Конкурсы министерства образования и науки
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
Республика Адыгея — Конкурсы профессионального мастерства
(опубликовано 02.08.2021)
(опубликовано 02.08.2021)
(опубликовано 10.06.2021)
(опубликовано 10.06.2021)
(опубликовано 14.05.2021)
(опубликовано 09.02.2021)
(опубликовано 04.08.2020)
(опубликовано 15.05.2020)
(опубликовано 15.05.2020)
(опубликовано 14.05.2020)
(опубликовано 14.05.2020)
(опубликовано 19.02.2020)
(опубликовано 12.02.2020)
(опубликовано 16.09.2019)
(опубликовано 16.09.2019)
(опубликовано 16.09.2019)
(опубликовано 13.09.2019)
(опубликовано 13.09.2019)
(опубликовано 11.09.2019)
(опубликовано 11.09.2019)
(опубликовано 11.09.2019)
(опубликовано 11.09.2019)
(опубликовано 11.09.2019)
(опубликовано 11.09.2019)
(опубликовано 11.09.2019)
Всероссийские конкурсы, конференции и публикации для педагогов и учащихся
Все наши сертификаты и дипломы соответствуют действующим ФГОС и приказу Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 года №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Новость дня: 28 мая 2021 года мы рады приветствовать 35889-го участника наших конкурсов! За все время проведения конкурсов участники подали более 74597 заявок на участие, прислали более 48062 конкурсных работ.
Каждый участник конкурсов на сайте конкурс.net получает два документа: сертификат и диплом, каждый участник конференции на сайте конф.net получает два документа: сертификат и свидетельство о публикации.
С 2013 года мы проводим всероссийские (с международным участием) творческие дистанционные конкурсы.
Научно-производственный центр «ИНТЕРТЕХИНФОРМ» на страницах сетевого издания «Центр современных образовательных технологий» проводит всероссийские (с международным участием) конкурсы (далее — Конкурсы) для педагогов и учащихся, в которых может принять участие педагог или учащийся любого образовательного учреждения (детские сады, дома детского творчества, гимназии, школы, лицеи, колледжи, институты и т.д.).
Конкурсы проводятся согласно ч.2 ст.77 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г., в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, и направлены на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений. Обучающиеся и педагоги принимают участие в Конкурсах на добровольной основе.
Вы также можете опубликовать материал на страницах сетевого издания «Вестник образования, науки и техники», а также участвовать в конференциях с публикацией материала в сборнике трудов конференций, который выходит 1 раз в месяц, на сайте конф.net.
Условия и порядок проведения всех Конкурсов изложены в данном документе: Договор №1-оферта о проведении конкурсов.
Наши правоустанавливающие документы опубликованы в разделе документации.
Состав Конкурсной комиссии по проведению конкурсов опубликован на странице комиссии.
Образцы дипломов и сертификатов
Работы на активные Конкурсы принимаются до 10 ноября 2021 года включительно. Результаты объявляются до 12 ноября 2021 года включительно. Новые Конкурсы стартуют 1, 11 и 21 числа каждого месяца (за исключением январских конкурсов).
Педагоги, принимающие участие в трёх и более Конкурсах, после их окончания получат благодарственные письма как активные участники всероссийских (с международным участием) творческих педагогических конкурсов, широко использущие в своей профессиональной деятельности современные образовательные технологии.
Каждый участник получает Сертификат после получения нами оргвзноса участника и его конкурсной работы (в электронном виде). Дипломы победителей Конкурсов публикуются в разделе Результаты сайта конкурс.net после объявления результатов Конкурсов.
Для участия в Конкурсе необходимо до 10 ноября 2021 года включительно: подать заявку на участие (см. кнопка ниже), оплатить оргвзнос и загрузить (или прислать по электронной почте на адрес
После оформления заявки на электронный адрес, указанный в заявке, приходит письмо с подтверждением приема заявки и номером заявки, а заявка публикуется в разделе Результаты этого сайта.
Адреса электронной почты участников (e-mail) на сайте не публикуются и необходимы для отправки информационных писем (о регистрации, завершении Конкурсов, публикации итогов и т.д.). ФИО, должности и наименования образовательных учреждений конкурсантов публикуются на сайте конкурс.net в разделе Результаты.
Списки участников и победителей Конкурсов публикуются в разделе Результаты в открытом доступе бессрочно.
После регистрации участники Конкурса оплачивают оргвзнос. Количество работ для одного участника не ограничивается, взнос оплачивается за каждую конкурсную работу. При выполнении работы в соавторстве, оба автора оплачивают оргвзнос. Порядок и способ оплаты смотрите в разделе Оплата.
В случае участия в нескольких Конкурсах, допускается оплата всех оргвзносов одним платежом с соответствующей числу Конкурсов суммой платежа с обязательным указанием номеров всех оплачиваемых заявок в поле «Назначение платежа».
После оплаты участия в Конкурсе, участник Конкурса подготавливает и загружает на этот сайт (или отправляет по электронной почте на адрес [email protected]) конкурсную работу, а также электронную копию документа об оплате (не требуется при оплате онлайн через кнопку «Оплатить онлайн» раздела «Оплата» этого сайта).
Предоставление материалов на Конкурсы.
Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке. Если конкурсная работа содержит материал на другом языке, то обязательно должен быть приложен полный перевод на русский язык.
Наибольший допустимый размер конкурсной работы составляет 50 Мбайт.
При отправке конкурсной работы по электронной почте в тексте письма необходимо указать:
1) номер заявки (указан в письме с подтверждением регистрации Вашей заявки на сайте),
2) ФИО конкурсанта,
3) название конкурсной работы,
4) название Конкурса.
Награждение.
По результатам оценок конкурсной комиссии 12 ноября 2021 года присуждаются дипломы I, II, III степени.
Все участники Конкурсов получают электронные сертификаты участников Конкурсов. Документы оформляются в электронном виде с подписью и печатью.
Ссылка для скачивания дипломов и сертификатов формируется только после получения нами конкурсных работ и копий документа об оплате оргвзноса Конкурсов (не требуется при оплате онлайн через кнопку «Оплатить онлайн» раздела «Оплата» этого сайта) и посылается нами по электронной почте участнику.
Доступ для скачивания дипломов и сертификатов открывается в разделе Результаты в течение трёх месяцев с даты завершения Конкурсов. После этого срока в списках участников и победителей Конкурсов публикуются номера сертификатов и дипломов, для получения копии соответствующего сертификата или диплома участнику следует подать заявку на адрес [email protected] и мы вышлем копию соответствующего сертификата или диплома из нашего архива по электронной почте.
Минпросвещения расширит список школьных олимпиад и конкурсов — Российская газета
Министерство просвещения планирует серьезно обновить перечень олимпиад, интеллектуальных, творческих конкурсов и других мероприятий, направленных на развитие способностей школьников. Причем расширить его больше чем в два раза: если в прошлом году в нем было около 250 конкурсов, то в новом варианте документа — уже более 650!
— Это ежегодно обновляемый список интеллектуальных состязаний, отмеченных государственным знаком качества, — рассказали в министерстве просвещения. — Для участников конкурсов и олимпиад, которые входят в перечень, предусмотрены разные формы поощрения и поддержки. В частности, они могут получить дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в вузы. Расширение списка опирается на национальные задачи и цели — создать все условия для раскрытия и поддержки талантов.
