Дети голос заявки: Стать участником. Голос.Дети 9. Первый канал

Содержание

дата выхода шоу, кастинг участников, жюри

Вокальное шоу «Голос» – российская версия формата телевизионного музыкального конкурса The Voice, предложенного голландским продюсером. Начиная с 2012 года в России вышло девять сезонов шоу. Бессменный ведущий «Голоса» – Дмитрий Нагиев.

Дата выхода шоу «Голос» 10 сезон

По традиции, новый сезон шоу «Голос» стартует осенью. Конкретная дата для 2021 года пока не названа. Вот когда стартовали предыдущие сезоны: 5 октября, 6 сентября, 5 сентября, 4 сентября, 2 сентября, 1 сентября, 12 октября, 11 октября и 9 октября.

«Голос. Дети» 8 сезон: участники, наставники, этапы

Все о популярном шоу «Голос. Дети», 8 сезон, а также о победителях прошлых выпусков проекта, читайте в нашем обзоре

Кастинг на шоу «Голос» 10 сезон

Набор в десятый сезон шоу «Голос» начнется с приема заявок от потенциальных участников. Далее последуют очные кастинги. После чего будет составлен список конкурсантов, которых пригласят на этап «Слепых прослушиваний». При этом на сцену попадут не все. Как правило, наставники набирают свои команды до того, как все желающие выступили перед ними. Те, кому не повезло, автоматически получают приглашение на «Слепые прослушивания» следующего сезона.

Главные этапы шоу «Голос» 10 сезон

Десятый сезон шоу «Голос» будет включать несколько этапов. В эфире проект начнется со

«Слепых прослушиваний». Конкурсанты исполнят по одной песне. Наставники сидят спинами к участникам, если им кто-то понравился, они жмут на кнопку и поворачиваются к исполнителю. Это значит, что участник продолжит выступления в проекте. Если к нему повернулись несколько членов жюри, конкурсант выбирает, в чьей команде он бы хотел оказаться. Если заветную кнопку никто не нажал, исполнить покидает шоу.

Шоу «Маска» 2 сезон

Кто скрывается под маской? Это вам предстоит угадать в новом сезоне шоу «Маска». Участие в нем примут известные личности, но их имена останутся тайной. Но она рано или поздно раскроется

Каждый из наставников может набрать себе 12 подшефных (со второго по шестой сезон их было 14). После того, как команда набрана, наставник теряет право выбора.

На этапе «Поединков» наставники разбивают свои команды на 6 дуэтов (7 дуэтов было со второго по шестой сезоны). В следующий этап проходит только один участник дуэта. Его выбирает наставник.

На этапе «Нокаутов» наставники разбивают свои команды на тройки, участники которых исполняют каждый свою песню. Начиная с седьмого сезона, по выбору наставника, из тройки выбывают двое. Случаются и счастливые спасения.

В четвертьфинале и полуфинале отбор участников производится с учетом подсчета голосов, отданных телезрителями. Они складываются с баллами наставника (20%, 30%, 50%). По результатам четвертьфиналов в полуфинал выходят по два человека из каждой команды. Каждый из них выступает с одной песней, а затем с приглашенной звездой. После наставник вновь распределяет голоса: 40% и 60%. Таким образом, в финал попадает по одному члену из команды.

В финале участники поют со своим наставником, а также представляют две сольные композиции. Лучшего выбирают телезрители.

Яна Габбасова — победитель шоу «Голос» 9 сезон (2020): что о ней известно

Допевая «My Heart Will Go On» на слепых прослушиваниях, 17-летняя Яна Габбасова явно и не думала, что она окажется в финале, да еще и единственной из девушек. Полина Гагарина повернулась к ней буквально на последних секундах

Условия участия в проекте «Голос» 10 сезон

Решением продюсеров проекта «Голос» кастинг в шоу является открытым для участников в возрасте от 17 лет. Для участия достаточно подать заявку в виде записи своего пения. Заявки принимаются как от граждан России, так и от иностранцев.

В «Голосе» также могут принять участие уже засвеченные лица. В предыдущих сезонах свою вторую минуту славы получили Александр Панайотов («Народный артист-1»), Екатерина Шемякина («Фабрика звезд-1»), Юра Титов («Фабрика звезд-4»), Жан Григорьев-Милимеров (бывший участник группы «Премьер-министр»), Женя Отрадная (исполнительница хита «Уходи и дверь закрой») и другие.

Кто вошел в состав наставников «Голос» 9 сезон

Имена наставников десятого сезона шоу «Голос» пока не озвучены. Напомним имена членов жюри предыдущих сезонов:

  • Дима Билан (1-3, 5-6 сезоны)
  • Пелагея (1-3, 6 сезоны).
  • Александр Градский (1-4, 6 сезоны)
  • Леонид Агутин (1-3, 5-6 сезоны)
  • Полина Гагарина (4-5, 8-9 сезоны)
  • Баста (4, 7 и 9 сезоны)
  • Григорий Лепс (4-5 сезоны)
  • Ани Лорак (7 сезон)
  • Константин Меладзе (7-8 сезоны)
  • Сергей Шнуров (7-9 сезоны)
  • Валерий Сюткин (8-9 сезоны).

Начиная с седьмого сезона, зрители также выбирают лучшего наставника. В седьмом и восьмом сезоне им стал Сергей Шнуров. В девятом – Баста.

Победители разных лет

  • Дина Гарипова – 1 сезон. Наставник – Александр Градский
  • Сергей Волчков – 2 сезон. Наставник – Александр Градский
  • Александра Воробьева – 3 сезон. Наставник – Александр Градский
  • Иеромонах Фотий – 4 сезон. Наставник – Григорий Лепс
  • Дарья Антонюк – 5 сезон.
    Наставник
    – Леонид Агутин
  • Селим Алахяров – 6 сезон. Наставник – Александр Градский
  • Петр Захаров – 7 сезон. Наставник – Константин Меладзе
  • Аскер Бербеков – 8 сезон. Наставник – Константин Меладзе
  • Яна Габбасова – 9 сезон. Наставник – Полина Гагарина

дата выхода шоу, кастинг участников, жюри

Шоу «Голос. Дети» — это российский аналог нидерландского формата The Voice Kids. Данный проект выходит на Первом канале с 2014 года. Нам показали уже восемь сезонов шоу, которое неизменно собирает многомиллионную аудиторию на разных площадках. А значит, наверняка нас ждет и

«Голос. Дети» 9 сезон.

Владислав Тюкин – победитель шоу «Голос. Дети» 8 сезон (2021)

Как распределились голоса в финале шоу «Голос. Дети» 30 апреля 2021

Дата выхода шоу «Голос. Дети» 9 сезон

Традиционно, шоу «Голос. Дети» стартует в одну из пятниц февраля. Начало в 21.30. Завершается телепроект в апреле, тоже в пятницу.

Кастинг на шоу «Голос. Дети» 9 сезон

В шоу «Голос. Дети» участвуют исполнители в возрасте от 7 до 14 лет (включительно). О начале приема заявок на девятый сезон телепроекта «Голос. Дети» Первый канал должен объявить летом 2021-го года. В августе он должен завершиться. Далее должны последовать очные кастинги. После этого будет составлен список участников, которые получат приглашения на этап «Слепых прослушиваний». При этом счастье попытают и те, кто прошел кастинг на восьмой сезон «Голос. Дети», но не успел выступить на сцене, так как наставники уже сформировали свои команды.

Этапы шоу «Голос. Дети» 9 сезон

«Голос. Дети» длится меньше чем взрослый «Голос». Музыкальная битва состоит из «Слепых прослушиваний», «Поединков», «Песен на вылет» и финала. Причем в «Поединках» выступают не два, а три конкурсанта. По задумке организаторов, вдвоем вылетать не так обидно, как одному.

Наставники «Голос. Дети» 9 сезон

Кадр из шоу

В отличие от взрослого «Голоса», в детском аналоге три наставника, а не четыре. Каждый из них набирает себе команду, состоящую из 15 человек. Имена наставников 9 сезона будут держаться в тайне до февраля 2022 года. Первый сезон журили Дима Билан, Пелагея и Максим Фадеев. Крайний — Светлана Лобода, Егор Крид и Баста.

