Открытая всероссийская олимпиада школьников “Наше наследие”
Организатором Олимпиады является Министерство образования и науки Мурманской области.
Основными целями Олимпиады являются:
– изучение отечественной истории и культуры;
– развитие проектной деятельности и расширение методической и содержательной базы интеллектуальных соревнований;
– объединение молодежи в деле изучения и сохранения отечественного культурного наследия;
– создание условий для поддержки одаренных детей;
– повышение педагогической квалификации учителей, аспирантов, студентов, научных работников, принимающих участие в проведении Олимпиады.
В Олимпиаде на добровольной бесплатной основе принимают участие учащиеся 1-11-х классов, реализующие общеобразовательные и программы
2020-2021 учебный год
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области
от 28.01.2021№108 “Об итогах муниципального и полуфинального этапов Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады школьников “Наше наследие” в 2020/2021 учебном году среди 6-11 классов”
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области
от 28. 01.2021№107 “Об итогах регионального этапа Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады школьников “Наше наследие” в 2020/2021 учебном году среди 6-8 классов”
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области
от 28.01.2021№106 “Об итогах регионального этапа Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады школьников “Наше наследие” в 2020/2021 учебном году среди 2-5 классов”
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области
от 28.01.2021№105 “Об организации Финала Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады школьников “Наше наследие” в 2020/2021 учебном году”
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 03.11.2020 № 1421 “Об организации регионального этапа Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады школьников “Наше наследие” в 2020/2021 учебном году”
Положение
2019-2020 учебный год
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 26.03.2020 № 501 “Об итогах регионального этапа Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады школьников “Наше наследие” в 2019/2020 учебном году среди 2-4 классов”
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 08.
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 27.09.2019 № 1400 “Об организации регионального этапа Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады школьников “Наше наследие” в 2019/2020 учебном году”
Положение
Регламент
Определены победители интернет-конкурса «Наше наследие»
В общей сложности на конкурс было представлено более 60 работ о самых различных памятниках. «Наше наследие» («Беҙҙең мираҫ») – это памятники археологии, места и объекты, связанные с историческими событиями и личностями, памятники архитектуры, а также памятники искусства и уникальное природное наследие. Каждая представленная работа сопровождалась фотографиями, информационными материалами и интересными, содержательными рассказами, написанными с любовью и интересом.
С Учалинского района поступило самое большое количество работ – 10, бурзянские школьники направили на конкурс – 8, уфимские – 7 работ. Также отличились ребята из гг. Стерлитамака и Янаула, за что огромное спасибо их руководителям.
Получили исследовательские работы с большим количеством фотографий с Архангельского, Аскинского, Бижбулякского, Дуванского, Зилаирского, Илишевского, Караидельского, Салаватского районов.
Директор ГБУ НПЦ, возглавивший конкурсную комиссию, выражает благодарность всем участникам мероприятия и отмечает, что конкурс, целью которого является духовно-нравственное воспитание молодежи и приобщение их к накопленным традициям и наследию предков, прекрасно показал, какое славное поколение у нас растет.
«Дети с любовью рассказывают о достопримечательностях нашей республики. В каждой работе чувствуется ответственность за наше наследие, стремление рассказать о нем подробно, проиллюстрировать то, о чем невозможно написать, то, что нужно обязательно увидеть. Надеюсь, в будущем кто-то из ребят-участников выберет профессию историка, археолога или архитектора, свяжет свою жизнь с сохранением культурного достояния народов России, будет популяризировать недвижимое культурное наследие или профессионально его изучать, работая в нашей сфере охраны объектов культурного наследия», – говорит Данир Гайнуллин.
Подводя итоги конкурса, жюри выделило следующие работы:
Гран-при – Алмаз Самигуллин (работа об эпитафии Маймыка аксакала д. Кизги Архангельского района). Победителю достается планшет.
Призеры: Светлана Васильева из с. Седякбаш Бижбулякского района (работа о Екатерининском мосте) и Шатмурат Муллагулов из д. Яумбаево Бурзянского района (работа о мечети с. Старомунасипово). Призеры будут награждены смарт-часами.
Также по итогам конкурса определен пост в группе с самым большим количеством просмотров и одобрений («лайков») читателей. Победителем в номинации становится Азалия Хажиева из с. Малояз Салаватского района. Она получит сотовый телефон.
Кроме того, по итогам конкурса жюри была введена специальная номинация «за активное стремление познать окружающей мир». В этой номинации отмечены Ксения Возжаева и Корзникова Александра из Дуванского района. Исследователи будут награждены флеш-накопителями USB.
Источник«Наше наследие»: конкурс интерактивных плакатов
До 31 марта 2020 года принимаются работы на дистанционный конкурс интерактивных плакатов «Наше наследие».
Конкурс реализуется в соответствии с основными направлениями деятельности ЮНЕСКО, каковыми являются: изучение Всемирного культурного наследия и его сохранение, расширение знаний о мире, воспитание гражданина, охрана окружающей среды и ее изучение, внедрение новейших информационных коммуникационных технологий в образование.
На конкурс необходимо представить интерактивный плакат в программе MS Power Point. Содержание интерактивного плаката должно отражать один объект культурного наследия вашего края, который на данный момент не включён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В плакате необходимо отразить историю создания объекта, его культурную и историческую значимость, показать уникальность и неповторимость. Объект необходимо представить с точки зрения критериев отбора объектов Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.
Этапы проведения конкурса:
- 10 – 31 марта 2020 года. Выполнение и отправка работ организаторам;
- 31 марта – 15 апреля 2020 года. Работа жюри;
В конкурсе могут принимать участие школьники и студенты ассоциированных школ ЮНЕСКО и других образовательных учреждений. Участники Конкурса присылают свои заявки, интерактивные плакаты или ссылки на работу на адрес: [email protected] с пометкой «Конкурс «Наше Наследие». Работы принимаются на русском и английском языке.
Учредителем конкурса является Ассоциированная Школа ЮНЕСКО — МБОУ Лицей города Нижний Тагил.
Положение о Конкурсе
Справочно
Всемирное наследие ЮНЕСКО — природные или созданные человеком объекты, приоритетными задачами по отношению к которым, по мнению ЮНЕСКО, являются их сохранение и популяризация в силу особой культурной, исторической или экологической значимости.
Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО
Возможность: участвовать в открытой олимпиаде школьников «Наше наследие»
Сроки: с 1 сентября 2017 по 15 мая 2018 года
Места проведения школьных этапов в Татарстане:
Казань — гимназия №93 Лениногорский район — школа №2
Альметьевский район — Старосуркинская средняя школа
Обновления на сайте
Регистрация на школьный этап: для 5-11 классов — до 30 сентября; для 1-4 классов — до 30 ноября
Для кого: школьники 1–11 классов
Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие».
Она входит в Республиканский Реестр конкурсов и соревнований. Призёры и победители конкурса смогут стать студентами Университета Талантов — вместе с наставником составить свой индивидуальный план развития, пройти тренинги на развитие прорывных компетенций, стажировки и другие образовательные модули. проходит с 2003 года.
Условия участия
Конкурс проходит в четыре этапа:
— школьный — 1–30 сентября для 5-11 классов и 1–30 ноября для 1-4 классов;
— муниципальный — 1–7 октября для 5-11 классов и 13–17 декабря для 1-4 классов;
— региональный — 20–22 октября для 5-11 классов и 2-4 февраля 2018 года для 1-4 классов
— финальный (всероссийский) — 23–25 ноября для 5-7 классов в Тольятти, 8–10 марта 2018 года для 8-11 классов в Екатеринбурге, 24–25 марта 2018 года для второго класса в Санкт-Петербурге и 13 мая 2018 года для первого класса в Москве.
Школьный и муниципальный этапы проводят местные образовательные учреждения. Они самостоятельно создают оргкомитеты, следят за выполнением участниками заданий и проверяют их. Чтобы муниципальный этап состоялся, необходимо участие хотя бы трех школ. Ответы конкурсантов загружаются на сайт олимпиады, где формируется рейтинг участников.
Региональный этап, помимо школ, могут проводить вузы, ссузы, федеральные органы государственной власти, СМИ и юридические лица. По итогам регионального этапа формируется квота участников, допущенных до финального этапа.
На все этапы (кроме финального) участников могут зарегистрировать только учителя. На всероссийский этап можно зарегистрироваться самостоятельно, предоставив оргкомитету олимпиады копию паспорта, справку из школы и заполненную анкету. Заявки принимаются на сайте олимпиады.
Задания и тематика олимпиады
Конкурсные испытания разделены на три тематических блока:
— «Память». Участники в течение 5-15 минут должны выполнить три задания: воспроизвести положение картинок на бланке, запомнить и написать стихотворение, сопоставить события и даты, указанные в таблице.
— «Эрудиция». Конкурсантам предлагают решить кроссворд, тест и составить из заданных букв новые слова.
— «Скорость мышления». Участники должны решить 15 логических задач, прочитать и прослушать два текста и выполнить задания на понимание прочитанного и услышанного.
В этом году главными темами заданий 5-7 классов станут литература школьного курса и развитие библиотечного дела в России. Задания для 8-11 классов будут посвящены позднему периоду Российской Империи с 1868-го по 1918 гг.
Награды победителям
Финалисты олимпиады получат дипломы, сертификаты и ценные подарки.
История и интересные факты об олимпиаде
— Первая олимпиада «Наше наследие» в 2003 году прошла только среди учащихся школы-пансионата «Плесково». В 2005 году к олимпиаде присоединились школьники из десяти регионов России;
— В 2009 году главным организатором олимпиады стал Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет;
— В 2010-2011 годах в олимпиаде участвовали 600 школ из 40 регионов России;
— В 2012-2013 годах, помимо российских школьников, участниками олимпиады стали дети из Белоруссии, Литвы, Казахстана, Киргизии и Италии;
— В 2013 году после очередной олимпиады организаторы выпустили собственное историческое пособие «400-летие дома Романовых». Оно содержит факты из жизни монархов и лиц тех эпох, а также примеры заданий олимпиады по каждому из разделов;
— Награждение победителей олимпиад в разные годы проходило в московском музее-заповеднике «Коломенское», в центральном музее Великой Отечественной войны г. Москва и в Атриуме Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге.
Подробнее об истории проведения олимпиады «Наше наследие» можно узнать по ссылке.
КОНКУРС «ЕНИСЕЙСК – НАШЕ НАСЛЕДИЕ»
Конкурс был организован краевым государственным казённым учреждением «Центр по сохранению культурного наследия Красноярского края» при поддержке Службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края, Управления образования г. Енисейска, Управления образования Енисейского района.
В соответствии с Положением о конкурсе, учащиеся писали рефераты о зданиях г. Енисейска, являющихся объектами культурного наследия. На конкурс поступило более 60 работ из 10 учебных заведений.
Жюри конкурса отметило высокий уровень рефератов подавляющего большинства работ, представленных на конкурс. Учащиеся в своих работах использовали материалы Енисейского краеведческого музея им. А.И.Кытманова, архивные документы, воспоминания старейших жителей г. Енисейска. Конкурсанты продемонстрировали знание истории города Енисейска, сегодняшнее значение Енисейска для них самих и для Красноярского края.
Конкурс помимо богатейшего материала для учебных заведений при изучении истории г. Енисейска, принес значимые практические результаты:
Победительница конкурса в группе 5-6 классов Ульяна Гилева, ученица 5-го класса Озерновской СОШ № 47 Енисейского района, разработала игру «Историческое лото. Памятники города Енисейска», изготовила это лото и провела ряд игр с учащимися и ветеранами. Получила положительные отклики на созданную ею игру. Данная форма популяризации объектов культурного наследия несомненно является очень эффективной для детей и для семейного воспитания, повышая уровень знания как у детей, так и у взрослых, являясь качественной формой организации семейного досуга.
Гилева Ульяна – автор игры «Историческое лото. Памятники г. Енисейска» проводит игру с ветеранами с. Озерное.
Победительница конкурса в группе 7-8 классов Мирошниченко Екатерина, ученица 8 класса СОШ № 7 г.Енисейска, в своем реферате «Купеческая архитектура Енисейска. Дом Дементьева — образец позднего классицизма XIX века» изучила роль купечества в формировании городской среды г. Енисейска, рассмотрела принципы типового строительства в застройке российской провинции в конце XVIII – сер. XIX веков, на примере дома купца Дементьева исследовала архитектурное оформление фасада элементами античной архитектуры. По материалам исследовательской работы подготовлена экскурсия по усадьбе для жителей и гостей города. Составлена презентация по архитектурным особенностям здания и по истории семьи хозяина дома, потомственного почетного гражданина города Енисейска — Николая Никандровича Дементьева.