В списке — известные на всю страну олимпиады «Ломоносов», «Покори Воробьевы горы!», «Физтех», «Высшая проба», Всесибирская открытая олимпиада школьников и многие другие. А еще — музыкальные, спортивные, научные конкурсы.
Какие соревнования в него войдут впервые? Среди новых — мероприятия по поддержке талантов, которые проходят в рамках нацпроекта «Образование», включая конкурс «Большая перемена».
А еще — конкурсы и состязания в рамках национальной технологической инициативы (например, Всероссийский конкурс проектов Кружкового движения Rukami, Всероссийский конкурс «АгроНТИ»), мероприятия, связанные с развитием патриотического воспитания. Плюс — новые соревнования, нацеленные на помощь школьникам в ранней профориентации.
Все конкурсы и олимпиады разделены на группы: высшая, первая, вторая и третья. Чем выше уровень, тем больше льгот и преимуществ получает выпускник. Бонусы варьируются: от поступления на бюджет по льготе вне конкурса до всего лишь одного-двух баллов к сумме ЕГЭ за индивидуальные достижения. Но и они могут стать решающими. За какую олимпиаду или конкурс сколько добавить баллов? Это каждый вуз решает сам и публикует информацию в своих правилах приема.
659 олимпиад и иных конкурсов, направленных на развитие способностей школьников, содержится в новом перечне минпросвещения
Обновленный перечень опубликован для общественного обсуждения. По сути, он позволит сформировать единую и общедоступную систему конкурсов для школьников, собранных в одном месте по принципу «одного окна». Планируется, что база этих конкурсов будет доступна по одному клику, как только документ пройдет все необходимые процедуры.
— Российские школьники активно интересуются участием в различных состязаниях, в том числе в самом масштабном — Всероссийской олимпиаде школьников, теперь ежегодно собирающей свыше 6 млн участников, — рассказали в минпросвещения.
Между тем
Минпросвещения опубликовало для обсуждения проект приказа, который дополняет действующий порядок применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Как рассказали «РГ» в ведомстве, новый документ закрепляет и конкретизирует обязанности школ в условиях временного перехода на дистант. Все для того, чтобы подобные меры не сказывались на качестве и доступности образования. Новый документ устанавливает, что образовательные организации принимают решение о применении дистанта строго с учетом эпидемиологической обстановки в регионе, где они находятся.
— При этом такое решение не должно негативно сказываться на качестве и полноте образовательных услуг, — подчеркнули в пресс-службе минпросвещения. — Школа также обязана обеспечить соответствующую информационно-коммуникационную среду, которая позволит осуществлять полноценный образовательный процесс. Эти изменения не предписывают прерогативы обучения с элементами дистанта над очным.
Также министерство опубликовало второй документ «про дистант», который касается организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы. Он предусматривает те же изменения.
Плюс — устанавливает, что изменение формы, стоимости, срока обучения, связанные с применением дистанционных образовательных технологий, должны происходить только по согласованию с родителями или детьми, а также отражаться в договоре об обучении.
Напомним, сейчас, по официальным данным, более 275 тысяч учеников переведены на дистанционное обучение, закрыта на карантин по COVID-19 31 школа. При этом во многих школах дистанционное обучение применяется лишь для некоторых классов, вводятся смешанные формы. Например, классы разбиваются на параллели: один класс ходит в четные дни, другой — в нечетные, или отдельные темы изучаются дистанционно.
Как рассказал первый замминистра просвещения Дмитрий Глушко, сейчас ведомство обсуждает с регионами форматы работы второго полугодия 2020/2021 учебного года с учетом того, что субъекты уже вводили дополнительные каникулы.
Приказ Министерства национальной политики Республики Коми от 27 сентября 2021 г. № 152-од «Об объявлении второго конкурса по отбору оленеводческих хозяйств для предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение объектов, машин и оборудования в целях поддержки экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера» Объявление о конкурсе | Прием заявок осуществляется с 30 сентября 2021 г. по 29 октября 2021 г. |
Республиканский конкурс на лучшее освещение вопросов гармонизации межнациональных отношений «Мы – вместе»
Положение Форма заявки Протокол заседания конкурсной комиссии от 19.10.2021 | Прием заявок завершен |
Приказ Министерства национальной политики Республики Коми от 26 июля 2021 г. № 125-од «О конкурсе на предоставление оленеводческим хозяйствам субсидий на возмещение части затрат на приобретение объектов, машин и оборудования в целях поддержки экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера» Объявление о конкурсе Результаты конкурсного отбора | Прием заявок завершен |
Республиканский литературный конкурс «Лучшая книга года – 2020» Положение Форма заявки Протокол заседания конкурсной комиссии от 22.09.2021 | Прием заявок завершен |
Республиканский конкурс художественного слова «Новые имена» – «Выль нимъяс» Положение | Прием заявок на республиканский этап осуществляется до 8 ноября 2021 г. |
Конкурс «РÖДВУЖ», посвященный 100-летию Республики Коми, на лучший этнокультурный образовательный проект для коми диаспоры
Положение Итоги конкурса | Прием заявок завершен. Сроки реализации проекта – до 1 декабря 2021 г. |
Конкурс проектов в области реализации государственной национальной политики «Этноинициатива-2021» Положение | Прием заявок завершен |
Республиканский конкурс-фестиваль чтецов «Видза, «Войвыв кодзув»!» (Здравствуй, «Войвыв кодзув»!) Положение Протокол заседания конкурсной комиссии от 14.07.2021 Итоги конкурса | Прием заявок завершен |
Республиканская премия за сохранение и развитие государственных языков республики Коми Положение | Прием заявок завершен |
Республиканский конкурс на лучшее освещение вопросов гармонизации межнациональных отношений «Мы – вместе» ПоложениеПротокол заседания конкурсной комиссии от 04.12.2020Итоги конкурса | Прием заявок завершен |
Республиканский литературный конкурс «Эзысь борд» (Серебряное крыло) Положение | Прием заявок завершен |
Республиканский конкурс-фестиваль чтецов «Видза, «Войвыв кодзув»!» (Здравствуй, «Войвыв кодзув»!) ПоложениеПротокол заседания конкурсной комиссии от 26.11.2020Итоги конкурса | Прием заявок завершен |
Конкурс на дизайн статуэтки республиканского конкурса «Лучшая книга года» ПоложениеПротокол № 1 заседания конкурсной комиссии от 28.09.2020Протокол № 2 заседания конкурсной комиссии от 26.10.2020 | Прием заявок завершен |
Конкурс «РÖДВУЖ» на лучший проект для коми диаспоры в области сохранения и развития коми языка и культуры коми народа ПоложениеПротокол заседания конкурсной комиссии от 26.06.2020 Итоги конкурса | Прием заявок завершен. Сроки реализации проекта – до 1 декабря 2020 г. |
Республиканский конкурс художественного слова «Новые имена» – «Выль нимъяс» Положение Итоги конкурса | Прием заявок завершен |
Конкурсы
Региональный конкурс официальных сайтов образовательных организаций и сайтов муниципальных органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования
Конкурс призван выявить лучшие сайты образовательных организаций и сайтов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, Челябинской области, поддержать творческие инициативы по созданию достоверных информационных ресурсов образовательных организаций региона, а также муниципальных органов управления образованием, определить оптимальный вариант Webдизайна сайта как совокупности графического оформления и передачи информации в сеть для широкого круга пользователей сети «Интернет».
Конкурс проводится в форме профессионально-общественной и общественной экспертиз материалов (официальный сайт), предоставленных участниками конкурса, по следующим номинациям:
- «Лучший сайт дошкольной образовательной организации»
- «Лучший сайт общеобразовательной организации»
- «Лучший сайт организации дополнительного образования детей»
- «Лучший сайт органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования»
Региональный конкурс систем оценки качества образования
Конкурс проводится с целью выявления позитивных практик создания и развития систем оценки качества образования в муниципальных образовательных системах и образовательных организациях, а также оценки результативности их функционирования в соответствии с федеральными и региональными требованиями и методологическими подходами.
Конкурс проводится в форме профессионально-общественной экспертизы представленных участниками Конкурса материалов по следующим номинациям:
- «Лучшая система оценки качества образования дошкольной организации»
- «Лучшая система оценки качества образовательной организации»
- «Лучшая система оценки качества образования дополнительного образования»
- «Лучшая муниципальная система оценки качества образования»
Профессиональные конкурсы | Управление образования администрации города Тулы
Профессиональные конкурсы | Управление образования администрации города Тулы2021-2022 учебный год
Информационное письмо министерства образования Тульской области от 30.09.2021 г. № 16-10/10428 о проведении в декабре 2021 года XV Всероссийского мастер-класса учителей родного, в том числе русского, языка.
Приказ Федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» от 01.06.2021 г. № 1250/о «Об утверждении Положения об организации и проведении Конкурса «Лидер регионального образования».
Письмо министерства труда и социальной защиты Тульской области об условиях проведения Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности».
Положение о Всероссийском конкурсе методических разработок урока, интегрирующего медиаобразование «Такие разные уроки, но в каждом мастера рука».
Положение о творческом конкурсе «О России, о мужестве, о земле Тульской», посвящённом 800-летию А. Невского, 100-летию музея-усадьбы «Ясная поляна», 80-летию обороны г. Тулы, 45-летию присвоения г. Туле звания города-героя.
Приказ сетевого издания «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» от 2 июня 2021 г. № 50 NK «О проведении III Всероссийского педагогического конкурса «Мое лучшее мероприятие».
Приглашение к участию и положение о Всероссийском педагогическом конкурсе «Мое лучшее мероприятие».
Приказ министерства образования Тульской области от 07.04.2021 № 448 «О проведении регионального конкурса профессионального мастерства «Классный урок» (с приложениями).
Письмо министерства образования Тульской области о приглашении к участию в мероприятии «Всероссийская выставка-смотр «Детский сад: мир любви, заботы и внимания».
Положение «Всероссийская выставка-смотр «Детский сад: мир любви, заботы и внимания».
2020-2021 учебный год
Приказ управления образования администрации города Тулы от 13.05.2021 № 121-осн «Об итогах проведения муниципального конкурса на звание «Лучший наставник».
Приказ управления образования администрации города Тулы от 26.04.2021 № 110-осн «О внесении изменений в приказ управления образования администрации города Тулы от 25.03.2021 № 77-осн «О проведении муниципального конкурса на звание «Лучший наставник».
Приказ управления образования администрации города Тулы от 14.04.2021 г. № 103-осн «Об итогах проведения муниципального конкурса «Профессионал – 2021».
Приложения к приказу управления образования администрации города Тулы от 14.04.2021 г. № 103-осн «Об итогах проведения муниципального конкурса «Профессионал – 2021».
Приказ управления образования от 02.04.2021 г. № 88-осн «Об итогах проведения муниципального конкурса на лучшего учителя и/или преподавателя-организатора курса «Основы безопасности жизнедеятельности» «Я учу основам безопасности жизнедеятельности».
Приказ управления образования администрации города Тулы от 25.03.2021 № 77-осн «О проведении муниципального конкурса на звание «Лучший наставник».
Положение о проведении муниципального конкурса на звание «Лучший наставник».
Приказ управления образования администрации города Тулы от 05.03.2021 г. № 59-осн «Об итогах муниципального смотра-конкурса учебно-материальной и методической базы курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в 2020-2021 учебном году».
Приказ управления образования администрации города Тулы от 05.02.2021 г. № 24-осн «О проведении муниципального конкурса «Профессионал – 2021».
Приложения: Положение о муниципальном конкурсе «Профессионал» и др.
Приказ управления образования администрации города Тулы от 17.12.2020 г. № 287-осн «Об итогах проведения муниципального конкурса «Лидер в образовании» в 2020-2021 учебном году».
Приказ министерство образования Тульской области от 11.11.2020 № 1404 «О проведении регионального этапа XVIII Всероссийского конкурса учебных и методических материалов в помощь педагогам, организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками».
Приказ управления образования администрации города Тулы от 26.10.2020 г. № 247-осн «О проведении муниципального конкурса «Лидер в образовании» в 2020-2021 учебном году».
Приказ министерство образования Тульской области от 23.10.2020 № 1356 «О проведении регионального конкурса «Менеджер в образовании — 2020».
Приказ министерство образования Тульской области от 22.10.2020 № 1353 «О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2021».
Приказ министерство образования Тульской области от 04.09.2020 № 1099 «О проведении регионального конкурса профессионального мастерства учителей английского языка».
Приказ министерства образования Тульской области от 25.08.2020 № 1041 «О внесении изменений в приказ министерства образования Тульской области от 18.03.2020 № 411 «О проведении регионального профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2020».
Приказ министерства образования Тульской области от 25.08.2020 № 1040 «О внесении изменений в приказ министерства образования Тульской области от 19.03.2020 № 420 «О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2020».
Приказ министерства образования Тульской области от 25.08.2020 № 1039 «О внесении изменений в приказ министерства образования Тульской области от 23.01.2020 № 84 «О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2020».
Приказ министерства образования Тульской области от 15.07.2020 № 828 «О проведении регионального конкурса лучших образовательных программ по основам финансовой грамотности».
2019-2020 учебный год
Приказ управления образования администрации города Тулы от 28.05.2020 № 120-осн «Об итогах проведения муниципального конкурса «Профессионал — 2020».
Приказ министерства образования Тульской области от 28.04.2020 № 553 «О проведении регионального этапа VIII Всероссийского конкурса «Воспитатели России».
Приказ управления образования администрации города Тулы от 06.04.2020 № 101-осн «Об итогах проведения муниципального конкурса на лучшего учителя и/или преподавателя-организатора курса «Основы безопасности жизнедеятельности» «Я учу основам безопасности жизнедеятельности».
Приказ министерства образования Тульской области от 25.03.2020 № 442 «О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной направленности «БиоТОП ПРОФИ».
Приказ министерства образования Тульской области от 19.03.2020 № 420 «О проведении областного этапа Всероссийского конкурса«Учитель здоровья России — 2020».
Приказ министерства образования Тульской области от 18.03.2020 № 411 «О проведении регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2020»
Приказ министерства образования Тульской области от 13.03.2020 № 399 «О проведении областного заочного конкурса на лучшую презентацию музея образовательной организации, расположенной на территории Тульской области».
Информационное письмо главного редактора журнала «Современный урок» от 26.02.2020 № 36 «О Всероссийском конкурсе «Педагогические секреты».
Условия проведения конкурса.