Ведущие шоу «Голос. Дети» 9 сезон

Финалисты седьмого сезона проекта. Фото: @voice1tv

Бессменный ведущий шоу «Голос. Дети» — Дмитрий Нагиев. В разное время его соведущими выступали Наталья Водянова (1 сезон), Анастасия Чеважевская (2), Валерия Ланская (3), Светлана Зейналова (4), Агата Муцениеце (5, 7, 8 сезоны) и Аглая Шиловская (6).

Список победителей шоу «Голос. Дети» с 1 по 9 сезоны

  1. Алиса Кожикина;
  2. Сабина Мустаева;
  3. Даниил Плужников;
  4. Едизавета Качурак;
  5. Рутгер Гарехт;
  6. Первоначально — Микелла Абрамова. После аннулирования результатов — все 9 финалистов;
  7. Олеся Казаченко;
  8. Владислав Тюкин.

Солист «Шанса» примет участие в «Голос-Дети»

24-26 ноября в г. Москве прошел очный кастинг теле-шоу «Голос-дети» 8 сезон. На него был приглашен учащийся образцового коллектива эстрадной студии «Шанс» Леонид Зорин. После побед на многочисленных конкурсах в 2019-2020 годах Леониду предложили подать заявку на 8 сезон «Голос-дети».

Рассказывает художественный руководитель студии «Шанс» Светлана Евгеньевна Шишкова:

«Мы записали несколько песен на русском и английском языках и отправили заявку. И вот 11 ноября — о , чудо! — пришло поздравление и приглашение от «Первого канала» приехать на очный кастинг на Мосфильм в Москву. Ежегодно в редакцию поступает несколько тысяч заявок, из них отбирается около 600 человек, которые получают приглашение на живой очный кастинг в Москве.

Радость и тревога охватили одновременно. С нами связался редактор шоу и очень приветливо объяснил правила шоу — дети будут находится на кастинге одни, петь a’capella, никаких костюмов, обязательное исполнения хита на русском языке, вторую песню (если попросят) желательно на английском. Было очень волнительно, Лёне сейчас всего 8 лет. Начались ежедневные репетиции.

26 ноября Леонид Зорин приехал в Москву на съемочный павильон Мосфильма. Оказалось, что там собралось просто море талантливых детей со всех уголков нашей страны — кто-то прямиком с поезда, кто-то переживает, что самолет обратно уже через три часа. Все репетируют, волнуются, и ждут в очереди на регистрацию и прикрепление номерка конкурсанта. Ребята, с которыми мы успели познакомиться, были очень разными — кто-то учится в Академии джаза в Москве, кто-то занимается музыкой с трех лет, играет на нескольких инструментах, кто-то увлечен классикой, кто-то поет тяжелый металл, но все без исключения яркие, музыкальные, образованные, незаурядные личности!

Одновременно выходили 5 конкурсантов, перед ними отборочная комиссия и камеры, которые снимали весь кастинг. Все приготовили по 2 песни — кого-то попросили спеть только одну, Лёню попросили спеть и вторую — джазовый стандарт Дж. Гершвина. После прослушивания ребят привели к родителям, улыбнулись и сказали ждать звонка.

После кастинга мы смогли совсем чуть-чуть полюбоваться красавицей Москвой и отправились домой, а утром пошли в школу, на занятия вокалом в студии «Шанс», в музыкальную школу, в хореографическую, на английский. Жизнь закрутилось в своем привычном бешенном ритме!»

Очный кастинг теле проекта «Голос- дети» очень яркий этап в творческой жизни ребенка. На этом ничего не начинается и ничего не заканчивается. Кастинг — это серьезное испытание — и физически, и психологически. Это только счастливый опыт, так как он помогает понять и оценить многое — и себя, и огромное количество талантливых людей вокруг, и силу музыки, и ощутить себя участником такого крупного известного шоу!»

Открыт приём заявок на участие в культурном проекте «Голос Победы»

Культурный проект «Голос Победы» проводится при поддержке министерства культуры Ставропольского края и содействии муниципальных образований Ставропольского края. Организаторы культурного проекта: Ставропольский краевой Дом народного творчества, телеканал «СвоёТВ. Ставропольский край», радиоканал «Своё радио».
Принять участие в культурном проекте «Голос Победы» могут граждане Российской Федерации, зарегистрированные и проживающие на территории Ставропольского края, солисты-вокалисты (народный, эстрадный, академический вокал). Жители других регионов к участию в проекте не допускаются.
В номинации «У меня ЕСТЬ ГОЛОС» (дети) принимают участие исполнители от 6 до 18 лет.
В номинации «У меня ЕСТЬ ГОЛОС» (взрослые) принимают участие исполнители от 19 до 45 лет.

На конкурсе исполняются песни военных лет; песни, посвященные Великой Отечественной войне 1941-1945 годов; песни патриотической направленности. Обязательным условием является исполнение музыкального произведения только на русском языке.
Заявки на участие в культурном проекте принимаются с 01 февраля 2020 года по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Контактные телефоны:
(8652) 26-62-25 – Петрова Наталья Владимировна, заместитель директора по творчеству ГБУК  «Ставропольский краевой Дом народного творчества»;
(928) 929-28-15 — Евгений Геннадьевич Шелест, продюсер проекта «У меня ЕСТЬ ГОЛОС».

Вместе с заявкой на участие в культурном проекте гражданин направляет согласие на обработку персональных данных.
Лицам, не достигшим 14 летнего возраста вместе с заявкой и согласием на обработку персональных данных, необходимо направить согласие законного представителя на участие в культурном проекте.
Проект включает три этапа.
I ЭТАП – зональные отборочные туры.
Период проведения зональных отборочных туров: с 19 февраля 2020 года по 03 апреля 2020 года.
— г. Буденновск (19, 21 февраля 2020 года)
Участвуют жители Будённовского, Арзгирского, Курского, Левокумского, Степновского, Советского, Нефтекумского, Новоселицкого районов и городских округов.
— г. Железноводск (04, 06 марта 2020 года)
Участвуют жители Минераловодского, Предгорного, Кировского, Георгиевского, Александровского, районов и городских округов, г. Кисловодск, г.Пятигорск, г.Ессентуки, г.Лермонтов, Железноводск.
— г.Ипатово (18, 20 марта 2020 года)
Участвуют жители Апанасенковского, Благодарненского, Изобильненского, Труновского, Новоалександровского, Красногвардейского, Ипатовского, Петровского, Туркменского, районов и городских округов.
— г. Ставрополь (01, 03 апреля 2020 года)
Участвуют жители Андроповского, Шпаковского, Кочубеевского, Грачёвского, районов и городских округов, г. Невинномысск, г.Ставрополь.
— 1 день:  просмотр и видеосъемка номеров всех подавших заявки претендентов; из них жюри отбирает 20 номеров в 2 возрастных категориях, участвующих в финальном зональном  концерте;
— 2 день: репетиции, саунд-чеки, генеральный прогон финального зонального концерта, финальный зональный концерт транслируется в прямом эфире телеканала «СвоёТВ. Ставропольский край».
По итогам зональных финальных концертов отбираются 16 участников (решение жюри и голосование телезрителей). Специальным решением жюри, в финале 4 зонального финального концерта, объявляются фамилии еще 4 финалистов из числа участников четырех отборочных туров.
II ЭТАП – интернет-голосование.
Период проведения интернет голосования: с 13 апреля по 26 апреля 2020 года.
На странице культурного проекта — на сайте stv24.tv, размещаются фрагменты выступлений всех участников отборочных туров, не прошедших в главный финал.
Участник, набравший наибольшее количество лайков становится победителем в номинации «Интернет-голос».
III ЭТАП – большое народное голосование
Дата проведения большого народного голосования: 12 апреля 2020 года. В общедоступных местах, по согласованию с организаторами, устанавливаются специальные брендированные урны для голосования за «Народный голос Ставропольского края» в рамках культурного проекта из числа 20 участников Главного финала.
Два участника Главного финала, набравшие наибольшее количество голосов, в возрастных категориях 6-18 лет и 19-45 лет, становятся обладателями Кубков «Детский Народный голос Ставропольского края» и «Народный голос Ставропольского края».
IV ЭТАП – главный финал.
Дата проведения: 09 мая 2020 года. Концерт Главного финала пройдёт в День Победы в г. Ставрополе.
Победители (2 человека) культурного проекта определяются в двух возрастных категориях 6-18 лет и 19-45 лет решением жюри проекта.