Дом Дементьева, I-я пол. ХIХ в.
Победительница конкурса в группе 9-11 классов и учащихся средних специальных учебных заведений Федорук Дарья, студентка 1-го курса Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Енисейский педагогический колледж», в своем реферате «История Воскресенской церкви в г. Енисейске» показала не только историю церкви, но и самоотверженный труд простых Енисейцев по возрождению храма, их отношение к сохранению культурного наследия.
Житель Енисейска Юрий, кровельные работы.
Воскресенская церковь, 1747г. Фото 2018г.
Победители и лауреаты конкурса были определены решением компетентного жюри. 28 мая 2019 года во Дворце культуры г. Енисейска победителям и лауреатам конкурса в торжественной обстановке в присутствии школьников и педагогов учебных заведений г. Енисейска были вручены дипломы и ценные подарки.
Культурно-исторический центр «Наше наследие»
Опубликовано: 01 Янв 2020
Опубликовано: 09 Июн 2021
Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском продолжает удивлять своими тайнами и великолепием убранства. Студенты НИЯУ МИФИ и учащиеся общеобразовательных школ смогли в этом убедиться, приняв участие в экскурсии по Парадным палатам Дворца 6 июня 2021 года. Ребята словно переместились в средневековую Русь, ощутили атмосферу XVII столетия. Этот Дворец по праву был назван восьмым чудом света, представления о нем сохранились в народной памяти, многочисленных документах, мемуарах, живописных полотнах, в архивах и музеях России и Западной Европы.
Далее »»»
Опубликовано: 09 Июн 2021
6 июня 2021 года студенты НИЯУ МИФИ и учащиеся общеобразовательной школы № 2000 г. Москвы посетили музей-заповедник «Коломенское».
На этот раз студенты и учащиеся присутствовали на экскурсии и мастер-классе «Богородская забава» в отделе музейной педагогики во Дворце царя Алексея Михайловича, где узнали много интересного о знаменитой детской забаве ХVII века — деревянной игрушке.
Далее »»»
Опубликовано: 19 Май 2021
С 7 по 9 мая 2021 года в Москве прошёл четвёртый Всероссийский конкурс молодёжных проектов «Наша история», нацеленный на повышение интереса к изучению истории России, в том числе военной, а также стимулирование создания и реализации социально значимых проектов, направленных на сохранение и изучение российской истории и культуры, особенно, популяризация подвигов героев Великой Отечественной войны.
Далее »»»
Опубликовано: 30 Апр 2021
«Диктант Победы» – это Международная историческая акция, цель которой пробудить интерес у школьников, молодежи, российских и иностранных граждан к событиям героического прошлого нашей страны, возможность проверить свои знания истории, узнать новую информацию о забытых подвигах предков.
Далее »»»
Опубликовано: 26 Апр 2021
24 апреля 2021 года студенты совершили увлекательное путешествие по Дворцу царя Алексея Михайловича в Московском объединенном музее-заповеднике «Коломенское». Мероприятие проводилось в рамках гранта Департамента образования г. Москвы «Проведение культурно- просветительской работы. Организация деятельности, посвященной развитию родного города, его истории и культуры. Развитие социокультурной деятельности обучающихся».
Далее »»»
« Раньше
Игра «Наше наследие» – 2020
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
директора
АНО «Культурный Центр
«Национальная гуманитарная инициатива»
от 02 марта 2020 года № 1/И
Положение о краеведческой игре для старших школьников ленинградской области «Наше Наследие»
(Приложение № 2)
1. Вводная информация
1.1. Данное Положение является официальным вызовом на Краеведческую игру (далее по тексту – «Игра»).
1.2. Возможны изменения Положения по мере подготовки Игры.
1.3. Окончательная версия Положения будет выслана участникам Игры по электронной почте не позднее, чем за 10 дней до даты Игры.
2. Общие определения
2.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Игры среди школьных команд Ленинградской области и порядок участия в ней.
2.2. Игра проводится с целью создания условий для реализации творческого потенциала молодежи, а также популяризации интеллектуальных соревнований среди школьников.
2.3. Игра представляет собой интеллектуальное соревнование, в котором участникам предстоит ответить на заранее подготовленные вопросы на темы по истории и географии Ленинградской области. Игра 2020 года приурочена к юбилею Победы в Великой отечественной войне. Вопросы затронут тему героических страниц военной истории 47 региона.
3. Время и место проведения Игры
3.1. Игра пройдет в 12 ноября 2020 года.
3.2. Игра проводится с учетом всех актуальных мер по предотвращению распространения инфекции COVID-19.
3.3. Игра 2020 года пройдет в режиме онлайн.
3.4. Местом проведения Игры станет ГБУ ДО «Центр «Ладога». Команды участников примут участие в игровом процессе посредством онлайн подключения по видеоконференцсвязи (ВКС).
3.5. Восемнадцать команд из 17 муниципальных районов и 1 городского округа, входящих в состав Ленинградской области, соревнуются между собой. Победителем является команда, набравшая наибольшее количество игровых очков.
3. 6. Точное время Игры будет объявлено дополнительно не позднее, чем за 10 дней до даты Игры.
3.7. Пароли для подключения к игровому процессу будут сообщены командам участников не позднее, чем за 10 дней до даты Игры.
4. Организаторы Игры
4.1. Организацией Игры занимается Культурный центр «Национальная гуманитарная инициатива»
5. Команды
5.1. К участию в Игре допускаются команды численностью 6 человек, сформированные из учащихся старших классов общеобразовательных учреждений ЛО.
5.2. Предварительный отбор участников Игры производится самостоятельно силами Администрации муниципальных районов.
5.3. Допускается участие в команде как учеников 1 учебного заведения, так и нескольких учебных заведений, находящихся на территории 1 муниципального района (городского округа).
6. Лимит на количество участников
6.1. Максимальное количество команд – 18. Каждый из 17 районов и 1 городского округа, входящих в состав Ленинградской области может быть представлен только 1 командой.
6.2. Списки команд для участия в Игре формируются по мере поступления заявок и доступны на официальном сайте Игры.
7. Заявка на участие
7.1. Заявки на участие в Игре принимаются по электронной почте: [email protected] .
7.2. В заявке необходимо указать ФИО участников, ФИО и телефон наставника команды, полное называние учебного заведения.
7.3. После получения и регистрации заявки Оргкомитет Игры отправляет подтверждение регистрации на Игру. Данное подтверждение является официальным приглашением на Игру.
7. 4. Заявка подается в Оргкомитет не позднее, чем за три недели до проведения Игры.
7.5. При изменении состава участников или при невозможности участия в Игре, необходимо отправить электронное письмо, либо позвонить по телефону Оргкомитета не позднее, чем за три дня до проведения Игры.
7.6. Команды, подключившиеся к Игре позже, чем через 15 минут после ее начала, к Игре не допускаются.
7.7. Все бытовые и организационные вопросы участников команды лежат в зоне ответственности наставника.
8. Проведение Игры
8.1. Ведущий Игры задает заранее приготовленные вопросы командам, а команды за 1 минуту должны найти ответ на поставленный вопрос и предоставить Жюри.
8.2. Через 1 минуту помощники ведущего собирают ответы команд, а одна команда презентует свой ответ устно в режиме онлайн.
8. 3. На каждый вопрос устно отвечает только одна команда.
8.4. Если команда правильно отвечает на вопрос, она зарабатывает один балл.
8.5. Правильность ответа определяет жюри.
8.6. Команда, набравшая больше всего баллов к концу Игры, объявляется победителем.
8.7. В случае, если несколько команд претендуют на победу, разыгрывается БЛИЦ-вопрос, где за 1 минуту команды должны ответить на 3 вопроса.
8.8. Победители Игры награждаются памятными сувенирами, а все остальные участники дипломами.
8.9. Инструкция, регламентирующая техническую сторону предоставления ответа, будет предоставлена командам не позднее чем за неделю до проведения Игры. Инструктаж, касательный технического предоставления ответа будет проведен перед началом игры в день проведения игры.
9. Содержание вопросов Игры
9. 1. Все вопросы адаптированы для школьников старших классов общеобразовательных учреждений Ленинградской области.
9.2. Вопросы составляются по следующим тематикам: история, краеведение, литература, география, биология, экология Ленинградской области. В 2020 году вопросы затронут тему героических страниц военной истории 47 региона.
9.3. Вопросы могут быть как коллективными (ответ дает вся команда), так и индивидуальными (ответ дает капитан).
10. Дисквалификация
10.1. Команда может быть дисквалифицирована в следующих случаях:
· использование интернета для поиска ответов;
· использование литературы, телефонных подсказок, шпаргалок для поиска ответов;
· шумное поведение, оскорбление других участников Игры или членов Жюри;
· подключение к Игре позже, чем через 15 минут после ее начала;
· намеренное создание помех в поиске решения другими командами;
· несоблюдения требований организаторов во время Игры.
Данное Положение является официальным вызовом на Игру.
НАШЕ ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС И ГЛОБИНАРЫ В 2021 ГОДУ
НАШЕ ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС И ГЛОБИНАРЫ В 2021 ГОДУ
Наше всемирное наследие — это глобальная инициатива, продвигаемая группой заинтересованных лиц, участвующих в реализации Конвенции о всемирном наследии. Цель инициативы — изменить способ реализации Конвенции о всемирном наследии за счет повышения осведомленности об угрозах, с которыми природные и культурные объекты всемирного наследия сталкиваются в 21 -м -м веке.В связи с приближением 50 -й -й годовщины Конвенции в 2022 году «Наше всемирное наследие» спонсирует серию из 12 ежемесячных тематических дискуссий.
Фото: Марио Сантана Кинтеро.В рамках темы «Трансформационные воздействия информационных технологий» мы стремимся изучить, как мы можем улучшить использование технологий для мониторинга наших объектов всемирного наследия и для представления множества повествований с помощью различных инструментов интерпретации. Наши цели — создать прочную сеть организаций, специалистов и отдельных лиц в этой области и подготовить политические рекомендации для рассмотрения Комитетом всемирного наследия в 2022 году.
Чтобы поддержать эту работу, мы запускаем глобальный конкурс , чтобы подчеркнуть трансформационное использование технологий для мониторинга и презентации объектов всемирного наследия. Этот конкурс призван отметить новаторские подходы, которые способствуют вовлечению в объекты наследия за счет использования информационных технологий, с особым акцентом на проекты, основанные на потребностях и видении местных сообществ, заботящихся об этих местах. Заинтересованным сторонам рекомендуется формировать многопрофильные группы и связываться с членами своих сообществ и партнерскими организациями, чтобы наметить новый путь для мониторинга и презентации объекта всемирного наследия.Их подход должен использовать технологии для более эффективного управления сайтом, представить более инклюзивную историю сайта и стимулировать новое понимание историй, которыми он делится. Они должны представить письмо о намерениях до 29 января 2021 г., 23:59 по центральноевропейскому времени.
Приглашение к спонсорству
Мы приглашаем вас воспользоваться этой возможностью, чтобы стать спонсором нашей команды и помочь нам продвигать наши идеи в любом из следующих спонсорских планов:
- Создайте 5- минутное информационное видео, демонстрирующее вашу работу / услугу / продукт в использовании информационных технологий для мониторинга и презентации объектов культурного и природного наследия;
- Быть частью соревнования, оказывая техническую поддержку участвующим командам;
- Предложите некоторые из ваших продуктов / помещений / консультационных услуг в качестве приза, который будет вручен командам-победителям в конце конкурса;
- Создайте специальный пакет наград «Объекты всемирного наследия» для ваших продуктов / услуг.
Преимущества
- Разместите логотип вашей компании на главном веб-сайте:
Веб-сайт инициативы Наше всемирное наследие уже запущен и включает в себя разделы для каждой из 12 тематических дискуссий. Мы будем рады разместить ваш логотип в нашем разделе сайта, чтобы он был виден всем посетителям сайта.
- Обеспечьте себе место на нашем заключительном вебинаре:
Заключительный веб-семинар по нашей теме будет организован 10 апреля , 2021 года, чтобы объявить победителей нашего глобального конкурса.Ваш логотип будет представлен на веб-семинаре, и представителю вашей компании будет предложена возможность принять участие в веб-семинаре.
- Поделитесь своим логотипом и коротким видео на наших платформах социальных сетей:
Короткое видео о вашей работе будет размещено на наших платформах социальных сетей для демонстрации ваших продуктов / объектов / услуг.
- Разместите свой логотип, продукты и объекты на специальном баннере на Форуме 2022 года:
Форум всемирного наследия @ 50 будет организован в 2022 году в ознаменование 50-й -й годовщины -й годовщины Конвенции о всемирном наследии . Форум предоставит возможность для обмена мнениями между заинтересованными сторонами Конвенции и гражданским обществом. Его основная цель будет заключаться в оценке общего воздействия Конвенции на сохранение наследия во всем мире и ее способности реагировать на будущие вызовы. Форум также создаст постоянную платформу для новой глобальной сети. Во встрече примут участие сотни людей, причастных к всемирному наследию со всего мира. Ваш логотип, продукты и объекты будут размещены на баннере на нашем выставочном стенде во время мероприятия.
Мы были бы рады, если бы вы присоединились к нам — гражданам и профессионалам — в нашей мобилизации для обновления и усиления защиты наследия на следующие 50 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое желание участвовать, связавшись с нами по адресу: [email protected]
Примечание — Если вам понравился этот пост, нажмите здесь, чтобы быть в курсе всех 3D-лазерного сканирования, геоматики, UAS, автономный автомобиль, Lidar News и более . Если у вас есть информационное 3D-видео , которое вы хотели бы, чтобы мы продвигали, отправьте его по адресу [email protected] и, если вы хотите присоединиться к движению Younger Geospatial Professional , щелкните здесь.
ПОЛУЧИТЕ ПИСЬМА О НАМЕРЕНИЯХ — OurWorldHeritage
* ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАКРЫТЫ *
КРАЙНИЙ СРОК: 29 ЯНВАРЯ 2021 — 23:59 CET
Вдохновили ли вы подать письмо о намерениях для участия в нашем глобальном конкурсе? Присоединяйтесь к нам, поскольку мы ищем сообщества по всему миру, чтобы предложить способы, которыми мы можем использовать технологии для мониторинга объектов всемирного наследия, и предложить способы интерпретации и представления истории объекта, чтобы рассказать множество повествований.Сообщите нам, если вы хотите принять участие в обсуждении и принять участие в изменении. Мы будем поддерживать вас на пути к январю 2021 года.
— Форма подачи ниже —
Цифровая революция меняет способы, которыми люди знают, понимают, используют и посещают объекты наследия. Как Конвенция о всемирном наследии решает эту историческую трансформацию? Как коллективные знания и большие данные могут стать инструментами сохранения наследия и способствовать его интеграции в комплексные системы планирования? Как ИТ могут обеспечить прозрачность и доступ к процессам принятия решений и управления в рамках Конвенции? Как цифровые технологии, включая социальные сети, могут способствовать просвещению по вопросам наследия, повышению осведомленности и поддержке культурной и творческой индустрии?
Чтобы ответить на эти вопросы, мы запускаем глобальный конкурс, чтобы выделить трансформационные способы использования технологий, которые увеличивают участие сообщества в мониторинге, интерпретации и презентации объектов всемирного наследия.
Этот конкурс разработан, чтобы отметить новаторские подходы к привлечению внимания к объектам наследия посредством использования информационных технологий, с особым упором на проекты, основанные на потребностях и видении местных сообществ, заботящихся об объектах.
Мы приглашаем вас принять участие в этом экстраординарном соревновании, связавшись с членами вашего сообщества и партнерскими организациями, чтобы представить новый путь для мониторинга и интерпретации объекта всемирного наследия, который использует технологии для более эффективного управления объектом, представьте более инклюзивная история сайта и стимулирование нового понимания историй, которыми он делится.Мы также предлагаем новаторское использование технологий, уже имеющихся на объектах памяти / наследия, которые могут быть моделями для воспроизведения на объектах всемирного наследия.
Кто? Конкурсные работы должны быть разработаны и представлены междисциплинарной командой, в которую могут входить члены сообщества, хранители сайта, некоммерческие организации, академические учреждения и отраслевые партнеры. Каждая команда, разрабатывающая запись, должна состоять из руководителя группы, хранителя сайта и нескольких партнеров по сообществу.
Что? Записи должны относиться к конкретному объекту всемирного наследия и описывать, как можно инновационным образом использовать технологии для достижения цели более глубокого участия сообщества в мониторинге, интерпретации и представлении объекта.
После определения концепции для предложения посредством инклюзивных консультаций с сообществом, группа должна разработать краткое изложение предлагаемого подхода, не более 2500 знаков, в котором описывается, как граждане будут активно участвовать в мониторинге, интерпретации и представлении собственности с помощью информационных технологий.Краткое изложение должно быть загружено в форму отправки письма о намерениях ниже или по следующей ссылке: https://bit.ly/OWH_IT_LOI
Оценка: Все предложенные концепции будут оценены к 9 апреля 2021 года разнообразной группой экспертов в области наследия, информационных технологий и гражданского участия. Рубрику оценки можно найти на последней странице в полном тексте звонка.
Наставничество: На основании оценок Письма о намерениях избранная группа финалистов будет приглашена для участия во втором раунде конкурса 6 февраля 2021 года.Они получат всестороннюю поддержку со стороны разнообразной группы наставников для дальнейшего развития предлагаемой ими концепции.
Победители: 10 апреля 2021 года будут объявлены победители. Кроме того, в 2022 году будет организован Форум всемирного наследия @ 50, посвященный 50-летию Конвенции о всемирном наследии. Форум предоставит возможность для обмена мнениями между заинтересованными сторонами Конвенции и гражданским обществом. Во встрече примут участие сотни людей, причастных к всемирному наследию со всего мира.Проекты-победители будут представлены на нашем выставочном стенде во время мероприятия; количество победителей еще не определено.
Когда? Мы больше не принимаем Письма о намерениях. Подключайтесь к нашему веб-семинару #MovingForward 6 февраля, где будут объявлены отобранные предложения.
Загрузите PDF-файл с полным текстом звонка здесь.