Приказ министерства образования Тульской области от 25.02.2020 № 295 «О проведении регионального этапа ежегодного Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя».
Приказ министерства образования Тульской области от 25.02.2020 № 290 «О проведении регионального конкурса профессионального мастерства «Классный урок».
Информационное письмо министерства образования Тульской области от 14.02.2020 № 16-10/1736 о проведении Всероссийского конкурса «Лучшие практики популяризации здорового образа жизни на территории Российской Федерации».
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России от 05.02.2020 № 06-174, в целях сохранения уникальности и совершенствования системы дополнительного образования детей в Российской Федерации, повышения статуса педагогов и роли образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей в воспитании, обучении и творческом развитии в период с февраля по май 2020 года информирует о проведении V Всероссийского профессионального конкурса «Арктур».
Приказ министерства образования Тульской области от 31.01.2020 № 147 «О проведении регионального этапа VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».
Приказ министерства образования Тульской области от 31.01.2020 № 146 «О проведении регионального этапа IV Всероссийского конкурса «Школа — территория здоровья».
Приказ министерства образования Тульской области от 23.01.2020 № 84 «О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2020».
Приказ министерства образования Тульской области от 16.01.2020 № 33 «О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России — 2020».
Приказ министерства образования Тульской области от 10.01.2020 № 28 «О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2020».
Приказ управления образования администрации города Тулы от 18.12.2019 г. № 538-осн «О проведении муниципального конкурса «Профессионал – 2020».
Приказ управления образования администрации города Тулы от 16.12.2019 г. № 535-осн «О проведении муниципального конкурса на лучшего учителя и/или преподавателя-организатора курса «Основы безопасности жизнедеятельности» «Я учу основам безопасности жизнедеятельности».
Приказ управления образования администрации города Тулы от 07.11.2019 г. № 474-осн «О проведении муниципального смотра-конкурса учебно-материальной и методической базы курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в 2019-2020 учебном году».
Приказ министерства образования Тульской области от 28.10.2019 г. № 1503 «О проведении областного конкурса программ и проектов в сфере воспитания «Традиции и инновации в воспитании».
Приказ министерства образования Тульской области от 28.10.2019 г. № 1501 «О проведении областного конкурса по развитию школьных моделей организации дополнительного образования детей, посвященного 500-летию Тульского кремля»
Приложения: заявка, согласие участника на обработку персональных данных, согласие законного представителя на обработку персональных данных.
Приказ министерства образования Тульской области от 07.10.2019 г. № 1406 «О проведении регионального конкурса «Менеджер в образовании – 2019».
Приказ министерства образования Тульской области от 16.09.2019 г. № 1322 «О проведении регионального конкурса методических разработок педагогов и исследовательских проектов обучающихся с использованием оптических микроскопов (фолдскопов) «Сделай мир ближе».
Соревнования
Конкурс карнавальной живописи и рукоделия — 2017
Этот конкурс проводится ежегодно с целью популяризации мальтийской культуры и традиций. Студенты приглашаются к участию, представив картину, коллаж или даже миниатюрную карнавальную платформу. Работы выставлялись в Зале Департамента обслуживания студентов. Всего в конкурсе приняли участие триста пятьдесят три работы из сорока одной школы.Студенты были из представителей церковных, независимых и государственных начальных, средних школ и ресурсных центров. Ниже представлены работы студентов.
Конкурс рождественских детских кроваток — 2016
Конкурс рождественских детских кроваток — это ежегодное мероприятие, открытое для начальных, средних, высших учебных заведений и образовательных ресурсных центров. Конкурс проводился в трех номинациях; это: Традиционная мальтийская рождественская кроватка.Современная рождественская кроватка и грот. Количество детских кроваток, участвующих в конкурсе «Детская кроватка 2016», составило 478; они были представлены из 25 школ Мальты. На Гозо было 76 детских кроваток из 7 школ. Г-н Прека и гости, которые присутствовали на рождественской мессе, организованной для школьников в Соборе Св. Иоанна в Валлетте, а также в святилище Та ‘Пину, Гарб Гозо, были показаны вокруг экспонатов детской кроватки.
Конкурс плакатов мира 2016-2017
В октябре 2016 года прошел 29-й ежегодный международный конкурс плакатов «Львов».Тема конкурса плакатов мира на 2016 год — «Праздник мира».
В конкурсе приняли участие учащиеся в возрасте 11, 12 или 13 лет к 15 ноября 2016 года. В нем участвовал 101 человек из различных школ и колледжей Мальты и Гозо.
Этот художественный конкурс для студентов побуждает молодых людей во всем мире выразить свое видение мира в современном мире. За 28 лет в конкурсе приняли участие более восьми миллионов детей из более чем 100 стран мира.
Постер-победитель, представленный Этьеном Скиберрасом из Санкт-Петербурга.Элиас Колледж Санта-Венера.
Девятый китайский художественный конкурс
Китайский культурный центр на Мальте организовал Девятый конкурс китайского искусства под патронатом Министерства образования и занятости и посольства Китая на Мальте. Темой, выбранной для празднования 45-летия установления дипломатических отношений между двумя странами, была тема The Silk Road .
Право на участие имелиучащихся начальных классов в возрасте от 8 до 11 лет и учащихся из учебных центров.
Premju Sagħtar għall-Qari bil-Malti
Мальтийский союз учителей начал новое мероприятие, благодаря которому начальные школы на Мальте и Гозо получили возможность включить специальный приз, спонсируемый MUT, во время их Дня призов или Дня празднования.В нем могли участвовать государственные, церковные и независимые школы, которые обслуживают учеников с 3 класса и выше. На эту инициативу подали заявки все 29 начальных школ, и все они получили приз, в том числе две книги и подписку на Sagħtar на выпуски учебного года за 2013–2014 годы.
Catch the Drop Campaign Competition
Водная программа HSBC и Министерство энергетики и здравоохранения организовали художественный конкурс в рамках кампании «Поймай падение».Название конкурса было «Нехватка воды на Мальте». Студентам было предложено сосредоточиться на одной из следующих тем: способы решения проблемы нехватки воды на Мальте; Что вызывает нехватку воды на Мальте ?; Почему важна вода?
В конкурсе приняли участие девятьсот шестьдесят три студента в возрасте от 5 до 14 лет. Произведения искусства были выставлены на выставке Fiera l-Kbira, которая проходила в поместье Монтекристо с 10 по 20 июля 2014 года.
Выставка живописи Дня Содружества
День Содружества Наций — ежегодный праздник Содружества Наций, который отмечается во второй понедельник марта.В этом году День Содружества отмечался в понедельник, 10 марта. Мальта является одним из государств-членов, и Министерство образования и занятости совместно с Министерством иностранных дел отметили День Содружества, пригласив школы принять участие в выставке живописи, посвященной Дню Содружества. Темой 2014 года было «Командное содружество». Эта тема вдохновляет правительства, учреждения и людей Содружества, как индивидуально, так и коллективно, стремиться с еще большими амбициями и усилиями заявлять о практических преимуществах и общем благе, которые возникают из обновленной сети Содружества.Двадцать шесть учеников средней школы представили картину, представляющую свою школу на выставке.
Третий конкурс искусств Туниса
Tunisair Express в сотрудничестве с Amphora Travel и JAC Travel организовали Третий Тунисский художественный конкурс под патронатом Е. Г-жа Суад Геблауи, посол Туниса и Отдел проектов и инициатив. Темой конкурса был Тунис глазами ребенка.Он был открыт для учеников начальной школы, и 135 участников из 12 школ прислали свои работы.
Конкурс фотографий в честь Дня Европы для учащихся средних школ
Для представителей Европейской комиссии и Европейского парламента на Мальте стало традицией организовывать мероприятие для учащихся средних школ в ознаменование Дня Европы. В этом году, чтобы отпраздновать десятую годовщину вступления Мальты в Европейский Союз, около 60 студентов приняли участие в фотоконкурсе.Тридцать студентов из нескольких школ были включены в окончательный список, и эти студенты были разбиты на группы от 3 до 5 учеников, чтобы представить свою работу через короткую презентацию в PowerPoint. После этих презентаций выступили депутаты и депутаты Европарламента. Студентам был вручен сертификат и приз. На мероприятии также была представлена короткая комедия от More or Less Theater Productions об истории Мальты и Европы, а также короткие музыкальные интермедии в исполнении оркестра младших классов Мальтийского университета.
Ежегодное весеннее шоу и соревнования в садах Сан-Антон
Мальтийское садоводческое общество снова организовало ряд садоводческих конкурсов во время Великой весенней выставки, которая проводилась в садах Сан-Антонио. В конкурсе приняли участие четырнадцать школ.
Минобразования объявило конкурс видеофильмов для домашнего обучения — FBC News
Министерство образования, наследия и искусств объявило сегодня конкурс видеофильмов о домашнем обучении, предназначенный для учащихся начальных и средних школ.
Это часть постоянных усилий Министерства, направленных на то, чтобы сделать домашнее обучение более интересным для учащихся.
В конкурсе могут принять участие учащиеся от 1 до 13 классов.
Продолжение статьи после объявленияСтуденты должны снять 90-секундный видеоролик, показывающий, как студенты продолжают свой образовательный путь во время пандемии.
Министр образования Рози Акбар говорит, что видеосюжеты не должны ограничиваться формальным домашним обучением, таким как работа по предоставленным учебным рабочим листам.
Учащиеся могут участвовать индивидуально или со своими братьями и сестрами, и им предлагается выражать себя в форме, которая, по их мнению, лучше всего соответствует их способностям — танец, драма, ролевая игра, поэтический вечер, имитация концепции собеседования, шоу и рассказ или любая другая форма творческое самовыражение.
Учащиеся, у которых могут быть проблемы с подключением, могут связаться с ближайшей школой и обратиться за помощью к учителям.
Учителя помогут загрузить видео на страницу Министерства домашнего обучения в Facebook.
Есть две категории: одна для учеников начальной школы, а другая для учеников средней школы, с тремя призами для каждой категории, включая 24 пакета домашнего обучения, который содержит планшет с 250 ГБ данных и канцелярские принадлежности.
победителя будут выбраны из каждого основного дивизиона, так что у студентов со всех концов Фиджи будет шанс на победу.
Соревнование завершится в пятницу 30-го числа -е -е июля, а победители будут объявлены в пятницу 6-го числа -го числа августа.
Жить Tune In- 95,4 FM
- Сува, Нади, Лаутока, Лабаса
- 95,2 FM
- Сигатока, Ба
- 95,6 FM
- Тавуа
- 95,8 FM
- Ракираки
- 102,6 FM
- Сува, Нади, Лаутока, Лабаса
- 102,4 FM
- Сигатока, Ба
- 102,8 FM
- Тавуа
- 103,0 FM
- Ракираки
- 97.8 FM
- Сува, Нади, Лаутока, Лабаса
- 97,6 FM
- Сигатока, Ба
- 98,0 FM
- Тавуа
- 98,2 FM
- Ракираки
- 93,0 FM
- Сува, Нади, Лаутока, Лабаса
- 92,8 FM
- Сигатока, Ба
- 93,2 FM
- Тавуа
- 93,4 FM
- Ракираки
- 100.2 FM
- Сува, Нади, Лаутока, Лабаса
- 100,0 FM
- Сигатока, Ба
- 100,4 FM
- Тавуа
- 100,6 FM
- Ракираки
- 105,0 FM
- Сува, Нади, Лаутока, Лабаса
- 104,8 FM
- Сигатока, Ба
- 105,2 FM
- Тавуа
- 105,4 FM
- Ракираки
Cane End правительства победили в ежегодном конкурсе писателей 6-го класса
Со своей работой «День, когда я была невидимой» , Амара Адамс из государственной школы Кейн-Энд стала победителем ежегодного конкурса писателей для 6-х классов Министерства образования.
В финале, который прошел в Frenches House в среду, 23 января 2019 года, студенты в течение часа после того, как узнали свои темы, написали эссе по различным предметам. Всего в финале приняли участие десять студентов: Амара Адамс из правительства Кейн-Энд, Джевон Мак-Кой из начального общества Памелуса Берк, Джедайя Сеймур — методист Диксона, правительство Layou — Дежана Джефферс и Силик Фредерик — методист из Брайтона. В число других финалистов вошли: Леннеша Уильямс — правительство Трумака, Зоханна Оливьер — правительство фермы Пэджет, Рошанна Уилли — правительство Марриаквы, Fancy Government — Кристи Уильямс и Арома Дэвид — правительство Ричленд-Парка.
Лучшее описательное произведение досталось Арому Дэвиду из правительства Ричленд-Парка, а лучшее убедительное произведение было присуждено Джедайе Сеймуру из методиста Диксона
Сотрудник по вопросам образования Элизабет Остин в своем выступлении выразила признательность Hodder Education за бесценную ценность. вклад, который они внесли в развитие образования. Сотрудник по вопросам образования отметил, что концепция конкурса по письму была направлена на оттачивание навыков письма учащимися и укрепление их способностей, при этом соревнование использовалось как средство мотивации дружеского соперничества.
Остин сообщил, что конкурс проводился в два этапа. Предварительные соревнования проводились в различных местах на материке и на Гренадинах. Она также поздравила участников и призвала учителей вовлекать студентов в чтение различных текстов.
В этом году конкурс был посвящен всем жанрам письма: повествовательному, объяснительному, убедительному и описательному. Участвовали тридцать восемь школ, 11 мужчин и 27 женщин.
Местный представитель спонсора конкурса, Hodder Education, бывшая издательская компания Pearson Publishing Company, Байрон Уилсон, сообщил, что это девятый год с тех пор, как они сотрудничают с Министерством образования.Уилсон призвал все школы принять участие в следующем году, так как он будет еще больше и лучше.
Местный представитель указал, что на протяжении многих лет Hodder Education предоставляла детям ресурсы (ноутбуки, мобильные телефоны и т. Д.), Способствуя их общему развитию, он также объявил, что копия «Ситуационное письмо: модельный подход» будут переданы десяти финалистам. Он добавил, что Hodder Education занимается не только продажей книг, но и инвестированием ресурсов в развитие студентов.
Карибский директор по продажам Hodder Education Анна Руссо рассказала, что Ходдер занимается улучшением образования студентов более 100 лет, и обещает, что учебное заведение будет продолжать оказывать здесь поддержку в области образования.
ИСТОЧНИК: API
Ngārimu Правила конкурса видео и вступительные требования — Образование в Новой Зеландии
Узнайте, как принять участие в конкурсе видео Ngārimu.