ЗАЯВКА

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ДАННЫХ

СОГЛАСИЕ ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

 

 

Более тысячи заявок поступило на кастинг голоса Котенка из «Ну, погоди!»

https://ria.ru/20201228/kasting-1591188199.html

Более тысячи заявок поступило на кастинг голоса Котенка из «Ну, погоди!»

Более тысячи заявок поступило на кастинг голоса Котенка из «Ну, погоди!» — РИА Новости, 28.12.2020

Более тысячи заявок поступило на кастинг голоса Котенка из «Ну, погоди!»

Более одной тысячи заявок поступило на озвучивание нового персонажа из «Ну, погоди!» Котенка, победитель будет объявлен 18 января, сообщает в понедельник… РИА Новости, 28.12.2020

2020-12-28T14:56

2020-12-28T14:56

2020-12-28T14:56

культура

союзмультфильм

гарик харламов (игорь)

новости культуры

кино и сериалы

дмитрий хрусталев

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0b/13/1585312775_0:43:1333:793_1920x0_80_0_0_882c2b10771ff3d61af89e444a612c06.jpg

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Более одной тысячи заявок поступило на озвучивание нового персонажа из «Ну, погоди!» Котенка, победитель будет объявлен 18 января, сообщает в понедельник пресс-служба киностудии «Союзмультфильм».Ранее стало известно, что студия запустила всероссийский кастинг на голос нового персонажа из перезапуска мульсериала «Ну, погоди!». В нем мог принять участие любой желающий в возрасте от 6 лет. Для этого нужно было записать одну или несколько фраз Котенка на видео и сделать пост в своем аккаунте в Instagram или «ВКонтакте» с хэштегом #ХочувНуПогоди.По словам киностудии, для того чтобы детально рассмотреть все заявки, команда продюсеров мультсериала перенесла подведение итогов с 31 декабря на 18 января. Имя победителя будет опубликовано в аккаунтах «Союзмультфильма» в социальных сетях.Премьера мультфильма состоится зимой этого года. Озвучивать Зайца будет телеведущий Дмитрий Хрусталев, тогда как Волк заговорит голосом Гарика Харламова. Первый цикл эпизодов легендарной комедии будет называться «Ну, погоди! Каникулы» и рассказывать о приключениях героев на отдыхе».Работу над перезапуском «Ну, погоди!» «Союзмультфильм» начал в 2020 году, предполагается, что новый мультсериал будет не прямым продолжением классической версии, а актуальным прочтением истории с сохранением традиционного бездиалогового жанра гэговой комедии. Мультфильм будет выполнен в технике 3D, при этом в сериале появятся новые персонажи второго плана – барсук Тим, ежик Шу и косуля Уля. Впоследствии они станут талисманами популярного горного курорта «Роза Хутор». На данный момент запланирован выпуск 52 серий, целевая аудитория мультсериала – дети 6-8 лет.

https://radiosputnik.ria.ru/20201209/nu-pogodi-1588377280.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0b/13/1585312775_80:0:1263:887_1920x0_80_0_0_b322cf58296b89c73da6e7994f9f6449.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

союзмультфильм, гарик харламов (игорь), новости культуры, кино и сериалы, дмитрий хрусталев

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Более одной тысячи заявок поступило на озвучивание нового персонажа из «Ну, погоди!» Котенка, победитель будет объявлен 18 января, сообщает в понедельник пресс-служба киностудии «Союзмультфильм».

Ранее стало известно, что студия запустила всероссийский кастинг на голос нового персонажа из перезапуска мульсериала «Ну, погоди!». В нем мог принять участие любой желающий в возрасте от 6 лет. Для этого нужно было записать одну или несколько фраз Котенка на видео и сделать пост в своем аккаунте в Instagram или «ВКонтакте» с хэштегом #ХочувНуПогоди.

«16 декабря киностудия «Союзмультфильм» завершила прием работ на всероссийский кастинг по озвучиванию персонажа в перезапуске мультсериала «Ну, погоди!». Всего на конкурс поступило более 1000 видео, которые были размещены пользователями в Instagram и «ВКонтакте» с хэштегом #ХочувНуПогоди», — сказано в сообщении.

По словам киностудии, для того чтобы детально рассмотреть все заявки, команда продюсеров мультсериала перенесла подведение итогов с 31 декабря на 18 января. Имя победителя будет опубликовано в аккаунтах «Союзмультфильма» в социальных сетях.

Премьера мультфильма состоится зимой этого года. Озвучивать Зайца будет телеведущий Дмитрий Хрусталев, тогда как Волк заговорит голосом Гарика Харламова. Первый цикл эпизодов легендарной комедии будет называться «Ну, погоди! Каникулы» и рассказывать о приключениях героев на отдыхе».

Работу над перезапуском «Ну, погоди!» «Союзмультфильм» начал в 2020 году, предполагается, что новый мультсериал будет не прямым продолжением классической версии, а актуальным прочтением истории с сохранением традиционного бездиалогового жанра гэговой комедии. Мультфильм будет выполнен в технике 3D, при этом в сериале появятся новые персонажи второго плана – барсук Тим, ежик Шу и косуля Уля. Впоследствии они станут талисманами популярного горного курорта «Роза Хутор». На данный момент запланирован выпуск 52 серий, целевая аудитория мультсериала – дети 6-8 лет.

9 декабря 2020, 12:13

Будет современно. Музыку к новым сериям «Ну, погоди!» напишет Иван Дорн

Как принять участие во втором сезоне Детского Голоса

Приём анкет на участие в кастинге нового сезона начнётся летом 2015 года.
Ссылка на анкету — http://www.1tv.ru/sprojects_anketa/si=5949 (анкета будет доcтупна только летом)

Это старая статья посвящённая участию во втором сезоне Детского Голоса. Обновлённая версия материала об том как принять участие в третьем сезоне телепроекта Голос Дети размещена здесь!

Первый канал официально объявил о продолжении телепроекта – втором сезоне «Детского Голоса». Приём анкет участников начнётся в конце июня 2014 года, конкретная дата будет озвучена на сайте Первого канала.

Здесь Вы найдёте всю нформацию о том, как принять участие в новом сезоне проекта.

Как подать заявку на участие в проекте «Голос: Дети»

После объявления начала приёма анкет, в специальном разделе сайта Первого канала будет размещена форма анкеты.

Как правильно заполнить анкету на участие во втором сезоне телепроекта «Голос Дети»
Для заполнения анкеты необходимо подготовить:
  • 3 фотографии размером не более 100 kb каждая
  • 2 демо-записи в формате mp3 размером не более 2 Mb

Также можно загрузить видео или аудио материал на специальный сервис (youtube, Яндекс Видео …) и указать ссылку на эти материалы.

Заранее приготовить и набить в любом текстовом редакторе следующую информацию:
  • Фамилия, Имя, Отчество
  • Пол
  • Возраст (дата, месяц, год рождения)
  • Регион (область)
  • Город и домашний адрес
  • Место учёбы (школа, класс)
  • Контактный телефон
  • Дополнительный телефонный номер
  • Адрес электронной почты (e-mail)
  • Ваш профессиональный уровень
  • Ваш опыт выступлений (где и когда)
  • Вам приходилось сотрудничать с известными исполнителями, группами (с кем и когда)
  • Ваш предпочитаемый музыкальный стиль
  • На каких музыкальных инструментах играете (укажите уровень мастерства)
  • Самое яркое событие Вашей жизни
  • Есть ли у Вас кумиры среди музыкантов
  • Какие песни входят в Вашу лучшую «пятёрку»

Впролне вероятно, что часть вопросов может измениться.


Вопросы и ответы
1. Кастинг участников прошедших анкетный отбор начнётся в сентябре. Как быть с занятиями в школе

Занятия в школе придётся пропустить на время проведения кастинга и съёмок. Первый канал выдаст официальную справку, что Ваш ребёнок участвовал в кастинге/съёмках.

2. Нужно ли платить за участие в конкурсе

Участие в кастинге и конкурсе совершенно бесплатно! Но Вы должны будете самостоятельно оплачивать дорогу в Москву и проживание. Также дополнительных денег стоят услуги стилистов и прокат костюмов.

3. Как проходит уведомление отобранных для кастинга «Голос Дети» участников

Отобранных для участия в кастинге озванивает представитель Первого канала. Обычно обзвон проходит в течении 4х, 5-ти дней. Мы сообщим когда он начнётся. Чтобы не пропустить звонок, желательно указывать номер мобильного телефона, который всегда доступен. Уведомление об участии также дублируется на указанный Вами в анкете адрес электронной почты.

ВНИМАНИЕ! Обзванивают только отобранных для участия в кастинге кандидатов. Так что если Вам не позвонили — значит Вы не прошли. Пытаться в это время что-то выяснить на Первом канале невозможно. Блокируется все средства связи Первого канала — форум, обратная связь и закрывается возможность комментирования в официальных группах канала в социальных сетях.


Полезные советы:

На кастинге у Вас будет только несколько минут для показа своих вокальных возможностей. Старайтесь максимально выложиться за одну-две минуты. Попробуйе поразить жюри чем-то необычным, ведь это прежде всего шоу.

Кастинг и съёмки проекта проходят осенью, поэтому, чтобы не заболеть насоятельно рекомендуем запастись укрепляющими иммунитет лекарственным средствами из натуральных компонентов. Огромный выбор, лучшие цены и проверенное качество — только в природной аптеке IHERB.

Рекомендуем всем перейти в новую тему по участию в Детском Голосе 2016.

Голос. Дети смотреть онлайн на 1+1 video

Панянка-Селянка

Реалити-шоу, Для женщин

Лига смеха

Юмор, Проекты студии 95 квартал

Светская жизнь. 10 лет

Концерты, 1+1

Игры приколов

Юмор, Проекты студии 95 квартал

Концерт «Независимость – это ты»

Концерты, Звёзды

Тина Кароль. Сила любви и голоса

Для женщин, Концерты

Светская жизнь

Развлекательные шоу, Новости

Рассмеши комика

Юмор, Проекты студии 95 квартал

Школа

Сериалы, Украинские фильмы и сериалы

Рассмеши комика. Дети

Юмор, Проекты студии 95 квартал

9 лучших логопедических приложений 2021 года

Часто задаваемые вопросы

Что такое логопедия?

Логопедия — это оценка и лечение проблем с речью, общением, языком и глотанием. Он фокусируется на восприимчивом и выразительном языке, а также на механике речи, такой как артикуляция, высота тона, беглость и громкость.

Логопеды или логопеды предоставляют услуги, направленные на улучшение способности пациента улучшать общение, понимать и выражать речь.Они используют различные методы в зависимости от типа расстройства, включая артикуляционную терапию, языковые интервенции и оральную моторную терапию.

Кому нужна логопедия?

Логопедом можно лечить широкий спектр задержек и расстройств речи и языка, которые развиваются в детстве или у взрослых в результате травмы или болезни. Детям, которые не достигают основных этапов развития речи и проявляют признаки возможной задержки, может потребоваться логопедия.Логопед может провести оценку, чтобы определить тип расстройства речи или общения и наилучший способ его лечения.

Можно ли проводить логопедию дома?

Иногда родители и другие лица, осуществляющие уход, могут проводить логопедию дома. Если вас беспокоит какой-либо аспект речи или языкового развития вашего ребенка, вам следует сначала обратиться к педиатру.

Если выясняется, что у вашего ребенка небольшая задержка или проблемы с артикуляцией, логопед на дому может быть особенно полезен.Более серьезные проблемы, такие как регресс речи, обязательно должны быть решены лицензированным логопедом.

Принимая это решение, вы также должны учитывать возраст и темперамент вашего ребенка. Если они очень молоды или легко расстраиваются, может быть сложно пройти логопедию дома. Также может быть рекомендована профессиональная помощь, если у вашего ребенка есть другие проблемы с развитием помимо задержки речи.

Если вы хотите попробовать логопеды дома в качестве отправной точки или в качестве дополнения к профессиональной терапии, существует множество ресурсов, в том числе игры и игрушки для развития языка, книги и приложения для логопеда.

Сколько стоят логопедические приложения?

Стоимость логопедических приложений варьируется в зависимости от того, насколько они всеобъемлющи, а также от широты и глубины их функций. Базовые приложения могут стоить от 3 долларов, а более продвинутые — до 300 долларов. Некоторые из более дорогих приложений очень тщательны и предназначены для использования в широком диапазоне возрастов и расстройств, поэтому некоторые люди могут решить, что они того стоят.

Google запускает новый голосовой помощник и приложение для обучения детей чтению

Компания Google представила голосового помощника для детей по имени Diya в рамках своего нового образовательного приложения для Android под названием Read Along.Разработанный для обучения детей чтению, Diya and Read Along нацелен непосредственно на родителей, обучающих детей на дому во время текущего кризиса со здоровьем COVID-19.

Помощь в обучении грамоте

Приложение «Читай вместе» содержит набор рассказов и словесных игр для детей от пяти лет и старше. Дия следит за тем, как ребенок читает, используя технологию распознавания речи Google, чтобы выявлять ошибки и места, где у них возникают проблемы. Голосовой помощник может исправить их ошибки во время чтения, а также поздравить их с успехами.Учащийся также может попросить Дайю произнести слова, которые он не знает, как сказать, в любое время. Родители могут создавать индивидуальные профили, чтобы отслеживать индивидуальный прогресс.

«Чтение вместе» помогает молодым людям увлекаться коллекцией разнообразных и интересных историй со всего мира, и в эти истории добавляются игры, — поясняет Google в своем объявлении. «Дети могут собирать звезды и значки по мере обучения, что мотивирует их продолжать играть и читать».

Read Along произошло от слова Bolo, «говорить» на хинди, которое вышло в Индии в прошлом году с рассказами на английском и хинди.Новое приложение говорит на испанском, португальском, маратхи, бенгали, тамильском, телугу и урду. Читать вместе можно по неизвестной причине везде, кроме Филиппин, Колумбии и Дании. На данный момент в каталоге около 500 историй, но Google заявила, что планирует добавить больше в ближайшее время. Google назвал выпуск Read Along предложением «раннего доступа», предполагая, что пандемия привела к тому, что компания поспешно выпустила приложение до того, как оно было изначально запланировано, и что в ближайшее время могут быть добавлены другие функции.

Google и другие платформы голосовых технологий постоянно сталкиваются с вопросами о конфиденциальности и безопасности, особенно когда речь идет о детях. Чтобы противостоять этим потенциальным опасениям, Google рекламировал в своем объявлении, что Read Along работает в автономном режиме без записи или отправки какой-либо информации в облако. В приложении также нет рекламы или встроенных покупок, которые, как надеется Google, заставят родителей чувствовать себя более комфортно, позволяя своим детям использовать Read Along без присмотра.

Kid Talk

Google сказал, что Diya использует существующую речевую технологию Google, но она может быть не идеальной для голосового помощника, который должен понимать, что говорят дети.Голосовые помощники не всегда понимают, что говорят дети, просто потому, что они говорят не так, как взрослые. Разница может сделать ребенка почти непонятным для стандартного голосового помощника. Стартапы, которые могут восполнить этот пробел, начинают привлекать серьезное внимание и инвестиции. Разработчик виртуальных репетиторов английского языка MyBuddy.ai из Сан-Франциско закрыл начальный раунд финансирования в размере 1 млн долларов, а ирландская лаборатория SoapBox Labs и ее платформа распознавания голоса для детей недавно собрали 5 евро.8 миллионов (6,3 миллиона долларов) венчурного финансирования.

«Сегодняшнее объявление отражает массовый и растущий спрос на голосовые технологии, которые работают для детей, не только среди разработчиков образовательных игр и приложений, но и среди педагогов и, прежде всего, родителей», — сказала Voicebot генеральный директор SoapBox Labs Патриция Скэнлон. «Но Google, скорее всего, обнаружит, что заставить голосовые технологии работать со сложным детским голосом, акцентом, языком и поведением — нелегкая задача. Когда речь идет о детях, безопасность — это еще более важная проблема.Вот почему в SoapBox Labs мы потратили 7 лет на разработку запатентованных технологий, ориентированных на конфиденциальность, для детей, которые сторонние компании, работающие в сфере информационных технологий и развлечений, могут использовать для голосовой поддержки своих продуктов ».