Гордимся нашим наследием, открыты миру
Возьмите камеру или даже смартфон и за одну-три минуты выразите свое творчество по этой теме. Сделайте так, чтобы ваши голоса были услышаны, а ваше наследие — известным.
Культурное наследие — это красивые здания, наполненные историей. Только это? Это выходит за рамки! Культурное наследие — это также особые специи, которые вы добавляете в еду, от которых у других кашляет, платье, которое шила ваша бабушка в молодости и которой вы так гордитесь, или оглушающая музыка, которая заставляет вас танцевать.
Уже есть идеи? Напишите сценарий и расскажите нам свою историю о том наследии, которое вам нравится.
- Лучшие видеоролики будут выбраны жюри, состоящим из официальных лиц Европейского Союза и Совета Европы, а также профессионалов кино, и будут показаны на церемонии закрытия конкурса.И самое приятное: победивший в конкурсе короткометражный фильм, выбранный жюри, получит набор из мостовой камеры и стабилизатора стоимостью 800 евро.
- Но не расстраивайтесь, если вас не наградят во время церемонии, у вас все еще есть шанс на победу. Короткометражные фильмы будут размещены в социальных сетях после церемонии, а фильм, набравший наибольшее количество лайков в социальных сетях, будет награжден Общественным призом и набором видеопроектора и портативного проекционного экрана стоимостью 500 евро.
- Наконец, если вы не чувствуете себя режиссером, но по-прежнему увлечены кино и короткометражками: для вас тоже есть приз.Приз будет вручен автору лучшей критики, представленной через комментарий в социальных сетях. Если ваш комментарий будет выбран жюри, вы получите дрон для фотографии стоимостью 200 евро.
Вы должны включить Javascript в своем браузере, чтобы сайт работал оптимально и полностью отображал разделы.
Другие интересные истории:
Объявленопобедителей конкурса видео «Наше наследие, наша идентичность»
AMMAN — Победители конкурса студенческих видеороликов «Наше наследие, наша идентичность» были объявлены на церемонии в субботу в историческом театре Одеон в Аммане.
Более 6000 студентов со всей Иордании приняли участие в серии семинаров, завершившихся конкурсом, говорится в заявлении, отправленном в The Jordan Times.
Организаторы получили 176 заявок, лучшие из которых были опубликованы в Интернете для публичного голосования, говорится в заявлении.
Мероприятия включали реставрацию керамики, мозаичное искусство и поездки на места, все с целью содействия защите культурного наследия Иордании, говорится в заявлении.
Участвующим студентам было предложено творчески мыслить и напрямую взаимодействовать с наследием, чтобы создать и записать короткий видеоролик, освещающий историю, архитектуру и культуру Иордании, говорится в совместном заявлении.
Руба Абу Хусейн из USAID сказала: «Эти молодые люди будут тем поколением, которое несет это богатое наследие на своих плечах в будущее. Совершенно необходимо, чтобы мы работали вместе сейчас, чтобы развивать их любовь к истории и наследию Иордании по мере их роста ».
Глава организации «Друзья археологии и наследия Иордании» Шарифа Нофа высоко оценила усилия участников конкурса по повышению осведомленности общественности о ценных культурных ресурсах Иордании и подчеркнула важность изучения и защиты важного наследия Иордании.
«Нам всегда нужны возобновляемые источники энергии и разные возрастные группы, чтобы помочь нам обеспечить устойчивость наших ремонтных и восстановительных работ на разных объектах, а также их приверженность сохранению и предотвращению преднамеренного разрушения, которое в настоящее время затрагивает наши объекты», — сказала она.
Проект «Устойчивое культурное наследие посредством вовлечения местных сообществ» был организован USAID в сотрудничестве с Министерством образования, Департаментом древностей и Иорданскими друзьями археологии и наследия.
На церемонии присутствовали начальник отдела искусства и деятельности Министерства образования Махмуд Асаад и помощник по делам провинций Департамента древностей Али Алхиат.
Проект реализован Американским центром восточных исследований, говорится в сообщении.
Источник: www.jordantimes.com
Образование
Одним из приоритетов AHPP является привитие этика сохранения в Молодые люди Арканзаса. Каждое сообщество Арканзаса обладает знаковые сооружения и места, которые являются отличным учебным пособием.Этот знание будут способствовать гражданской гордости и открывать глаза на чудеса застроенной среды. Используя исторический и культурный сайты как обучающие темы, студенты получат лучшее понимание своих сообщества и самих себя.
Мы предлагаем ряд бесплатных образовательных услуг для студентов и преподавателей, в том числе:
Классные презентации
Образовательная программа AHPP Координатор может посещать с 3 по 12 классы в ограниченном количестве. классы, группы домашнего обучения, отряды разведчиков и др. организации.Дополнительную информацию можно получить по телефону (501) 324-9880 или напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен] Чтобы назначить дату, заполните форму расписания.
Планы уроков и учебные ресурсы
Планы уроков AHPP и цифровые ресурсы были написаны специально для студентов Арканзаса и связаны к Стандартам социальных исследований Арканзаса. Регулярно добавляются новые планы уроков и ресурсы. Нажмите здесь для списка доступных планов уроков. Учителя также могут запросить любые нашего PowerPoint презентации для использования в их собственном классе.Напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен]
Приз студенческих мест в историческом районе Арканзаса
Приз Арканзаса за исторический фильм старшеклассники спонсируются Историческим заповедником Арканзаса Программа и ассоциация квартала Quapaw, и в партнерстве с PBS Арканзаса. В конкурсе отмечаются документальные фильмы, созданные средней школой. студенты о любом историческом месте в штате. Фильмы должны быть между пять и пятнадцать минут и должен быть посвящен историческому месту (зданию, место археологических раскопок или другое место, имеющее историческое значение), находящееся в минимум пятьдесят лет и старше.Сайты не обязательно должны быть указаны в Национальный регистр исторических мест, хотя они могут быть.
Конкурс сочинений и эссе «Сохраним наши прошлые»
Ежегодный фонд «Сохраните наше прошлое искусство» и Essay Invitational празднует Национальную неделю сохранения исторического наследия и Месяц наследия Арканзаса. Конкурс обучает студентов местной и государственной истории, а также способствует интерес к сохранению исторических мест. Конкурс открыт для всех Арканзас Учащиеся 5, 6, 7 и 8 классов. Материалы должны относиться к историческое здание в Арканзасе возрастом 50 лет и старше.Каждый год, программа объявляется в январе, сроки подачи заявок — в Весной или в начале лета, пожалуйста, проверьте ссылку на наш основной конкурс информационная страница для получения актуальной информации о сроках.
Повышение квалификации учителей
AHPP предлагает бесплатное обучение учителей сеансы, связанные с историей Арканзаса, общественными науками и письменностью. Если вам нужна дополнительная информация о доступных подготовка учителей, пожалуйста, свяжитесь с образовательной организацией Координатор по адресу: [адрес электронной почты]
Гранты на сохранение наследия штата Арканзас
Отдел наследия Арканзаса раздает гранты на наследие школам, музеям и некоммерческим организациям организации. Доступны гранты до 5000 долларов США. для проектов, которые способствуют осознанию и удовольствию Наследие Арканзаса. Примеры проектов включают создание нового учебная программа или обучение инструмент, специальные мероприятия, лекции и производство учебные материалы.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами. на [адрес электронной почты защищен] для руководств и приложений.
. :: Ethos | Viraasat: Освещая наше наследие ::.
Конкурс заключается не только в простом освещении этих структур, но и в разработке схем освещения, которые подчеркивают характер здания, его различные архитектурные элементы, а также его непосредственный контекст.Этот конкурс направлен на то, чтобы сосредоточить внимание на недостаточно подчеркнутых и неосвещенных / плохо освещенных
памятниках наследия и поиск предложений по их освещению, а также на изучении социально-экономических и культурных преимуществ, которые это мероприятие может принести местному сообществу.
Члены жюри Viraasat-Освещая наше наследие 2019
Освещение исторических памятников — это признанный способ выделить наши исторические сокровища в ландшафте, районе, деревне или даже городе.Освещение подчеркивает архитектуру и подчеркивает индивидуальность места. Освещение должно быть одним из способов выразить культурную, историческую и визуальную значимость исторических зданий.
Конкурс направлен не только на простое освещение этих структур, но и на разработку схем освещения, которые подчеркивают характер здания, его различные архитектурные элементы, а также его непосредственный контекст. Этот конкурс призван привлечь внимание к недостаточно подчеркнутым и неосвещенным / плохо освещенным памятникам наследия и найти предложения по их освещению, а также изучить социально-экономические и культурные преимущества, которые это мероприятие может принести местному сообществу Члены жюри Viraasat-Lighting up наше наследие
Доктор. Шикха Джайн
Ар. Сиддхарт Талвар
Доктор Сарвдип Басур
г-н Сумит Джоши и
Ар. Гита Балакришнан
Победители 2019 года
ПЕРВАЯ ПРИЗ
Аман Шарма и Вишну Суреш из SPA Bhopal
ВТОРАЯ ПРИЗ
Чайан Рой, Мохит Чаубей и Сонали Патле из Архитектурной школы Бхагавана Махавира, Сонепат
ТРЕТЬЯ ПРИЗ
Яш Багреча из архитектурного колледжа PVP VIT, Пуна
СПЕЦИАЛЬНОЕ УКАЗАНИЕ
Поорнима Котагал и Свапнил Шинде из архитектурного колледжа BKPS, Пуна
«Нужно ли нам переосмыслить наше наследие», Твинкл Толани — RTF
«Это традиции, дорогая», — сказала мама, когда я в который раз за день закатил на нее глаза.Мы были в храме в моем городе, проводя церемонию, которая якобы принесет мир в нашу семью.
Поощрительное упоминание | RTF Конкурс сочинений Апрель 2020
Категория: Нужно ли нам пересматривать наше наследие?
Участник: Твинкл Толани
Профессия: Студент
Университет: Самаджский архитектурный колледж НДМВП, Нашик
В тот день, когда я следил за ней вокруг shivling , мой разум не мог не задаться вопросом, почему мы следуем традициям и так тщательно выполняем каждый ритуал, управляемый пандитами? Что заставляет нас так строго придерживаться наших религиозных обрядов? Это наш врожденный страх перед Богом или жадность материальной выгоды, которую мы надеемся получить за то, что являемся такими послушными Его преданными?
Именно тогда мой телефон запищал, и по привычке я смотрел на экран, зарабатывая взгляды старейшин моей семьи. Я немедленно выключил экран и грустно вздохнул при просмотре сообщения в панели уведомлений.
Мой товарищ по колледжу прислал мне ссылку, чтобы подписать петицию о помощи в спасении Академии Кала в Гоа, которую правительство штата угрожает снос. Академия Кала — это культурный центр, спроектированный известным архитектором Чарльзом Корреа в конце 1970-х годов. Хотя это, вероятно, не очень традиционный, он представляет культуру народа. Академия — это структура, в которой проводятся разнообразные мероприятия, привлекающие разнообразных посетителей, преподавателей и учащихся, которые без труда вписываются в образ жизни людей, так что ее влияние остается незамеченным.
Поскольку все вокруг меня, казалось, были глубоко вовлечены в церемонию, я начал вспоминать все недавние сносы других таких впечатляющих построек.
Хотя этим сооружениям могло и не быть столетия, и, возможно, с ними не было связано сложное или драматическое прошлое, они все же оставались архитектурными чудесами. Эти великолепные здания не только производили неизгладимое впечатление на посетителей, но и помогали студентам-архитекторам и практикам искать вдохновение.Они были живыми примерами того, что здания могут не только быть, но и дышать. Это физическое доказательство успеха продуманного дизайна вдохновляет людей в области архитектуры выходить за рамки простой функции, побуждая их вместо этого создавать опыт.
Я, например, хорошо помню, как Бертран Голдберг внимательно изучал женскую больницу Прентис на предмет ее необычной формы для выполнения задания на проектирование. В то время как радикальный подход к дизайну привел меня в восторг, его разрушение повергло меня в бешенство.
Часто архитекторов вдохновляет идея, что даже после их кончины их здания будут продолжать жить, но, к сожалению, сегодня даже это не может быть гарантировано.
