объединенной экспозиции Минобрнауки России в работе Международной выставки научно-технических инноваций STIS 2019

2.3 Организация участия в крупных международных научных и научно-технических мероприятиях

Прием заявок
c 12 июля 2019
по 6 августа 2019

Открытый конкурс в электронной форме 44 ФЗ

Лот №1

Шифр лота: 2019-04-589-0004

Обеспечение участия объединенной экспозиции Минобрнауки России в работе Международной технической ярмарки ITF 2019

2.3 Организация участия в крупных международных научных и научно-технических мероприятиях

Прием заявок
c 19 июля 2019
по 13 августа 2019

Открытый конкурс в электронной форме 44 ФЗ

Лот №1

Шифр лота: 2019-04-589-0005

Обеспечение участия объединенной экспозиции Минобрнауки России в работе Международной выставки изобретений ISIF 2019

2.3 Организация участия в крупных международных научных и научно-технических мероприятиях

Вскрытие конвертов


26 июля 2019

Открытый конкурс по ГК

5 очередь | Лот №1

Шифр лота: 2019-05-585-0006

Проведение исследований в области ядерных исследований с участием научно-исследовательских организаций и университетов Японии

2.1 Проведение исследований в рамках международного многостороннего и двустороннего сотрудничества

Оценка и сопоставление
14 ноября 2019

Открытый конкурс по ГК

4 очередь | Лот №1

Шифр лота: 2020-05-585-0001

Проведение исследований по согласованным приоритетным направлениям в рамках многосторонней научно-исследовательской инициативы БРИКС с участием научно-исследовательских организаций и университетов из стран-членов БРИКС

2.1 Проведение исследований в рамках международного многостороннего и двустороннего сотрудничества

Оценка и сопоставление
15 июля 2019

Открытый конкурс по ГК

3 очередь | Лот №1

Шифр лота: 2019-05-588-0004

Проведение исследований по приоритетным направлениям в области морских и полярных исследований с научно-исследовательскими организациями и университетами Федеративной Республики Германия

2.2 Поддержка исследований в рамках сотрудничества с государствами — членами Европейского союза

fcpir.ru

Материал на тему: Всероссийские, международные, дистанционные конкурсы и олимпиады для детей и педагогов (учителей и воспитателей). Перечень, одобренный Министерством образования — 2016

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

1. Федеральный конкурс

«Поощрение лучших учителей»

в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

http://минобрнауки.рф/проекты/пнпо/учителя

Учредитель конкурса:  Правительство Российской Федерации.

Целью конкурса  является стимулирование преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развитие их творческого и профессионального потенциала.

Порядок проведения и критерии конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями устанавливаются в соответствии с Указом Президента РФ от 28 января 2010 г. № 117 «О денежном поощрении лучших учителей», постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2010 года № 64 «О выплате денежного поощрения лучшим учителям» (с последующими изменениями), распоряжения Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 года № 33-р.

В конкурсе также могут участвовать и преподаватели (по записи в трудовой книжке) при условии, что они выполняют учительские обязанности. Это касается и преподавателей, работающих в учреждениях начального и среднего профессионального образования, если они ведут общеобразовательные предметы.

2. Всероссийский профессиональный конкурс

«Учитель года»

http://teacher-of-russia.ru/?page=order2014

Учредителями конкурса являются Министерство образования и науки Российской Федерации, Общероссийский профсоюз работников образования, «Учительская газета».

Организационно-техническое сопровождение финала конкурса обеспечивает Министерство образования и науки Российской Федерации.

Цель конкурса: выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение; повышение социального статуса педагогов и престижа учительского труда, распространение инновационного педагогического опыта лучших учителей Российской Федерации.

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования с учетом новых федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) и федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», поддержку инновационных технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

Финансирование финала конкурса осуществляет федеральный орган исполнительной власти при софинансировании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого проводится конкурс текущего года.

Расходы по командированию участников финала конкурса на все мероприятия конкурса осуществляются за счет средств органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, и (или) попечителей общеобразовательных учреждений, в которых работают участники финала конкурса.

