Ответственность гис жкх: Административная ответственность за ГИС ЖКХ

Содержание

Заполнение информации в ГИС ЖКХ

На совещании представили результаты исследования доступности и полноты данных ГИС ЖКХ, проведенного ОНФ совместно с Рейтинговым агентством строительного комплекса (РАСК). 

В ходе исследования была проанализирована доступность разного рода данных по 20 тысячам управляющих организаций. По сравнению с предыдущими годами ситуация улучшается, но проблема интеграции расчетных программ с ГИС ЖКХ по прежнему актуальна для всех участников коммунального рынка.

На их плечи ложатся дополнительные издержки по автоматизации процесса передачи информации. А учитывая техническое несовершенство системы, в некоторых случаях автоматизация не представляется возможной.

По итогам совещания было принято решение о проведении дополнительного исследования теперь уже среди населения. Масштабный опрос граждан, будет направлен на выявление существующих проблем с доступностью данных об управлении домами, оценкой уровня запроса на их открытость, а также перечня интересующих показателей.

Остается вопрос:

Государственным заказчиком ГИС ЖКХ был Минкомсвязь России. Нормативным регулированием Минкомсвязь РФ занимался совместно с Минстроем РФ, которому в последствии и передал патронаж над порталом. Финансировал систему ФГУП «Почта России», которое одновременно выступило и оператором системы.

Техническую часть разработки системы заказчик поручил группе компаний «ЛАНИТ». Разработка проходила под контролем заместителя министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Михаила Евраева. Поставщиками информации стали службы ЖКХ, которые обязаны регулярно выгружать в ГИС ЖКХ огромные массивы данных.

При их неразмещении или неполноте заполнения ГИС ЖКХ ответственность за это устанавливается по ст. ст. 13.19.1, 13.19.2 КоАП РФ. К административной ответственности службы ЖКХ привлекают органы ГЖИ, в том числе и по обращениям граждан с жалобами.

Добросовестные разработчики программного обеспечения для предприятий ЖКХ, понимая, что их пользователям грозят финансовые убытки, взяли на себя интеграцию своих программных комплексов с государственной системой. 

Вводится ответственность за неразмещение информации в ГИС ЖКХ

С 01 января 2018 года наступает административная ответственность жилищно-коммунальных предприятий за непредоставление или предоставление неверных данных в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

14 декабря 2017 г. в конгресс-центре «Ока» прошел семинар-совещание «Актуальные вопросы взаимодействия участников рынка ЖКУ с Государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ)», организованный Межрегиональным информационно-расчетным центром ООО «Центр-СБК».

В работе совещания приняли участие: Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области Чертков А.Г.; начальник контрольно-аналитического отдела Госжилинспекции Куренков М.А., а также более 80 представителей органов местного самоуправления, управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ТСН и ТСЖ Нижегородской области.

В своем выступлении А.Г. Чертков подчеркнул, что с 01 января 2018 года наступает административная ответственность жилищно-коммунальных предприятий за непредоставление или предоставление неверных данных в ГИС ЖКХ. Понимая объем работ, который необходимо выполнить для интеграции с ГИС ЖКХ, Министерство готово активно взаимодействовать с жилищно-коммунальными предприятиями для совместного решения возникающих задач.

В докладе М.А. Куренкова была раскрыта роль Государственной Жилищной инспекции в части ГИС ЖКХ, отмечено, что ГЖИ будет внимательно и объективно рассматривать каждый факт нарушений требований о размещении информации в ГИС ЖКХ и, в первую очередь, применять предупредительные меры воздействия, учитывая существующие проблемы технической реализации государственной системы.

Экспертами ООО «Центр-СБК» были подробно описаны функциональные возможности портала ГИС ЖКХ, его текущее состояние, проблемы, тенденции развития. Были предложены готовые решения, разработанные ООО «Центр-СБК» для предприятий всех сфер ЖКХ, позволяющие без лишних затрат быстро и качественно производить не только размещение информации о начислениях, но и автоматизированно квитировать поступающие оплаты жителей. Эти решения в настоящее время проходят интеграцию с банками и Почтой России, как основными поставщиками информации о движении денежных средств в оплату за ЖКУ.

РСПП предлагает временно не штрафовать за неразмещение данных в ГИС ЖКХ

https://realty.ria.ru/20180607/1522298598.html

РСПП предлагает временно не штрафовать за неразмещение данных в ГИС ЖКХ

РСПП предлагает временно не штрафовать за неразмещение данных в ГИС ЖКХ — Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020

РСПП предлагает временно не штрафовать за неразмещение данных в ГИС ЖКХ

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) подготовил законопроект о временной отмене административной ответственности за нарушение порядка размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

2018-06-07T17:44

2018-06-07T17:44

2020-03-03T10:41

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/149220/42/1492204262_0:221:3076:1951_1920x0_80_0_0_782a6ebab64e175d4d13e22a15031d83.jpg

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/149220/42/1492204262_105:0:2836:2048_1920x0_80_0_0_3988e276d9acddd3953a53c7312938af.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости — недвижимость, создание гис жкх, гис жкх, штрафы, инфраструктура, российский союз промышленников и предпринимателей, россия

17:44 07.06.2018 (обновлено: 10:41 03.03.2020)

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) подготовил законопроект о временной отмене административной ответственности за нарушение порядка размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

ГИС ЖКХ |

https://dom.gosuslugi.ru/

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ, система) — единая федеральная централизованная информационная система в сфере жилищно-коммунального хозяйства (dom.gosuslugi.ru).
ГИС ЖКХ создается Минкомсвязью России совместно с Минстроем России и ФГУП «Почта России» (Оператор ГИС ЖКХ) в соответствии с принятыми Федеральными законами от 21 июля 2014 года № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» и № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».

Цель создания ГИС ЖКХ заключается в том, чтобы вместо многочисленных сайтов с разрозненной информацией появился полноценный единый информационный ресурс в сфере ЖКХ.
Для граждан использование ГИС ЖКХ осуществляется исключительно в добровольном порядке; для участников рынка ЖКХ (управляющие организации, ТСЖ, ЖСК, ресурсоснабжающие организации) – размещение информации в ГИС ЖКХ является обязательным. За неразмещение информации или нарушение порядка, способов и (или) сроков размещения информации, либо размещение информации не в полном объеме, размещение недостоверной информации в ГИС ЖКХ, предусмотрена административная ответственность.
Также в законодательство введена норма о праве граждан не оплачивать жилищно-коммунальные услуги до размещения указанными организациями в системе информации о начислениях за ЖКУ с соответствующими расчётами в полном объеме, что создает экономическую мотивацию к исполнению участниками рынка своих обязанностей.
Организации могут размещать информацию как напрямую в личном кабинете, так и через иные информационные системы посредством интеграции с ГИС ЖКХ.