Пока эти мысли быстро проносились в моей голове, я смотрел на церемониальный огонь, горящий передо мной, и размышлял об окружении, в котором преобладали камни. Если бы не тепловые свойства камня, всем нам, вероятно, было бы неудобно из-за тепла, выделяемого церемониальным огнем.
Точно так же, если бы структурная система в Зале Наций, Прагати Майдан- не использовалась в качестве защиты от солнца, чтобы препятствовать направленным солнечным лучам, а также способствовать циркуляции воздуха, здание не было бы таким эффективным.
Эти сооружения — храм и Зал Наций — адаптируются как к функциям, так и к климату, оба являются живым доказательством деятельности людей, так что же делает одно строение важным для нас по сравнению с другим?
Так ли имеет значение возраст или религиозная принадлежность зданий? Или это было богатое историческое прошлое, свидетелем которого он стал?
Или дело в том, что эти сооружения являются свидетелями прошлого; мы можем рисовать только в воображении?
Что было фактором, сделавшим храмы и другие сооружения «памятниками наследия», но не современными и современными зданиями?
Наследие по определению означает «историю, традиции, здания и объекты, которые страна или общество имели в течение многих лет и которые считаются важной частью его характера».
Кроме того, ЮНЕСКО определяет объект всемирного наследия как: «Объект всемирного наследия — это достопримечательность или территория, выбранная Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) как имеющая культурное, историческое, научное или иное значение, которое юридически защищена международными договорами. Эти сайты считаются важными для коллективных и охраняющих интересов человечества ».
Люди — социальные существа, которые жаждут идентичности и связи в своей жизни.Культурное наследие прививает им чувство принадлежности и дает им почувствовать связь со своим регионом. Возможно, люди с похожими физическими чертами и атрибутами также могут помочь вызвать чувство принадлежности, но присутствие физического материального векового «наследия» заставляет их чувствовать себя частью чего-то более глубокого и стоящего.
Физическое присутствие такого наследия также вызывает чувство гордости и патриотизма в жизни человека, вдохновляя его жить своей жизнью ради высшей цели. Он также напоминает соотечественникам о жертвах и усилиях их предков, делая их смиренными и благодарными.
Существуют также такие отрасли, как туризм, археология и гостеприимство, которые глубоко связаны с культурными традициями, помогая людям зарабатывать себе на жизнь.
По иронии судьбы, в критериях включения в список всемирного наследия ЮНЕСКО заявляет следующее:
- «представляет собой шедевр человеческого творческого гения и культурного значения»
- «демонстрирует важный обмен человеческими ценностями в течение определенного периода времени или в рамках культурной области мира, в области развития архитектуры или технологий, монументального искусства, градостроительства или ландшафтного дизайна»
- «нести уникальное или, по крайней мере, исключительное свидетельство культурной традиции или цивилизации, которая живет или исчезла»
- «является выдающимся примером типа здания, архитектурного или технологического ансамбля или ландшафта, который иллюстрирует важный этап в истории человечества»
- «является выдающимся примером традиционного человеческого поселения, землепользования или использования моря, который отражает культуру или взаимодействие человека с окружающей средой, особенно когда она становится уязвимой под воздействием необратимых изменений»
- «прямо или ощутимо связано с событиями или живыми традициями, с идеями или верованиями, с художественными и литературными произведениями выдающегося универсального значения»
Вышеупомянутый критерий ни разу не упоминает возраст или религиозный фактор для зданий, которые следует отнести к объектам наследия.
Тогда почему мы не осознаем потенциал наших собственных современных и современных структур?
Строение сможет рассказать нашу историю потомкам, только если мы позволим ему жить достаточно долго, не только в книгах и записях, но и физически. Как мы ожидаем, что наши будущие поколения будут связаны со своей родословной, когда части нашего поколения будут отсутствовать?
Если мы готовы религиозно следовать вековым традициям и ритуалам, почему нас не прославляют покровителями наших структур, как это были наши предки?
Чтобы ответить на большой вопрос, касающийся необходимости переосмысления понятия «наследие» — термин и критерии для определения как наследие настолько уместны и актуальны, насколько это возможно.
Однако нам действительно необходимо обновить наши концепции структур наследия и то, как они стали известны как «наследие».
Тем не менее, может возникнуть другой вопрос — почему мы должны позволять этим структурам и моральной ответственности становиться препятствием на пути к нашему обозримому процветанию. Ответ заключается в том, что чем больше в регионе построек наследия, тем выше доход государства от туризма. Помимо экономии на расходах на снос и реконструкцию, эти конструкции могут стать реальной инвестицией!
В последнее время бессмысленных сносов домов нам нужно остановиться, проанализировать и осознать наши глупости и, что более важно, обучить людей и дать им понять, какие потери мы несем, теряя наше культурное наследие.
С тех пор мы не следуем монархии и не можем делать что-либо согласно нашим прихотям и фантазиям; Решение о прекращении сноса должно понравиться и массам!
У наших построек не всегда есть драматическая история, которую можно рассказать, но им все же есть, что рассказать. Рассказы о том, как мы проводили свою жизнь, о том, как мы определяли наши пространства, о том, как эти пространства касались нас, о том, как мы выражали искусство. Эти скромные сооружения могут быть не такими грандиозными или значимыми для нас сейчас, но через годы будущие поколения будут удивляться тому, как мы ведем свою жизнь.
Этот потенциал может быть реализован только путем просвещения широкой общественности об этих структурах, зная и понимая усилия, стоящие за дизайном и деталями пространств, они могут быть в состоянии распознать и соединиться с этими структурами. Еще один отличный способ привлечь и соединить толпу — поделиться положительным опытом или яркими воспоминаниями о людях, которые уже посещали эти сайты.
Здесь я не выступаю за то, чтобы каждая созданная нами структура была сохранена с сохранением наследия, я прошу осознать потенциал структур, определяющих наш характер, и дать им возможность передать наше наследие.
Хотя все эти теории и утверждения могут показаться приятными для слуха, эти сносы происходят по определенным причинам.
Основная причина заключается в нехватке места, препятствиях для роста и развития, а также в потере потенциальной стоимости занятого участка. С другой стороны, эти проблемы можно более или менее решить.
Здание Johnson Wax Building, созданное Фрэнком Ллойдом Райтом, из-за пересмотренных правил пожарной безопасности стало ненужным, но теперь используется в общественных целях.