Расходы по командированию членов жюри конкурса на все мероприятия конкурса осу за счет органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования, и (или) попечителей общеобразовательных учреждений, в которых работают члены жюри финала конкурса.

3. Всероссийский профессиональный конкурс

«Воспитатель года»

http://vospitatel-goda.ru/_01_docs.html

Учредителями конкурса являются Министерство образования и науки Российской

Федерации, Общероссийский профсоюз работников образования.

Цель конкурса:  привлечение внимания органов государственной власти и органов местного самоуправления, широкой научной и педагогической общественности, средств массовой информации к проблемам развития дошкольного образования в современных социально-экономических условиях; формирования позитивного общественного мнения о профессии педагога дошкольного образовательного учреждения и утверждения приоритетов дошкольного образования в обществе.

Основными задачами конкурса являются:

— выявление и поддержка инновационных методов, средств и технологий дошкольного образования;

— развитие творческой инициативы педагогических, работников системы дошкольного образования, повышение профессионального мастерства педагогических работников;
— повышение престижа труда педагогических работников системы дошкольного образования;
— выявление талантливых педагогических работников системы дошкольного образования, их поддержка и поощрение;

— распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации.

Финансовое обеспечение заключительного этапа Конкурса (за исключением расходов на проезд участников заключительного этапа к месту проведения заключительного этапа Конкурса и обратно, расходов на питание, проживание) осуществляется Профсоюзом работников образования и науки Российской Федерации.
Финансирование расходов на проезд участника заключительного этапа к месту проведения заключительного этапа Конкурса и обратно, расходов на питание, проживание осуществляется за счет средств органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования и территориальной организации Профсоюза, направивших педагогического работника для участия в заключительном этапе Конкурса, и (или) попечителей образовательных учреждений, в которых работают участники Конкурса.

4. Всероссийский профессиональный конкурс «Сердце отдаю детям»

(для педагогов дополнительного образования)

http://dopedu.ru/konkursi/vserossiyskiy-konkurs-pedagogov-dopolnitelnogo-obrazovaniya-serdtse-otdaiu-detyam

Учредителями конкурса являются: Министерство образования и науки Российской

Федерации, Федеральное агентство по образованию, Правительство администрации Санкт-Петербурга, редакция «Учительской газеты», ЦК профсоюза работников образования и науки Российской Федерации. Конкурс организуется и проводится Федеральным агентством по образованию.

Цель конкурса:  повышение роли дополнительного образования детей в развитии интересов, способностей, талантов,  формирование общей культуры обучающихся.

Основными задачами конкурса являются:

— выявление и поддержка талантливых педагогов дополнительного образования и передового педагогического опыта в системе дополнительного образования детей;

— поиск педагогических идей по обновлению содержания  в практике воспитания и дополнительного образования детей;

— повышение профессионального мастерства и престижа труда педагога дополнительного образования;

— сохранение уникальности системы дополнительного образования детей в развитии и становлении личности ребенка;

— привлечение внимания органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления к образовательной деятельности системы дополнительного образования детей.

5. Всероссийский конкурс работников образовательных учреждений

«Воспитать человека»  (только всероссийский уровень)

http://воспитатьчеловека2013.рф

Конкурс проводится в соответствии с приказом Минобрнауки России от 25 июля 2013 г. № 620 «О внесении  изменений в перечень мероприятий для детей и молодежи, проводимых  Министерством образования и науки Российской Федерации в 2013 году за счет средств федерального бюджета».

 Учредителем и организатором конкурса является Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи Министерства образования  и науки Российской Федерации. Конкурс проводится  совместно с ФГНУ «Институт  теории и истории педагогики РАО» (Соисполнитель).

Цель конкурса: выявление и популяризация перспективных воспитательных идей и практик, способных возвратить образовательным учреждениям институциональное лидерство в сфере воспитания.

Задачи конкурса:

  • привлечение внимания общественности и профессионального педагогического сообщества к наиболее острым проблемам воспитания и способам их решения;
  • актуализация воспитательного потенциала работников образовательных учреждений России;
  • поддержка педагогов-воспитателей, эффективно работающих в системе отечественного образования;
  • распространение инновационного опыта воспитания;
  • создание банка перспективных методик и технологий воспитания;
  • повышение качества воспитания в образовательных учреждениях страны.

Участники конкурса: работники образовательных учреждений (руководители, заместители руководителей, педагоги-организаторы, учителя, педагоги дополнительного образования, классные руководители, воспитатели, тьюторы, педагоги-психологи, социальные педагоги, вожатые и пр.), имеющие педагогический стаж работы не менее 5 лет, и заявка на участие и содержание конкурсных работ которых отвечает требованиям  настоящего Положения. Возраст участников не ограничивается.

6. Всероссийский конкурс профессионального мастерства

 «Педагог-психолог России» 

http://rospsy.ru/PP2014

Учредители конкурса: Общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России», ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», Центром практической психологии образования совместно с Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации.

Цель конкурса: повышение профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов системы образования, а также в целях повышения престижа службы практической психологии в системе образования Нижегородской области.

Задачи конкурса:

  • создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала;
  • выявление талантливых педагогов-психологов системы образования Нижегородской области, их поддержка и поощрение;
  • распространение передового опыта работы педагогов-психологов образовательных учреждений всех типов и видов на всех образовательных уровнях.

Финансовая база Конкурса складывается из спонсорских средств, средств органов управления образованием субъектов Российской Федерации, направляющих победителей региональных конкурсов профессионального мастерства для участия в Конкурсе, других источников.

7. Всероссийский конкурс профессионального мастерства

«Мастер производственного обучения» http://www.akvobr.ru/vserossiiskii_konkurs_master_goda.html

Учредители конкурса: Министерство образования и науки РФ, Федеральное агентство по образованию, Министерство образования Ульяновской области и Ульяновская областная организация «Российский союз молодежи».

Задачи конкурса:

  • выявление талантливых, творчески работающих мастеров производственного обучения, имеющих высокий профессионально-педагогический рейтинг;
  • поддержка и поощрение лучших по профессии;
  • расширение творческих связей и обмен новыми идеями и достижениями в области профессионального обучения;
  • повышение уровня профессионализма мастеров производственного обучения, развитие потребностей в совершенствовании мастерства;
  • распространение передового опыта педагогической деятельности в системе начального профессионального образования.

Обращаем внимание, что указанные выше конкурсы профессионального мастерства проводятся на федеральном, региональном (областном), муниципальном уровнях, а также на уровне образовательной организации.

Всероссийские конкурсы «Учитель года» и «Воспитатель года» на региональном уровне проводятся в рамках областного конкурса «Педагог года Подмосковья».

Организаторами конкурса являются Министерство образования Московской области,  Московская областная организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации. Конкурс проводится при активном участии педагогической и родительской общественности.

         Конкурс проводится по двум номинациям:

          —  «Учитель года Подмосковья»;

  —  «Воспитатель года Подмосковья».

 Целями и задачами Конкурса являются:

  • повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление   их государственной и общественной поддержки;
  • формирование в обществе социальной и гражданственной значимости подмосковного педагога как носителя новых ценностей и общественных установок;
  • стимулирование профессионального педагогического творчества;
  • выявление и распространение образцов инновационной педагогической деятельности;
  • формирование нового педагогического мышления.