Функциональные возможности ГИС ЖКХ

Система состоит из открытой части, где размещена общедоступная информация, и закрытой части (личные кабинеты граждан, органов власти и управляющих компаний, кооперативов, товариществ собственников жилья и ресурсоснабжающих организаций).
На портале ГИС ЖКХ возможно ознакомиться с новостями в сфере ЖКХ, принимать участие в обсуждении вопросов на форуме, посмотреть реестр организаций сферы ЖКХ, зарегистрированных в системе, с отображением их местонахождения и обслуживаемых домов на карте, реестр объектов жилищного фонда, реестр лицензий управляющих организаций, реестр проверок, а также получить бесплатный круглосуточный доступ ко всем федеральным и региональным нормативным правовым актам.

В систему поступает информация из государственных информационных ресурсов, ведутся единые справочники и классификаторы, которые позволяют организациям размещать в системе унифицированную информацию в структурированном виде.
Для граждан:
— получение полной и актуальной информации об управляющих и ресурсоснабжающих организациях, о выполняемых ими работах по дому, об оказываемых услугах, об их стоимости и о начислениях за жилищно-коммунальные услуги;
— осуществление контроля качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг;
— участие в электронном голосовании по вопросам управления домом;
— определение рейтинга управляющих организаций;
— направление обращений в организации и контролирующие органы;
— внесение показаний приборов учета и оплата по выставленным платежным документам и получение информации о проведении такой оплаты;
— заключение в электронной форме договоров, в том числе на управление многоквартирным домом и оказание коммунальных услуг;
— получение информации об организациях, осуществляющих прием платы за ЖКУ;
— контроль выполнения программ по капитальному ремонту, по переселению из аварийного жилья, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Для управляющих и ресурсоснабжающих организаций:
— переход на однократный ввод информации о своей деятельности и формирование отчётности в автоматическом режиме;
— прием показаний приборов учета и выставление платежных документов;
— присвоение единых лицевых счетов, унифицирующих идентификацию помещений потребителей ЖКУ;
— заключение договоров, в том числе на управление многоквартирным домом, оказание коммунальных услуг;
— возможность работать с обращениями граждан, а также самим направлять обращения в контролирующие органы;
Для органов власти:
— получение аналитической информации по всей территории страны в режиме реального времени;
— возможность выявления нарушений в сфере ЖКХ;

Обучающие материалы по ГИС ЖКХ

Для самостоятельного обучения работе в ГИС ЖКХ был разработан набор обучающих материалов. Они предназначены для управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных и иных кооперативов, ресурсоснабжающих организаций, органов государственной власти на уровне субъектов и местного самоуправления.

В семи новых пошаговых инструкциях разбираются следующие виды работ с системой:

Размещение сведений о приборах учета
Размещение информации о начислениях
Размещение информации о лицевых счетах
Размещение информации о договорах управления

Работа с платежными реквизитами
Изменение настроек организации
Заключение договора с ФГУП «Почта России»

Полный перечень доступных видеоматериалов можно найти в специальном списке воспроизведения канала ГИС ЖКХ.

Также можно ознакомиться с проведенными тематическими семинарами на канале «ГИС ЖКХ» .

О вступлении в силу закона о корректировке сроков размещения информации в ГИС ЖКХ

Обучающие материалы:

Учебники

Видео ГИС ЖКХ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО ГИС ЖКХ

Презентация регистрации в ГИС ЖКХ для граждан

Руководство пользователья_ЛК Гражданин

Голосование в ГИС ЖКХ. Инструкция

 

 

Ответственность за нарушение порядка размещения информации в ГИС ЖКХ | Инспекция по жилищному надзору Республики Крым

Правительство Республики Крым Министерство экономического развития Республики Крым Министерство финансов Республики Крым Министерство труда и социальной защиты Республики Крым Министерство сельского хозяйства Республики Крым Министерство культуры Республики Крым Министерство курортов и туризма Республики Крым Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым Министерство юстиции Республики Крым Министерство спорта Республики Крым Министерство здравоохранения Республики Крым Министерство промышленной политики Республики Крым Министерство транспорта Республики Крым Министерство топлива и энергетики Республики Крым Министерство строительства и архитектуры Республики Крым Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым Глава Республики Крым Сергей Аксёнов Государственный комитет по делам межнациональных отношений Республики Крым Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Государственный комитет по охране культурного наследия Республики Крым Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым Государственный комитет ветеринарии Республики Крым Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым Государственный комитет дорожного хозяйства Республики Крым Служба по экологическому и технологическому надзору Республики Крым Служба капитального строительства Республики Крым Служба по мобилизационной работе и территориальной обороне Республики Крым Служба государственного строительного надзора Республики Крым Служба финансового надзора Республики Крым Инспекция по труду Республики Крым Инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым Инспекция по жилищному надзору Республики Крым Государственный комитет по делам архивов Республики Крым Комитет по противодействию коррупции Республики Крым Государственный комитет конкурентной политики Республики Крым Служба по земельному и фитосанитарному надзору Республики Крым Ленинский район Красноперекопский район Первомайский район Советский район Керчь Ялта Евпатория Нижнегорский район Белогорск Саки Белогорский район Армянск Бахчисарай Кировский район Джанкойский район Красногвардейский район Джанкой Бахчисарайский район Судак Симферопольский район Симферополь Феодосия Раздольненский район Алушта Черноморский район Сакский район Красноперекопск Военный комиссариат Республики Крым Портал независимой антикоррупционной экспертизы Республики Крым Уполномоченный по правам человека в Республике Крым Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Крым Уполномоченный по правам ребенка в Республике Крым Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Государственное казенное учреждение «Крымская республиканская аварийно – спасательная служба «Крым – СПАС» Некоммерческая организация Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым Государственное казенное учреждение Республики Крым «Пожарная охрана Республики Крым» Государственное казенное учреждение Республики Крым «Центр оперативного реагирования при Совете министров Республики Крым» Старый Крым Щёлкино Президент о Крыме Молодёжный актив Республики Крым Государственное казенное учреждение Республики Крым «Центр бухгалтерского учета» Крымский кадровый проект «ТВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО» Государственный комитет молодежной политики Республики Крым Год памяти и славы Реализация национальных проектов в Республике Крым Министерство жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым Дирекция по обеспечению деятельности Совета министров Республики Крым и его Аппарата Автобаза Совета министров Республики Крым Центр полиграфической и печатной деятельности при Совете министров Республики Крым Далёковское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Кировское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Краснополянское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Красноярское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Медведевское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Межводненское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Новоивановское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Новосельское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Окуневское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Оленевское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Черноморское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Дмитровское сельское поселение Советского района Республики Крым Заветненское сельское поселение Советского района Республики Крым Ильичёвское сельское поселение Советского района Республики Крым Краснофлотское сельское поселение Советского района Республики Крым Красногвардейское сельское поселение Советского района Республики Крым Некрасовское сельское поселение Советского района Республики Крым Прудовское сельское поселение Советского района Республики Крым Пушкинское сельское поселение Советского района Республики Крым Советское сельское поселение Советского района Республики Крым Урожайновское сельское поселение Советского района Республики Крым Чапаевское сельское поселение Советского района Республики Крым Черноземненское сельское поселение Советского района Республики Крым Гвардейское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Донское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Журавлёвское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Кольчугинское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Мазанское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Мирновское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Молодёжненское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Николаевское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Новосёловское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Новоандреевское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Пожарское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Перовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Первомайское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Родниковское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Трудовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Чистенское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Широковское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Школьненское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Урожайновское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Укромновское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Вересаевское сельское поселение Сакского района Республики Крым Веселовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Виноградовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Воробьёвское сельское поселение Сакского района Республики Крым Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым Добрушинское сельское поселение Сакского района Республики Крым Зерновское сельское поселение Сакского района Республики Крым Ивановское сельское поселение Сакского района Республики Крым Крайненское сельское поселение Сакского района Республики Крым Кольцовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Крымское сельское поселение Сакского района Республики Крым Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым Молочненское сельское поселение Сакского района Республики Крым Митяевское сельское поселение Сакского района Республики Крым Новофедоровское сельское поселение Сакского района Республики Крым Ореховское сельское поселение Сакского района Республики Крым Охотниковское сельское поселение Сакского района Республики Крым Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым Сизовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Столбовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Суворовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Уютненское сельское поселение Сакского района Республики Крым Фрунзенское сельское поселение Сакского района Республики Крым Штормовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Государственное казенное учреждение Республики Крым «Казаки Крыма» Березовское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Ботаническое сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Зиминское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Ковыльновское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Кукушкинское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Новоселовское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Раздольненское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Ручьёвское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Серебрянское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Славновское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Славянское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Чернышевское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Абрикосовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Алексеевское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Войковское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Гвардейское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Гришинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Калининское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Кормовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Крестьяновское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Октябрьское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Островское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Первомайское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Правдовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Сарыбашское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Стахановское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Степновское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Черновское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Акимовское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Дрофинское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Емельяновское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Желябовское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Жемчужинское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Зоркинское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Ивановское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Изобильненское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Косточковское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Лиственское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Митрофановское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Михайловское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Нижнегорское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Новогригорьевское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Охотское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Пшеничненское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Садовое сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Уваровское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Чкаловское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Автономная некоммерческая организация Республики Крым «Республиканский информационный центр «Крым» Братское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Вишневское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Воинское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Ильинское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Ишунское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Красноармейское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Магазинское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Новопавловское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Орловское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Почетненское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Совхозненское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Филатовское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Абрикосовское сельское поселение Кировского района Республики Крым Владиславовское сельское поселения Кировского района Республики Крым Журавское сельское поселение Кировского района Республики Крым Золотополенское сельское поселение Кировского района Республики Крым Кировское сельское поселение Кировского района Республики Крым Льговское сельское поселение Кировского района Республики Крым Партизанское сельское поселение Кировского района Республики Крым Первомайское сельское поселение Кировского района Республики Крым Приветненское сельское поселение Кировского района Республики Крым Синицынское сельское поселение Кировского района Республики Крым Токаревское сельское поселение Кировского района Республики Крым Яркополенское сельское поселение Кировского района Республики Крым Ароматновское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Богатовское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Вишенское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Зеленогорское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Земляничненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Зуйское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Зыбинское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Криничненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Крымскорозовское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Курское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Мельничное сельское поселение Белогорского района Республики Крым Мичуринское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Русаковское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Чернопольское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Цветочненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Ароматненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Верхореченское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Вилинское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Голубинское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Долинненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Железнодорожненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Зеленовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Каштановское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Куйбышевское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Красномакское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Песчановское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Плодовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Почтовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Скалистовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Табачненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Тенистовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Угловское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Азовское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Вольновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Ермаковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Заречненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Изумрудновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Кондратьевское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Крымковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Лобановское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Луганское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Майское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Масловское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Медведевское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Мирновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Новокрымское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Пахаревское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Победненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Просторненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Роскошненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Светловское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Стальненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Целинное сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Чайкинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Ярковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Яркополенское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Яснополянское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Багеровское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Батальненское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Белинское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Виноградненское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Войковское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Глазовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Горностаевское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Заветненское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Ильичевское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Калиновское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Кировское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Красногорское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Лениновское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Ленинское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Луговское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Марфовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Марьевское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Мысовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Новониколаевское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Октябрьское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Останинское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Приозёрновское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Семисотское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Уваровское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Челядиновское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Чистопольское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Александровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Амурское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Восходненское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Зерновское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Калининское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Клепининское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Колодезянское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Котельниковское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Красногвардейское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Краснознаменское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Ленинское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Марьяновское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Найденовское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Новопокровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Октябрьское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Полтавское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Пятихатское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Ровновское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Янтарненское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым

За неразмещение информации в ГИС ЖКХ будут штрафовать

СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Настоящее соглашение регламентирует отношения между АО «Аналитический центр» и физическим лицом (Пользователь) и вступает в силу с момента принятия Пользователем условий настоящего соглашения. При несогласии Пользователя с хотя бы одним из пунктов соглашения, Пользователь не имеет права дальнейшей регистрации. Продолжение процедуры регистрации говорит о полном и безоговорочном согласии с настоящим соглашением.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Регистрация — процедура, в ходе которой Пользователь предоставляет достоверные данные о себе по утвержденной форме регистрации (регистрационная карта). Прохождение процедуры регистрации говорит о том, что Стороны полно и безоговорочно согласились с условиями настоящего соглашения.

Персональные данные Пользователя — данные, используемые для идентификации личности, добровольно указанные Пользователем при прохождении регистрации. Данные хранятся в базе данных на сервере АО «Аналитический центр» и подлежат использованию исключительно в соответствии с настоящим соглашением и законодательством РФ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Мы используем персональные данные Пользователя только для тех целей, которые указываются при их сборе. Мы не используем персональные данные для других целей без согласия Пользователя. Мы можем использовать персональные данные Пользователя для следующих целей:

  • Для организации выдачи Пользователю электронной цифровой подписи в рамках сети Аккредитованных при Некоммерческой организации «Ассоциация Электронных Торговых Площадок» Удостоверяющих центров, а также ее обслуживания и оказания сопутствующих услуг;
  • Для обратной связи с Пользователем в целях предоставления услуги или информации, в том числе посредством рассылки рекламных, информационных и (или) иных материалов АО «Аналитический Центр» на указанную электронную почту. Отказаться от рассылки рекламных, информационных и (или) иных материалов АО «Аналитический Центр» можно нажав на соответствующую кнопку в нижнем колонтитуле любого письма в рамках такой рассылки;
  • Для ответов на запросы Пользователя в службу поддержки;
  • Для выполнения обязательств по договорам.

Для использования персональных данных для любой иной цели мы запрашиваем подтверждение Пользователя. Пользователь соглашается, что АО «Аналитический центр» оставляет за собой право использовать его персональные данные анонимно и в обобщенном виде для статистических целей.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ

Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в регистрационной карте. Если Пользователь предоставляет неверную информацию, АО «Аналитический центр» имеет право приостановить либо отменить регистрацию.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

АО «Аналитический центр» не передает персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей без разрешения Пользователя.

АО «Аналитический центр» может передавать персональные данные Пользователя компаниям, аффилированным по отношению к АО «Аналитический центр», для обработки и хранения. Пользователь соглашается с тем, что АО «Аналитический центр» передает персональные данные Пользователя уполномоченным организациям для создания и выдачи электронной подписи, выполнения требуемых услуг и операций.

АО «Аналитический центр» предоставляем третьим лицам объем персональных данных, необходимый для оказания требуемой услуги или транзакции. При необходимости АО «Аналитический центр» можем использовать персональные данные Пользователя для ответа на претензии, исковые заявления.

АО «Аналитический центр» можем собирать и, при необходимости, передавать уполномоченным органам имеющуюся в нашем распоряжении информацию для расследования, предотвращения и пресечения любых незаконных действий. АО «Аналитический центр» вправе раскрывать любые персональные данные по запросам правоохранительных органов, решению суда и в прочих случаях, предусмотренных законодательством РФ.

С целью предоставления дополнительной информации, оказания услуг, Пользователь можете быть направлен на другие ресурсы, содержащие информационные или функциональные ресурсы, предоставляемые третьими лицами.

Только в тех случаях, когда информация собирается от лица АО «Аналитический центр», использование данных Пользователя будет определяться политикой АО «Аналитический центр» в отношении конфиденциальности персональных данных. При предоставлении информации на других ресурсах будут использоваться политики в отношении конфиденциальности персональных данных, проводимые их владельцами.

АО «Аналитический центр» требует от своих партнеров использования политики в отношении конфиденциальности персональных данных, согласующихся с политикой АО «Аналитический центр».

БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

АО «Аналитический центр» использует технологии безопасности, процедуры и организационные меры для защиты персональных данных Пользователя от несанкционированного доступа, использования или разглашения.

АО «Аналитический центр» стремится защитить персональные данные Пользователя, но не может гарантировать безопасность передаваемых данных.

АО «Аналитический центр» рекомендует принимать все меры по защите ваших персональных данных при работе в Интернете. Часто меняйте пароли, используйте сочетание букв и цифр при создании паролей и используйте защищенный браузер.

ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ

АО «Аналитический центр» не хранит персональные данные Пользователя дольше, чем необходимо для целей их сбора, или чем требуется в соответствии с действующими законами или правилами.

Правовые консультации. Официальный портал Администрации города Омска

Омичи могут получить бесплатные юридические консультации

14 января 2021 года, 11:00

Совместительство как вид трудовой деятельности

15 июня 2020 года, 16:19

Ведение электронных трудовых книжек

11 июня 2020 года, 20:25

Компенсация морального вреда

09 июня 2020 года, 17:37

Оформление трудовых отношений в период простоя

06 июня 2020 года, 14:15

Гарантии для многодетных матерей при сокращении штата сотрудников

06 июня 2020 года, 13:52

Порядок сноса, обрезки и восстановления зеленых насаждений

06 июня 2020 года, 12:37

Способы замены временно отсутствующего сотрудника

06 июня 2020 года, 12:17

Меры административного воздействия на владельцев собак

06 июня 2020 года, 11:48

Порядок заключения брачного договора во время брака

06 июня 2020 года, 11:15

Оплата труда за период нерабочих дней

09 апреля 2020 года, 13:16

О курении в общественных местах

11 марта 2020 года, 11:50

О порядке расчета платы за ОДН

20 февраля 2020 года, 17:39

Об ответственности управляющей компании за непредоставление информации о деятельности

12 февраля 2020 года, 9:00

О порядке расчетов за вывоз мусора

10 апреля 2019 года, 10:17

Правовая помощь жителям оказывается во всех администрациях округов города

28 января 2019 года, 16:03

Расчет компенсации при увольнении

10 декабря 2018 года, 14:49

Вступление в наследство

10 декабря 2018 года, 14:45

Плата провайдеров за общедомовое имущество

10 декабря 2018 года, 14:43

Договор дарения и правовые последствия его заключения

07 декабря 2018 года, 14:48

Следующий

1. Введение | ГИС для ЖКХ

имеющегося жилья и семей, имеющих право на это жилье. Для развития сообществ должны быть доступны рабочие места и услуги, а ГИС может помочь определить и показать пространственные отношения между этими удобствами. Чтобы понять рынок жилья в районе, HUD должен располагать информацией об экономических и рыночных тенденциях в окружающем городе и регионе.

Текущие программы ГИС

HUD включают программные инициативы (Сообщество 20/20, E [окружающая среда] -MAPS, R [исследования] -MAPS и E [предприятие] ГИС), исследовательские инициативы (программы в Colonias и Global Urban Indicators), и усилия по ГИС в полевых офисах HUD.В соответствующих случаях эти программы обсуждаются более подробно в отчете.

Как и во многих федеральных агентствах, доля политических назначенцев в HUD приводит к частой смене кадров и может способствовать снижению непрерывности инициатив в области ГИС. Сообщество 20/20 (вставка 2.2), созданное в 1994 году, страдало от отсутствия четкой принадлежности к программе, что приводило к проблемам с ведением и обновлением данных, а также способствовало отсутствию гарантии качества и сопоставимости данных между подразделениями HUD.Программное обеспечение Community 20/20 не было доступно онлайн, что препятствовало его широкому использованию. Оценка потребностей или требований пользователей не проводилась, а технические подразделения HUD мало участвовали в этой инициативе.

E – MAPS (вставка 2.3), партнерство, начатое в 2000 году между HUD и Агентством по охране окружающей среды США с целью предоставления экологической информации на уровне микрорайонов, предоставляет данные с пространственной привязкой, которые по сути являются описательными. Информация предоставляется бесплатно в Интернете.В E-MAPS не включены аналитические возможности, и никакие новые данные не могут быть наложены на существующую информацию. R – MAPS (вставка 2.4) ознаменовала улучшение возможностей пространственного анализа и стала прототипом существующей интерактивной системы картографирования на базе Интернета в корпоративной ГИС HUD (EGIS). Наборы данных из других федеральных агентств не были включены в R-MAPS.

EGIS

HUD (вставка 2.5), разработанный в сотрудничестве с Институтом исследований экологических систем (ESRI), призван исправить эти проблемы.EGIS находится в офисе директора по информационным технологиям (CIO) HUD. В 2000 году PD&R начала предоставлять техническую экспертизу, исследования и анализ для разработки корпоративной ГИС, в то время как ИТ-директор продолжает предоставлять инфраструктуру, корпоративное представление данных и программное обеспечение для распространения данных. С EGIS данные и удобные инструменты будут предоставляться через Интернет. Добавление двух наборов данных переписи в EGIS облегчит оценку тенденций в данных. Инициатива EGIS также указывает на намерение агентства сотрудничать с другими федеральными агентствами, которые производят данные, связанные с миссией HUD, но нет никаких указаний на то, что HUD намеревается интегрировать местные наборы данных в EGIS или сделать местные наборы данных доступными через Интернет в рамках этой инициативы.EGIS предназначена для обеспечения представления предприятия

Краткое изложение | ГИС для ЖКХ

коммунальные и жилищные вопросы. Транспорт, социальные услуги, образование и занятость неразрывно связаны с жилищным строительством и развитием общества.