Подписаться @voicebotai Подписаться @erichschwartz

SoapBox Labs привлекает 6,3 млн долларов инвестиций в технологию распознавания речи для детей

Голосовой стартап Edtech MyBuddy.ai закрыл раунд финансирования в размере 1 млн долларов

Дети не доверяют голосовым помощникам: Study


Эрик Хэл Шварц — штатный писатель и продюсер подкастов компании Voicebot.AI. Эрик был профессиональным писателем и редактором более десяти лет, специализируясь на рассказах о том, как наука и технологии пересекаются с бизнесом и обществом. Эрик живет в Нью-Йорке.


Предыдущая статья

Сеть продуктовых магазинов Albertsons интегрирует платформу виртуальных помощников Nuance, чтобы помочь покупателям в Интернете

Следующая статья

Мир без прикосновений: новые возможности для голосового бизнеса после коронавируса


10 лучших советов от EchoDad по созданию хорошего детского голосового приложения | Рич Меррет

С помощью Кермита и Медведя

В сентябре 2019 года Amazon объявила, что количество навыков Alexa превысило 100000, в то время как Google Actions иссякают до нескольких тысяч.(Хотя Google хотел бы заявить о более чем 1000000, хотя 5000, вероятно, ближе к отметке. Эта статья VUX World объясняет, почему!)

EchoDad начал работу в июле 2019 года, чтобы посмотреть на растущее число навыков детей, и с помощью мои дети, канал EchoDad на YouTube уже рассмотрел более 25 навыков Alexa kids. Это новое предприятие в сочетании с более чем двухлетней работой в индустрии голосовой связи показало мне, что одни и те же проблемы постоянно возникают снова и снова. Итак, в произвольном порядке, вот 10 лучших советов по созданию хорошего детского голосового приложения.Я также настоятельно рекомендую опробовать все навыки, упомянутые ниже, поскольку есть несколько отличных примеров того, как правильно использовать голос!

Принято считать, что обнаруживаемость является серьезной проблемой для голосовых приложений, и основной способ найти новые — через Amazon Skill Store, Google Action Directory или Bixby Store. Поэтому, помимо броского названия, вам понадобится броский значок, который будет сочетаться с ним. Подумайте об игрушках и сладостях, которые нравятся детям, у них яркая упаковка с красочными персонажами — это тоже относится к вашему голосовому приложению.Некоторые из самых запоминающихся навыков — это Красная Шапочка и Word Tennis. Обратите внимание, как эти логотипы были нарисованы профессионально. Для этого не обязательно быть художником. Такие сайты, как fiverr.com, позволяют вам нанимать художников по довольно доступной цене, что позволяет вам лучше присутствовать в магазинах голосовых помощников.

Это может показаться нелогичным для голосового приложения, но выслушайте меня. После многих лет разработки графического интерфейса пользователя стандарты де-факто эволюционировали, сделав визуальные интерфейсы интуитивно понятными и облегчив навигацию по приложениям.Положите таблетку перед ребенком, который не использовал ее раньше, он быстро возьмет этот зеленый или галочку означает продолжить, а что-то красное или крест означает выйти или отменить.

Голосовые интерфейсы (VUI) не так просты. Вам нужно дать инструкции, позволяющие пользователю взаимодействовать с ним. Однако это может привести к двум проблемам…

Проблема 1 — Давать слишком много инструкций: при проверке навыка BBC Kids есть 30 секунд инструкций для одной из игр. Попробуйте посидеть и сосчитать сейчас в голове до 30, это долго, особенно для ребенка.Это означает, что к тому моменту, когда навык будет готов для использования пользователем, он забудет, что он должен был делать в первую очередь! Хорошее практическое правило — правило одного дыхания. Если для того, чтобы сказать, требуется больше одного вдоха — это слишком долго. Тем более это относится к детям. Хотя это не совсем детский навык, Puzzle Quest и его продолжение Puzzle Quest 2 справляются с этим с помощью инструкций «капельного кормления», поскольку они вам нужны на протяжении всей игры, как и следовало ожидать, если бы вы играли в новую платформенную игру на PlayStation или Xbox.

Задача 2 — Сказать то, что вам нужно сказать, когда это очевидно для разговора: существует слишком много навыков, которые утверждают: «Хотите продолжить? Скажи да или нет.» — проблема в том, что это очевидно из разговора. Когда дети начинают говорить, они довольно быстро улавливают такие реплики. Поэтому они уже пытаются ответить на элемент разговора «не хотите ли вы продолжить», в то время как вы говорите им, что они могут сказать. В этот момент они нервничают, и это может подорвать их уверенность при попытке играть в игру.

Аналогичным образом, не подтверждайте то, что они только что сказали, если вы действительно не уверены, это верный способ отвлечь детей.

Убедитесь, что у детей есть много возможностей для взаимодействия с голосовым приложением. Они играют в голосовые игры или используют голосовые навыки, чтобы разговаривать с ним, взаимодействовать с ним. По сути, это поможет им пополнить словарный запас и поможет в развитии речи и языка. Позвольте этому случиться. Не препятствуйте работе голосового приложения, ограничивая количество взаимодействий между детьми.Взгляните на такие навыки, как Akinator, который постоянно задает вопросы, или The Muffin Man, где вы делаете новый выбор в каждом стихе, они оба удерживают игрока в интерактивном режиме. С другой стороны, посмотрите на что-то вроде Recycle Robot, который, хотя и имеет хорошее сообщение, не обладает интерактивностью в течение первых нескольких минут игры.

Существует два основных способа добавления голосов в голосовое приложение: динамически сгенерированные с помощью голосовой платформы или предварительно записанные. Эти предварительно записанные голоса могут быть либо записанными людьми, либо чем-то вроде Amazon Web Services (AWS) Polly, сервиса преобразования текста в речь Amazon, которые могут быть либо сгенерированы с помощью языка разметки синтеза речи (SSML) в вашем навыке Alexa, либо экспортированы как Файл MP3 для вставки на другие носители.В нем 16 (на момент написания) англоязычных голосов, с еще большим количеством голосов от немецкого до мандаринского.

Итак, вы можете использовать голос Полли для навыка Alexa. Проблема, которая может возникнуть с Полли, заключается в использовании слишком большого количества голосов. Перефразируя звездную игру Джеффа Голдблюма в роли Яна Малкольма в «Парке юрского периода»: «Просто потому, что ты можешь — не значит, что ты должен». Не пытайтесь использовать как можно больше голосов в навыке, иначе он начнет имитировать, как веб-страница 1990-х годов, с набором шрифтов и цветов ( кто угодно?)

Навыки могут использовать диапазон голоса, чтобы играть роли разных персонажей, но иногда это может быть перегружено.Эти голоса также могут быть немного роботизированными (как и следовало ожидать). Это изменится с введением Neural Text to Speech (NTTS), и это сделает то, что мы с любовью называем «Creepy Brian», немного менее жутким — и принесет нам добавили голос Сэмюэля Л. Джексона.

Гораздо лучший способ вовлечь молодых людей в добавление голоса к навыкам — это нанять дикторов или озвучить их самостоятельно. Такие навыки, как Kid Chef, The Muffin Man, Animal Rescue и Recycle Robot, используют целый ряд различных форм озвучивания, от разработчика, озвучивающего его самостоятельно, до друзей, до найма актеров озвучивания для чтения их сценариев.Все эти навыки очень выигрывают от голоса в реальном времени. Это отвлекает от роботизированной природы, которую могут иметь Полли и голосовые помощники, и дает ощущение реализма в навыках.

Один из моих любимых обозревателей навыков (помимо моих детей, конечно) — Робин Кристоферсон, который представляет подкаст «Точка за точкой», новый 5-минутный обзор нового навыка каждый день. В более чем 1000 эпизодах этот парень знает, о чем говорит, и его всегда волнует включение звуков в навык.И это имеет смысл относительно того, почему; когда вы включаете звук, он не только прерывает часть речи, но и служит звуковой подсказкой о том, что происходит. Например, в викторине звонок правильного ответа или зуммер неправильного ответа указывает, прежде чем нам сообщат, как мы справились с этими вопросами. С детьми это также действительно простой способ привлечь их на сторону. Если вы включите пердеж, отрыжку или звук смыва унитаза, дети сочтут это забавным и с тех пор будут больше интересоваться тем, что происходит в этом навыке.

Но звуки могут быть чем-то большим, они заняли свою собственную категорию, когда дело доходит до голосовых приложений. С Big Fart, возможно, первым навыком Alexa, который стал вирусным благодаря Грегу Джеймсу из Radio One. Есть множество навыков, которые полагаются только на глупые звуки, от разговора с Пикачу до разговора с Чубаккой до мяу! Есть множество навыков, с которыми дети могут взаимодействовать, и которые не имеют ничего другого, кроме звука. Это не критика, а просто то, что нужно учитывать при разработке дизайна для детей.

Не снисходительно, потому что он нацелен на детей, многие очень восприимчивы с раннего возраста, и с ними можно разговаривать так же, как с другими взрослыми. Некоторые из лучших разговоров об окружающем мире у меня были с детьми, я просто разговаривал, как обычно. Я не говорю, что используйте такие слова, как «необоснованный», «показной» или «антитезис», но пусть ваше голосовое приложение разговаривает с ними по тону не иначе, чем со взрослым пользователем. Существует слишком много навыков, которые пытаются заглушить то, что они говорят панде более молодому пользователю.Однако это иногда приводит к путанице с пользователем, который привык к тому, что люди обычно разговаривают с ним. При создании голосового приложения вам необходимо найти «тон голоса» для своего голосового приложения. Когда вы обнаружите, что он придерживается его, попробуйте и попытайтесь отразить индивидуальность голосового приложения, это поможет удержать пользователя занимаюсь долгосрочным пробегом.

Это хорошо известный факт, что в западном мире растет проблема детского ожирения и недостатка физических упражнений среди молодежи.Поэтому неудивительно, что многие голосовые приложения, предназначенные для детей, пытаются заставить их двигаться. Навык BBC Kids хорошо справляется с этим с некоторыми из их игр, как и такие игры, как Music Bop Adventures, Animal Workout и Musical Statues. Фактически, многие навыки, призванные заставить детей двигаться, взяты из старых школьных игр для вечеринок, которые работают очень хорошо; добавьте немного музыки, и у вас будет рецепт успеха.

Это сложный вопрос, поскольку разработчику необходимо взвесить, привлечет ли создание приложения Voice First достаточное количество пользователей, использующих экранные устройства, чтобы гарантировать дополнительное время разработки, которое это повлечет за собой.Однако, если вы решите, что это стоит вашего времени, это, безусловно, поможет в привлечении тех детей, которые используют устройство с экраном. В EchoDad мы проводим все наши тесты на эхо-шоу, главным образом потому, что качество звука на нем идеально сочетается с нашей настройкой записи. Однако то, что он делает, позволяет нам видеть любые визуальные эффекты, предоставленные разработчиком, когда мы тестируем навык.

Некоторые из них привели к действительно интересным взаимодействиям. Loop It, например, имеет сенсорные кнопки, а также голосовые команды, которые вы можете использовать.Что действительно хорошо работает, если у вас есть устройство в пределах досягаемости. Кроме того, есть такие навыки, как «Обманывать ведьму», в которых есть привлекательный главный герой (ведьма), который действительно хорошо смотрится на экране и доставляет увлекательный опыт детям.

Обратной стороной этого аргумента является то, что мы поощряем использование Voice First, чтобы убрать детей, у которых слишком много экранного времени. Поэтому как разработчик вы можете избежать многомодального подхода. Одна вещь, которую необходимо учитывать, — это то, что у значительной части ваших пользователей не будет экрана.В некоторых голосовых приложениях слишком много полагается на экран, чтобы полностью оценить возможности; Очень сложно пройти викторину с флагом или логотипом без экрана. Точно так же навыки, такие как Santa Cam, не могут быть открыты устройствами без отчуждения пользователя от экрана.

Некоторые из лучших навыков Alexa, разработанные для взрослых, побуждают пользователя вернуться. Такие навыки, как «Загадка дня», «Герой викторины» и «Дилемма дня», разработаны, чтобы дать пользователю повод возвращаться каждый день.Детские навыки делают это гораздо меньше, однако навыки, которые мои дети хотят вернуться и поиграть, дают им что-то, что нужно запомнить. Часто это возвращается к первому пункту, касающемуся голосов. Самые популярные навыки в доме EchoDad — Kid Chef и The Muffin Man. Kid Chef из-за «злого шеф-повара», которого они считают забавным. И Muffin Man, потому что это песня с большой свободой и выбором.

Возможно, самый важный из этих советов — тщательно протестируйте свои голосовые приложения. Если у вас нет немедленного набора пользователей, которые могут помочь вам протестировать, войти в группу Facebook или выполнить поиск в Twitter, есть много людей, которые готовы помочь вам проверить свои навыки бесплатно! Было слишком много раз, чтобы сосчитать, когда я открыл навык, а английский был неправильным, или он неправильно произносил слово, или один из вариантов не работал должным образом.

Дети, пожалуй, лучшие тестировщики, потому что на них нельзя полагаться, чтобы они реагировали так, как предполагалось. Это одна из причин создания EchoDad: я понятия не имею, как дети отреагируют на навык, пока мы не проиграем его на камеру. Они обнаружили несколько подводных камней в навыках, о которых я бы даже не подумал. На детей нельзя полагаться, что они будут действовать так, как вы ожидаете от пользователя, и поэтому из них получаются лучшие тестировщики.

В этом ключе полезно попробовать себя в той возрастной группе, к которой вы стремитесь.Детям иногда требуется помощь с ответами или речевым вводом некоторых навыков, и многие навыки теряются, когда это происходит. При соответствующем количестве пользовательского тестирования они были бы подобраны и могли быть изменены раньше, вместо того, чтобы отвлекать меня и детей от ваших навыков с самого начала.

Вы согласны с этим списком, есть ли что-то упущенное? Дай мне знать в комментариях. И не забудьте подписаться на канал EchoDad на YouTube.

*********************************************** *******************

EchoDad проверяет навыки детей, выпуская новые навыки каждую пятницу. Чтобы подписаться на канал EchoDad Youtube, щелкните здесь и следуйте инструкциям по подписке. Не забудьте нажать на колокольчик на любом из видео, чтобы получать уведомления о новых выпусках видео. Вы также можете найти обновления в Twitter. @EchoDadVoice

Карьера

РЕЧНО-ЯЗЫК ПАТОЛОГ

Общая сфера ответственности

Предполагается, что

патологи речи и языка будут руководить преподавательским составом персонала, а также помогать студентам в полной мере реализовать свои навыки аудирования и разговорной речи.Они также должны продемонстрировать глубокие теоретические знания методов учебной программы и стратегий вмешательства, подходящие для учащегося с потерей слуха, у которого могут быть другие потребности в развитии. Патологи речи должны уметь хорошо общаться с учениками, родителями, коллегами и соответствующими представителями агентств и школьных округов. Патологоанатомы несут прямую ответственность перед директором школы и исполнительным директором.

Основные функции и обязанности:

Особые обязанности

  • Предоставлять прямую терапию студентам в месте и во время, указанном в языковом, речевом, аудируемом и академическом разделах учебной программы.
  • Служить консультантом для других сотрудников, включая штатных сотрудников школы, в отношении особых потребностей учащихся в их классе, делясь специальными знаниями, которыми они могут обладать.
  • Предоставлять диагностические услуги, оценивать потребности, а также разрабатывать и реализовывать речевые, языковые и слуховые цели для детей от рождения до школьного возраста с легкой или глубокой потерей слуха.
  • Консультирование семей по вопросам потери слуха и способов улучшения речи, слуха и языкового развития ребенка в домашних условиях.
  • Готовить регулярные и / или специальные отчеты об успеваемости для родителей, школьных округов или агентств в соответствии с установленной политикой программы.
  • Участвуйте в собраниях студентов по IEP / IFSP.
  • Сотрудничайте с врачами, учителями, аудиологами, физиотерапевтами и эрготерапевтами, чтобы обеспечить оптимальную терапию для каждого ученика.
  • Подготовьте назначенных учеников и предъявите письменные доказательства подготовки по запросу исполнительного директора или руководителей школы.
  • Наблюдать за аспирантами и студентами бакалавриата в области речевой патологии и образования глухих.
  • Поощряйте учащихся развивать самостоятельность и ответственность.
  • Участвуйте в школьных мероприятиях по сбору средств и принимайте активное участие в мероприятиях школьного сообщества.
  • Участвовать в презентациях на местных и национальных конференциях
  • Выполнять обязанности по присмотру за учениками в соответствии с требованиями школы.