Уровень соответствия | Основная аудитория | Прочие |
---|---|---|
Информ |
Конкурс открыт! Конкурс заканчивается в среду, 1 сентября 2021 года.
Право на участие
- В этом конкурсе могут принять участие учащиеся и аконга 7-13 классов.
- Вы можете представить свой проект индивидуально, командой или кура.
- Любой сотрудник Министерства экологии, чьи тамарики участвуют в этом конкурсе, должен сообщить о конфликте интересов Нгариму. [email protected]
- Вы должны быть зарегистрированы в зарегистрированной школе / kura / wharewakura или группе зарегистрированных школ / kura / wharekura, например, в Сообществе обучения | Kāhui Ako.
- Если вы обучаетесь на дому, вам нужно будет предоставить копию вашего Свидетельства об освобождении от зачисления в зарегистрированную школу.
- У каждого видео должен быть один ведущий продюсер, который будет основным контактным лицом.
Признание и призы будут вручены ведущему продюсеру и всем, кто указан в качестве сопродюсеров в форме заявки.
Выплата призов будет производиться на банковский счет школы / кура, зарегистрированный Министерством. Затем школа / кура отвечает за соответствующее распределение оплаты.
Примечание : Единственная компенсация за отправку видео — это возможность получить приз. Никакие другие выплаты в связи с соревнованием производиться не будут.
Как принять участие
Крайний срок подачи заявок — 24.00 (полночь) по новозеландскому времени в среду, 1 сентября 2021 года.
- Чтобы принять участие в конкурсе, заполните необходимые формы и отправьте их нам по электронной почте на Ngarimu.Scholarship@education. govt.nz вместе со ссылкой на ваше видео.
- Убедитесь, что в теме письма указано «Заявка на участие в конкурсе видео Ngārimu».
- При загрузке видео необходимо заполнить всю форму заявки, чтобы оно соответствовало критериям.
- Вы также должны включить стенограмму вашего видео в качестве документа и прикрепить ее к электронному письму.
- Также необходимо разместить физическую копию на флешке.
Студенты и аконга должны сохранить хотя бы одну копию своего видео. Совет Нгариму и Министерство образования не несут ответственности за потерянные видео.
Необходимые формы
Загрузка видео на YouTube — Нет в списке
Чтобы загрузить готовое видео как частную версию на YouTube, выполните следующие действия:
- Войдите в свою учетную запись YouTube или следуйте инструкциям, чтобы создать ее
- Перейдите в «Ваш канал» и нажмите кнопку «загрузить видео».
- Нажмите кнопку «Выбрать файлы» и выберите видео
- Заполните видео детали, элементы и проверки
- На вкладке видимости выберите вариант «нет в списке»
- После загрузки нажмите кнопку параметров (три вертикальные точки) и нажмите «Получить ссылку для общего доступа».
- Вставьте ссылку в свое электронное письмо для отправки видео — только те, у кого есть ссылка, смогут получить доступ к вашему видео
Нужна помощь при загрузке?
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте в Нгариму[email protected] или по телефону 0800 165 225 (выберите вариант 4 — общие вопросы).
Отправка физической копии. Чтобы иметь право на участие, флеш-накопитель необходимо будет опубликовать не позднее среды, 1 сентября 2021 года.
Что включить в заявку
1) Видео
Все видеоролики должны начинаться с 10-секундного полноэкранного «титульного экрана», который включает следующую информацию:
- Имя ведущего продюсера
- Название школы
- Расположение школы
- Название видео
- Общее время работы (не более 5 минут).
Продолжительность видео должна составлять примерно 3 минуты и не превышать 5 минут (включая начальные и заключительные титры, ссылки, музыку и т. Д.)
Ваша заявка должна вызывать эмоции и подчеркивать ваши способности рассказывать истории и исследовать; ваши истории могут быть юмористическими, грустными или академически информативными.
В вашем видео могут быть использованы характеристики батальона маори, лидерство маори, изобретательность, находчивость, храбрость и т. Д.
2) Субтитры и стенограммы
Все видео должны иметь титры и сопровождаться файлом стенограммы, чтобы сделать их доступными .
Проще говоря, стенограмма — это текстовая версия с меткой времени всего, что говорится, и других важных событий, происходящих в видео. Стенограммы для записей в Те Рео Маори должны быть как на маори, так и на английском языке. Стенограмма должна быть представлена в отдельном документе.
Субтитры отображаются на экране в реальном времени по мере воспроизведения видео и описывают, что говорится, и другие важные события, происходящие в видео.
Интеллектуальная собственность
Контент должен быть оригинальным.Участники несут полную ответственность за свои собственные заявки и последствия их подачи.
Записи могут быть документальными фильмами, фильмами, анимацией или музыкальными клипами. Они могут быть веселыми, грустными, серьезными или академичными.
Ссылки на всю информацию, представленную в видео, должны указывать на первоисточник.
Никакие материалы, защищенные авторским правом (музыка, изображения и т. Д.), Не могут быть использованы в этом конкурсе, если вы не владеете авторскими правами, не имеете лицензии на использование материала или другого необходимого разрешения.
Использование традиционных песен батальона маори разрешено.
Плагиат любого рода приведет к дисквалификации.
Соответствующие темы и контент
Хотя военные темы разрешены, контент должен быть подходящим для просмотра учащимися 7-го класса и аконга.
Контент не должен:
- способствовать незаконному поведению
- поддерживает расовые, религиозные, сексуальные или другие оскорбительные предрассудки
- выступают за сексуальную или насильственную эксплуатацию
- нарушают права, установленные законом или соглашением
- вторгаются в частную жизнь любого человека, или
- быть оскорбительным или несоответствующим иным образом
- содержат изображение обнаженного тела, ненормативную лексику, опасные трюки или незаконное употребление наркотиков
- пропагандируют ненависть и предрассудки
- нанести вред имени и репутации вашей школы, Совета Нгариму, любой роты батальона маори, иви маори или Министерства образования, любой другой организации и / или любого лица.
Судьи по своему усмотрению могут отказать в любой заявке в любое время, если видеоконтент будет сочтен неприемлемым.
Языки
Участники могут подавать заявки как на языке маори, так и на английском языке.
Пожалуйста, включите субтитры для любых языков, кроме te reo Māori или английского. В видеороликах могут вообще отсутствовать диалоги, и это нормально.
Темы
Видеоконкурс этого года kaupapa / themes не ограничивается Второй мировой войной — материалы и информация о Первой мировой войне также будут рассмотрены для участия в этом конкурсе.
Выберите один из следующих вариантов:
- Выберите типуна или члена батальона маори (желательно из вашего роэ, потому что вам может потребоваться разрешение семьи, чтобы поделиться историей или историями этого человека). Расскажите нам историю (или несколько) об этом человеке. Был ли этот человек; знаменитый, веселый, остроумный, умный, озорной, вождь, герой, шпион, наводчик, пехотинец, офицер, медик, медсестра, разведчик, инженер, сами сказочник? Что делает этого человека тонгой для вас или вашего ванау, вашей куры или сообщества, вашего хапу или иви?
- Батальон маори состоял из пяти рот A, B, C, D и штаб-квартиры.Выберите роту или мероприятие и расскажите, как это повысило репутацию батальона маори как грозных солдат. Почему этот блок или мероприятие так важно для вашего роэ? Как это повлияло на репутацию батальона маори?