14. Партнерство с другими федеральными агентствами

Рекомендация: PD&R должно взять на себя ведущую роль в HUD для построения межведомственных отношений с федеральными агентствами, предоставляющими данные, которые имеют обязанности, связанные с городскими и общественными проблемами, в частности, Министерством транспорта, Министерством здравоохранения и социальных служб и Агентством по охране окружающей среды. .

СВОДКА

Шаги по обеспечению доступности и точности важных данных включают соблюдение стандартов данных FGDC во всех операциях, улучшение существующих данных и создание внутренней инфраструктуры пространственных данных. Эта работа равносильна созданию слоев городского каркаса для NSDI. HUD хорошо подходит для того, чтобы стать одним из ведущих федеральных агентств в создании инфраструктуры городских пространственных данных для страны. Чтобы распространять данные и информацию среди общественности, HUD должен учитывать потребности, приоритеты и возможности пользователей при разработке общегосударственной ГИС и связанных с ней пространственных аналитических инструментов, а также разрабатывать методы управления проблемами конфиденциальности данных.

HUD также отвечает за проведение исследований с целью расширения базы знаний, необходимой для улучшения городской политики и практики по всей стране. С этой целью HUD следует расширить свои исследования, чтобы сделать приоритетным пространственный анализ бедности в Соединенных Штатах, меняющуюся демографию американских кварталов и тенденции экономического рынка, которые влияют на рынок жилья США. Для достижения этих целей HUD должен эффективно сотрудничать с местными клиентами для создания локальных наборов данных, связывать университетских исследователей с этими клиентами, чтобы способствовать передаче аналитических возможностей сообществам, и сотрудничать с другими федеральными агентствами, несущими ответственность за городские, общественные и жилищные вопросы в Соединенные Штаты.

Действия, описанные выше, требуют обученного персонала для руководства и управления. Для выполнения этих рекомендаций HUD следует рассмотреть возможность добавления специалистов по разработке пространственных данных, которые имеют опыт работы с ГИС, пространственным анализом, географическими исследованиями, разработкой алгоритмов и манипулированием пространственными данными. HUD сталкивается с серьезными проблемами, включая упадок центральной части города, укоренившуюся бедность и бездомность, которые не поддаются простым решениям, а также административные и ресурсные ограничения при реализации инициатив в области пространственных данных.Этот отчет предлагает HUD видение будущего ГИС для жилищного строительства и городского развития.

Почему ГИС-технологии важны для городского планирования?

Что такое ГИС? ГИС = Географическая информационная система. Что это означает с точки зрения непрофессионала?

ГИС предназначена для сбора, управления и анализа данных — интеграции географической информации в слоях данных в таблицы, графики и карты, чтобы сделать данные более наглядными.ГИС выявляет закономерности, отношения и ситуации, помогая пользователям принимать обоснованные решения.

За прошедшие годы технологии изменили наш взгляд на мир. Сегодня мы используем пространственный анализ для оценки прогнозов, предположений и оценок. Вместо чисел, перечисленных в таблице, мы можем использовать технологию ГИС, чтобы увидеть, что другие не могут.

Сотни тысяч организаций практически всех профессий используют ГИС для создания карт, которые обмениваются информацией и решают сложные проблемы по всему миру.


Роль ГИС-технологий в городском планировании?

Города постоянно развиваются, поэтому ГИС стали важным инструментом для градостроителей. Технология ГИС помогла проинформировать альтернативные варианты проекта. Важность ГИС заключается в ее способности собирать вместе огромные объемы информации, необходимой для балансирования конкурирующих приоритетов и решения сложных проблем — оптимизации новых видов землепользования с учетом растущего населения.

Применение технологий ГИС для планирования помощи и поддержки в Лос-Анджелесе

Департамент городского планирования Лос-Анджелеса разработал Систему информации о зонах и доступа к картам (ZIMAS).ZIMAS — это бесценный ГИС-ресурс, в котором хранится общегородская информация о зонировании и землепользовании, доступная населению через Интернет. Вы можете получить доступ к ZIMAS, используя их веб-браузер или приложение для смартфона, что упрощает доступ к информации.

Персонал

по планированию также использует сложное программное обеспечение для настольных компьютеров ГИС и веб-картографическое программное обеспечение для выполнения общегородского статистического анализа и прогнозов, когда мы планируем будущий рост населения, жилья и занятости. Наше приложение ГИС предназначено для обслуживания конечного пользователя: обычного Angeleno, будь то резидент (арендатор или домовладелец) или владелец малого бизнеса!


Автор: Тимми Луонг, супервайзер ГИС | Департамент городского планирования Лос-Анджелеса

Continuum of Care GIS Tools

CoC Шейп-файлы GIS

Эти наборы данных содержат географические границы и информацию о статусе финансирования для областей Continuum of Care (CoC) HUD по годам.

HUD предоставляет эти наборы данных для использования получателями грантов, специалистами по планированию услуг для бездомных и исследовательскими учреждениями. Поскольку HUD обеспечивает конкурентоспособное финансирование услуг для бездомных через структуру CoC, которая разрабатывается на местном уровне, сторонние исследования, основанные на этой структуре, не могут быть выполнены без предоставления географических границ и соответствующих данных, представленных здесь. Таким образом, этот набор данных был разработан, чтобы сделать процесс CoC и финансирование как можно более прозрачными для общественности.

HUD CoC Набор инструментов ГИС для сообществ

HUD CoC GIS Toolkit для сообществ расширяет картографические ресурсы, доступные пользователям HUD Exchange, предоставляя бесплатный загружаемый программный инструмент, который позволяет пользователям взаимодействовать с картами ГИС профессионального качества.

Набор инструментов включает данные о границах цепочки поставок, геокодах HUD и предварительных оценках потребности (PPRN), демографические данные Бюро переписи населения США, подробные карты улиц и многое другое. Возможности инструментария включают отображение и сохранение адресов и других настраиваемых местоположений, создание настраиваемых маршрутов с промежуточными путевыми точками и создание настраиваемых карт с аннотациями.С 2013 года набор инструментов также включает ежегодно обновляемые наборы данных на уровне блочной группы пятилетних оценок American Community Survey (ACS), которые позволяют сообществам изучать данные ACS о демографических, жилищных и экономических характеристиках на уровне района и региона. Текущие данные ACS Toolkit охватывают последний доступный пятилетний период, 2010–2014 гг. С 2014 года инструментарий включает визуализацию данных инвентаризации жилищного фонда (HIC) с помощью геокодирования. Пользователи могут запрашивать карту по типу программы для получения данных о защищенных НДФЛ, о койках с разбивкой по обслуживаемому населению и т. Д.