Расходы по командированию членов жюри на Конкурс (оплата питания и проживания) осуществляются в пределах средств, предусмотренных Министерству образования Московской области на организацию и проведение Конкурса.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ  КОНКУРСЫ

  1. Международный  конкурс «Учитель  музыки  ХХI века» имени  Д.Б.  Кабалевского» 

http://www.herzen.spb.ru/main/structure/fukultets/music/1205481797/1296719087/1303387767/

  1.  Международный  фестиваль  музыки  Д.Б. КАБАЛЕВСКОГО

http://www.herzen.spb.ru/main/structure/fukultets/music/1205481797/1296712444/

Конкурс и фестиваль проходят при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Российской академии образования, Законодательного собрания Санкт-Петербурга, Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга, Общественного общероссийского фонда «Художественное образование и культура», Союза композиторов Санкт-Петербурга, Союза концертных деятелей Санкт-Петербурга, Российской общенациональной секции Международного общества по музыкальному образованию (ISME-Russia), Московского педагогического государственного университета, Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цель и задачи конкурса:

— выявление и поддержка талантливых учителей музыки, студентов высших учебных заведений России и зарубежья;

— демонстрация новых идей, содержания и методов музыкального обучения и воспитания в системе общего музыкального образования;

— показ современных достижений вузовской педагогики музыкального образования;

— обмен опытом работы отечественных и зарубежных педагогов-музыкантов.

Цель и задачи фестиваля:

— выявление и поддержка талантливых исполнителей России и зарубежья;

— пропаганда творчества Д.Б. Кабалевского.

 

II. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

Конкурс проходит по четырем номинациям:

1-я номинация — проведение урока музыки учителем;

2-я номинация — проведение урока музыки студентом;

3-я номинация — демонстрация учителем авторской музыкально-педагогической технологии;

4-я номинация — демонстрация студентом авторской музыкально-педагогической технологии.


3.Международный конкурс педагогического мастерства

«Педагог-музыкант  в контексте  современной  культуры»

nsportal.ru

Каталог конкурсов для дошкольников — Педагогическая академия современного образования

Согласованные с Министерством образования и науки Российской Федерации педагогические конкурсы проводятся в соответствии с решением Ученого совета педагогической академии современного образования от 18.06.2018 № 3842/218-р «О проведении бесплатных конкурсов для педагогов  в 2018-2019 учебном году». «Педагогическая академия современного образования» проводит бесплатные всероссийские и международные конкурсы для дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС:

Всероссийский конкурс для дошкольников «9 мая День Великой Победы!»
9 мая День Великой Победы — это одно из самых значимых событий в новейшей истории.

Конкурс проводится с целью развития патриотического воспитания, изучения истории и наследия России.

Оформление работ зависит от творческих предпочтений и возможностей каждого участника. Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2018 — 2019 гг.

Всероссийский конкурс для дошкольников «12 апреля — День космонавтики»
День Космонавтики в детских садах — отличная возможность организации познавательного, информационно насыщенного праздника, который станет толчком в дальнейшем развитии дошкольников. Важно, чтобы дети знали об этом дне, помнили и гордились своей страной. Тема космоса всегда интересна детям. Оформление работ зависит от творческих предпочтений и возможностей каждого участника. Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2018 — 2019 гг.

Всероссийский конкурс для дошкольников «Гуляй, народ – Масленица у ворот!»
Всероссийский тематический конкурс для дошкольников «Гуляй, народ – Масленица у ворот!»
Масленица – это весенний праздник со вкусными угощениями, задорными играми, шумными гуляньями и необычными забавами для всех от мала до велика. Традиция праздновать масленицу появилась в древние времена. Раньше люди верили, что для наступления весны, сначала надо прогнать зиму. Оформление работ зависит от творческих предпочтений и возможностей каждого участника. Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2018 — 2019 гг.

Всероссийский конкурс для дошкольников «Международный женский день 8 марта»

8-е Марта — это прекрасная возможность показать малышам способы выражения любви и признательности к мамам, бабушкам, воспитателям. При помощи душевных стишков, веселых песенок и танцев, поучительных сценок, интересных игр и конкурсов, малыши учатся правильно выражать свою любовь. А еще, праздник 8 Марта в детском саду – это отличная возможность для детишек продемонстрировать свои таланты и порадовать родных. Оформление работ зависит от творческих предпочтений и возможностей каждого участника. Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2018 — 2019 гг.

Всероссийский конкурс для дошкольников «Декоративно-прикладное творчество»
На конкурс принимаются любые произведения декоративно-прикладного творчества.

Всероссийский конкурс для дошкольников «Рисунок»
На конкурс принимаются рисунки, выполненные в любой технике.

Всероссийский конкурс для дошкольников «Вокальное и музыкальное творчество»

На конкурс принимаются аудио и(или) видеозаписи любых выступлений, тексты, ноты и т.д. Принять участие могут солисты и любые коллективы.

Всероссийский конкурс для дошкольников «Хореография»
На конкурс принимаются видеозаписи любых выступлений. Принять участие могут одиночные танцоры, пары, хореографические коллективы и т.д.

Всероссийский конкурс для дошкольников «Литературное творчество»
На конкурс принимаются любые произведения литературного творчества (повести, рассказы, сказки, эссе, стихи, пьесы и т.д.).

Всероссийский конкурс для дошкольников «Актерское мастерство»
На конкурс принимаются аудио- и видеозаписи любых выступлений, мероприятий, представлений, праздников и т.д. Принять участие могут чтецы, театральные коллективы, группы, классы и т.д.

Всероссийский конкурс для дошкольников «Фотография и видео»
На конкурс принимаются видеозаписи любых событий и мероприятий, фото- и видеорепортажи, фото-отчеты о поездках, фотоальбомы, презентации, фотографии и т.д. могут быть выполнены в любом жанре.

Всероссийский конкурс для дошкольников «Детские исследовательские и научные работы, проекты»
На конкурс принимаются исследовательские и научные работы, проекты дошкольников и школьников. Тема работы может быть любая (теоретическая, практическая, фантастическая и т.д.).

xn--80aakcbevmvw9p.xn--p1ai

Конкурсы

25.07.2019

Объявляется дополнительный конкурсный отбор

Министерство образования Калининградской области с 25 по 31 июля осуществляет прием заявок на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на улучшение условий предоставления образования и обеспечение безопасности обучающихся в муниципальных образовательных организациях в 2019 году

Читать дальше →

25.07.2019

Продолжается ремонт спортивных залов в сельских школах

Накануне министр образования Светлана Трусенева посетила школу в поселке Доваторовка Черняховского городского округа

Читать дальше →

22.07.2019

Конкурсный отбор работников дошкольного и дополнительного образования

Открыт конкурсный отбор лучших педагогических работников образовательных организаций дошкольного  и дополнительного образования на получение грантов в форме субсидий за счет средств областного бюджета в 2019 году

Читать дальше →

17.07.2019

Конкурс молодых педагогов образовательных организаций на предоставление грантов в форме субсидий – разовой стимулирующей выплаты в 2019 году

Конкурс проводится в 2019 году с целью стимулирования педагогической активности молодых педагогов образовательных организаций Калининградской области, развития их творческого и профессионального потенциала

Читать дальше →

08.07.2019

Отбор муниципальных образований Калининградской области для предоставления субсидии на улучшение условий предоставления образования и обеспечение безопасности обучающихся в муниципальных образовательных организациях в 2020 и 2021 годах

Он проводится в целях улучшения условий предоставления образования в общеобразовательных организациях Калининградской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

Читать дальше →

10.06.2019

Конкурс на денежное поощрение лучших учителей из федерального бюджета

Конкурсные документы на денежное поощрение из средств федерального бюджета необходимо предоставить в оригинале в срок не позднее 3 июля в Институт развития образования (ул. Томская, 19, каб. 108)
ИТОГИ
Читать дальше →

10.06.2019

Объявляется региональный конкурс на поощрение лучших учителей

Документы для участия в региональном отборе принимаются в срок до 3 июля. Из числа участников будет отобрано 40 победителей
ИТОГИ
Читать дальше →

07.06.2019

Объявление о проведении конкурсного отбора проектов и программ по организации отдыха и трудовой занятости, учебно-полевых практик детей и подростков, которые реализуются в лагерях дневного пребывания и иных детских лагерях

Конкурсный отбор по организации отдыха и трудовой занятости, учебно-полевых практик детей и подростков, которые реализуются в лагерях дневного пребывания и иных детских лагерях, проводится в целях раскрытия потенциала и развития ресурсов личности детей и подростков посредством организации малозатратных форм летнего отдыха и занятости с учетом потребностей и запросов детей и родителей

ИТОГИ

Читать дальше →

11.04.2019

Объявляется конкурсный отбор Министерства образования Калининградской области

Конкурсный отбор на предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности, реализующим программы и проекты, направленные на социализацию детей, проводится в целях выявления и поддержки программ и проектов в области дополнительного образования детей по социализации детей в соответствии с приоритетными направлениями развития дополнительного образования

ИТОГИ

Читать дальше →

11.04.2019

Проводится конкурсный отбор на предоставление грантов в форме субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, создающим объединения технического творчества

Конкурсный отбор проводится в целях обеспечения устойчивого повышения качества, обновление содержания дополнительного образования, увеличение доли детей, охваченных программами дополнительного образования выявления и поддержки образовательных организаций, создающих объединения технического творчества
ИТОГИ
Читать дальше →

21.03.2019

Конкурсный отбор на включение в резерв управленческих кадров в сфере образования Калининградской области в 2019 году

Министерство образования Калининградской области информирует о проведении конкурсного отбора и приеме документов для участия в конкурсном отборе на включение в резерв управленческих кадров в сфере образования Калининградской области в 2019 году

Читать дальше →

04.02.2019

Объявляется конкурсный отбор

Министерство образования Калининградской области объявляет конкурсный отбор проектов «Выявление, поддержка и распространение успешных моделей сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций для осуществления совместных образовательных программ»

ИТОГИ

Читать дальше →

14.01.2019

Дополнительный конкурс проектов, направленных на обеспечение подготовки обучающихся образовательных организаций Калининградской области к участию в мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровней в 2019 году по химии

Конкурс проектов, направленных на обеспечение подготовки обучающихся образовательных организаций Калининградской области к участию в мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровней в 2019 году проводится с целью предоставления дополнительных возможностей обучающимся, имеющим особые достижения в изучении учебного предмета «химия», для обеспечения высокого качества их подготовки к результативному участию в мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровней в 2019 году по химии

ИТОГИ

Читать дальше →

11.12.2018

Объявление о проведении конкурса проектов, направленных на обеспечение подготовки обучающихся образовательных организаций Калининградской области к участию в мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровней в 2019 году

Конкурс проектов, направленных на обеспечение подготовки обучающихся образовательных организаций Калининградской области к участию в мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровней в 2019 году проводится с целью предоставления дополнительных возможностей обучающимся, имеющим особые достижения в изучении учебных предметов, для обеспечения высокого качества их подготовки к результативному участию в мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровней в 2019 году

ИТОГИ

Читать дальше →

30.11.2018

Объявляется конкурсный отбор

По его итогам будут предоставлены субсидии в 2019 году на мероприятия по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования
ИТОГИ
Читать дальше →

23.11.2018

Конкурсный отбор проектов «Выявление, поддержка и распространение успешных моделей сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций для осуществления совместных образовательных программ».

Конкурсный отбор проводится в целях повышения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям граждан Калининградской области, выявления и поддержки успешных моделей сетевого взаимодействия образовательных систем

Читать дальше →

04.10.2018

Конкурсный отбор муниципальных образований Калининградской области для предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой

Заявки на участие принимаются до 18.00 18 октября.

Отбор муниципальных образований Калининградской области для предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом проводится в целях создания в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом для увеличения количества учащихся, занимающихся физической культурой и спортом

ИТОГИ

Читать дальше →

17.09.2018

Региональный конкурс денежного поощрения учителей

Документы для участия в региональном отборе принимаются в срок до 27 сентября. Из числа участников будет отобрано 40 победителей.
ИТОГИ
Читать дальше →

10.09.2018

Объявляется прием заявок

Министерство образования Калининградской области с 13 сентября по 10 октября осуществляет прием заявок на получение субсидий из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с предоставлением дошкольного образования частными дошкольными образовательными организациями, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования частными общеобразовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам на 2018-2019 учебный год

Читать дальше →

17.08.2018

Конкурс на предоставление в 2018 году из областного бюджета гранта в целях стимулирования строительства объектов спортивной инфраструктуры (бассейнов) для студентов на территории Калининградской области

Министерство образования Калининградской области информирует о проведении конкурса на предоставление в 2018 году из областного бюджета гранта в форме субсидии некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением, в целях стимулирования строительства объектов спортивной инфраструктуры (бассейнов) для студентов на территории Калининградской области
Протокол
Читать дальше →
Новости 1 — 20 из 109
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все

Конкурсный отбор программ по организации отдыха и трудовой занятости, учебно-полевых практик детей и подростков, которые реализуются в лагерях дневного пребывания и иных лагерях >>> 


Конкурсный отбор программ по организации воспитательной работы в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях >>> 


Областной конкурс проектов по занятости несовершеннолетних в летний период, в том числе подростков с девиантным поведением, по созданию летних трудовых объединений >>>  

Итоги >>> 


Конкурсный отбор среди образовательных учреждений, создающих объединения технического творчества >>>

Итоги >>>


Конкурсный отбор муниципальных образований в рамках распространения инновационных моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся >>>

Итоги >>>


Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений, реализующих индивидуальные программы развития здоровья обучающихся  >>>

Итоги >>>


Конкурсный отбор муниципальных образований по созданию условий для вовлечения обучающихся образовательных учреждений, расположенных в сельской местности, в позитивную внеурочную занятость, включая представителей подростковых и молодежных групп, демонстрирующих поведение «риска», имеющих опыт наркотизации, оказавшихся в трудной жизненной ситуации >>>


Областной конкурс программ духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся >>>


Областной конкурс инновационных программ и проектов профессиональных образовательных организаций, способствующих духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся и студентов >>>


Конкурсный отбор среди образовательных учреждений на лучшую программу по допризывной подготовке >>>

Итоги >>>


Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений на лучшую программу по патриотическому воспитанию >>>

Итоги >>>


Конкурсный отбор муниципальных образований «Создание служб ранней психолого-медико-педагогической помощи» >>>


Конкурсный отбор в рамках осуществления конкурсного механизма поддержки талантливых детей и их педагогов для обеспечения их участия в мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровней, проводящихся за пределами Калининградской области (с возможностью подачи заявок и их рассмотрения в электронной форме) >>>

 


Конкурсный отбор общеобразовательных организаций «Выявление, поддержка и распространение успешных моделей модернизации инфраструктуры общеобразовательных организаций в условиях внедрения новых ФГОС» в 2014 году >>> 

Итоги приема конкусных заявок >>>

Итоги >>>


 

Конкурсный отбор школьных библиотек «БиблиОбраз» >>>

Итоги >>>


Областной конкурс проектов по внедрению эффективных финансово-экономических механизмов, развитию и совершенствованию технологической инфраструктуры организаций профессионального образования >>>

Итоги >>>


 

Областной конкурса проектов по внедрению моделей сетевого взаимодействия и частно-государственного партнерства в систему профессионального образования >>>


Публичный конкурс на распределение контрольных цифр приема за счет средств областного бюджета на 2014-2015 учебный год >>>

Итоги >>>


 

 «О проведении областного конкурсного отбора проектов на лучшее студенческое общежитие» >>>

Итоги >>>


Конкурсный отбор общеобразовательных организаций «Выявление, поддержка и распространение успешных моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов (конкурсный отбор общеобразовательных организаций «Супершик»)» в 2014 году >>>

Итоги приема заявок >>>

edu.gov39.ru

Страна образования | Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады в режиме онлайн для педагогов и детей

Конкурсы

Для педагогов дошкольных образовательных организаций

«Гендерный подход в воспитании и развитии детей старшего дошкольного возраста согласно ФГОС»

«Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве дошкольного учреждения»

«Игровой вид деятельности в ДОУ по ФГОС»

«ИКТ-компетенция педагога дошкольного образовательного учреждения»

«История дошкольного образования (ДО)»

«Концепция охраны труда и техники безопасности в ДОУ»

«Мастер-класс педагогов ДОУ»

«Математическое развитие дошкольников»

«Музыка в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)»

«Нормативно-правовое регулирование деятельности ДОУ «

«Основная образовательная программа (ООП) дошкольного образования (ДО) в соответствии с ФГОС»

«Основные аспекты деятельности педагога»

«Основные принципы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС»

«Основы воспитательной деятельности»

«Основы ИКТ технологии»

«Основы профессионализма педагогического работника ДОУ»

«Охрана здоровья детей как основа реализации требований ФГОС ДО»

«Педагогическое мастерство воспитателя XXI века»

«Профессиональная компетентность педагога ДОУ»

«Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста»

«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ)»

«Социальная адаптация детей дошкольного возраста»

«Структура и содержание ФГОС ДО РФ»

«Требования к дошкольному образованию в условиях введения ФГОС».

«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)»

«Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)»

«Формирование основ безопасности у дошкольников согласно ФГОС»

«Эколого-педагогическая компетентность педагога»

Для педагогов общеобразовательных организаций

«Вопросы, на которые отвечает педагогика»

«Глоссарий педагогики»

«Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС»

«Гражданско-патриотическое воспитание с условиями ФГОС ООО»

«ИКТ ФГОС ООО»

«ИКТ-компетенция педагога общеобразовательного учреждения»

«Классный руководитель. Цели задачи и функции его деятельности»

«Креативный подход в современном образовании»

«Методические основы педагогики в условиях ФГОС»

«Миссия – классный руководитель»

«Образовательные задачи в условиях реализации ФГОС НО»

«Объективная оценка предметной квалификации учителя английского языка»

«Объективная оценка предметной квалификации учителя биологии»

«Объективная оценка предметной квалификации учителя географии»

«Объективная оценка предметной квалификации учителя информатики»

«Объективная оценка предметной квалификации учителя истории»

«Объективная оценка предметной квалификации учителя литературы»

«Объективная оценка предметной квалификации учителя математики»

«Объективная оценка предметной квалификации учителя немецкого языка»

«Объективная оценка предметной квалификации учителя обществознания»

«Объективная оценка предметной квалификации учителя русского языка»

«Объективная оценка предметной квалификации учителя физики»

«Объективная оценка предметной квалификации учителя физической культуры»

«Объективная оценка предметной квалификации учителя французского языка»

«Объективная оценка предметной квалификации учителя химии»

«Организация, цели и задачи логопедической службы в образовательном учреждении»

«Основные принципы деятельности педагога УДОД»

«Правила и процедура проведения ЕГЭ»

«Развитие навыков чтения в начальной школе»

«Речевая компетентность как основа коммуникативной культуры педагога»

«Санитарные правила и нормы (СанПиН) к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

«Содержание и принципы формирования здорового образа жизни (ЗОЖ) у детей»

«Специфика внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО»

«Структура и содержание ФГОС НОО РФ»

«Структура и содержание ФГОС ООО РФ»

«Теоретические и психолого-педагогические основы обучения»

«Универсальные учебные действия (УУД) по ФГОС»

«Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)»

«Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)»

«Функции классного руководителя в условиях реализации ФГОС»

Для педагогов дошкольных, общеобразовательных, профессиональных, высших образовательных организаций и организаций дополнительного образования

«Аттестация как одна из составляющих непрерывного профессионального развития педагогов»

«Аспекты современного урока в соответствии ФГОС».

«Взаимодействие с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений»

«Вопросы, на которые отвечает логопедия»

«Девиантное поведение детей и подростков»

«День Конституции»

«Задачи образования в свете требований ФГОС ООО»

stranaobrazovaniya.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о