- Изучите и проанализируйте вклад маори в военные действия в Первой и / или Второй мировой войне с современной точки зрения. Относитесь критически к вопросу о цене гражданства. Размышляйте об уроках этой истории в современном контексте. Почему ваш роэ поддерживал или не поддерживал военные действия?
Кто может помочь
Хотя вовлечение сообщества является частью построения команды (manaakitanga, whanaungatanga, tūakana-tēina, tiakitanga, me ētahi atu), этот проект должны возглавлять студенты и ākonga.
Никакая профессиональная помощь не допускается.
Взрослые могут оказывать помощь в производстве, но ограничиваются только устным руководством.
Взрослые также могут быть актерами, операторами или интервьюируемыми, но они не должны каким-либо иным образом вносить свой вклад в содержание, редактирование или производство содержания.
По каким критериям оцениваются заявки?
Решение судей будет основано на следующих критериях оценки и веса:
Критерии | Вес |
Способность рассказывать историю (как зритель может почувствовать член или подразделение батальона маори, которое исследуется) | 10 |
Способность вызывать эмоциональный отклик | 10 |
Развлекательные или заставляющие задуматься | 10 |
Оригинальное художественное чутье | 10 |
Точность исследования | 10 |
Всего Максимальный балл | 50 |
Что происходит с видео после завершения конкурса
Право собственности на интеллектуальную собственность, лежащую в основе проекта, остается за участником, за следующими исключениями:
- Грант участникам Совет Нгариму и / или Министерство образования право использовать их имена, фотографии, заявления, цитаты, отзывы и видеоматериалы для рекламы, гласности, образовательных контекстов и продвижения в соответствии с целью конкурса без уведомления или дополнительной компенсации.
- Министерство образования и Совет Нгариму будут иметь неограниченное право использовать, редактировать, публиковать, транслировать, транслировать любую или все видеозаписи, а также имена, фотографии, заявления, биографические данные и изображения любого или всех участников в соответствии с целью конкурса без дальнейшего одобрения или компенсации.
- Участники также предоставляют Совету Нгариму и Министерству образования право использовать, воспроизводить, перепечатывать, распространять, выполнять и / или отображать видео проекта участника в соответствии с целью конкурса без дополнительной компенсации или уведомления участника.
- Совет Нгариму и / или Министерство образования оставляет за собой право воспроизводить, перепечатывать, распространять, выполнять, демонстрировать или демонстрировать проект или части видео в соответствии с целью конкурса на своем веб-сайте по адресу: конференциях или на любых других площадках.
- Принимая призы, победители соглашаются обезопасить Совет Нгариму и сотрудников Министерства образования от любых претензий и ответственности, возникающих в связи с использованием таких призов.
- Победители премии берут на себя всю ответственность за любые травмы или ущерб, причиненные в результате участия в конкурсе или использования / возврата любого приза.
- Участники соглашаются соблюдать официальные правила соревнований и решения судей.
Последний раз просмотрено: Это было полезно? Оставьте нам свой отзыв
Министерство образования Италии объявляет открытый конкурс
Натания Зеви
В итальянских школах их 12.000 вакансий на преподавательские должности .
Таким образом, 24 августа Министерство образования объявило первый за 13 лет публичный конкурс , поскольку последний публичный конкурс для учителей датируется 1999 годом.
Министерство образования, Франческо Профумо также сообщил, что за этим приближающимся соревнованием будут следовать другие соревнования, каждые 3 года, чтобы нормализовать школьную систему.
Миур опубликует Уведомление о конкуренции 24 сентября следующего года в отношении 11.892 вакансии на преподавательские должности в государственных школах всех уровней, и больше должностей будет создано путем сортировки кандидатов.
Поскольку ожидается большое количество кандидатов, первый отбор будет проведен уже в октябре, затем письменный тест в январе, а затем устный тест (который будет включать имитацию урока) по порядку. своевременно опубликовать классификацию кандидатов для эффективного приема на работу кандидатов на 2013/2014 учебный год.
Еще одно извещение о конкурсе с новыми правилами приема на работу, будет опубликовано в течение мая 2013 года.
Среди 4 указов, утвержденных Кабинетом министров 24 августа, один составляет около штатных сотрудников , начиная с Академического 2012/2013 год, из 1213 директоров, подтверждение еще 134, и наем 21 112 преподавателей и педагогических кадров.
Что касается постановления о музыкальных академиях и консерваториях , будут приняты на работу 60 учителей уровня 1 st и 2 уровня .
Правительство также уделяет внимание найму доцентов университетов указом , который выделяет 15 миллиардов евро для первого найма в 2012 году , который будет стоить 90 миллиардов евро в год, чтобы нанять несколько университетских преподавателей от 2500 до 3000.
Еще одним указом Миур также принял решение о создании Национальной системы оценки в отношении предметов образования и образования , которая будет проверять итальянские образовательные и образовательные учреждения, как государственные, так и частные, на предмет их соответствия международным стандартам.
Стартует финал конкурса инноваций и предпринимательства студентов колледжей в восточном Китае
Это мероприятие, как онлайн, так и офлайн, с темой «Смелый, творческий, каким я могу быть» привлекло участие более 9,56 миллиона студентов из 4347 колледжей и университетов из 121 страны и региона, всего 2,28 миллиона человек. проекты задействованы.
Этот конкурс в значительной степени укрепил дух и энтузиазм студентов колледжей в отношении инноваций и предпринимательства, по словам организатора, добавив, что участие студентов колледжей со всего мира помогло достичь цели конкурса: «Более национальный, более глобальный, более образовательный, более всеобъемлющий, и многое другое ».
Создав отдельную «студенческую творческую команду», организатор конкурса попытался предоставить студентам колледжей больше возможностей, обеспечить их всестороннее участие и таким образом выделить больше «будущих звезд» инноваций и предпринимательства. Возрастное ограничение участников конкурса — 35 лет.
В ходе конкурса также была проведена «Выставка достижений в области инноваций и предпринимательства», цель которой — подчеркнуть достижения колледжей и университетов по всей стране, реализуя фундаментальную задачу построения морали и культивирования новой силы для массового предпринимательства и инноваций. .
Несмотря на ситуацию с COVID-19, студенты из 100 лучших университетов мира, включая Оксфордский университет, Кембриджский университет, Гарвардский университет, Стэнфордский университет и Массачусетский технологический институт, сформировали команды, чтобы зарегистрироваться для участия в конкурсе. Используя комбинированные формы онлайн и офлайн, команды-участницы дома и за рубежом реализовали общение между людьми, культурные обмены и соревнования. Мероприятие помогло создать крупнейшую коммуникационную платформу для глобального обучения инновациям и предпринимательству, а также повысило международное влияние и конкурентоспособность высшего образования Китая.
Помимо сохранения основного трека высшего образования, трека профессионального образования и нового трека, этот конкурс добавил трек отраслевых и бизнес-предложений, который привлек внимание многих известных предприятий, таких как Huawei, Tencent, JD, ByteDance и China Southern Авиакомпании. Это эффективно способствовало преобразованию достижений в области конкуренции, формировало хорошую экосистему для совместной подготовки новаторских и предпринимательских талантов, а также способствовало преобразованию и применению достижений научных и технологических инноваций.
Открытый в 2015 году Конкурс инноваций и предпринимательства «Интернет +» для студентов китайских международных колледжей проводится ежегодно в течение семи лет подряд.
Мероприятие в этом году спонсируется 12 министерствами, включая Министерство образования и Народное правительство провинции Цзянси, и проводится Университетом Наньчана и Народным правительством города Наньчан.
Конкурс инноваций и предпринимательства для студентов колледжей стал важным проводником для углубления реформы образования в области инноваций и предпринимательства в Китае, этапом, который помогает студентам во всем мире реализовать свои мечты об инновациях и предпринимательстве, а также платформой для культурного обмена между Китаем и зарубежными странами. .
ИСТОЧНИК Министерство образования Китайской Народной Республики
Министерство образования поздравляет студентов с отличными результатами на международных соревнованиях
Министерство образования поздравляет всех учащихся с выдающимися результатами на Международных олимпиадах по географии, информатике, математике и естественным наукам и онлайн-турнире молодых физиков, которые проводились практически с июня по август этого года.Благодаря разнообразным онлайн-мероприятиям у студентов была возможность общаться со сверстниками со всего мира, которые разделяли общую страсть к разным предметам.
2. В июне этого года Сингапур принимал Международную олимпиаду по информатике (IOI) второй год подряд. Мероприятие было организовано Национальным университетом Сингапура (NUS) с президентом Халимой Якоб в качестве почетного гостя на церемонии открытия и заместителем премьер-министра Хенг Су Китом в качестве почетного гостя на церемонии закрытия.Государственный министр образования и трудовых ресурсов Ган Сиоу Хуанг и посол Индонезии в Сингапуре Его Превосходительство Сурё Пратомо были почетными гостями на торжественной передаче флага IOI следующему организатору, Индонезии.
Международная олимпиада по географии (iGeo)
3. Сингапурская команда выиграла 3 золотых и 1 бронзовую медаль на iGeo, проходившем с 11 по 15 августа 2021 года. Соревнование состояло из письменных, мультимедийных и полевых тестов. Студенты применили свои знания по широкому кругу тем, связанных с физической и человеческой географией, и провели виртуальные полевые исследования в Стамбуле, Турция.Среди 46 стран / территорий и 184 участников Сингапур занял 2-е место и получил наибольшее количество золотых медалей в конкурсе. Команда также заняла первое место в презентации плаката iGeo, где участвующие команды рассказали о реакции своих стран / территорий на изменение климата.
Золотые медалисты |
|
Бронзовые призеры |
|
Ведомый |
|
33-я Международная олимпиада по информатике (IOI)
4. IOI был организован NUS с 19 по 25 июня 2021 года. Две команды Сингапура завоевали в общей сложности 3 золотых медали, 2 серебряные медали и 2 бронзовые медали . Во время конкурса студенты столкнулись со сложными вычислительными задачами, которые проверили их способность разрабатывать и реализовывать эффективные алгоритмы и структуры данных. Одна из двух сингапурских команд заняла второе место среди 88 стран / территорий с 351 участником.На сегодняшний день это лучший показатель Сингапура по IOI.
Золотые медалисты |
|
Серебряные призеры |
|
Бронзовые призеры |
|
Ведомый |
|
* См. Https: // ioi2021.sg для получения дополнительной информации о IOI.
62-я Международная математическая олимпиада (IMO)
5. Команда Сингапура завоевала 1 золотую медаль, 3 серебряные медали и 2 бронзовые медали на IMO, проходившем с 14 по 24 июля 2021 года. Перед студентами было поставлено задание решить шесть сложных задач. Сингапур занял 15-е место среди 107 стран с 619 участниками. Шевонне Чиа из Высшей школы математики и естественных наук НУС получила премию Марьям Мирзахани для Азии.
Золотые медалисты |
|
Серебряные призеры |
|
Бронзовые призеры |
|
Ведомый |
|
* См. Https: // imo2021.ru для получения дополнительной информации по ИМО.
Вызов Международной биологической олимпиады (IBO) 2021
6. Сингапурская команда завоевала 1 золотую медаль и 3 серебряные медали на IBO Challenge 2021, проходившем с 19 по 22 июля 2021 года. Соревнование проходило в формате онлайн-путешествия вокруг земного шара на основе испанской экспедиции Фернана де Магальяеша Ост-Индия, которая привела к первому кругосветному плаванию вокруг Земли. Студенты совершали виртуальные остановки в разных частях мира, чтобы противопоставить свои навыки и знания своим сверстникам по множеству тем, включая экологию, клеточную биологию и биотехнологию, а также анатомию и физиологию животных.Сингапур занял 9-е место среди 72 стран / территорий с 279 участниками.
Золотые медалисты |
|
Серебряные призеры |
|
Ведомый |
|
* См. Https: // ibo2021.org для получения дополнительной информации о НПА / IBO.
53-я Международная химическая олимпиада (МХО)
7. Сингапурская команда завоевала 2 золотые медали и 2 серебряные медали на IChO, проходившем с 25 июля по 2 августа 2021 года. Студенты исследовали интересный круг теоретических задач, таких как расчет напряжения воздушно-цинковой батареи на вершина горы Фудзи и синтез линеарифолианона, натурального продукта, который можно получить из Inula linariifolia, используемого в традиционной китайской медицине.Студентам также была предоставлена возможность виртуально участвовать в демонстрациях практических задач, виртуальных турах на радиационный объект и культурных виртуальных визитах в буддийские храмы и замок Химедзи. Сингапур занял 6-е место среди 79 стран / территорий с 309 участниками.
Золотые медалисты |
|
Серебряные призеры |
|
Ведомый |
|
* См. Https: // www.icho2021.org для получения дополнительной информации об IChO.
51-я Международная физическая олимпиада (IPhO)
8. Сингапурская команда выиграла 2 золотые медали и 3 серебряные медали на IPhO, проходившем с 17 по 24 июля 2021 года. На экспериментальном экзамене студентам было предложено использовать специально разработанный интерфейс приложения для интерпретации данных с аппаратных датчиков по порядку. для характеристики электронных свойств сложной схемы. На теоретическом экзамене им было поручено решить самые разные проблемы — от распространения сейсмических волн до применения квантовой физики к молекулам красителей и конденсатам Бозе-Эйнштейна.Они виртуально участвовали в лекциях, а также в общественных мероприятиях, включая танцевальные и музыкальные мастер-классы, кулинарные мастер-классы и просмотр фильмов. Сингапур занял 9-е место среди 76 стран / территорий с 368 участниками.
Золотые медалисты |
|
Серебряные призеры |
|
Ведомый |
|
* См. Https: // www.ipho2021.lt для получения дополнительной информации об IPhO.
Онлайн-турнир молодых физиков (OYPT) 2021
9. Из-за пандемии COVID-19 сингапурская команда не смогла лично принять участие в 34-м Международном турнире молодых физиков (IYPT) в Грузии. Вместо этого сингапурская команда приняла участие в онлайн-турнире молодых физиков (OYPT), который проходил с 16 по 19 июля 2021 года. В ходе конкурса участники решали сложные реальные физические задачи, а также обменивались и защищали свои идеи посредством тщательных научных исследований и обсуждений.Команда Сингапура заняла 1-е место среди 13 команд из 13 стран / территорий.
Члены команды | Представлено:
|
Ведомый | Поддерживающие члены:
|