Прочие

  • Участвуйте в сборе средств и мероприятиях школьного сообщества.
  • Обеспечение надлежащего использования, управления, безопасности и содержания объектов CV, оборудования и документов.
  • Поддерживать текущие знания о миссии, целях и стратегическом плане.
  • Будьте в курсе действий Child’s Voice и правильно используйте доступные ресурсы.
  • Повышайте строительную культуру, демонстрируя позитивный настрой и демонстрируя хорошие моральные качества.
  • Поручение прочих обязанностей

Требуемые знания, навыки и способности:

  • Подлинный интерес к удовлетворению потребностей студентов, а также способность и желание действовать в рамках философии программы.
  • Должен иметь надежный транспорт для поездок к семьям для оказания услуг на дому.
  • Возможность посещать работу по регулярному и предсказуемому графику.

Минимальное образование, опыт и подготовка

  • MA или MS в области патологии речи.
  • Должен получить и поддерживать сертификат патолога речи в штате Иллинойс.
  • Сертификация
  • в качестве специалиста по аудированию и разговорной речи предпочтительна.
  • Предыдущий опыт работы с детьми с потерей слуха предпочтительнее.
  • Должен иметь надежный транспорт для поездок к семьям для оказания услуг на дому.

Подать заявку

ДВУЯЗЫЧНЫЙ ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЯ

Общая сфера ответственности

Помощник учителя помогает учителю или учителям, к которым он / она назначен, помогать в работе класса, оказывать дополнительную помощь в обучении, готовить учебные материалы и оказывать другую помощь по мере необходимости.Конкретные задания выполнит учитель. Помощник учителя несет прямую ответственность перед классным учителем, а затем перед школьным координатором.

Основные функции и обязанности:

Классная среда

  • Работайте с отдельными учениками и небольшими группами студентов, чтобы закрепить материал, представленный учителем.
  • Руководство для самостоятельного изучения и коррекционной работы, разработанное и контролируемое учителем.
  • Помогать учителям выполнять неучебные обязанности в классе, включая, помимо прочего, демонстрационные стенды, доски объявлений, заметки для родителей и т. Д.
  • При необходимости выполнять общие обязанности по оказанию помощи в школе, включая, помимо прочего, наблюдение за перерывами, наблюдение за обедом, помощь маленьким детям с туалетом, подготовку учебных материалов, проверку слуховых аппаратов и кохлеарных имплантатов.
  • Установите поддерживающие отношения со студентами.
  • Поддерживать высокий уровень конфиденциальности информации об учащихся.
  • Выполнять другие обязанности, которые могут быть назначены, за исключением планирования программ.

Требуемые знания, навыки и способности:

  • Подлинный интерес к удовлетворению потребностей студентов, а также способность и желание действовать в рамках философии программы.
  • Способность управлять потенциально вызывающим поведением студентов и поддерживать профессиональное поведение и поведение пациента
  • Возможность посещать работу по регулярному и предсказуемому графику.

Минимальное образование, опыт и подготовка

  • Диплом младшего специалиста или эквивалент
  • Предпочтительно двуязычный
  • Парапрофессиональная сертификация
  • Предыдущий опыт работы с детьми.
  • Понимание классной деятельности и передового опыта преподавания.
  • Обширное знание применяемых технологий на рабочем месте

Тип работы: Полная занятость

Pay: 12–18 долларов в час

Подать заявку

————————————————————————————-

ВОЛОНТЕР — Детский голос Совет директоров

Совет директоров Child’s Voice является руководящим органом и хранителем инвестиций Child’s Voice.Каждый член Совета берет на себя обязанность проявлять заботу, верность и послушание. Лица, заинтересованные во вступлении в Совет, должны заполнить заявку по ссылке ниже. Обязанности нашего Совета директоров:

      • Будьте привержены миссии, целям и политике организации.
      • Выполнять функции и работу доски в меру своих возможностей.
      • Вносите финансовый вклад в организацию в меру своих возможностей и ищите финансовую поддержку у других за пределами организации.
      • Порекомендуйте других, кто мог бы работать в совете или иметь особую ценность для организации в других качествах.
      • Избегайте любых конфликтов интересов и ситуаций, которые могут поставить под угрозу принципы организации или привести к восприятию компромисса.
      • Поддержите миссию, цели и задачи организации «Голос ребенка»,
      • Посещать все заседания Совета и комитетов. (Требуется минимум 75% для заседаний Правления),
      • Работать в комитете Правления и руководить этим комитетом,
      • Финансовый вклад в организацию «Голос ребенка»,
      • Примите участие в обоих ежегодных мероприятиях по сбору средств, включая Гала-ужин и гольф-тур,
      • Посещать хотя бы одно (1) школьное мероприятие в учебном году (Зимний фестиваль, Церемония награждения, Особый День друзей),
      • Всегда придерживайтесь политики в отношении конфликта интересов и конфиденциальности.

Подать заявку

————————————————————————————-

ВОЛОНТЕР — Помощь во время перекусов / перерывов

Требуется

волонтеров для перекусов и перерывов с сентября по май, с понедельника по пятницу с 10:00 до 14:00.

Эти волонтеры будут помогать и поддерживать помощников учителей и учителей во время перерывов и перерывов. Это будет включать:

      • Обеспечить присмотр за детьми,
      • Помощь в поддержании спокойной и безопасной обстановки,
      • Помощь детям в открытии продуктов питания,
      • Вовлечение студентов в игры на перемене,
      • Говорите и разговаривайте со студентами, чтобы стимулировать разговор и язык,
      • И многое другое.

Подать заявку

Новое приложение Google для чтения помогает детям учиться с помощью голоса

Кредит: Google PlayStore


В связи с тем, что маленькие дома находятся дома, а измотанные родители повсюду стараются развлечь их и дать им образование, голосовые приложения для детей сейчас необходимы как никогда.

К счастью, компании всегда делали ставку на идеальное сочетание диалоговых технологий и свободно говорящих детей.Мы видели голосовые технологии, адаптированные к детской речи, новые наборы LEGO, которые рассказывают детям истории по мере их создания, и даже навыки Alexa, которые помогают детям улаживать споры.

Теперь Google выпустила Read Along — бесплатное приложение для Android, которое объединяет передовую технологию преобразования речи в текст Google в красочные, веселые и удобные уроки чтения для детей. Вот что вам следует об этом знать.

Развитие навыков чтения с помощью речевых технологий

Зохейр Хайдер, руководитель отдела разработки Read Along, описывает приложение в своем блоге как «Android-приложение для детей от 5 лет, которое помогает им научиться читать, давая устную и визуальную обратную связь при чтении историй вслух.«

Это работает так: молодой учащийся выбирает рассказ и читает его вслух, предложение за предложением, при необходимости на экране появляется помощь. За кулисами ценная технология речи Google слушает их произношение, анализирует их голосовые данные в режиме реального времени и дает мгновенную обратную связь, чтобы направлять, мотивировать и укреплять уверенность в их навыках чтения.

Но это еще не все работа и не игра. Как упоминал Зохейр, каждый урок дополняется забавными небольшими словесными играми, предназначенными для закрепления их знаний (и поддержания интереса).

Кредит: Блог Google

Благодаря тщательно подобранным историям для каждого уровня чтения и идеальному балансу обучения и игры, Read Along — прекрасный способ научить детей правильному произношению с использованием технологий, которые они любят (и уже используют) больше всего.

Веселый и дружелюбный способ научиться читать

Чтобы дать вам лучшее представление о том, что вы и ваши дети можете делать с помощью Read Along, вот основные функции этого полезного приложения:

Индивидуальные профили: Если у вас несколько детей, хорошие новости, вы можете создать профиль для каждого из них, чтобы отслеживать их индивидуальные путешествия и получать рассказы, адаптированные к их уровню чтения.

Напарник в приложении: Чтобы было весело, в приложении есть виртуальный напарник по чтению по имени Дия. Эта улыбающаяся маленькая девочка с розовым цветком в волосах направляет и укрепляет юного читателя. Она помогает им, когда у них проблемы с произношением, и поздравляет, когда они хорошо справляются, — точно так же, как это сделали бы родители или учителя.

Геймификация: Все мы знаем, что дети любят награды, поэтому Read Along делает их счастливыми и мотивированными с помощью звезд и значков, которые они могут собирать на пути к повышению грамотности.

Работает в автономном режиме: Приложению не требуется Wi-Fi или данные для обучения, поэтому вам не нужно беспокоиться о прерванных уроках из-за плохого Интернета (или YouTube отвлекает их часами подряд).

А что самое приятное? Никакой отвлекающей рекламы или скрытых покупок в приложении, чтобы дети могли нажимать на них и отправлять неожиданные счета-фактуры на ваш почтовый ящик. (На самом деле, наверное, самая важная особенность из всех.)

Read Along уже доступен в более чем 180 странах и на девяти языках, включая английский, испанский, урду и тамильский.Поскольку это все еще ранний выпуск, команда, стоящая за приложением, будет внимательно следить за отзывами, чтобы разрабатывать новые функции и расширять свою коллекцию историй.

«С« Чтением вместе »дети могут практиковаться, обрести уверенность в себе и на всю жизнь развить любовь к чтению». -Google.

Google — известный лидер в области голосовых технологий, и у них в разработке еще много интересных проектов. Хорошая новость заключается в том, что вы можете услышать все о них в наших ежемесячных прямых трансляциях VOICE Talks, куда мы приглашаем лучших и самых талантливых специалистов Google вместе с вашими любимыми экспертами по голосовой связи, чтобы обучать, развлекать и отвечать на все ваши вопросы в режиме реального времени.

Хотите? Как и приложение Read Along, VOICE Talks совершенно бесплатно, чтобы присоединиться к . Эпизод # 2 — , 26 мая, ; поэтому все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку ниже и зарегистрироваться. Мы отправим вам все подробности и ссылки в знаменательный день. Увидимся тогда?

Voice Meter Pro в App Store

Помогает детям с расстройствами аутистического спектра (РАС), нарушениями голоса или любому другому ребенку (или взрослому) следить за громкостью своего голоса в увлекательной и увлекательной форме.

Приложение «Voice Meter Pro» для iPad, iPhone и iPod touch — это простое, но эффективное приложение, которое помогает детям с расстройствами аутистического спектра (РАС), голосовыми расстройствами или любым другим детям (или взрослым) контролировать громкость. собственного голоса в веселой и увлекательной форме.

Дети с синдромом Аспергера и другими расстройствами аутистического спектра часто испытывают трудности с воспроизведением нужной громкости голоса в различных условиях. Некоторые дети с аутизмом говорят слишком тихо. Остальные говорят слишком громко.Третьи не компенсируют в достаточной мере социальную среду или уровень окружающего шума.

Детям с РАС может быть сложно понять абстрактные понятия, такие как громкость голоса. Хорошо известно, что добавление визуального компонента к абстрактной концепции часто может быть очень полезным для людей с РАС.

Хорошо, как же работает приложение?

Ну… .Если ребенок тихо разговаривает, отображается синий фон с мультяшным персонажем, который изо всех сил пытается слышать.Если ребенок говорит слишком громко, фон становится красным, и персонаж засовывает пальцы в уши. Если уровень громкости приемлемый, отображается зеленый фон с улыбающимся счастливым персонажем.

• На экране «объемный термометр» динамически отображается уровень громкости по мере его изменения.

• Есть ползунок «Чувствительность», чтобы взрослый мог регулировать чувствительность к громкости в соответствии с потребностями пользователя и окружающей среды.

• Также есть ползунок «Демпфирование». Это помогает избежать подпрыгивания счетчика между словами, вводя небольшую задержку перед тем, как какое-либо движение будет отображаться на «объемном» термометре.

• Чтобы предоставить пользователю полный контроль над приложением, пользователь теперь может настраивать верхний и нижний пределы «зеленого» (допустимая область громкости).

• Для удобства приложение работает как в портретном, так и в ландшафтном режимах на всех iPhone, iPod Touch и iPad.

• В версии приложения для iPhone есть переключатель, позволяющий iPhone вибрировать в случае превышения верхнего порогового уровня более 4 секунд.

Мы хотим сделать это приложение как можно лучше, и с этой целью мы включили в приложение форму обратной связи, чтобы пользователи могли отправлять любые вопросы или предложения относительно того, как его можно улучшить.

Почему бы не скачать приложение и не попробовать? …… Вы можете найти его очень полезным инструментом.

Предоставление каждому ребенку голоса с помощью технологии AAC

Родители также нашли способы персонализировать Cboard в своей домашней обстановке, сделав снимки обычных вещей из своей повседневной жизни на фотографии членов семьи, сделав их более знакомыми и легкими для понимания. Другой родитель, живущий в Сплите, Хорватия, сказал, что ее дочь добивалась больших успехов и везде носила планшет после того, как мать создала фотографии своих обедов и членов семьи.”

Специалисты, работавшие с детьми в пилотном проекте, сообщили, что дети особенно хорошо отреагировали на функцию преобразования текста в речь, при которой каждая нажатая пиктограмма произносит ярлык вслух на местном языке. Это привело к сообщениям об улучшении уверенности и вокализации у детей, которые в основном невербальны.

Лерка Любас, логопед, практикующий в Загребе, Хорватия, сказала, что Cboard улучшил уверенность и словарный запас Доры, 6 лет.«После многократного повторения определенных символов Дора приобрела новые слова, которые она произносила довольно внятно. Cboard дал Доре возможность общаться в императиве (мне нужно / хочу), но также и в декларативном (это / то есть). Она использует его, чтобы комментировать ситуации, делиться своими интересами с другими, шутить, делать комплименты и многое другое ».

Наташа Сречкович Миленкович, логопед Срны Илич, 3 года, из Белграда, Сербия, отметила, что Cboard положительно влияет на речевое развитие ребенка.«Срна был невербален и начал говорить после того, как мы использовали приложение Cboard. Мы установили значки для YES, BRAVO, MORE, и после использования Cboard Срна начала спонтанно использовать эти слова в общении, когда она чего-то хотела. Теперь, когда она что-то делает правильно, она ударяет себя и говорит «БРАВО» устно. В общении она увеличила количество произносимых слов, одни в качестве начальных слогов, другие — в виде целых слов, поэтому теперь она работает над расширением своего словарного запаса на планшете ».

Измерение успеха

Цель Cboard — улучшить жизнь детей, облегчая им общение.Чтобы измерить влияние этого, используется шкала PIADS (Психосоциальное воздействие вспомогательных устройств) для измерения прогресса в адаптации, компетентности и самооценке. Первоначальные результаты теста PIADS указывают на многообещающую тенденцию, демонстрирующую прогресс во всех трех наблюдаемых областях. На практике это означает, что «разочарование стало менее выраженным, и он стал более спокойным и счастливым ребенком. Cboard упрощает нашу жизнь и позволяет ребенку общаться», как отмечает воспитатель дошкольного учреждения в детском саду CVIT Mediterana, Сплит, Хорватия. .

Следующие шаги

Пилотный проект продолжается во время кризиса COVID-19 в 2020 году, поскольку коммуникатор Cboard используется дома, где детей поддерживают родители. Личная поддержка родителей и детей со стороны профессионалов была заменена цифровыми средствами связи и дистанционной поддержкой по телефону, WhatsApp и Viber. Новая собственная версия коммуникатора Cboard находится в разработке с новыми функциями, запрошенными сообществом, для дальнейшего повышения его надежности.


За дополнительной информацией обращайтесь в UNICEF ECARO:

Александра Йович [email protected], UNICEF ECARO

BP Panwar [email protected], UNICEF ECARO

Мелани Маркович mmarkovic@unicef.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАВЬТЕ СВОЮ ПОЧТУ

МАГАЗИН

ТЕЛЕФОН: +7 (495) 177 - 72 - 37

РЕКВИЗИТЫ

ИП Шаталова Мария Александровна
Россия, Москва, Станиславского 25 к1
ИНН 771895335367
р/с 40802810838000030398
в ПАО СБЕРБАНК
кор/счет 30101810400000000225
БИК 044525225
ОГРНИП: 315774600362360

НАШ ИНСТАГРАМ