Пользователи получают доступ к предварительно скомпилированным проектам с помощью бесплатного программного продукта под названием ArcReader и могут открывать и исследовать данные конкретных проектов HUD, а также создавать и печатать собственные карты. Никакого специального программного обеспечения или навыков работы с картами, помимо базовых навыков работы с компьютером, не требуется, что означает, что пользователи могут быстро приступить к работе с картами своих сообществ.

Дополнительная информация об этом инструменте имеется:

ArcNews Fall 2006 Issue — Smart Growth в Сан-Диего, Калифорния

Майк Кляйн, аналитик ГИС, и Кейт Грир, заместитель директора по планированию, город Сан-Диего, Калифорния

Город Сан-Диего, Калифорния, работает над обновлением своего Генерального плана впервые за более чем 20 лет.С момента принятия Генерального плана в 1979 году население города выросло на 33 процента и, по прогнозам, увеличится еще на 35 процентов до 1,65 миллиона жителей к 2030 году. Учитывая текущие тенденции роста, новый Генеральный план должен будет учитывать будущие потребности в жилье, занятости и инфраструктуре при сохранении качества жизни, ожидаемого в Сан-Диегане.


На этой карте представлены районы в городе, которые имеют характеристики для «деревенской» или интеллектуальной застройки, как описано в Проекте генерального плана.Красные и оранжевые области имеют наивысшие значения и, следовательно, с большей вероятностью «деревня» или «деревня». Меньше всего вероятность синих областей.

Обновление генерального плана происходит в то время, когда город сталкивается с сокращением пригодных для застройки земель и нехваткой средств на инфраструктуру — сценарий, знакомый многим крупным городам. Департамент городского планирования и общественных инвестиций работает над будущими стратегиями развития города. Его стратегия интеллектуального роста, получившая название «Город деревень », направлена ​​на развитие внутренних сообществ, которые станут городскими центрами проживания, занятости и услуг, которые связаны с общественным транспортом и доступны через него.Выявление земель в городе, которые удовлетворяли бы всем этим условиям и позволяли извлечь выгоду из их относительной близости друг к другу, было верной задачей для ГИС. Поскольку городские сотрудники были знакомы с этой технологией, они обратились к ArcGIS (ArcInfo), чтобы определить потенциальные «деревенские» районы в городе, используя встроенные инструменты, а также возможности ModelBuilder и дополнительного модуля ArcGIS Spatial Analyst.

Сан-Диего называют «Лучшим городом Америки» по многим причинам, включая климат, пляжи и парки, а также исторические достопримечательности.Новый Генеральный план направлен на развитие наследия, чтобы определить, где и как будут происходить будущий рост и реконструкция, чтобы обеспечить долгосрочное социальное, экономическое и экологическое благополучие города и его многочисленных сообществ. Стратегия заключается в том, чтобы сосредоточить новый рост в динамичных центрах жилого и коммерческого использования, которые связаны региональной транспортной системой. Значительная часть новых застроек должна быть расположена в урбанизированных районах, способных к увеличению плотности.

Застройка и перепланировка будут играть важную роль в обеспечении жильем, работой и услугами для будущих жителей.Характеристики этих предполагаемых деревень включают удобные для пешеходов зоны смешанного использования, расположенные в центре, где есть и интегрированы жилые, коммерческие, служебные и гражданские объекты. Хотя такие деревенские районы в настоящее время существуют в Сан-Диего, стратегия состоит в том, чтобы улучшить, а в некоторых случаях и развить эту деревенскую концепцию. Учитывая разнообразие сообществ и разнообразие потребностей по всему городу, Генеральный план определил шесть общих категорий деревень, которые служат основой для индивидуальных планов сообществ, в которых будут определяться и располагаться конкретные обозначения и границы деревень.

Генеральный план должен включать карту с указанием примерных местоположений в пределах города, которые имеют вероятность или возможность развития деревенского типа. Предыдущие версии текущего проекта Генерального плана включали карты с этими потенциальными деревнями в виде обобщенных многоугольников. В этом подходе отсутствовали реальные данные, которые можно было бы использовать для идентификации этих мест. Город осознал, что необходимо будет внедрить и внедрить более формальные методы анализа и прослеживаемую информацию, которую можно было бы использовать для иллюстрации и поддержки того, как можно идентифицировать районы по всему городу.Впоследствии сотрудники собрали более 20 слоев данных ГИС, которые включают запланированное землепользование; транзитные маршруты и остановки; школы, парки и торговые центры; и районные объекты, которые будут скомпилированы как часть анализа. Цель состояла в том, чтобы собрать как можно больше наборов данных о землепользовании, которые при их стратегическом объединении выявили бы районы в городе, которые можно было бы рассмотреть для разумного роста и включить в новый Генеральный план. Персонал города хотел сохранить возможность применять разные весовые коэффициенты к слоям ГИС для изучения различных вариантов и альтернативных предложений по землепользованию.

Аналитики

ГИС из Департамента городского планирования и общественных инвестиций обратились к ArcGIS и выяснили, как лучше всего объединить слои данных, чтобы выявить области, которые более или менее склонны к интеллектуальному росту. В общем, потенциальная деревенская территория — это та территория, которая имеет некоторые или все из следующего в относительно непосредственной близости друг от друга: запланированные жилые маршруты и остановки общественного транспорта средней или высокой плотности, коммерческое использование, места работы и соседние объекты / Сервисы.Аналитики работали с планировщиками, чтобы получить их мнение о выставлении оценок и взвешивании для каждого из вариантов использования в соответствии с его значимостью или ценностью, необходимой для развития деревенского типа. Планируемые жилые и транспортные объекты с высокой плотностью населения, например, имели больший вес, чем средние школы и парки. Чтобы приспособить анализ близости, были сформированы буферы, чтобы расширить область значимости вокруг этих применений, чтобы увидеть, находятся ли они в непосредственной близости друг от друга. В частности, каждый вход буферизовался сначала на 1/8 мили, затем на 1/4 мили.Затем эти буферные зоны были оценены 3х для 1/8 мили и 2х для 1/4 мили. Такой буферный подход учитывает желаемый фактор проходимости в деревне. После того, как все входные данные были взвешены и буферизованы, слои были преобразованы в 75-футовые наборы растровых данных. ArcGIS Spatial Analyst использовался для наложения слоев ячеек сетки с помощью калькулятора сетки. ArcGIS Spatial Analyst позволяет математически комбинировать входные оценки и предоставляет непрерывную карту поверхности, исключающую определенные области многоугольника, входящие или выходящие за пределы предыдущих карт.Инструмент Переклассификация ArcGIS Spatial Analyst вызывается всякий раз, когда требуются корректировки входных данных, поскольку инструмент позволяет пользователю просто изменить любое значение сетки на другое значение без повторного создания сетки. Последняя сетка показывает значения от 0 до 39, где более высокие значения указывают на области, которые, скорее всего, поддерживают рост, аналогичные деревне.

Имея более 20 входов, длительную процедуру анализа и ожидая, что персонал хотел бы иметь возможность изменять входные или выходные данные, сотрудники ГИС использовали ModelBuilder для создания и сохранения подпрограмм геообработки, созданных с помощью различных инструментов в ArcInfo, включая те, которые доступны с ArcGIS Spatial Analyst.ModelBuilder позволяет персоналу классифицировать задачи геообработки, а также определять порядок выполнения отдельных задач. В настоящее время вся модель проекта включает 22 отдельные модели с 330 различными задачами геообработки. Учитывая, что обновление — это непрерывный процесс, который постоянно пересматривается и модифицируется до принятия городским советом, абсолютно необходимо иметь метод анализа, при котором отдельные задачи или входные данные могут быть изменены, сохраняя при этом место в модели.

Обновление Генерального плана города Сан-Диего происходит в то время, когда широко используются технологии управления данными и пространственного анализа. Выявление общинных деревень, наряду с другими политиками разумного роста, поможет городу сосредоточить рост в направлении пешеходов и пешеходов. удобные для транзита многофункциональные узлы, сохраняя при этом и улучшая качество жизни, с которым жители привыкли.

Об авторе

Майк Кляйн работает полный рабочий день в качестве ГИС-аналитика в городе Сан-Диего в Департаменте городского планирования и общественных инвестиций, а также по совместительству является инструктором ГИС в муниципальном колледже Паломара в Сан-Маркосе, Калифорния.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Майком Кляйном, город Сан-Диего (электронная почта: [email protected]), или посетите веб-сайт Генерального плана города Сан-Диего по адресу www.sandiego.gov/planning/genplan/index.shtml .

Преимущества ГИС в градостроительстве

Статья

Исследование поселений скваттеров в Эскишехире, Турция

17 марта 2005 г.

Традиционные методы управления информацией трудно использовать в процессе планирования проблемных городских территорий, таких как поселения скваттеров.ГИС предоставляет возможность динамического запроса и анализа, отображения информации и более понятного представления. Внедряя ГИС, авторы анализируют социальные и инфраструктурные возможности поселений скваттеров в муниципалитете Эскишехир. Они определяют области с неадекватными государственными услугами и инфраструктурой и предоставляют базовые решения.

Проблемы крупных мегаполисов всесторонне изучены многими исследователями. Тем не менее, страна, состоящая из нескольких очень крупных урбанизированных территорий, произвольно включенных в сельский контекст, нежизнеспособна и не является оптимально устойчивой.Более целесообразна сеть из средних городов, равномерно распределенных по территории. Поэтому важно также исследовать проблемы этих небольших городов. В качестве примера был выбран город Эскишехир в Турции. Этот город расположен на северо-западе Анатолии на равном расстоянии от основного мегаполиса Стамбула и столицы Анкары.

Город Эскишехир в Турции

Демография: увеличение численности городского населения

Городское население Турции выросло с 23.6 миллионов в 1985 году до 44,1 миллиона в 2000 году. За этот 15-летний период доля людей, живущих в городских районах, увеличилась с 45,2% до 65,1%. Эти цифры показывают, что, хотя уровень урбанизации в Турции ниже, чем в западных странах, темпы роста очень высоки. Одним из тревожных результатов является бесконтрольное заселение малообеспеченных семей в скваттерские районы. Жилье является одним из основных прав человека, но без эффективного контроля оно может нарушить экологический баланс. Строительство неформальных домов не было обычным явлением в Эскишехире до 1970-х годов.В результате быстрой индустриализации жилищный фонд стал недостаточным после 1970-х годов, и скваттерные поселения начали концентрироваться вокруг промышленных объектов и вдоль основных дорог. Сегодня около 30% населения проживает в скваттерских районах. В 1997 году в 16 районах проживания скваттеров проживало более 154 000 человек, а в 2000 году их число возросло почти до 169 000. Застройку упрощают застройщики, которые делят землю на участки, часто незаконно. Разработчики не прилагают особых усилий для создания базовых сервисов, потому что их главный интерес — прибыль; их не волнует уровень жизни или экологический баланс.

Планирование и ГИС

Планирование включает определение соответствующих будущих решений и действий с помощью ряда вариантов. Для того, чтобы сделать выбор, в дополнение к тщательным знаниям в области планирования требуются исчерпывающие (гео-) данные о прошлом, настоящем и будущем. Информация может быть описательной, предсказательной или предписывающей. Надлежащее и эффективное управление информацией значительно улучшает качество планирования. С помощью ручных методов очень сложно получить нужную информацию.ГИС предоставляет множество основных функций для надлежащего и эффективного управления геоинформацией. По сути, ГИС поддерживает сбор, обслуживание, анализ и отображение пространственно связанной информации. Данные ГИС позволяют рассматривать несколько точек зрения и обеспечивают возможность динамического запроса и отображения информации, а также более понятное представление. С другой стороны, доступность цифровых данных может вызвать злоупотребления и неправомерное использование, поднимая фундаментальные вопросы безопасности, ответственности и надежности данных.

Область планирования

Статистика, отчеты, статьи, аэрофотоснимки и фотографии с близкого расстояния, спутниковые снимки, карты и чертежи — все это помогает понять область планирования и ее проблемы. Альтернативные решения могут быть разработаны путем импорта этих данных в компьютерные модели. Эти модели могут предсказывать, например, демографические изменения и модификации землепользования или моделировать транспортный поток. Часто эти компьютерные модели реализуются как автономное программное обеспечение. ГИС способствует предоставлению цифровых геоданных и отображению промежуточных и окончательных результатов.Чтобы найти наиболее подходящее решение, необходимо общение и сотрудничество между многими заинтересованными сторонами. Общение лучше всего осуществлять с помощью визуализации, такой как изображения и карты, а не с помощью простого текста. ГИС — прекрасное средство визуализации. Таким образом, ГИС упрощает создание и интерпретацию моделей и обеспечивает понимание, которое иначе не может быть достигнуто.

База данных

База данных была создана на основе обширного обзора статистики землепользования и населения Эскишехира.Все аналоговые карты и планы были отсканированы, а кварталы и здания оцифрованы. Числовые данные были преобразованы в таблицы, графики и карты. Базовое изображение и слои ГИС были созданы в виде тематических карт в топологической структуре данных. Топологически закодированные геоданные позволяют выполнять пространственный запрос и анализ, в то время как можно эффективно управлять большими и сложными наборами данных различных типов. Такие проблемы, как недостаточность государственных услуг и инфраструктуры, а также доступность государственных услуг, могут быть решены таким способом легче, чем традиционными методами.Все темы, такие как районы, общественные объекты, кварталы и дома, были сохранены в виде отдельных слоев, которые можно легко представить графически. Многие слои были созданы с использованием основного изображения в качестве источника. Данные, созданные с помощью турецкого программного пакета ГИС NetCAD, были преобразованы в данные, совместимые с ArcGIS 8.3.

Анализ

Анализ и обзор основаны на соответствующей литературе, законах об амнистии, статистических данных Государственного института статистики, созданном в 2000 году, картах, генеральных планах и планах реконструкции (модернизации), полевых исследованиях, данных соответствующих органов и из отчетов, составленных этими органами. органы власти и организации.Параметры, использованные при анализе, включали:

  • Население
  • Этажность
  • достаточность коммунальных услуг по нормативам планирования
  • пешком до коммунальных служб
  • сфера бытовых услуг.


На основе описательной информации, такой как инфраструктура, данные о населении и площади районов, были получены следующие параметры:

  • коэффициент площади домов
  • наличие основных услуг и инфраструктуры в неконтролируемых населенных пунктах.

Результаты

В результате введения скваттеров законами об амнистии и ослабления страха перед сносом домов, количество скваттеров увеличивалось из года в год. После последних законов об амнистии муниципалитетам было разрешено обновить районные планы и увеличить количество этажей до четырех. По сравнению со стандартами и законом государственные услуги неадекватны; отношение количества услуг к количеству людей низкое, а расстояние пешком слишком велико. Даже соотношение предлагаемых государственных услуг к существующему населению слишком низкое в соответствии со стандартами, определенными в правилах развития.В то время как 98% домов в 1989 г. имели септик, в 2002 г. 60% домов были подключены к канализационной системе, 39% имели септик, а в 1% не было системы удаления отходов. Почти во всех зданиях есть электричество и водопровод (99,2% и 91,5% соответственно). Эти пропорции больше, чем в среднем по Турции. Ни один из районов не подключен к источнику природного газа. Коэффициенты пригодности, факторные оценки, веса факторов и разрешенные преобразования землепользования могут быть указаны для всех видов землепользования с помощью ГИС.Автоматизированное картографирование позволяет эффективно обрабатывать и распространять тематическую информацию, позволяя быстро создавать карты для планирования и принятия решений.

Выводы

Спрос на жилье в Эскишехире в обозримом будущем возрастет. Чтобы предотвратить заселение скваттеров в будущем, необходимо сделать следующее:

  • Муниципалитет Эскехир должен принять превентивные меры, определив возможные районы застройки для поселения в соответствии с застройкой промышленных территорий, жилых районов, предложенных в генеральном плане, муниципальных услуг, общественных земель и транспортной сети
  • после определения населенных пунктов следует обеспечить спецификацию участка и услуг путем строительства дорог, водо- и электроснабжения, водостоков и канализации, планировки участков и зон обслуживания
  • следует стимулировать использование методов ГИС для поддержки развития населенных пунктов за счет использования моделей и сценариев планирования и соответствующих данных в цифровом формате.

Карты Google: Эскишехир

Подробнее о GIS
Подробнее о градостроительстве

Пересмотр скрытых фигур дизайна: урок принадлежности от Хэнси Беттер Барраза

«Сколько черных урбанистов вы можете назвать? Сколько вы знаете латинских архитекторов ХХ века? Может один? Нет? »Это вопросы, с которых мы начали, — говорит Хэнси Беттер Барраза, описывая импульс для своего весеннего класса« Скрытые фигуры: город, архитектура и построение расы и пола ».«К концу курса вы должны уйти как минимум с 10», — сказала она своим студентам, стремясь перенаправить внимание на маргинализированных практикующих специалистов и дать им возможность проявить себя.

Курс оказался особенно продуктивным: он породил инициативу «Трансформация временной шкалы», возглавляемую студентами, в которой участвуют самые разные женщины, которые сформировали мир благодаря своему лидерству в дизайне, активизме и искусстве. Учащиеся создали учетную запись в Instagram и веб-сайт, а затем в классе последовала групповая дискуссия, финансируемая за счет гранта Фонда расового равенства и борьбы с расизмом Гарвардской школы дизайна, с целью расследования и восстановления авторства над историями застроенная среда.

Давайте разместим нашу панельную дискуссию в Интернете, давайте создадим веб-сайт, давайте сделаем страницу IG, пусть эти знания будут бесплатными и распространенными. Когда он обнародован, он намного мощнее.

Hansy Better BarrazaОн делится курсовой работой за пределами класса.

Беттер Барраза, приглашенный профессор, одновременно архитектор и активист. Соучредитель Studio Luz Architects в Бостоне, она также соучредила BR + A + CE: Building Research + Architecture + Community Exchange, некоммерческую организацию, которая объединяет художников и дизайнеров с членами сообщества для создания новых пространств и мероприятий, которые приносят пользу сообществам, в которых они находятся. расположена.Ее коллективный подход к дизайну вошел в курс: «Исследовательская работа читается только студентом и его преподавателем, а затем складывается в папку», — говорит Беттер Барраза. «Вместо этого я подумал: давайте разместим нашу панельную дискуссию в Интернете, давайте создадим веб-сайт, давайте создадим страницу IG, пусть эти знания будут бесплатными и рассредоточенными. Когда она обнародована, она намного мощнее ».

С помощью Transforming the Timeline студенты запустили веб-сайт, который пересматривает историческую траекторию дизайна и архитектуры.Они пишут: «С момента создания академия убедила поколения студентов-архитекторов доверять белому мужскому голосу как нейтральной универсальной норме». И они подчеркивают сконструированный характер исторического повествования — повествования с позицией и точкой зрения, которые отражают канонизированные фигуры. Но что и кто лежит внизу? Веб-сайт объединяет современное и историческое, чтобы документировать и «расширять» женщин, чьи имена не включены в архитектурный дискурс, учебную программу, учебные планы или текст опроса.”

Оглядываясь назад на середину 19 века, студенты обнаружили женщин, чернокожих, гомосексуалистов, латиноамериканцев и других маргинализированных архитекторов, которые присутствовали, участвовали и вносили свой вклад в развитие городской формы. Точно так же в панельной дискуссии участвовали женские и небинарные электростанции, соприкасающиеся с прошлым и настоящим. Например, архитектор Роберта Вашингтон читала лекции об истории и вкладе черных архитекторов, а художница Марсела Пардо Ариса коснулась художественных жестов, которые могут проникнуть в учреждения искусства и культуры.

Роберта Вашингтон выступает на панели «Скрытые фигуры», состоявшейся 23 апреля 2021 года.

Изучая тематические исследования для курса, студенты использовали свою этническую и географическую идентичность в качестве критериев. «Вы откуда-то пришли, эти корни сформировали вас», — говорит Беттер Барраза. Она считает, что контекстуализация через личный фон может быть компасом для поиска других, которые были раньше. «Принадлежность — это ключ!» она подчеркивает, для молодых дизайнеров и художников. Чтобы внести свой вклад в дисциплину, «найти и признать (свою) культуру».. . это истории, о которых нужно говорить ». Когда студенты связывают свою историю и происхождение с ранее работавшими архитекторами, это помогает им не только существовать в этой области, но и продвигать ее дальше. «В конечном итоге, — объясняет она, — эти альтернативные совокупности знаний помогут преобразовать дисциплину».

Аккаунт Instagram @transformingthetimeline включает серию размытых фотографий и просит зрителей «провести пальцем влево, чтобы увидеть скрытую фигуру».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *