Количество слов в сочинении по литературе 11 класс: ГБОУ Школа № 2086, Москва

Содержание

Количество Слов В Сочинении По Литературе – Telegraph


⚡ 👉🏻👉🏻👉🏻 ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻

Количество Слов В Сочинении По Литературе
Объём школьных сочинений (Уроки по литературе)
Многие школьники и их родители часто и не знают, что школьные сочинения должны иметь определённый объём. Он выражается в количестве слов и зависит от класса, в котором учится ребёнок. Так, например, сочинение ученика пятого класса должно содержать от 100 до 150 слов, а девятого – от 350 до 450.

Подсчитать количество слов поможет компьютер, вернее текстовый редактор (например, Word). Но для этого необходимо сначала набрать в нём текст готового сочинения. Если окажется, что объёма явно не достаточно, то можно легко его дополнить. Кстати, редактор также укажет на некоторые ошибки и позволит неоднократно корректировать текст.

Если же по каким-либо причинам невозможно использовать компьютер, то определить необходимый объём поможет тетрадный лист в полоску.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Речь идёт о количестве страниц, занятых рукописным текстом. Для этого также существуют нормативы. К примеру, сочинение пятиклассника должно занимать 1 тетрадную страницу, а девятиклассника – от 3 до 4.

В настоящее время для определения объёма любого текста часто используют такой показатель, как количество знаков (с пробелами и без). Если пробелы не учитываются, то один знак будет означать одну букву или один знак препинания. Взяв за основу любое литературное произведение, можно рассчитать среднее количество символов в 100 словах. Это значение будет около 520 – 550 знаков без пробелов (збп).

Таким образом, объём школьных сочинений по классам составит:

1) 2 класс: 30 – 40 слов, 0, 2 – 0, 3 страниц в тетради, 160 – 220 збп;

2) 3 класс: 50 – 60 слов, 0, 4 – 0, 5 страниц в тетради, 260 – 330 збп;

3) 4 класс: 70 – 80 слов, 0, 6 – 0, 7 страниц в тетради, 360 – 440 збп;

4) 5 класс: 100 – 150 слов, 0, 9 – 1 страниц в тетради, 520 – 820 збп;

5) 6 класс: 150 – 200 слов, 1 – 1, 5 страниц в тетради, 780 – 1100 збп;

6) 7 класс: 200 – 250 слов, 1, 5 – 2 страниц в тетради, 1050 – 1370 збп;

7) 8 класс: 250 – 350 слов, 2 – 3 страниц в тетради, 1300 – 1900 збп;

8) 9 класс: 350 – 450 слов, 3 – 4 страниц в тетради, 1800 – 2500 збп;

9) 10 класс: 450 – 550 слов, 4 – 5 страниц в тетради, 2400 – 3000 збп;

10) 11 класс: 550 – 750 слов, 5 – 7 страниц в тетради, 2800 – 4100 збп.

Следует учесть, что второй и третий способы определения объёма текста являются приблизительными. Ведь и почерк у всех разный, и количество символов определено примерно. Да абсолютная точность здесь и не нужна. Можно написать и чуть меньше. Самое главное – раскрыть тему сочинения и не сделать ошибок. И тогда положительный результат будет обеспечен.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id7287
Внимание! Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter . Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Не запоминать 30 минут 1 час 2 часа(ов) 4 часа(ов) 8 часа(ов) 12 часа(ов) 1 день 2 дней 3 дней 7 дней 15 дней 30 дней 60 дней

Объём школьных сочинений (Уроки по литературе )
Всё, что нужно знать о ДЕКАБРЬСКОМ сочинении , чтобы…
5 критериев оценивания итогового сочинения 2020-2021 от ФИПИ
Всё-всё-всё об итоговом зимнем сочинении / Итоговое зимнее…
Минимальное количество слов — Если в сочинении минимум…
Маша Миронова Нравственный Идеал Пушкина План Сочинения
Сочинение Без Срока
Контрольные Работы Русский 9 Класс Ладыженская
Сочинение Летние Каникулы На Аварском Языке

Главная Мысль Сочинения 4 Буквы

10 мифов об итоговом сочинении

Идею для этой статьи подсказала сегодня моя ученица: её учительница посоветовала детям писать аргументы только из русской классической литературы, так как, по словам педагога, другие произведения не принимаются.

Сразу оговорюсь: никого не собираюсь унижать. К учителям, то есть моим коллегам, отношусь с уважением и пониманием.

Изложенная здесь информация достоверна и взята с сайта ФИПИ. Плюс мой шестилетний опыт (итоговое сочинение появилось в 2014 году) подтверждает эту информацию.

Миф 1

Это сочинение по литературе.

Нет, это сочинение «носит надпредметный характер, но при этом оно литературоцентрично» (цитата с сайта ФИПИ). Я называю эту экзаменационную работу сочинением на свободную тему с литературными аргументами. Сочинение по литературе выглядит по-другому. Думаю, филологи должны об этом знать.

Миф 2

В сочинении должно быть два аргумента, не более и не менее.

Нет, это не так. В сочинении должно быть не менее ОДНОГО аргумента. Так что можете написать один аргумент, а можно и десять аргументов ( но десять аргументов — это, конечно, перебор 😀

Миф 3

В аргументации использовать только примеры из русской классической литературы.

Нет, это не так. В качестве аргументов мы можем брать любое произведение, русское, зарубежное, современное, древнерусское, и даже мемуары, дневники, фольклорные произведения (кроме малых жанров, то есть пословиц, поговорок), Библию, Гарри Поттера, Хоббита и т.д.

Миф 4

Два аргумента должны быть из разных произведений и разных авторов. Нет, это не так. Аргументы могут быть из одного произведения. Можете взять два произведения одного автора и т.д.

Миф 5

Сочинение должно быть объёмом не менее 350 слов.

Нет, минимальное количество слов для данного сочинения — 250 слов. Своим детям я рекомендую писать работу около 300 слов. Это золотая середина.

Миф 6

В сочинении должен быть эпиграф.

Нет, не должен он там быть! В моей практике было два случая, когда учитель требовал писать эпиграф к каждому сочинению.

Миф 7

В последнем предложении каждого абзаца должно стоять многоточие.

Нет, не должно. Вот это требование меня удивило больше всего. Учительница такое требование объяснила следующим образом: нужно показать проверяющему, что мысль не закончена, еще что-то имеется в виду, но не успели написать…

Миф 8

В сочинении обязательно должны быть цитаты.

Нет, не должны. Можно спокойно получить «зачёт» за сочинение, в котором нет ни одной цитаты.

Миф 9

Во введении должно быть два абзаца, или один, или три и в основной части (аргументы) должно быть два-три-четыре абзаца.

Нет строгих требований, сколько абзацев должно быть в сочинении. Если вы во введении напишете два абзаца, а не один, вам не поставят «незачет». Кстати, мои дети в большинстве случаев введение делят на два абзаца и спокойно получают «зачёт».

Миф 10

Готовимся ко всем направлениям (на всякий случай).

Не нужно так делать. Лучше выбрать два направления и хорошо подготовиться к экзамену.

Конечно, если будут соблюдаться все вышеперечисленные требования, ученик все равно получит «зачет». Но просто жалко ребенка, который будет соблюдать эти требования, ведь можно обойтись малой кровью и написать идеальное итоговое сочинение.

Сочинение

О сроках проведения итогового сочинения, сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения

Итоговое сочинение как допуск к государственной итоговой аттестации выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году.

Дата проведения итогового сочинения в 2021 году — 15 апреля.

Приказ Минпросвещения об особенностях проведения итогового сочинения в 2020-21 учебном году

Обучающиеся 11 классов подают заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) в образовательные организации, в которых осваивают образовательные программы среднего общего образования.

Учебный материал для участников итогового сочинения

Официальный сайт ФИПИ_Итоговое сочинение (изложение)

 

Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования

К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения, соответствующие установленным требованиям.
Требование № 1. «Объем итогового сочинения»
Рекомендуемое количество слов – от 350.
Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).
Требование № 2. «Самостоятельность написания итогового сочинения»
Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).

Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника.
Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).
Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям:
1. «Соответствие теме»;
2. «Аргументация. Привлечение литературного материала»;
3. «Композиция и логика рассуждения»;
4. «Качество письменной речи»;
5. «Грамотность».
Критерии № 1 и № 2 являются основными.
Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям № 1 и № 2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» по одному из других критериев.
Критерий № 1 «Соответствие теме»
Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения.
Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь ее раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т.п.).
«Незачет» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, то есть коммуникативного замысла. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».
Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»
Данный критерий нацеливает на проверку умения строить рассуждение, доказывать свою позицию, подкрепляя аргументы примерами из литературного материала. Можно привлекать художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие источники отечественной или мировой литературы (достаточно опоры на один текст).
«Незачет» ставится при условии, если сочинение не содержит аргументации, написано без опоры на литературный материал, или в нем существенно искажено содержание выбранного текста, или литературный материал лишь упоминается в работе (аргументы примерами не подкрепляются). Во всех остальных случаях выставляется «зачет».
Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»
Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.
«Незачет» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».
Критерий № 4 «Качество письменной речи»
Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.
Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины.
«Незачет» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».
Критерий № 5 «Грамотность»
Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.
«Незачет» ставится при условии, если на 100 слов приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных .

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года:
1. Забвению не подлежит
Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.
2. Я и другие
При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.
3. Время перемен
В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристику, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.
4. Разговор с собой
Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения
Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.

Как писать совершенные убедительные эссе

ЧТО ТАКОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ ЭССЕ?

Убедительный текст представляет точку зрения на тему или тему, подкрепленную доказательствами в ее поддержку.

Цель убедительного текста может быть разной. Возможно, вы намереваетесь повлиять на чье-то мнение по определенной теме или можете продать продукт или услугу.

Проблема в написании хорошего убедительного текста состоит в том, чтобы использовать сочетание эмоционального языка и, в некоторых случаях, изображений, которые подтверждаются неопровержимыми доказательствами или мнениями других людей.

В убедительном или аргументированном эссе студент стремится убедить читателя в достоинствах своего мнения или позиции по определенному вопросу. Чтобы убедить читателя в своей точке зрения или предпринять конкретное действие, ученик должен использовать ряд методов убеждения, чтобы сформировать последовательный и логичный аргумент.

УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ЛЮДЕЙ ТРЕБУЕТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ПОДХОДА…

Убедительные тексты просты по структуре. Вам просто нужно четко изложить свое мнение по конкретной теме, а затем неоднократно подкреплять свое мнение внешними фактами или доказательствами.Сильное заключительное резюме не должно оставлять у читателя никаких сомнений. (Пожалуйста, просмотрите наш инструмент планирования ниже для подробного объяснения.)

СТРУКТУРА УДИВИТЕЛЬНОГО ЭССЕ

1. Введение

Во введении студент, естественно, представит тему. Спорные вопросы создают отличные темы в этом жанре письма. В приличном обществе есть своего рода клише — препятствовать обсуждениям, связанным с политикой, сексом или религией, по той причине, что они часто могут вызывать разногласия.Хотя эти темы могут быть не лучшими темами для разговора за обеденным столом на День Благодарения, они могут быть идеальными при выборе темы для убедительного письма. Очевидно, что при выборе темы для сочинения следует учитывать возраст и способности учащихся, а также культурные табу. Но суть в том, что чем спорнее, тем лучше.

Давайте взглянем на некоторые ключевые элементы введения:

Титул:

Это часто задают как вопрос, например, если эссе посвящено достоинствам вегетарианского образа жизни, его можно назвать примерно так: Есть мясо или нет?

Крючок :

ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕОБХОДИМО УБЕДИТЬ АУДИТОРИЮ В РЕКЛАМЕ.ПОПРОБУЙТЕ И ИНТЕГРИРОВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ В ТЕКСТ.

Как и в любом другом жанре письма, очень важно с самого начала привлечь внимание читателя. Для этого есть несколько методов, известных как перехватчики. Студенты могут решить начать свое сочинение анекдотом, шуткой, цитатой или соответствующей статистикой, относящейся к обсуждаемой теме.

Справочная информация:

В этом разделе введения студенты предоставят читателю некоторую предысторию темы.Это поместит проблему в контекст и вкратце взвесит некоторые из различных мнений по этому поводу.

Диссертация:

После изучения темы в первой части введения настало время студенту-писателю высказать собственное мнение и вкратце просмотреть те моменты, которые они сделают позже в эссе.

2. Пункты тела

Количество абзацев, из которых состоит этот раздел эссе, будет зависеть от количества пунктов, которые автор выберет, чтобы поддержать свое мнение.Обычно для согласования начинающим писателям достаточно трех основных пунктов. Для более продвинутых студентов они могут просто увеличить количество абзацев в зависимости от сложности их аргументов, но общая структура в основном останется неизменной.

Обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по написанию идеальных абзацев здесь.

Акроним TEEL помогает учащимся запомнить, как структурировать свои абзацы. Прочтите ниже для более глубокого понимания.

Тема Предложение:

В тематическом предложении указывается центральный момент абзаца. Это будет одной из причин в поддержку тезиса, сделанного во введении.

Объясните:

Эти предложения будут построены на тематическом предложении, проиллюстрировав вопрос дальше, часто делая его более конкретным.

Доказательства :

Цель этих предложений — поддержать центральную мысль абзаца, предоставив подтверждающие доказательства и примеры.Это свидетельство может принимать форму статистики, цитат или анекдотических свидетельств.

Ссылка :

Последняя часть абзаца связана с исходным утверждением тематического предложения, а также образует мост к следующему пункту, который необходимо сделать. В этой части абзаца дается личный анализ и интерпретация того, как учащийся пришел к своим выводам, а также объединяется эссе в единое целое.

3. Заключение

Заключение объединяет основные положения убедительного эссе.Обычно он не вводит никаких новых аргументов или доказательств, а скорее рассматривает уже выдвинутые аргументы и повторно формулирует их, суммируя их уникальным образом. На этом этапе важно связать все с исходным тезисом. Это последняя возможность для писателя доказать свою точку зрения; Для достижения цели эссе для начала — убедить читателя в своей точке зрения.

Хорошо закончить эссе может быть непросто, но, особенно для убедительных эссе, очень важно закончить решительно.Как и в случае с крючками в начале эссе, существует ряд испытанных и проверенных методов, позволяющих произвести на читателя сильное впечатление. Предложите студентам поэкспериментировать с разными типами концовок, например, завершив сочинение цитатой, которая усиливает тезис. Другой метод — попросить учащегося переработать окончание в простых односложных словах, поскольку простой язык часто оказывает более сильное воздействие. Эффект, к которому они стремятся в последнем предложении, — это замыкание круга.

Существует ряд приемов убедительного письма, которые можно использовать в заключении и на протяжении всего эссе, чтобы усилить убедительную силу письма. Давайте взглянем на несколько.

РУКОВОДСТВО ПО РЕДАКТИРОВАНИЮ ЭССЕ Прочтите наше полное руководство по написанию идеального эссе. Узнайте секреты, которые превращают хорошее эссе в невероятное сочинение.

4. Техники убеждения

В этой статье мы обрисовали в общих чертах базовую структуру, которая будет полезна студентам при организации их убедительного письма.Студентам также будет полезно познакомиться с некоторыми литературными приемами, которые помогут вашим студентам убедительно представить свои идеи. Вот несколько наиболее распространенных:

Повторение: Есть причина, по которой рекламные объявления и ролики так повторяются — повторение работает! Студенты могут использовать эти знания в своих убедительных письмах. Трудно заставить читателя полностью согласиться с мнением автора, если он не полностью его понимает.Если сказать одно и то же разными способами, то читатель получит много укусов в «понимающей» вишне.

Рассказывание историй: Люди склонны лучше понимать вещи через рассказы. Подумайте о том, как мы учим детей важным ценностям с помощью проверенных временем басен, таких как Петр и Волк . Будь то личные анекдоты или отсылки к опыту третьего лица, истории помогают спуститься по лестнице абстракции и достичь читателя на человеческом уровне.

Работа с инакомыслием: Мы живем в эпоху цинизма, поэтому игнорирование противоположного мнения будет отвращением к читателю. Поощряйте своих учеников принять эту противоположную точку зрения и обсудить эти аргументы в своем эссе.

Призыв к действию: Главный элемент рекламы, призыв к действию, также может быть использован в убедительном письме. При использовании он обычно является частью заключительной части эссе и просит читателя сделать что-то, например, переработать, пожертвовать на благотворительность, подписать петицию и т. Д.

Беглый взгляд вокруг показывает нам важность силы убеждения, будь то в рекламе продуктов, редакционных статьях в газетах или в политической предвыборной кампании, убеждение играет важную роль в нашей повседневной жизни. Логика и разум важны в процессе убеждения, но это не единственные методы. Темное искусство убеждения может использовать эмоции, жадность и предвзятость. Умение писать убедительно может помочь нашим ученикам распознавать хорошо сформулированные аргументы, а также помочь им сделать прививку против более зловещих проявлений убеждения.

А теперь убедите своих учеников в важности совершенствования искусства убедительного письма!

СОВЕТОВ ПО НАПИСАНИЮ УДИВИТЕЛЬНОГО ЭССЕ

  • Никогда не оставляйте сомнений в своей позиции и точке зрения во введении.
  • Чем сильнее доказательства, тем сильнее будет ваш аргумент. Найдите время, чтобы найти убедительные подтверждающие доказательства.
  • Используйте абзацы эффективно. Каждый новый элемент вашего аргумента должен начинаться с нового абзаца.
  • Воспользуйтесь чувствами аудитории. Используйте сильный и эмоциональный язык, но никогда не переходите к иррациональным.
  • Убедительные тексты всегда пишутся в настоящем времени.

Инструменты и ресурсы

Используйте ресурсы и инструменты ниже со своими учениками, чтобы улучшить их письменные навыки с помощью проверенных стратегий обучения.

20 ПОПУЛЯРНЫХ УГОВОРОВ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Написание эффективного убедительного эссе демонстрирует ряд навыков, которые будут очень полезны почти во всех аспектах жизни после школы.

По сути, если вы можете повлиять на человека, чтобы он изменил его идеи или мысли по заданной теме, посредством того, как вы структурируете свои слова и мысли, вы обладаете очень мощным навыком.

Будьте осторожны, чтобы не разглагольствовать. Используйте в своем эссе факты и идеи других людей, которые думают так же, как вы, чтобы укрепить свои концепции.

Возможно, самой большой проблемой при начале работы будет выбор подходящей убедительной темы для эссе. Эти 20 подсказок для сочинения должны немного облегчить этот процесс.

  1. ПОЧЕМУ НАС УЧАСТВУЮТ ЗНАМЕНИТЫ И БОЛЬШИЕ ЛЮДИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?
  2. МОЖЕТ ЛИ ШКОЛА ПРИНИМАТЬ ДЕНЬГИ ОТ ПРОДАЖИ КОНФЕТ И НЕЗДОРОВНЫХ ПРОДУКТОВ УЧАЩИХСЯ?
  3. ДОЛЖНЫ ЛИ ДЕВУШКАМ ИГРАТЬ В СПОРТИВНЫХ КОМАНДАХ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ?
  4. ОБУЧАЕТ РАБОТУ ТРАТУ ВРЕМЕНИ В ЭТОЙ ДЕНЬ И ВОЗРАСТ?
  5. ДОЛЖНЫ БЫТЬ БОЛЬШЕ БОЛЬШИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ЧТО МОЖНО РАЗМЕЩАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ?
  6. ДОЛЖНЫ ЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СПОРТСМЕНАМ СДАТЬ ТЕСТЫ НА НАРКОТИКИ?
  7. ОКАЗЫВАЕТ ЛИ ПОДРОСТКОВАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ИЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА Зрителей?
  8. ДОЛЖНЫ ЛИ ПООЩРЕНИТЬ ИГРУ В СПОРТЕ ДАЖЕ, ЕСЛИ ОН ПРИНОСИТ БОЛЬШИЕ СУММЫ ДОХОДА?
  9. ДОЛЖНЫ ЛИ СПОРТИВНЫЕ КОМАНДЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПОЛУЧЕНИЕМ СТИМУЛОВ, ТАК КАК БОЛЬШИЕ ДРАФТОВЫЕ ПИККИ И / ИЛИ ФИНАНСОВЫЕ ВЫГОДЫ?
  10. ДОЛЖНЫ ЛИ УНИЧТОЖАТЬ АКУЛЫ, НАПАДАЮЩИЕ НА ЛЮДЕЙ? ДОЛЖНЫ ЛИ МЫ УЧАСТВОВАТЬ В ИНОСТРАННЫХ КОНФЛИКТАХ И ВОПРОСАХ, КОТОРЫЕ НЕ НАПРЯМУЮ ВЛИЯЮТ НА НАШУ СТРАНУ?
  1. ДОЛЖНЫ ЛИ МЫ УЧАСТВОВАТЬ В ИНОСТРАННЫХ КОНФЛИКТАХ И ВОПРОСАХ, КОТОРЫЕ НЕ ВЛИЯЮТ НАШЕЙ СТРАНЕ НАПРЯМУЮ?
  2. МОЖЕТ ЛИ ВИДЕОИГРЫ СЧИТАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СПОРТОМ?
  3. ЕСЛИ ВЫ БЫЛИ ЛИДЕРОМ СВОЕЙ СТРАНЫ И ИМЕЛИ БОЛЬШОЙ ИЗБЫТОК, ЧТО ВЫ БЫЛИ С ЭТОМ ДЕЛАТЬ?
  4. КОГДА СЛЕДУЕТ РАССМАТРИВАТЬ И ОТНОСИТЬСЯ К ВЗРОСЛОМУ?
  5. ДОЛЖНО ЛИ КУРЕНИЕ СТАТЬ НЕЗАКОННЫМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ?
  6. НУЖНО СНИЖАТЬ ВОЗРАСТ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ?
  7. ДЕЛАЕТ ЛИ ЗАЩИТНАЯ ОБИВКА В СПОРТЕ БОЛЕЕ ОПАСНОЙ?
  8. ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗРЕШЕНЫ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ В КЛАССЕ?
  9. ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ — ЗНАЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ?
  10. ДОЛЖНЫ ЛИ МЫ ПРЕПОДАВАТЬ ЭТИКЕТ В ШКОЛАХ?

УБЕДИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ПИСАТЕЛЕЙ

Если вашим ученикам нужно немного больше указаний и указаний, вот несколько подсказок в журнале, которые включают аспекты, которые следует учитывать.

  • Убедите нас, что студентам было бы лучше провести трехдневные выходные . Есть много точек зрения, которые вы могли бы использовать в этом отношении, например, позволить детям максимально раскрыть свое детство или попытаться убедить вашу аудиторию в том, что четырехдневная учебная неделя на самом деле может быть более продуктивной.
  • Какой сезон лучший? И почему? Вам действительно нужно будет воспользоваться преимуществами предпочитаемого вами сезона и продать их своей аудитории. По возможности выделите минусы конкурирующих сезонов.Используйте для этой темы много образного языка, чувственных и эмоциональных связей.
  • Инопланетяне существуют / не существуют? Мы можем видеть миллионы звезд, окружающих нас, просто глядя в ночное небо, предполагая, что инопланетная жизнь должна существовать, верно? Многие возразят, что если бы были инопланетяне, мы бы уже видели реальные доказательства их существования. Дело только в том, что мы просто не знаем ответа на этот вопрос. Ваша задача — попытаться убедить вашу аудиторию с помощью некоторых исследований и логики, какова ваша точка зрения и почему.
  • Школьная форма должна быть обязательной? Проведите собственное исследование этой популярной и вызывающей разногласия темы и проясните свою позицию относительно того, где вы стоите и почему. Используйте множество примеров из реального мира, чтобы подтвердить свои мысли и точки зрения.
  • Следует ли запретить использование смартфонов в школах? Хотя это было бы полным кошмаром для социальной жизни большинства учащихся, может быть, это могло бы сделать школы более продуктивными местами, где учащиеся могли бы сосредоточиться и учиться? Выберите позицию и приведите как минимум три веских аргумента в поддержку своей точки зрения и продавайте их своей аудитории.

Примеры убедительных сочинений (образцы письменных работ учащихся)

Ниже представлены примеры написания студентами убедительных эссе. Щелкните изображение, чтобы увеличить и изучить его подробнее. Пожалуйста, найдите время, чтобы подробно прочитать убедительные тексты, а также руководства для учителей и учеников, которые выделяют некоторые из ключевых элементов написания убеждения.

Пожалуйста, поймите, что эти образцы письменных работ учащихся не предназначены для использования в качестве идеальных примеров для каждого возраста или уровня обучения, а представляют собой образец письменного текста для учащихся и учителей, который они могут вместе изучить и критически проанализировать, чтобы улучшить навыки написания учащимися и углубить их понимание написания убедительных текстов.

Мы бы порекомендовали прочитать пример на год выше и ниже, а также оценку, с которой вы в настоящее время работаете, чтобы получить более широкое представление об этом типе текста.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО ПИСЬМА

Попробуйте эти увлекательные убедительные подсказки со своими учениками, чтобы зажечь процесс письма. Прокрутите их.

ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ПОЛНЫЙ БЛОК РАБОТЫ ПО НАПИСАНИЮ УБЕДИТЕЛЬНЫХ ЭССЕ?

Мы гордимся тем, что являемся лучшим интернет-ресурсом для обучения студентов и учителей написанию убедительных текстов.Мы ценим тот факт, что вы нашли время, чтобы прочитать наши подробные руководства, чтобы понять основы навыков письма.

Мы также понимаем, что у некоторых из вас просто нет роскоши времени или ресурсов для создания действительно интересных ресурсов именно тогда, когда они вам нужны.

Если у вас мало времени и вы ищете всестороннее решение, охватывающее все концепции, изложенные в этой статье, я настоятельно рекомендую взглянуть на раздел «Написание для убеждения и влияния.”

Работая в партнерстве с инновационными идеями обучения, мы с уверенностью рекомендуем этот ресурс как универсальное решение для обучения убедительному письму.

В этом разделе вы найдете более 140 страниц увлекательных и новаторских учебных идей.

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ НАПИСАНИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО ЭССЕ И РУБРИЧЕСКИЙ НАБОР

ВИДЕОУчебники по УПРАВЛЯЮЩЕЙ ПИСЬМЕ


Контент для этой страницы написал Шейн Мак Доннчайд.Бывший директор международной школы и преподаватель английского языка в университете с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последнюю книгу Шейна « Complete Guide to Nonfiction Writing » можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.

30 литературных устройств, которые должен знать каждый старшеклассник (с примерами)

17. Сопоставление

Что это: Идеи, люди, изображения, идеи или объекты помещены рядом друг с другом, чтобы подчеркнуть их различия.

Пример:

«Это были лучшие времена, это были худшие времена, это был век мудрости, это был век глупости, это была эпоха веры, это была эпоха недоверия, это была пора Света. , это была пора Тьмы, это была весна надежды, это была зима отчаяния, у нас было все впереди, у нас не было ничего впереди, мы все шли прямо на Небеса, мы все шли прямо в другую сторону .”

—Чарльз Диккенс, Повесть о двух городах

Здесь Диккенс сопоставляет несколько обстоятельств, подчеркивая противоположности.

18. Малапропизм

Что это: Неправильное слово, намеренно или непреднамеренно использованное вместо похожего по звучанию, иногда используется для юмористического эффекта.

Пример:

«Наши часы, сэр, действительно постигли двух благоприятных людей.”

— Уильям Шекспир, Много шума без ничего, Акт 3, сцена 5

В данном случае малапропизмами являются неправильное употребление словосочетания «осознанный» вместо «предполагаемый» и «благоприятный» вместо «подозрительный».

19. Метафора

Что это такое: Сравнение двух идей, событий, объектов или людей без использования слов «нравится» или «как».

Расширенная метафора — это длинная метафора, которая продолжает сравнение нескольких предложений, абзацев или даже страниц.

Пример:

«Но мягкий! Какой свет вон вон вон разбивается?

Это Восток, а Джульетта — солнце!

Встань, прекрасное солнце, и убей завистливую луну,

Который уже болен и бледен от горя ».

—Уильям Шекспир, Ромео и Джульетта , Акт 2, Сцена 2

Здесь солнце — метафора для Джульетты.

20.Настроение

Что это: Общее ощущение, которое динамик вызывает у читателя через атмосферу, описания и другие особенности.

Пример:

«Глубоко в эту темноту, всматриваясь, долго я стоял там, удивляясь, боясь,

Сомневающиеся, мечтательные мечты, которые ни один смертный не осмеливался раньше мечтать »

— Эдгар Аллен По, Ворон

По вызывает атмосферу таинственности в первых строках своего стихотворения, создавая мрачное настроение.

21. Звукоподражание

Что это такое: Слово «the» тесно связано со звуком, которое оно описывает, или идентично ему.

Пример: Buzz

22. Оксюморон

Что это: Пара, казалось бы, противоречащих друг другу терминов, используемых для выражения акцента или напряжения.

Пример:

«Прекрасный беспорядок»: это оксюмороническая характеристика, потому что «прекрасный» обычно ассоциируется с красотой и порядком, а «беспорядок» — наоборот.

23. Парадокс

Что это: Очевидное противоречие, которое при дальнейшем раскрытии может содержать истину, используемую для воздействия на читателя.

Пример:

Гамлет: «Я должен быть жестоким, чтобы быть добрым».

— Уильям Шекспир, Гамлет , действие 3, сцена 4

В данном случае Гамлет должен действовать, казалось бы, жестоко, чтобы в конечном итоге быть добрым.

24. Персонификация

Что это такое: Предоставление описания, в основном, относящегося к людям, а не к людям. Этот термин отличается от антропоморфизма тем, что считается, что нечеловеческие существа ведут себя не так, как люди, а просто описываются в этих терминах.

Пример: Тени плясали на стене.

На самом деле тени не танцуют, но воплощение человеческих действий олицетворяет их.

25. Повторение

Что это такое: Несколько экземпляров слова или фразы, часто подряд, используемых для выделения.

Пример:

«Лес красивый, темный и глубокий,

Но я сдерживаю обещания,

И миль до сна,

И еще много миль, прежде чем я усну.

—Роберт Фрост « Остановка в лесу снежным вечером»

Повторение подчеркивает длину пути говорящего.

26. Сатира

Что это: Фраза или целое произведение, в которых ирония используется для критики поведения, событий, людей или пороков.

Пример : Скотный двор — это сатирическое произведение, критикующее сталинизм и политику Советского Союза.

27. По сравнению с

Что это такое: Сравнение объектов, событий или людей с использованием слов «нравится» или «как».”

Пример:

«Я блуждал одиноким, как облако

, плывущий по долинам и холмам ».

—Уильям Вордсворт, Нарциссы

«Одинокий как облако» — это сравнение, в котором сравниваются состояния изоляции.

28. Символизм

Что это: Что-то, что используется для представления более широкой концепции или идеи.

Пример:

В Macbeth «пятно», которое леди Макбет не может снять с платья, является символом ее запятнанной виной совести.

29. Synecdoche

Что это такое: Экземпляр части, представляющий целое, или наоборот.

Пример: Когда кто-то смотрит на «море лиц», лица представляют собой целых людей.

30. Тон

Что это такое: Отношение говорящего или рассказчика к предмету пьесы отличается от настроения тем, что оно не используется для того, чтобы вызвать у читателя определенные чувства.

Пример:

«Я со вздохом это расскажу

Где-то стареет и стареет отсюда:

Две дороги расходились в лесу, и я,

Я взял ту, на которую меньше ездили,

И в этом вся разница ».

—Роберт Фрост, Дорога не пройдена

Говорящий вызывает тон недовольства и возможного сожаления словами «со вздохом.”

Чтобы узнать больше об использовании риторических приемов, прочтите статью «Как использовать риторические приемы в своем эссе для колледжа».

Ищете помощь со школьным курсом в колледж? Загрузите наше бесплатное руководство для девятиклассников и наше бесплатное руководство для десятиклассников. Наши гиды подробно расскажут о предметах, начиная от академиков , выбирая курсы , стандартизированных тестов , внеклассных занятий , и многих других !

Хотите получить бесплатный доступ к экспертным рекомендациям колледжа? Создав бесплатную учетную запись CollegeVine, вы узнаете свои реальные шансы на поступление, составите список наиболее подходящих школ, узнаете, как улучшить свой профиль, и получите ответы на свои вопросы от экспертов и коллег — и все это бесплатно. Зарегистрируйтесь в своей учетной записи CollegeVine сегодня , чтобы ускорить поступление в колледж.

словарный запас в 11 классе

Это первый год обучения, поэтому, если вы собираетесь добавить что-нибудь к списку дел вашего подростка, это того стоит. Поверьте, этот список слов из академической лексики 11-го класса того стоит. Помогите подростку выучить значения, употребление и написание этих слов. Это термины, с которыми ваш подросток будет сталкиваться по каждому предмету в этом году.Когда подростки знают эти слова, они лучше понимают то, что они читают и слышат в классе, чем теряются из-за неизвестных терминов. Когда ваш 11-классник знает эти слова достаточно хорошо, чтобы использовать их в письмах и презентациях, это добавит точности, нюансов и красноречия работе вашего подростка.

Поделитесь этим списком, любезно предоставленным Центральным школьным округом Гайд-Парка, учащимся средней школы. Испытайте себя и своего подростка, чтобы использовать эти слова в повседневном разговоре и выучить все эти слова до конца года.Знание этих слов не только поможет вашему ребенку сейчас преуспеть, но и появятся на вступительных экзаменах в колледж.

7 deangeline Deangeline
аберрация примирительная непрекращающаяся
аннотация договор случайный
награда обильный приспосабливаемый 907 227 обильный 907 dearth обвинительный акт
affinity debilitate indctrinate
altercation decadence insurgent
incurgent
анархия осуждать щедрый
аномалия деспот вялый
ужас коварный 90 723 скудный
архаический дидактический меандр
тяжелый пренебрежительный небрежный
шарнирно-сочлененный 907 907 907 907 907 907 двусмысленный 907 авторитарное здание исключает
отвращение шипучий предварительное условие
смещенный вопиющий близость 907 907 907 эллиптический 907 отменить
бездушный ошибочный разрешение
капитулировать образцовый строгий
катализатор Целесообразен Скрутинизе
катарсис посторонние обосновывает
каустический грозные догадка
порицания легкомысленные Тирада
Chastise изнурительных турбулентности
шумиха бессистемно безупречно
COALESCE еретик ненавязчивых
познавшего помеха узурпировать
сочувствовать лицемерия колеблющихся
хладнокровие бунтаря причудливый

См. Также списки академической лексики для 10 и 12 классов.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 23 июня 2018 г.

11. Цитирование источников — Организация вашего исследования в области социальных наук

Ссылка на ваши источники означает систематическое отображение того, какую информацию или идеи вы цитируете или перефразируете из работы другого автора, и определение источника этой информации . Вы должны цитировать исследования, чтобы проводить исследования, но в то же время вы должны обрисовывать в общих чертах, каковы ваши исходные мысли и идеи, а также каковы мысли и идеи других.

Процедуры цитирования источников различаются в зависимости от области исследования. Всегда говорите со своим профессором о том, какой стиль письма для цитирования источников следует использовать для класса , потому что важно полностью понимать стиль цитирования, который будет использоваться в вашей статье, и применять его последовательно. Если ваш профессор медлит и говорит вам: «Выбирайте все, что вы хотите, просто будьте последовательны», тогда выберите стиль цитирования, с которым вы наиболее знакомы или который соответствует вашей специальности [e.g., используйте стиль Чикаго, если это урок истории; используйте APA, если это образовательный курс; используйте MLA, если это литература или общий курс письма].


ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1. Следует ли мне избегать упоминания чужих работ?
Нет! Если поместить в надлежащий контекст ссылки на исследования других людей, это никогда не будет признаком того, что ваша работа не соответствует стандартам или недостаточно оригинальна. На самом деле, верно обратное. Если вы пишете свою статью без адекватных ссылок на предыдущие исследования, вы сигнализируете читателю о том, что вы не знакомы с литературой по данной теме, тем самым подрывая достоверность вашего исследования и ваш авторитет как исследователя.Включение ссылок в академические статьи не только защищает вас от обвинений в плагиате, но и является одним из наиболее важных способов продемонстрировать свои знания и понимание предыдущих исследований проблемы исследования. Это интеллектуальная упаковка, вокруг которой вы представляете свое исследование читателю.

2. Что мне делать, если я обнаружил, что моя идея уже проверена другим исследователем?
Не игнорируйте работы другого автора, потому что это приведет ваших читателей к мысли, что вы либо заимствовали идею или информацию, не ссылаясь на нее должным образом (это плагиат), либо что вы не смогли провести тщательный обзор литературы.Вы можете отметить другое исследование, написав в тексте вашей статьи что-то вроде этого: [см. Также Smith, 2002], а затем процитировав полный источник в вашем списке литературы. Используйте открытие предыдущего исследования как возможность продемонстрировать значимость исследуемой проблемы и, если применимо, как средство отделения вашего анализа от результатов других [например, предыдущему исследованию исполнилось десять лет и оно не учитывает учет новых переменных]. Реакция на предыдущие исследования может включать: указание того, как ваше исследование обновляет предыдущие исследования по теме, предложение новой или иной точки зрения, использование другого метода сбора данных и / или описание нового набора руководящих принципов, рекомендаций, передовых методов или работы. решения.

3. Что делать, если я хочу использовать адаптированную версию чужой работы?
Вы все равно должны процитировать оригинальную работу. Например, возможно, вы используете таблицу статистики из журнальной статьи, опубликованной в 1996 году автором Смитом, но вы изменили или добавили в нее новые данные. Ссылайтесь на пересмотренную таблицу, например, [адаптировано из Smith, 1996], затем укажите полный источник в своем списке литературы. Вы также можете использовать другие термины, чтобы указать точную связь между исходным источником и версией, которую вы представили, например, «на основе Smith [1996]…, «или» резюмировано из Smith [1996] …. «Ссылка на первоисточник помогает читателю определить, где информация была впервые представлена ​​и в каком контексте она использовалась, а также оценить, насколько эффективно вы применили ее к своему делу. собственные исследования.

4. Что мне делать, если несколько авторов опубликовали очень похожую информацию или идеи?
Вы можете указать, что идею или информацию можно найти в работах других, указав что-то похожее на следующий пример: «Хотя на самом деле многие ученые применяли эту теорию для понимания экономических отношений между странами [например, см. Смит, 1989; Jones, 1991; Johnson, 1994; Anderson, 2003], мало внимания уделялось применению теории для изучения действий неправительственных организаций в глобализированной экономике.«Если вы ссылаетесь только на одного автора или только на самое последнее исследование, то ваши читатели могут предположить, что только один автор опубликовал эту тему, или, что более вероятно, придут к выводу, что вы не проводили тщательного обзора литературы. Ссылаясь на всех соответствующих авторов предыдущих Исследования дают вашим читателям четкое представление о масштабах анализа, который вы провели при подготовке к изучению проблемы исследования. Если по этой теме было проведено значительное количество предыдущих исследований, опишите наиболее полные и недавние работы, потому что они, вероятно, будут обсуждать и ссылаться на старые исследования.Однако обратите внимание, что этой теме были посвящены значительные исследования, поэтому читатель знает, что вы знаете об этом.

5. Что, если я найду именно то, что хочу сказать, в письме другого исследователя?
В социальных науках обоснование дублирования предыдущих исследований обычно определяется течением времени, изменением обстоятельств или условий или введением новых переменных, которые требуют нового исследования. Если кто-то недавно провел тщательное исследование точно такой же исследовательской проблемы, как и вы, вам, вероятно, придется пересмотреть свою тему или, по крайней мере, просмотреть эту литературу, чтобы определить что-то новое, что можно сказать о проблеме.Однако, если это чье-то особенно емкое выражение, но оно идеально соответствует тому, что вы пытаетесь сказать, вы можете процитировать его напрямую, сославшись на источник. Не воспринимайте это как неудачу и не расстраивайтесь, если вы обнаружите, что ваша блестящая идея или важное понимание уже было кем-то определено. Выявление автора, который высказал то же самое, что и вы, может стать возможностью придать легитимности, а также усилить значимость исследуемой вами исследовательской проблемы.Главное — развивать эту идею новыми и инновационными способами. Если вы не знаете, как это сделать, проконсультируйтесь с библиотекарем!

6. Стоит ли цитировать источник, даже если он был опубликован давно?
Очевидно, что следует цитировать любой ресурс, использованный при написании вашей статьи, независимо от того, когда было написано исследование. Однако, создавая аргументы в пользу понимания предыдущих исследований по вашей теме, в целом верно, что вам следует сосредоточиться на цитировании недавно опубликованных исследований, поскольку они предположительно основаны на исследованиях более старых публикаций.Это особенно верно в отношении новых или пересмотренных изданий книг, если в более старом издании нет уникальной информации, не перенесенной в новые издания. Ссылаясь на предыдущие исследования, используйте проблему исследования в качестве ориентира при выборе того, что цитировать. Если исследование, проведенное сорок лет назад, посвящено той же проблеме исследования, его, вероятно, следует изучить и учесть в вашем списке литературы, потому что исследование могло быть фундаментальным или новаторским, даже если его результаты больше не соответствуют текущим условиям или отражают текущее мышление [ Один из способов определить, является ли исследование фундаментальным или новаторским, — это изучить, как часто оно цитировалось в недавних исследованиях с использованием функции «Процитировано» в Google Scholar ].Однако, если более раннее исследование относится к проблеме исследования только косвенно или оно не цитировалось в недавних исследованиях, то, возможно, будет более уместным включить его в список дальнейших чтений .


Балленджер, Брюс П. The Curious Research: A Guide to Writing Research Papers . 7-е издание. Бостон, Массачусетс: Пирсон, 2012; Гарвардское руководство по использованию источников. Письменная программа Гарвардского колледжа. Гарвардский университет; Как цитировать в своей статье другие источники. Структура, формат, содержание и стиль научной статьи в журнальном стиле.Кафедра биологии. Колледж Бейтса; Лансфорд, Андреа А. и Роберт Коннорс; Справочник Святого Мартина . Нью-Йорк: Издательство Св. Мартина, 1989; Миллс, Шоун Элизабет. Объяснение свидетельств: цитирование исторических источников от артефактов до киберпространства . 3-е издание. Балтимор, Мэриленд: Генеалогическая издательская компания, 2015; Ресурсы для исследований и цитирования. Письменная лаборатория и СОВА. Университет Пердью; Использование доказательств. Услуги по написанию учебников, Центр инновационного преподавания и обучения.Университет Индианы.

Писательский средний класс — взгляд на цифры — Ханна Холт

Человек, продающий больше всего книг, работал более десяти лет. Продажи книг в целом увеличивались с годами в отрасли. Однако это не гарантируется. 25% авторов, проработавших десять и более лет, продали только одну книгу.

Не были представлены двадцать процентов многократно опубликованных авторов среднего уровня. Однако у всех авторов, продававших более пяти книг, были агенты.

При этом нет четкой корреляции между проданными книгами и годовым доходом. Автор, опубликовавший три книги, не обязательно зарабатывает больше денег за год, чем автор только одной книги.

Точно так же продажа большого количества копий вашей дебютной книги — не лучший показатель годового дохода. Авторы, продающие более 10 000 копий своего дебютного романа, имели примерно такой же годовой доход, как авторы, продававшие менее 10 000 копий (17 000 долларов против 16 000). Однако авторы, продавшие книгу в течение последнего года, заработали значительно больше денег, чем те, кто продал несколько лет назад (15 000 долларов против 27 000 долларов).

Согласно опросу, две вещи значительно улучшают годовой доход автора :

Вещи, которые кажутся нейтральными влияют на вашу годовую зарплату:

Дело не в том, чтобы продавать много разных книг или продавать уйму книг. копии твоей дебютной книги плохие. Просто это не так важно, как продать новую книгу в этом календарном году. Как правило, аванс за книгу превышает годовой гонорар за существующие книги.

При проведении всех этих опросов помните, что данные могут дать хороший обзор, но цифры не определяют вас или вашу работу.

Я не могу обещать, что автор, который напишет черновики 6.2 и представит их 20 издателям, получит контракт. Я не могу обещать, что подписание контракта с агентом улучшит вашу годовую зарплату. Я могу просто сказать вам, что такое нормальное, среднее и обычное …

Итак, не стремитесь к обычному.

Выходи и будь ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ!

С наилучшими пожеланиями в поиске запросов!

Ищете еще подобное? Подпишитесь на мою рассылку.

Пример письма для 11-го уровня 5-го уровня

Образец письма студента:

Продолжение космических путешествий и исследований. необходим для людей, чтобы расширить наше понимание Вселенной.Один из самых больших вопросов, который у нас возникает, — есть ли там другие живые существа. Мы также хотим знать, есть ли какие-либо ценные ресурсы, которые мы можем использовать на Земле. Наконец, по мере того, как земля становится все более и более населенной, люди задаются вопросом: если есть планета, на которой люди могут жить. Конечно, есть много затрат, опасностей и наград. связанных с дальнейшим изучением этих трех идей.

Инопланетяне и инопланетные существа занимают воображение миллионов людей.Подумайте, сколько книг, фильмов и песен о существах из космоса. Как только человек ступил на Луну — вопрос о жизни на других планетах не исчез. доминируют в космических исследованиях и исследованиях. Технология, необходимая для наблюдения, записи и тестирования атмосферы и состав планет очень затратный. Разработка инструментов для выдерживают экстремальные температуры и неизвестные материалы. Кроме того, по мере развития науки и открытия новых вещей необходимо создавать новые инструменты, чтобы узнать больше. Многие спутники и зонды используются, чтобы определить, есть ли движение или живые существа на других планетах. Эти инструменты измеряют только то, что мы в настоящее время умеем измерять. Ученые прилагают все усилия, чтобы развивать спутники и зонды чтобы мы могли измерить и узнать больше.Опасность получения информации о жизни на других планетах заключается в том, что иногда теряется ценное оборудование или, что еще хуже, гибнут люди, поскольку некоторые космические корабли не выходят из атмосферы Земли и не возвращаются в нее после завершения миссии. Но когда происходят открытия, астронавты и ученые получают огромные награды, поскольку они становятся известными и зарабатывают много денег. из-за их храбрости или блеск.

Люди используют много ресурсов Земли. Некоторые возобновляемые, а некоторые невозобновляемые. Потребление — это огромная проблема, поэтому некоторые люди сосредотачиваются на использовании возобновляемых ресурсов и переработке того, что у нас есть, а другие ищут новые источники энергии. Одно из мест, которые ученые исследуют в поисках ресурсов, — это космос. Насколько нам известно, поскольку никто не живет в космосе, никто не владеет космосом, включая землю, воздух или ресурсы. Поэтому, если кто-то обнаружит что-то полезное и способ добыть это и доставить обратно на Землю, он сможет это сделать. Хотя это было бы чрезвычайно дорого исследовать, это могло бы быть очень выгодно в конце концов. Однако также может быть много опасностей, таких как потеря нового оборудования и технологий при попытке выяснить, что работает, или потеря жизней. когда люди изучают или используют ресурс токсичен и вреден для человека, попав в атмосферу Земли.Если бы ресурс был полезен людям, наградами были бы слава, деньги и хорошее чувство осознания того, что вы помогли сделать что-то хорошее для людей или планеты Земля.

Одна из самых интересных идей — жить на другой планете помимо Земли или даже жить в космосе на большом космическом корабле. «Звездные войны» и «Звездный путь» — это всего лишь две из сотен фильмов и шоу о жизни в космосе. захватили воображение людей.В наши дни, когда космонавты живут в космосе, это мало космический корабль с небольшим количеством места или азарта. Они тратят много времени на исследования и мониторинг. Они должны скучать по своим семьям, когда они надолго в отъезде или устают от людей, с которыми они застряли на борту. Мы далеки от возможности комфортной жизни в космосе со всеми удобствами. к чему мы привыкли.Чтобы люди действительно жили в космосе, необходимо вложить много денег в космические корабли или сооружения для обитания на других планетах, у которых есть запасы кислорода. Это также было бы довольно опасно, и многие люди могли бы попасть в аварию или умереть. если что-то пойдет не так с естественная среда. Награды для людей были бы наподобие пионеров или «первых» настоящих жителей космоса. Также шанс на новый или другой образ жизни.

Космические путешествия и исследования станут частью истории человечества на долгие годы. Мы не знаем, сколько времени пройдет, прежде чем инопланетяне будут обнаружены, ресурсы будут добыты и использованы на Земле или действительно ли мы когда-нибудь будем жить в космосе. Деньги будут по-прежнему вкладываться в космос, и некоторые жизни будут потеряны, но награды и азарт того стоят.

Выбирает из широкого диапазона слов для передачи точного значения в сложных и абстрактных контекстах (существенное, универсальное, связанное, доминирующее, состав, устойчивость, исследования, развитие, возобновляемый, невозобновляемый, прибыльный, токсичный, космический корабль, мониторинг, среда обитания) .

Использует многие грамматические особенности в абстрактных структурах, такие как условные структуры (если есть, если), пассивный залог (Aliens и внеземные существа занимают воображение миллионов людей.) и относительные предложения (когда, то) с точностью.

Выбирает структуры предложений, соответствующие цели, аудитории и стилю письма (Следовательно, если кто-то обнаружит что-то полезное и способ добыть его и доставить обратно на землю, они могли это сделать.) .

Выбирает наиболее точные слова (яркость, уловленный, первооткрыватель), использует сложную пунктуацию (-) и изменяет содержание для тона, голос, аудитория и цель (устали, застряли на борту, вложились, жители).

Создает разнообразные тексты, соответствующие социокультурному контексту, с учетом аудитории, жанра, голоса и степени формальности (Космические путешествия и исследования станут частью человеческой истории на долгие годы.Мы не знаем, сколько времени пройдет, прежде чем инопланетяне будут обнаружены, ресурсы будут добыты и используется на Земле, или если мы действительно когда-нибудь будем жить в космосе. Деньги будут по-прежнему вкладываться в космос, и некоторые жизни будут потеряны, но награды и азарт того стоит.) .

Организует идеи во множестве расширенных текстов, которые повторяют, подчеркивают и демонстрируют доказательства и исключения с использованием переходных устройств (чтобы, наконец, конечно, также, так что, поскольку, насколько нам известно, в то время, однако, один из, в настоящее время).

Вычитывает и корректирует отчеты и расширенные тексты на предмет согласованности, аудитории, цели, голоса и стандартных грамматических форм (Потребление огромно обеспокоены, и поэтому некоторые люди сосредотачиваются на использовании возобновляемых ресурсов и переработке того, что у нас есть, а другие ищут новые источники энергии. Один из место, которое ученые исследуют в поисках ресурсов, — это космос.) .

К концу 11 класса грамотно читать и понимать литературную документальную литературу в группе сложности текста 11CCR с использованием строительных лесов в верхней части диапазона.К концу 12-го класса самостоятельно и умело читать и понимать литературную документальную литературу в верхнем конце диапазона сложности текста 11CCR.

Что такое американец? Оценка структуры аргумента — Часть третья:

Изучите, что значит быть американцем, проанализировав речь министра внутренних дел США Гарольда Л.Ickes, в 1941 году. Это руководство является третьей частью серии из трех частей. В этом уроке вы прочитаете больше отрывков из речи Икеса, а затем оцените эффективность его структуры аргументов.

Убедитесь, что вы заполнили Часть первую и Вторую, прежде чем начинать третью часть.

  • Щелкните для первой части.
  • Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы просмотреть Часть 2.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Что такое американец? Оценка структуры аргумента — Часть вторая:

Изучите, что значит быть американцем, проанализировав речь, произнесенную U.Министр внутренних дел Гарольд Л. Икес в 1941 году. Это учебное пособие является второй частью серии из трех частей. В этом уроке вы прочитаете отрывки из речи Икеса, а затем определите, как он использует риторические призывы, и проанализируете структуру его аргументов.

Убедитесь, что вы заполнили первую часть перед тем, как начать вторую часть. Щелкните для первой части.

Обязательно выполните все три части! Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить Part Three .

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Что такое американец? Оценка структуры аргумента — Часть первая:

Изучите, что значит быть американцем, проанализировав речь, произнесенную U.Секретарь внутренних дел Гарольд Л. Икес в 1941 году. Это руководство является первой частью серии из трех частей. В этом уроке вы прочитаете отрывки из вступительных разделов речи Икеса. Затем вы будете работать над определением его цели, точки зрения и важных утверждений в этих разделах.

Обязательно выполните все три части! Щелкните, чтобы просмотреть Часть вторую. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть Часть 3.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ выбора слов в книге Эмерсона «Самостоятельность»: Часть 2:

Изучите отрывки из эссе Ральфа Уолдо Эмерсона «Самостоятельность» в этой серии из двух частей.Это руководство является частью второй. В этом руководстве вы продолжите изучать отрывки из эссе Эмерсона, посвященные теме путешествий. Вы изучите значения слов и определите коннотации конкретных слов. Вы также проанализируете влияние выбора конкретных слов на значение этой части эссе.

Убедитесь, что вы заполнили первую часть перед тем, как начать вторую часть. Щелкните, чтобы просмотреть первую часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ выбора слов в книге Эмерсона «Самостоятельность»: Часть 1:

Изучите отрывки из эссе Ральфа Уолдо Эмерсона «Самостоятельность» в этой серии интерактивных учебных пособий, состоящей из двух частей.Это руководство — часть первая. В этих уроках вы изучите значения слов, изучите тонкие различия между словами со схожими значениями и подумаете об эмоциях или ассоциациях, связанных с конкретными словами. Наконец, вы проанализируете влияние выбора конкретных слов на значение этих отрывков.

Обязательно заполните обе части! Щелкните, чтобы запустить вторую часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ образного значения в «Самодостаточности» Эмерсона: Часть 2:

Изучите отрывки из эссе Ральфа Уолдо Эмерсона «Самостоятельность» в этом интерактивном учебном пособии, состоящем из двух частей.Это руководство является частью второй. В этой серии, состоящей из двух частей, вы научитесь лучше разбираться в эссе Эмерсона, анализируя его использование слова «гений». Вы проанализируете образное значение слова «гений» Эмерсона и то, как он развивает и уточняет значение этого ключевого термина в ходе эссе.

Убедитесь, что вы заполнили первую часть перед тем, как начать вторую часть. Щелкните , чтобы просмотреть первую часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ образного значения в «Самодостаточности» Эмерсона: Часть 1:

Изучите отрывки из эссе Ральфа Уолдо Эмерсона «Самостоятельность» в этом интерактивном учебном пособии, состоящем из двух частей.В первой части вы научитесь улучшать восприятие текста, анализируя использование переносного значения слова. В частности, вы исследуете переносное значение ключевого термина «гений» Эмерсоном. Во второй части вы узнаете, как отслеживать развитие переносного значения слова в течение текста.

Убедитесь, что вы выполнили обе части урока! Щелкните, чтобы просмотреть Часть вторую.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Сила слов: вторая инаугурационная речь Линкольна:

Изучите знаменитую речь президента Авраама Линкольна, его 2-ю инаугурационную речь.Эта речь, произнесенная за месяц до его убийства, многими считается одной из его самых красноречивых и трогательных речей. К концу этого урока вы сможете определить цель Линкольна в его 2-й инаугурационной речи, проанализировать его выбор слов и определить, как он использует параллельную структуру. Наконец, вы должны уметь собрать все эти вещи вместе, чтобы проанализировать, как выбор слов Линкольна и использование параллельной структуры повлияли на цель его речи.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Размышления читателя: структуры текста и сложные идеи:

Научитесь определять общие текстовые структуры, такие как проблема / решение, определение / пример, причина и следствие, а также сравнивать и противопоставлять.В этом интерактивном руководстве вы прочитаете отрывки текста из Walden Генри Дэвида Торо и изучите, как он выражал сложные идеи.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Цель и риторика: анализ гражданского неповиновения:

Узнайте о риторических приемах, которые использовал Генри Дэвид Торо в его влиятельном эссе, Гражданское неповиновение .В этом интерактивном руководстве вы определите одну из целей написания Торо, определите, как он использует определенные риторические приемы, и объясните, как эти приемы используются для убеждения аудитории.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Лучшее, что осталось недосказанным: определение вопросов краткости и ясности:

Мы разберем работу одного из лучших мастеров слова Амброуза Бирса, известного своей остроумной игрой слов и использованием сатиры, по отработке различных навыков, используя его эссе «Для краткости и ясности».«К концу этого урока вы должны быть в состоянии цитировать текстовые свидетельства, чтобы доказать то, что автор прямо заявил, цитировать текстовые свидетельства для подтверждения выводов, сделанных из текста, различать то, что косвенно говорится в тексте, посредством использования автором сатиры, и делать выводы, подкрепленные текстовыми свидетельствами, для определения двусмысленностей в тексте.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *