Что такое продленка в начальной школе: Продленка в начальной школе – Школа № 147 Челябинска

Содержание

Продленка в начальной школе | Статья в журнале «Школьная педагогика»

Библиографическое описание:

Сахатова, Г. Г. Продленка в начальной школе / Г. Г. Сахатова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 2 (5). — С. 48-49. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/27/849/ (дата обращения: 19.08.2021).



С молниеносной скоростью летит время. Еще вчера мы думали, какую коляску купить ребенку, а сегодня он будущий первоклассник. До школы остается совсем немного времени, и родители начинают задумываться о том, как же правильно организовать учебный процесс своего чада, как помочь ему или ей в этой сложной науке освоения знаний. Выбор школы — нелегкое занятие. Но с этим более или менее все ясно. А вот куда пристроить ребенка, если родители работают, а бабушки и дедушки не могут помочь в этом вопросе? На помощь придет продленка в начальной школе. Обязательна или нет организация детского времени после уроков?

Уроки в младшей школе заканчиваются достаточно рано, и такие проблемы, как забрать ребенка, отвести домой и помочь выполнить домашнее задание, становятся порой неразрешимой задачей для родителей. В решении этого вопроса на помощь приходит продленка в школе. Безусловно, здесь каждый родитель решает сам, что лучше для его чада. Очень важно учитывать индивидуальные особенности ребенка. К тому же дети часто посещают дополнительные занятия, секции и кружки. Положение о продленке в начальной школе говорит о том, что оставаться в учебном учреждении после уроков могут дети с первого по четвертый класс. И это очень удобно для родителей. Программа продленки в начальной школе включает в себя выполнение домашних заданий, обязательную прогулку на свежем воздухе, игры и отдых. Во многих школах организовано горячее питание для детей.

Должна ли быть продленка в начальной школе каждого учебного учреждения? Попробуем разобраться.

Что хорошего дает продленка ичем она может помочь?

Плюсов у групп продленного дня много. Основное преимущество — ребенок находится под присмотром до прихода родителей с работы. О нем заботятся педагоги, которые и проконтролируют и помогут в случае чего. Немаловажный фактор, это социализация юного члена общества, которым посещается продленка в начальной школе. В группе сверстников ребенок приобретает опыт общения, который пригодится ему во взрослой жизни. положение о продленке в начальной школе.

Продленка в начальной школе также может обеспечивать детей кружками и секциями по интересам. Это важно для гармоничного развития личности. Также в школах работает детский психолог. Если у ребенка возникли проблемы, психолог всегда поможет разобраться во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.

Какие преимущества дает продленка вначальной школе? Минусом может организация питания младших школьников. Если школа не может обеспечить полноценное и разнообразное горячее питание детей, это чревато различными заболеваниями желудочно-кишечного тракта и тогда продленка в начальной школе становится большим минусом, а не плюсом. Закон о группах продленного дня предусматривает также организацию зон отдыха младших школьников. Дети в шестилетнем возрасте еще не могут нести полноценно школьную нагрузку и нуждаются в непродолжительном дневном отдыхе. Для этого школа должна выделить комнату, оборудованную детскими кроватями, чтобы ребенок мог вздремнуть немного

Немаловажным фактором является количество детей в группе продленного дня, а также программа продленки в начальной школе. Если у учителя в классе больше 20–30 детей, то говорить о полноценном индивидуальном подходе невозможно. Этот фактор должны учитывать родители. Важно основываться на индивидуальных особенностях ребенка. Какой же должна быть продленка в начальной школе? Как проводить занятия? Небольшое количество человек в группах — путь к успеху.

В больших группах домашние задания выполняются поверхностно. Ожидать помощи от учителя каждому конкретному ребенку не приходится. Зачастую шум в классе мешает ребенку отдохнуть или сосредоточиться. Если все же решение о продленке принято, лучше родителям уже дома проверить домашние задания и помочь, в случае чего, ребенку разобраться с непонятными вопросами.

Необходимость новой концепции образования

Такая ситуация в группах продленного дня дает почву для размышлений о том, что концепции необходима реформа. Положение о продленке в школе регулирует учебный процесс, а также нормы оплаты питания и пребывания ребенка в группе продленного дня. Понятно недовольство родителей. Программа, вступившая в силу 1 сентября 2011 года, определила новые нормы и стандарты к санитарно-эпидемическим требованиям. Эта норма обязывает школы иметь в группах продленного дня спальные комнаты. Спальная комната должна быть отдельной у мальчиков и девочек. Все новые школы, которые находятся на этапе проектирования и строительства, также будут исходить из этих требований.

Необходимость финансирования

Почему нет продленки в начальной школе многих учреждений? Директора школ столкнулись с почти неразрешимой проблемой, а соответственно, и родители. Не каждым учебным учреждением может быть организована продленка в начальной школе. Закон говорит о том, что школа должна строго следить за питанием детей, находящихся в группах продленного дня. Необходимо обеспечить детям полноценное питание, состоящее из обеда и полдника. Во многих школах финансирование не позволяет выполнить это требование за счет бюджета. Поэтому прибегают к помощи родителей в этом вопросе. Им приходится оплачивать питание детей из собственного кармана.

Таким образом, родители и школы столкнулись с серьезными проблемами. Скорее всего, решение этих вопросов школы переложат на плечи мам и пап. Если родители смогут финансировать посещение продленки — ей быть. В противном случае мамам и папам придется искать альтернативу группам продленного дня.

Альтернатива продленки

Некоторые школы предлагают родителям новую форму продленки. Длительность учебного дня предлагается растянуть до 16–18 часов. В таком случае дети находятся в школе дольше, и вся нагрузка перераспределяется, уроки перемежаются более длительными паузами, кроме учебы, дети могут заняться чем-то интересным в стенах школы. Но не всем родителям пришелся такой вариант по вкусу. Считается, что дети младшего школьного возраста в послеобеденное время уже устают и не могут концентрироваться на занятиях. К тому же учебный процесс дневной получается затянутым. Скорее всего, ребенку проще отучиться, закончить с уроками и уже вдоволь насладиться отдыхом. –

Безусловно, такая форма образования также имеет право на жизнь, так как дети быстро втягиваются и подстраиваются к новому режиму. Необходимо задуматься, насколько сложным будет дальнейший переход ребенка в среднюю школу после начальной. Сможет ли ребенок быстро адаптироваться к другой форме учебного процесса? Все это должно быть на усмотрение родителей.

Частные школы сгруппами продленного дня

Многие частные школы организовывают группы продленного дня. Эти группы немногочисленные. Дети могут переодеться в домашнюю одежду, играть, отдыхать. То есть обстановка в таких группах очень напоминает домашнюю обстановку. Дети без лишнего стресса могут приступить к выполнению домашних заданий под присмотром опытных педагогов. Организованно также хорошее питание. Безусловно, стоимость пребывания в таких группах почти всегда высока, и не всякий родитель может себе такое удовольствие позволить. Таким образом, сегодня проблема нахождения детей после школы ложится полностью на плечи родителей. Государство оказывает весьма слабую поддержку в этом вопросе.

Так должна быть продленка вшколе или нет?

Мнение многих родителей таково: продленка должна быть. Все работающие родители должны иметь право на продленку. Платную или бесплатную — это уже другой вопрос. Но дети обязательно должны находиться под присмотром, обеспечены питанием и обучением. — Если есть оплата, то она должна быть подъемной для родителей. Или же оплата может быть поделена между местным бюджетом и родителями. Возможно, родители могли бы, к примеру, оплачивать питание и кружки, а оставшуюся часть взяли б на себя местные бюджеты.

Литература:

  1. Л. И. Гайдина, А. В. Кочергина. Мастерская учителя. Группа продлённого дня. Москва, «Вако», 2007
  2. М. М. Анцибор, Н. Ф. Голованова. Особенности Организации педагогического процесса в начальных классах с продлённым днём, Москва, Просвещение», 1990 г.
  3. Н. В. Пилипко, Т. В. Громова, М. Ю. Чибисова. Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклассниками. Москва и «Перспектива», 2002 г.
  4. З. Ф. Садовничая. Содержание, организация и методика работы в группе продлённого дня. Москва, «Просвещение»,1998 г.
  5. О. А. Степанова Профилактика школьных трудностей у детей: методическое пособие. Москва, «ТЦ Сфера», 2003 г.
  6. М. А. Панфилова Лесная школа: Коррекционные сказки и настольная игра для дошкольников и младших школьников. Москва, «ТЦ Сфера», 2002 г.

Основные термины (генерируются автоматически): начальная школа, продленный день, ребенок, школа, продленка, родитель, группа, учебный процесс, учебное учреждение, индивидуальная особенность ребенка.

Похожие статьи

Продленка. Нужна ли продленка в школе? | Статья в журнале…

начальная школа, продленный день, ребенок, школа, родитель, продленка, группа, учебный процесс, учебное учреждение,

индивидуальная особенность ребенка. Нормативно-правовые основы организации группы

Особенности школьной адаптации младших школьников на…

Перед тем, как оставлять детей в группе продленного дня лучше убедиться хорошо ли ребёнку в школе, хочется ли ему остаться. Немало важным является соблюдение режима дня первоклассником.

Особенности взаимодействия педагогов и родителей в период…

Для предупреждения возможных трудностей адаптации

детей к школе очень важно организовать взаимодействие педагогов дошкольного учреждения, учителей начальных классов и родителей.

Педагогические условия социально-педагогического…

Ориентировочный этап длится с марта по сентябрь (запись ребенка в школу). Основная цель этого этапа ознакомление с особенностями организации педагогического процесса в образовательном учреждении.

Гендерные

особенности детей в организации… | Молодой ученый

Психолого-педагогические особенности детей младшего… Учебная деятельность в начальных классах стимулирует, прежде всего, развитие психических процессов непосредственного познания окружающего мира – ощущений и.

Взгляд на методы

обучения в начальных классах

инновационная деятельность, ребенок, начальная школа, учебный процесс, процесс, учитель, тестовая технология, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, развитие детей.

Социальная адаптация первоклассников | Статья в журнале…

Влияние психологической готовности к школе на процесс… психологическая готовность, школьное обучение, ребенок, уровень адаптации, школа, учебная деятельность, личностная готовность, интеллектуальная готовность, дошкольное образование, будущий первоклассник.

Современные подходы к

организации совместных действий…

 согласованы действия педагогов дошкольного учреждения и начальной школы в работе с родителями по вопросам формирования универсальных учебных действий;  определён состав, формы и содержание сопроводительных документов…

Психологические и возрастные

особенности младшего школьника

ребенок, учебная деятельность, школа, младший школьный возраст, учитель, вид деятельности, начальная школа

Игровые методы как средство развития познавательных… игра, учебная деятельность, учебный процесс, ребенок, младший школьный возраст, группа

Продленка в ивановских школах открылась в усеченном формате

Родители младших школьников нуждаются в группах продленного дня, но большинству школ открыть продленку не позволяет новый регламент, разработанный Роспотребнадзором. Об этом Известно.ру рассказала начальник управления областного департамента образования Светлана Горошко.

По ее словам, смешивать детей из разных классов руководство школ не может в целях эпидбезопасности, а оставаться после уроков ради 8-10 учеников учителям финансово невыгодно. Но пока решить эту проблему не позволяет эпидситуация.

«Поступали просьбы открыть группы продленного дня в классах 22-го лицея, 35-й школы. Мы постоянно мониторим ситуацию в школах, тесно взаимодействуем с Роспотребнадзором, анализируем. Возможно, послабления и будут, но только когда заболеваемость в регионе пойдет на спад. Кроме того, мы порекомендовали все секции и кружки проводить либо после всех занятий, либо по субботам и ограниченным составом», – прокомментировала Светлана Горошко. По ее словам, при этом районные и сельские школы потребности в группах продленного дня испытывают не так остро, как ивановские.

Родители школьников начального звена в соцсетях высказывают свое недовольство по поводу продленки. В группе «Иваново Увидено Подслушано» в «ВКонтакте» ивановцы обсуждают, кто как справляется с отсутствием групп продленного дня: «Знакомая писала заявление, что ребенок сам будет покидать школу в первом классе. Купила ему телефон с кнопками. И от школы до дома ведут разговор», «К нам ездит бабушка из другого города. Забирает ребенка из школы, на выходные уезжает к себе домой», «Можно по часам договориться с помощницей».

Представитель пресс-службы ивановской мэрии подтвердила: спрос на продленку среди учащихся начальных классов большой, специалисты городского управления образования неоднократно выходили в департамент со своими предложениями по этому вопросу, но все они пока остаются без движения.

Представитель 22-го лицея в Иванове подтвердил Известно.ру, что продленка в учреждении так и не работает, та же ситуация в лицее № 33 – даже кружки и секции здесь работают только на платной основе и с небольшим количеством учеников. Директор 66-й школы Иван Попов отметил, что продленка в учреждении была всегда, но в этом учебном году ни одной группы организовать не удалось. «Родители нуждаются в группах продленного дня, но от класса заявляется по пять-шесть желающих. Ни один педагог не согласится так работать – ведь именно от количества детей напрямую зависит оплата его труда», – говорит директор. В школе № 4 открылась всего одна группа продленного дня – в классе с максимальным числом заявлений от родителей.

«У нас продленка как работала, так и продолжает работать. Только если ранее мы открывали по две смешанные группы на учебный год, то теперь их четыре – по одной на каждый класс. Мы нашли для этого возможность, так как потребность оставлять детей после уроков под присмотром у родителей высокая», – говорит директор лицея № 6 Ольга Усольцева. В 1-й школе работают пять групп продленного дня из шести. Еще одну – на бесплатной основе – для детей из малообеспеченных семей организовать в этом году не удалось. «Мы все-таки вошли в положение родителей и одного ребенка бесплатно прикрепили к группе продленки его класса. Но там ситуация просто безвыходная», – рассказала Известно.ру директор школы Наталья Степович.

Как только ограничения в связи с коронавирусной инфекцией начнут ослабевать, все опрошенные корреспондентом Известно.ру представители школ высказали свою готовность организовать продленку в былом формате в самые сжатые сроки.

Известно.ру писал, что новый учебный год в Ивановской области начался 1 сентября в обычном формате. Департамент образования разработал для школ каскадное (плавающее) расписание, а Роспотребнадзор – санитарные правила для работы в условиях коронавирусной эпидемии. Роспотребнадзор разрешил школьникам и учителям не носить маски. А наводить порядок в школьных классах с соблюдением новых санитарных требований некоторые ивановские школы поручили учителям и родителям. 

Продленка для детей

Начальная школа, это время, когда дети становятся более самостоятельными, избавляются от безграничной опеки, но всё же помощь взрослых им ещё необходима и предоставлять детей самих себе ещё рано. И тут возникает проблема с окончанием занятий, если в детском саду ребёнок был до вечера, то в начальной школе ребёнок оказывается свободным к обеду. Возникает вопрос, чем же его занять, как проконтролировать, что бы он провел это время с пользой, а не просто просидел в смартфоне?

На помощь приходят группы продленного дня, где ребенок сможет заняться домашним заданием, где ему предложат различные дополнительные развивающие занятия. К тому же продленка для детей — это правильный режим, где сбалансировано время на занятия, отдых, активные игры и прогулки.

Продленка для детей, плюсы и минусы

Плюсы

+ продленка это интересные кружки и дополнительные занятия, которые помогают развитию детей
+ живое общение с друзьями и одноклассниками, социализация
+ повышение уровня самостоятельности для детей начальной школы
+ уверенность в безопасности ребёнка, пока вы на работе

Минусы

— продленки это ещё одна строка расходов в домашнем бюджете, для своего ребенка ничего не жалко, но данный факт нельзя не учитывать
— в продленке воспитатели не заставляют ребенка что-то делать, поэтому, например, выполнение домашнего задания зависит от самоорганизованности
— чем больше времени проводит ребёнок вне дома, тем меньше у него времени для общения с родителями и другими родственниками

Плюсы и минусы, разумеется, довольно условны. Всё зависит от конкретной продленки, от её направления, какие занятия там предлагают. Часто то, что для одних родителей и детей является плюсом, для других уже не играет никакой роли. Не стоит забывать и про бытовые моменты, как далеко находится продленка, если в шаговой доступности от школы и дома — это одно, а если в другом районе, то какие бы там не были хорошие занятия, это просто будет неудобным.

Важно и то как выглядят залы и кабинеты, мало кто захочет оставлять ребёнка в продленке, которое давно не видело ремонта. Особую роль играет личность специалистов, нравится ли ребёнку проводить время под их руководством или нет. Поэтому итоговое решение о выборе продленки нужно принимать учитывая все эти факторы.

Платная продленка для начальных классов в Таленто

В нашем детском творческом центре «ТАЛЕНТО» есть все: от школы развития и подготовки к учебе в школе, спортивного комплекса до детской продленки для школьников начальных классов в Екатеринбурге. Наша платная детская продленка поможет родителям правильно организовать досуг малышей после школьного дня таким образом, чтобы он был интересным, содержательным, при этом безопасным и комфортным.

Пребывание в продленке для школьников в «ТАЛЕНТО» в Екатеринбурге позволяет сделать внеурочное время полезным и интересным: они делают уроки, занимаются развивающими играми в уютной обстановке.

Наш педагогический опыт позволил создать отличный план для пребывания детей в продленке, которая позволяет:

  • решать стандартные задачи, а именно выполнять домашние задания и обеспечивать присмотр за детьми;
  • организовать лучшие условия для воспитания, интересного и воспитательного внеурочного времени.

Продленка для школьников начальных классов в Екатеринбурге в «ТАЛЕНТО» помогает организовать выполнение детьми домашнего задания таким образом, чтобы день за днем ребенок в ненавязчивой форме приучался к определенному распорядку его выполнения, подготовке к урокам. Дети учатся:

  • рациональному и максимально эффективному распределению времени;
  • четкости и аккуратности при выполнении заданного на дом;
  • делать это сосредоточенно и систематически в определенное время;
  • доводить до конца начатое и справляться с трудностями.

Помимо этого, в группах продленного дня во внеурочное время мы проводим увлекательные занятия на различные тематики, также это могут быть какие-либо курсы. Ежедневные упражнения в решении разнообразных задач, которые выполняются систематически, развивают умственную деятельность и активность, умение быть самостоятельным, ведь ребенок все делает сам, инициативность, творческий подход и умение находить ответы в сложных ситуациях.

Для продленки отведены комфортные помещения, в которых есть все необходимое для выполнения домашних заданий, занятий хобби и увлекательными упражнениями, а также для проведения веселого досуга вместе со сверстниками. Постоянный присмотр воспитателей за малышами делает их пребывание в группе продленного дня безопасным, что крайне важно для родителей малышей.

4-6 лет

Программа подготовки к школе  по предметам: математика, развитие речи, обучение грамоте.  Для детей 4 — 6 лет (три группы по возрастам).

Подробнее

6-11 лет

Утренняя и дневная группы. Программа дневного пребывания школьников. Группы формируются с учетом возрастных особенностей, наполняемость 7-10 детей. Развитие функционально грамотной личности-человека, способного решать любые жизненные задачи, максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.

Подробнее

3-12 лет

На курсе английского для детей Ваш ребенок научится общаться, понимать и говорить на английском языке в рамках пройденной программы, а главное, он полюбит этот предмет раз и навсегда!

Подробнее

7-10 лет

Скорочтение — Уникальная программа развития внимания, памяти и управления информацией по методике Talento, которую еще называют #Мозгоспорт

Подробнее

4-16 лет

Высокоэффективная программа развития умственных способностей при помощи арифметических вычислений на счетах (абак, соробан). Программа развивает самостоятельность, инициативность, умение критически оценивать себя.

Подробнее

4-16 лет

Обучение шахматам — это целостный курс, направленный на формирование гармоничной, творчески активной личности ребенка.
Отличная возможность интеллектуального и психологического развития ваших детей, а также подготовки их к школьному обучению.

Подробнее

4-11 лет

Нейропсихологические занятия развивают внимание, память, снимают гиперактивность, помогают при коррекции имеющихся проблем (например, дисграфии, дискалькулии и т.д.). При этом улучшается общая динамика и крупная моторика.

Подробнее

Продлёнка с 1 по 4 класс — Мозаика

Мы открыли группу продленного дня, чтобы помочь родителям: правильно организовать досуг младших школьников в рабочие дни, сделать его содержательным и интересным, обеспечить безопасное и комфортное пребывание во внеурочное время, качественно выполнить с ребенком домашнее задание!

 

Что включает в себя программа группы продленного дня?

Выполнение домашнего задания

Организуя выполнение домашнего задания, мы день за днем в ненавязчивом формате приучаем детей к определенному порядку приготовления уроков, к рациональному и эффективному использованию времени, к четкому и аккуратному выполнению заданий, к умению сосредоточенно, систематически, всегда в установленное время выполнять домашнее задание, преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца.

Интересные занятия

У нас в образовательном центре для детей будет предложен большой выбор курсов самых разных тематик начиная от вышивания и лепки, и заканчивая робототехникой, программированием и химией

Развивающие игры

В ходе игр и упражнений с занимательным материалом дети овладевают умением вести поиск решения самостоятельно. Систематическое упражнение в решении задач таким способом развивает умственную активность, самостоятельность мысли, творческое отношение к учебной задаче, инициативу.

Доставка детей из школы и в школу

Мы доставляем детей до школы (1 смена) и из школы (2 смена). Детей всегда  сопровождает педагог , который доводит ученика до кабинета и передает лично в руки школьного учителя. Как только ребенок будет доставлен в школу, родитель получит смс-уведомление.

 

Несколько причин почему ваши дети (и вы!) полюбите Продленку для школьников в Мозаики:

 

  • Уникальный учебный план. Во время, когда Ваш ребенок будет получает незабываемые эмоции при прохождении интеллект-курсов в продленке, Вы можете быть уверены в том, что он осваивает то, что ему действительно пригодится как в школе так и в повседневной жизни!
  • Нестандартный подход. Мы индивидуально к развитию каждого ребенка. Дети обладают полной свободой действий, а прививаем им любовь к учебе мы исключительно интересными и увлекательными курсами.
  • Увлекательные практические занятия. Все мероприятия, которые мы проводим с детьми связаны с реальной жизнью. Это занимает детские умы и отлично подходит для ребят с разным уровнем подготовки.

Нужно ли водить детей на продленку? | Мел

Что такое продленка?

Продленка — это группа продленного дня, по сути форма организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов.

В детском центре курсы в основном проходят по вечерам в будние дни, а также все выходные. А в дневное время помещение как правило простаивает и тут вы можете запустить свою продленку что бы занять это время.

В чем преимущества продленки для родителей?

1. Удобна для работающих родителей, которые не могу находится с детьми после уроков. А в этом формате дети находиться под присмотром, в безопасности и обеспечены полноценным питанием.

2. Дети занимаются полезным делом, отдыхают, общаются, развиваются и получают новые знания в организованной среде.

3. Возможность присоединиться в любое время и посещать в течении всего учебного года.

4. Для родителей группа продленного дня будет дешевле чем няня или занятия, которые входят в продленку отдельно.

5. Для детей организованны прогулки.

6. Ребенок делает уроки во время самоподготовки на продленке.

7. Повышение самостоятельности для ребенка, ребенок учиться делать домашние уроки, одеваться и раздеваться, ориентироваться во времени и общаться со сверстниками.

8. Ребенок больше общается со сверстниками в свободное время и на прогулке. Поэтому у него лучше развиваются коммуникативные способности.

Почему родители могут отказаться от продленки?

1. Слишком высокая стоимость.

2. Если ребенок не будет делать уроки на продленке и родителям потом придется их делать вместе с ним вечером.

3. Если не удовлетворяет качество питания или образовательная программа.

4. Важно подобрать педагога, который умеет устанавливать контакт с детьми и создавать на продленку дружескую атмосферу. В противном случае, ребенок сам может отказаться ходить к вам.

Почему родителям выгоднее отдать на продленку в детский центр, а не в школу?

1. Педагог вместе с ребенком обязательно выполняет домашнее задание, а также помогает поднять знания по предметам.

2. Со школы и обратно ребенка будет сопровождать представитель центра. Поэтому родители уверены, что их ребенок всегда под присмотром.

3. С детьми проводятся досугово-образовательные занятия, которые способствуют их всестороннему развитию, формировании коммуникации со сверстниками, творческому раскрепощению. После уроков они могут отдохнуть, расширить свой кругозор и сформировать новые компетенции, развить свои таланты и способности.

Рекомендованные условия продленки

1. В одной группе не более 10-15 человек. Численность человек зависит от помещения и свободного пространства для детей, а также количества педагогов, готовых принять детей. Также важно определиться для какой возрастной категории детей будет организована продленка (группы начальных классов, средний школы).

2. Общий режим работы может быть, как с 8:00–20:00 с понедельника по пятницу, т. к. дети учатся в разные смены. Либо вы можете предложить продленку только для 1 смены с 12.00 до 19.00 — это зависит от спроса родителей и вашей готовности принимать детей.

3. Наличие в педагога в штате для помощи детям в выполнении домашнего задания. В зависимости от возрастных групп педагог должен владеть достаточным объемом необходимых знаний для совместного выполнения домашнего задания с ребенком.

4. Наличие инструкторов (вожатых, педагогов) для досугово-развивающих занятий.

5. Наличие сопровождающих — сотрудников, которые отводят и забирают детей в/из школы.

6. Наличие условий полноценного горячего питания (это может быть договоренность с кафе, которое находится рядом с вашим центром).

Распорядок дня

1. Встреча ребенка в школе и сопровождение в центр.

2. Налаженный режим питания (перед или после учебы — горячий обед, а также в течении дня-полдник и перекусы (чай, фрукты, печенье).

3. Подготовка домашнего задания под руководством педагога.

4. Организация досугово-развивающих занятий.

Возможные форматы досугово-развивающих занятий для продленки

1. Занятия творчеством: изготовление поделок, рисование, лепка, оригами, бисероплетение, фокусу — эксперименты, структурный песок, аппликации, открытки и т. д.

2. Обучение английскому языку, театральная студия, актерское мастерство.

3. Подвижные игры, настольные игры.

4. Прогулки (познавательные, экскурсионные, досуговые), физкультура.

5. Занятия с психологом, психология (арт-терапия, сказкотерапия и т. д.).

6. Занятия по любому из имеющихся курсов в школе лидерства «Звезды»: «Развитие личности», «Школа блогера», «Умным быть модно» и т. д. Может предполагать выдачу диплома о прохождении курса.

7. Любые другие тренинговые и групповые интересные, занимательные и развивающие игры и занятия

8. Реализация тематических проектов.

9. Мастер-классы, деловые игры.

Результаты, которые может дать продленка ребенку

1. Помощь ребенку в освоении школьной программы.

2. Содействие ребенку в открытие новых возможностей и развитии скрытых талантов.

3. Поддержка ребенка в трудных ситуациях и обучение его справляться с психологическими трудностями.

4. Обучение ребенка добиваться целей и получать отличные результаты.

5. Обучение эффективной коммуникации и взаимодействию.

6. Полезный досуг.

В заключение можно сказать что благодаря тому, что продленка насыщенна дополнительными занятиями (зачастую теми куда родителя водят детей дополнительно по вечерам или на выходных), а также физкультурой или прогулкой, то ребенок больше занят созидаем и развитием, чем просто просиживаем перед телевизором или планшетом дома.

Кроме того, она формирует у ребенка стабильный распорядок дня что дисциплинирует, а также развивает надпрофессиональные компетенции и психику ребенку за счет разнообразия занятия подобранных под его возраст.

Георгий Карташев — директор по развитию школы лидерства «Звёзды»

Плюсы и минусы «продлёнки» — yakutia-daily.ru

Сегодня, как правило, во многих семьях Якутии работают оба родителя. Чтобы ребенок не оставался без присмотра, ещё в советские времена были придуманы группы продлённого дня. Но родители должны взвесить все «за» и «против», прежде чем отдать свое чадо в «продлёнку». Подробности в материале журналиста газеты «Якутия».

Отсутствие «продленки» — проблема

Большая проблема Якутска – переполненность городских школ и потому — отсутствие групп продленного дня. Показателен в этом плане пример школы №26. Учебное заведение переполнено, кабинетов для занятий не хватает.
Завуч по воспитательной работе Вероника Елисеева признает, что в работе групп продленного дня намного больше плюсов, чем минусов:
– Конечно, «продлёнка» — это хорошо. В первую очередь, это отличная помощь для родителей. К сожалению, у нас в школе нет возможности организовать такие группы. Раньше, когда продлённые дни были, дети с удовольствием в такие группы ходили, и родители были рады воспользоваться этой возможностью. Еще лучше было бы, если бы дети могли днем спать. Опять же дома вечером не надо делать домашнее задание.
К сожалению, сегодня всё зависит от материально-технической базы школы.

Одни из немногих

Алданский район — единственный в республике, где в школах сегодня организуются группы продлённого дня.
Директор Алданской средней школы с углубленным изучением отдельных предметов Людмила Соколовская рассказала о практике таких занятий:
— Группы продлённого дня мы создаем мы заявкам родителей. Так как в этом учебном году желание отдать ребенка в «продлёнку» выразили всего три семьи, смысла организовывать группу не было. В последний раз в нашей школе «продлёнка» действовала в 2017—2018 учебные годы, в неё ходило пятнадцать человек. Учителя не против заниматься с детьми дополнительно, потому что нагрузка у них маленькая. В сентябре снова поинтересуемся, хотят ли родители отдать детей в группу продлённого дня.

Родители были бы только рады

Наталья Сазонова – учитель начальных классов столичной школы №21. В данное время сидит дома по уходу за младшим сыном, который в сентябре пойдет в первый класс. Старшая дочь учится в 3 «д» школы №31. Вот что Наталья, как мама двоих детей и педагог, думает о продленных занятиях в школе:
– Если рассуждать в целом, «продлёнка» — это хорошая идея, но во многих школах Якутска таких групп нет. Хотя, как родитель, я была бы только «за», если бы мои дети после учебы оставались в школе и занимались в кружках по интересам. Это идеальный вариант. Понятно, что в таком случае должны быть дополнительные занятия по пению, рисованию, робототехнике… К тому же дети вместе с учителем делали бы домашнее задание, а вечером дома отдохнули бы, и родители не были заняты дополнительной работой.
Возить ребенка по всему городу – достаточно проблематично. Я знаю, что существуют частные организации, создающие платную «продлёнку», но не все в состоянии платить за неё. Чаще всего в такие группы ходят учащиеся начальных классов, хотя, по идее, они должны работать вплоть до девятого-одиннадцатого классов. Например, когда я сама училась, в нашей школе была «продлёнка», хорошо помню, как мы оставались после уроков.

Преимущества «продленки»

Собственно, у продленных дней больше положительных сторон, чем отрицательных.
Главным их преимуществом является то, что опытный воспитатель-педагог в отсутствие родителей присматривает за учениками. Если он помогает своим воспитанникам выполнять домашнее задание, то те же родители будут ему благодарны за то, что вечером смогут отдохнуть от выполнения уроков.
Согласитесь, лучше, чтобы ваш ребенок чем-то занимался в школе, получая новые знания, а не сидел в одиночестве дома или слонялся без дела во дворе.

Недостатки все же есть

Все-таки ради справедливости упомянем и о минусах «продленки». Случается, что родители отмечают низкий уровень питания и недостаточный контроль за детьми.
Кроме обычного обеда, школьники, ходящие в такую группу, должны дополнительно питаться. Разумеется, за еду надо платить, иногда это выходит в немалую сумму, которая тоже бьет по семейному бюджету.
Понятно, что одному взрослому довольно сложно на протяжении длительного времени уследить одновременно за тридцатью детьми, а также сохранять дисциплину в классе. Также часто бывает, что учащиеся не могут полноценно отдохнуть днем, а для начальных классов это очень важно.
Выполнение домашнего занятия в школе также имеет отрицательные стороны. Учитель такой же человек, как все остальные, после основных уроков он устает и элементарно не может уделить всем детям внимание.

Уход и мероприятия после школы

Программы и мероприятия до и после школы

* По приведенным ниже ссылкам вы перейдете за пределы веб-сайта Объединенного школьного округа Аламеда. AUSD не может подтвердить точность информации, предоставленной связанными сайтами. Ссылка на веб-сайт не означает одобрения AUSD или любого из его сотрудников спонсоров сайта или продуктов, представленных на сайте.

Аламеда Артс

Alameda Arts поощряет всех детей исследовать и раскрывать свои творческие способности в безопасной обстановке.Дети из K-5 класса проводят время вместе, занимаясь рисованием, строительством, готовкой, а также занимаясь музыкой, творческими играми и мероприятиями на свежем воздухе, чтобы дополнить свой школьный день. Соотношение взрослых и учеников — 1: 15. Все принадлежности для рисования и здоровые закуски включены. Программа длится с первого до последнего дня в школе в соответствии с календарем австралийских долларов, включая все дни досрочного освобождения до 18:00. В настоящее время эта программа предлагается в Паден и Майя Лин и будет доступна в Отис в 2017-18 учебном году.

Расположение: Майя Лин, Паден, (Отис 2017-18)

раз: После школы до 18:00.

День вне учебы: Alameda Arts будет закрыт.

Клуб мальчиков и девочек Аламеда

Alameda Boys & Girls Club предлагает услуги по доставке в начальных школах Падена и Руби-Бриджес.


Клуб мальчиков и девочек Аламеда — это безопасное место для детей, где они могут участвовать в мероприятиях по развитию молодежи и наставничестве после школы.Они предлагают веселые программы и мероприятия под присмотром взрослых для детей в возрасте от 6 до 18 лет, такие как помощь в выполнении домашних заданий, занятия STEM, декоративно-прикладное искусство, садоводство, приготовление пищи и физический отдых. Годовое членство составляет всего 100 долларов в год.

Расположение: Третья улица 1903 г. (задняя часть здания)

Times: понедельник — пятница, высадка / высадка с 14:30 до 18:30; Среда 13:30 — 18:30. Подростковые вечера: среда и четверг с 6:30 до 20:00, пятница с 18:30 до 22:00.

(510) 522-4900

Образовательный фонд Аламеда

Образовательный фонд Аламеда (AEF) предлагает десятки дополнительных занятий после школы в начальных и средних школах AUSD, включая программы по искусству, предметам STEM, легкой атлетике и многому другому.AEF также предлагает соревновательные соревнования по бегу по пересеченной местности для школьников средней школы, которые тренируются в Краб Коув.

Регистрация на осенние программы обогащения открывается в первый четверг учебного года; регистрация на зимние / весенние программы открывается в первый четверг после зимних каникул. Пожалуйста, проверьте текущее расписание на сайте AEF.

AEF управляет школьной спортивной лигой для средних школ, в которую входят совместный волейбол осенью, баскетбол для девочек и мальчиков зимой и легкая атлетика весной.Пожалуйста, свяжитесь с сайтом вашей средней школы для получения информации о тестах и ​​расписании.

AEF также предлагает различные курсы подготовки к поступлению в колледж, включая подготовку к экзаменам SAT и ACT и семинары по написанию эссе в колледже.

Дополнительная информация о AEF Offersere.

AEF предлагает летом дополнительные лагеря в школах AUSD. Информация о летних лагерях доступна в марте каждого года на сайте АЭФ.

Пожалуйста, напишите info @ AlamedaEducation.org для получения дополнительной информации.

Alameda Island Kids (Girls Inc.)

Уход после школы / до школы: Программа для детей острова Аламеда — это лицензированная служба по уходу за детьми для мальчиков и девочек, которая предлагается семьям на месте в шести начальных школах в Аламеде.

Расположение: Bay Farm, Lum, Earhart, Otis, Edison, Franklin

раз: Посетите их веб-сайт для получения информации о местоположении.

Матч звезд

All Star Academics — это внеклассная программа и летний лагерь, расположенный в центре города Аламеда, недалеко от театра Аламеда.Основанная десять лет назад группой родителей Аламеда, All Star Academics стремится помочь другим работающим родителям, предлагая послешкольный уход и помощь в выполнении домашних заданий для TK — учеников 8-х классов в небольших классах того же возраста. Также доступно индивидуальное обучение, и транспорт может быть организован через All Stars. Расписание и календарь All Star Academics следуют и дополняют расписание AUSD для удобства родителей.

Большой комплекс включает крытый тренажерный зал, игровую комнату и компьютерный класс.Прогулки в близлежащие парки и публичную библиотеку Аламеда — частое занятие для младших классов, если позволяет погода. Цель All Star Academics — привить с раннего возраста фундамент для здоровой работы и учебы, которые будут полезны учащимся на протяжении всей их учебной карьеры, при этом давая время для счастливых детских воспоминаний об искусстве и ремеслах, играх и т. Д. и весело провести время со сверстниками.

Адрес: 1411 Oak Street, Аламеда

Телефон: 510-769-8172 или 510-301-7805

Экскурсии по предварительной записи.


ARPD — Департамент отдыха и парков Аламеда

Посещение после школы: RAP — Программа внеклассного отдыха для учащихся 1-5 классов (некоторые школы могут предлагать детский сад)

Местоположение: ПДП предоставляется в Лейдекер-парке для учеников Эрхарта, Тиллман-парк для учеников Бэй-Фарма, Линкольн-парк для Отиса и Эдисона, Вашингтонский парк для Падена и Майи Лин, Франклин-парк для Франклина и Лума, начальная школа Литтлджон-Парк для любви. и Парк Бэйпорт для начальной школы Руби Бриджес.В каждую из перечисленных школ необходимо зачислить минимальное количество студентов.

Times: После школы — до 17:30 RAP не собирается во время государственных школьных каникул, официальных праздников или дней повышения квалификации сотрудников AUSD.

Bay Area Music Project

Bay Area Music Project — это вдохновленная El Sistema программа молодежного оркестра и академической успеваемости, обеспечивающая всем детям доступ к вдохновляющему музыкальному образованию. Все студенты, участвующие в программе AMP, получают бесплатные интенсивные занятия музыкой не менее 2 часов в неделю, а также все необходимые музыкальные принадлежности (инструменты, сборники песен и т. Д.), Питательные закуски и помощь в выполнении домашних заданий.Мы предоставляем детям музыкальные инструкции (хор, скрипка, виолончель, ударные и музыкальные исследования) и опыт выступления в совместной оркестровой среде, которая помогает укрепить уверенность, сострадание и командную работу. Дети узнают о важности сотрудничества и сотрудничества внутри и вне ансамбля; они узнают, как стать единым голосом и благодаря общему опыту стать сильнее как личности и как сообщество.

часов: Программа работает 4 дня в неделю, с понедельника по четверг, начиная с 3-й недели школы до последней, в соответствии с календарем австралийских долларов.

Расположение: В настоящее время программа предлагается на территории школы Maya Lin. В школе Paden Elementary в сотрудничестве с Alameda Arts предлагается изучение спутниковой музыки.

Girls Inc- Программа только для девочек

Уход за детьми после школы: Программа для девочек открыта для всех девочек 1–5 классов, которым исполнилось 6 лет. Girls Inc. предоставляет пешеходный транспорт до своего центра из следующих школ (в зависимости от погоды): Franklin, Love, Lum и Maya Lin.* Новинка этого года Girls Inc. предоставит фургон из начальной школы Руби Бриджес.

Существует также бесплатная программа средней и старшей школы Girls Inc. Teens !, для девочек 6-8 и 9-12 классов.

Адрес: 1724 Santa Clara Ave. (510) 521-1743

Часы работы: 14:50 — 18:00 (среда с 13:50 до 18:00)

Harbour Bay Club- Детский клуб

Kids ‘Club — это наша внеклассная программа для детей 1-6 классов. Мы забираем детей из начальных школ Амелии Эрхарт и Бэй-Фарм, приводим их в клуб, чтобы перекусить, сделать домашнее задание и заняться различными видами деятельности.Эта программа доступна как для членов, так и для лиц, не являющихся членами.

Контактное лицо: 200 Packet Landing Rd. Alameda, CA 94502 Телефон: (510) 521-5414

Воздействие Программа боевых искусств после школы

Три года назад Impact After school был разработан как безопасное и веселое место, где дети могут развлечься, изучая бразильское джиу-джитсу, медитацию и йогу после школы. Мы обеспечиваем транспорт из всех школ Аламеда до нашего объекта на Парк-стрит.

Контактное лицо: 1502 Park Street, Alameda Телефон: (510) 263-8700
[email protected]

Центр развития детей Вудстока

Центр развития ребенка Вудстока предлагает услуги по уходу за детьми до и после школы в начальной школе Love и начальной школе Ruby Bridges.

  • Понедельник — пятница перед школой с 7 утра и после уроков до 17:45

  • Круглогодичная программа, включая неучебные дни, зимние каникулы, весенние каникулы и лето

  • Сборы по скользящей шкале

  • Академическая поддержка и возможности повышения квалификации

  • Заявки можно получить в отделениях начальных школ Love and Ruby Bridges или в Центре развития детей Вудстока по адресу 500 Pacific Avenue

Дополнительную информацию можно получить по телефону (510) 748-4001.

Учебный центр Yu Ying

Yu Ying Learning Center (YYLC) был основан для обеспечения безопасной, поддерживающей и стимулирующей среды для достижения целей обучения наших студентов. Наши уроки после школы / летнего лагеря / уроки выходного дня предлагают структурированные академические и запланированные мероприятия, а также выборочную программу двустороннего погружения в мандаринский китайский. Наша программа китайского языка предназначена как для говорящих по-китайски, так и для тех, кто ранее не имел опыта китайского языка.

YYLC также предоставляет еще один вызов после школьной программы STAR. В программе STAR предусмотрен ряд увлекательных мероприятий, которые могут заинтересовать вашего ребенка. Программа STAR интуитивно сочетает в себе науку, технологии, инженерию и математику (STEM) с искусством и дизайном, и она направлена ​​на то, чтобы вдохновить вашего ребенка на инновации, критическое мышление и развитие своих инженерных / естественных / математических знаний, чтобы лучше подготовить их к творческому дизайну или творчеству. подходы к проблемам реального мира. Каждый ребенок — ЗВЕЗДА!

Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации https: // www.yuyinglearning.com/home

программ до и после школы — государственные школы Альбукерке

Программы внеклассного времени включают мероприятия, которые проводятся до и после школы, летом, зимой, весной, осенью и в некоторые каникулы.

Знаете ли вы?

Дети и молодежь, которые участвуют во внеклассных программах, с большей вероятностью:

  • Успевай и будь привязан к школе
  • Вести здоровый образ жизни
  • Избегайте рискованного поведения

Опции программы

Многие организации в Альбукерке предлагают программы с различными видами деятельности, в том числе: здоровье и фитнес, искусство, приключения на свежем воздухе, экскурсии, время учебы и возможности для стажировки молодежи.

Школьные программы
  • Школы предоставляют разнообразные внеклассные программы (от спортивных до театральных, различных кружков и т. Д.), Которыми молодые люди могут заниматься после школы.
  • Программы до и после школы доступны во многих начальных школах APS, а также в некоторых средних и старших школах округа.
    • Эти программы предусматривают различные мероприятия, от помощи в выполнении домашних заданий / репетиторства до декоративно-прикладного искусства, экскурсий, отдыха и учебы.
    • Некоторые программы бесплатны или позволяют использовать скользящую шкалу. Сборы варьируются в зависимости от агентства, предоставляющего услугу.
    • В большинстве программ есть возможности для участия родителей, а некоторые также предоставляют родительские услуги.

Частные программы
  • В городе также есть множество частных послешкольных учреждений и агентств по репетиторству.
  • Многие частные центры по уходу за детьми предоставляют детям школьного возраста до и после школы.
Поставщики программ

: Хотите попасть в список?

У вас есть программа до и после школы, которую вы хотели бы разместить на этом сайте?

Заполните форму заявки поставщика программы.

Право на получение помощи

Семьи могут иметь право на получение помощи для оплаты до и после школьных программ:

Запись

Узнайте, есть ли в вашей школе программа обучения до или после уроков, позвонив в школу.

Уведомление APS о равных возможностях и разумном приспособлении

Все внеклассные мероприятия, в том числе программы до и после школы, в школах APS, предоставляемые школой и / или частными лицами и организациями, включая программы в рамках инициативы Community School Initiative (CSI), должны проводиться в соответствии с необходимостью. предоставить квалифицированным студентам-инвалидам равные возможности для участия;

Все внеклассные мероприятия, в том числе программы до и после школы, в школах APS, предоставляемые школой и / или частными лицами и организациями, включая программы в рамках инициативы Community School Initiative (CSI), должны предлагать разумные изменения и предоставлять эти вспомогательные средства и услуги, которые разумно необходимы для обеспечения равных возможностей для участия квалифицированных студентов с ограниченными возможностями.Сюда может входить помощник по обучению, помощник один на один, переводчик или другой поставщик услуг, если в ходе индивидуального запроса выясняется, что это требуется учащемуся;

Округ обязан проводить индивидуальное расследование относительно потребностей учащихся-инвалидов. Хотя Округ принимает окончательное решение относительно того, что разумно необходимо для обеспечения равных возможностей для квалифицированных учащихся с ограниченными возможностями участвовать во внеклассных мероприятиях, Округ обязан вовлекать родителей / опекунов учащегося в процесс индивидуального расследования.

За дополнительной информацией обращайтесь к сотруднику по соответствию APS:
Офис по обеспечению равных возможностей

Телефон: (505) 855-9831
Факс: (505) 855-9857
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: Управление равных возможностей

Программа начального послешкольного образования округа Гриффин-Сполдинг


Миссия: Обеспечить наших детей качественными программами, направленными на удовлетворение физических, социальных, эмоциональных и интеллектуальных потребностей каждого ребенка в безопасной и благоприятной среде.


Расположение программ: В настоящее время программы расположены в следующих начальных школах: Cowan Road, Crescent, Futral Road, Jordan Hill, Moreland Road и Orrs. Студенты, посещающие Энн-стрит, Аткинсон, Бивербрук, Джексон-роуд и Мур, также могут участвовать в программе. Студенты Энн Стрит и Мур отправляются в Орс. Студентов Аткинсона перевозят в Джордан Хилл. Студентов из Бивербрука везут на Коуэн-роуд. Учащиеся с Джексон-роуд доставлены на Футрал-роуд.Наша программа обслуживает учащихся ПК-5 классов. * Обратите внимание, что расположение программ определяется количеством учащихся и может быть изменено в зависимости от потребностей, оцениваемых при открытии школы.


Время работы: Программа действует каждый день в школе с 14:45. до 18:00


Ежедневное расписание: Ежедневное расписание включает питательные закуски, определенное домашнее / академическое время и запланированные дополнительные мероприятия.


Регистрация: Регистрационный взнос составляет 10 долларов США за ребенка в учебный год.


Стоимость обучения: Стоимость обучения составляет 50 долларов США в неделю за первого ребенка и 30 долларов США за каждого дополнительного ребенка. Плата за обучение взимается до понедельника рабочей недели. Если обучение оплачивается после понедельника рабочей недели, взимается штраф в размере 15 долларов США, независимо от причины задержки платежа. Если оплата не будет получена до пятницы рабочей недели, ребенок не сможет участвовать в программе до тех пор, пока остаток не будет выплачен полностью.Принимаются двухнедельные и ежемесячные платежи. Скидки предоставляются на недели, которые включают школьные каникулы, из расчета 5 долларов США в день на ребенка. * Обратите внимание, что в настоящее время мы не предлагаем прямую регистрацию.

Для регистрации: Родители / опекуны должны заполнить форму заинтересованности ASP , указав, что они хотели бы, чтобы их ребенок посещал программу.
  • Все формы интереса ASP, заполненные до 22 июля 2021 года, будут размещены в лотерее 23 июля 2021 года.Затем родители будут уведомлены о том, что 1) их ребенок был принят, и им будут даны инструкции о том, как завершить процесс регистрации, или 2) их ребенок был помещен в список ожидания, и с ними свяжутся, когда появится вакансия.
  • Любые формы интереса, полученные после 22 июля 2021 г., будут помещены в список ожидания в порядке их поступления. Родитель будет уведомлен, если вакансия появится или станет доступной.

Чтобы ребенок мог участвовать в программе, регистрацию необходимо проходить каждый учебный год.

2021-2022 Форма заинтересованности ASP

2021-2022 ASP Информация (версия для печати)

После школы — Addison Elementary

Уход за детьми

Уход за детьми предоставляется на территории студентам Аддисона Детским клубом Аддисона (AKC) и организацией Right at School.

AKC — это внешкольная программа, предоставляемая Обществом по уходу за детьми Пало-Альто (PACCC). Места крайне ограничены, и в центре есть список ожидания.Для получения дополнительной информации и регистрации перейдите на веб-страницу PACCC .

Прямо в школе будет обеспечивать присмотр за детьми в Аддисоне до школы и после школы в комнате 10. Они также предоставляют сниженные цены для семей, которые имеют право.

Свяжитесь с каждым поставщиком напрямую, чтобы узнать больше.

Дополнительное образование после школы в Аддисоне

PTA помогает организовать программу дополнительного образования после школы в Аддисоне. Он предоставляет вашему ребенку множество возможностей продолжить обучение в веселой атмосфере и в удобном месте прямо в начальной школе Аддисона.

Чтобы просмотреть список программ после школы, включая подробные сведения и ссылки для регистрации, щелкните здесь, чтобы перейти на страницу программ после школы PTA.

Обратите внимание:

  • Каждая предлагаемая программа требует индивидуальной регистрации и оплаты.
  • Родители / опекуны несут ответственность за обеспечение безопасного перехода своих детей на внеклассные программы и обратно. Учителя Addison и поставщики программ послешкольного обучения не несут ответственности за сопровождение детей в их программы и обратно.
  • Послешкольные программы
  • Addison предлагаются независимыми поставщиками. Поставщики не работают ни в Addison, ни в PAUSD.
K-12 Спорт и развлечения

Пало-Альто предлагает множество возможностей для дошкольников, детей и подростков. Если вы ищете занятие для своего ребенка, которое не предлагается в программе Addison After school, скорее всего, вы найдете то, что понравится вашему ребенку в Пало-Альто. Совет PTA Пало-Альто ведет список организаций, которые предлагают детям спортивные и другие возможности.

Программы до и после школы

Программы до и после школы | Данидин, Флорида

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

Городские Департаменты »Парки и зоны отдыха» Программы

Dunedin Parks & Recreation предлагает безопасную и обогащающую среду для учеников Pre-K — 5-х классов следующих школ:

  • Начальная школа Данидина
  • Начальная школа Гаррисон Джонс
  • San Jose Elementary

    Ваш ребенок будет развиваться физически и социально благодаря контролируемым видам спорта, играм, рукоделию, музыке, праздникам, домашним заданиям, специальным тематическим мероприятиям и специальным приглашенным докладчикам / презентациям.Программа до и после школы укомплектована квалифицированными специалистами и лицензирована программой по уходу за детьми округа Пинеллас.

    Открыта регистрация на 2021-22 учебный год.
    Скачать регистрационные формы BASP. Регистрация действительна на текущий или предстоящий учебный год (180 учебных дней). Родители могут зарегистрировать своих детей в программах «До ухода», «После ухода» или в обоих программах. Программа предлагается во все учебные дни (не включая школьные часы работы или праздничные дни) для подготовительных классов до 5-го класса в следующее время: До ухода: 7:30 — начало школы
    После ухода: Окончание школы — 18:00

    Посмотреть стоимость и график платежей. Плата за участие в программе делится на 10 платежей, срок платежа — 1-е число каждого месяца. Регистрационный взнос в размере 25 долларов США и первый платеж должны быть оплачены во время регистрации. Первоначальный взнос будет рассчитан пропорционально дате начала участия ребенка в программе. Регистрируясь, вы несете ответственность за все последующие платежи. Сделайте онлайн-платеж. Последующие ежемесячные платежи могут производиться после завершения первоначальной регистрации.

    Вопросов? Позвоните нам по телефону (727) 812-4530.
  • Расширенные дневные / внешкольные программы / Расширенные дневные / внеклассные программы


    Добро пожаловать на расширенный день / специальные проекты

    (внешкольные программы)


    ПРОЕКТЫ РАСШИРЕННОГО ДНЯ / СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ продвигают высококачественные дошкольные и внешкольные программы, спонсируемые отдельными школами и внешними поставщиками услуг по уходу за детьми, которые обеспечивают безопасность, комплексную помощь в развитии академических и социальных навыков.Специальные проекты дополняют существующие внеклассные программы академическими, развлекательными и / или дополнительными компонентами.

    Общественные учебные центры 21 века

    Государственные школы Атланты в настоящее время имеют две школы, получившие грант от Министерства образования Джорджии на программу послешкольных программ общинных учебных центров 21 века (CCLC). Dobbs ES, Cleveland Avenue ES и Scott ES предоставляют качественные внеклассные программы и услуги тем отобранным учащимся, которые участвуют в их программах после школы.Директора программ и сотрудники этих школ предоставляют отличные возможности и знания для всех учеников, что означает, что их ученики более вовлечены и мотивированы к обучению в течение обычного учебного дня. Этот грант обеспечивает академическое обогащение и учебные услуги для учащихся государственной школы Атланты после учебы. Кроме того, он предлагает студентам широкий спектр дополнительных услуг, программ и мероприятий, чтобы укрепить и дополнить обычную академическую программу. Наконец, он предлагает семьям студентов 21-го CCLC возможности для повышения грамотности и соответствующего образования.

    ВНИМАНИЕ !!!!!!!

    ДО И ПОСЛЕ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

    ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФОРУМ

    APS — Приложение Campbell

    21 Thirkield Avenue, SW

    Атланта, Джорджия 30315

    22 января 2016 г., пятница

    10:00 а.м. — 12:00 вечера

    Если вы являетесь авторизованным поставщиком услуг внешкольного образования и будете проводить программу в начальной и / или средней школе

    ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ

    Если вы являетесь директором или представителем начальной или средней школы и предоставляете школьную программу

    ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ

    Этот форум предоставит руководящие принципы для начальных и средних школ до и после школьных программ для государственных школ Атланты.

    Точечные светильники

    ПОЗДРАВЛЯЕМ Программа AfterSchool Classe в начальной школе Hope-Hill

    Член городского совета Атланты Кванза Холл присоединился к ученикам программы AfterSchool Classe начальной школы Хоуп-Хилл, когда они представили свои работы 23 августа 2012 года в северном терминале международного аэропорта Хартсфилд-Джексон в Атланте.Произведения искусства будут просмотрены десятками тысяч пассажиров аэропорта со всего мира и будут приветствовать военнослужащих США, когда они прибудут на стойку регистрации в северном терминале, в рамках молодежного художественного проекта военных ворот аэропорта Хартсфилд-Джексон.


    ПОЗДРАВЛЯЕМ

    Совет по аккредитации (COA) рад сообщить нам, что следующие внеклассные программы были аккредитованы:

    • Jackson After School , Inc.в начальной школе Джексона предоставлено Ким Бишоп
    • Smith After School , Inc. в начальной школе Смита предоставлено Кимом Бишопом
    • Preferred School Care, Inc., Cleveland Avenue, , начальная школа,
    • Preferred School Care, Inc. по адресу Kimberly Elementary School
    • Preferred School Care, Inc., Parkside Начальная школа
    • AfterSchool Classe ‘в Springdale Park Начальная школа
    • AfterSchool Classe ‘at Burgess-Peterson Начальная школа

    Сертификат подлинности предназначен для выявления поставщиков, которые установили для себя высокие стандарты производительности и взяли на себя обязательство перед своими клиентами предоставлять услуги высочайшего качества.

    Аккредитация

    COA — это объективная и надежная проверка, которая дает уверенность и поддержку детям и молодежи после школьной программы, родителям, персоналу и партнерам по сообществу. Процесс аккредитации COA включает в себя подробный обзор и анализ как административных операций программы, так и практик предоставления услуг. Все они «измеряются» в соответствии с национальными стандартами передовой практики. Они подтверждают, что услуги предоставляются квалифицированным и поддерживаемым персоналом и что ко всем людям относятся с достоинством и уважением.


    After School Classe ‘at Hope / Hill Elementary является национально аккредитованной программой. Национальная ассоциация послешкольного образования (NAA) в декабре 2008 г. присвоила программе статус Национально аккредитованной программы послешкольного обучения. Аккредитация — это признание качественных программ после школы, применение Стандартов NAA по качественному уходу за детьми школьного возраста в повседневной практике, а также долгосрочные обязательства перед детьми и семьями в их сообществе.

    ПОЗДРАВЛЯЕМ эти внеклассные программы за хорошо проделанную работу!

    Округ Форсайт Академия до и после школы

    До и после школы Академия является частью истории YMCA, посвященной развитию молодежи. Он был создан для удовлетворения потребностей работающих родителей, обеспечивая детям веселую, безопасную и обогащающую среду. Наша программа предлагает множество ежедневных мероприятий, посвященных следующему:

    • Академическая поддержка (чтение и STEM)
    • Учебная программа CATCH
    • Уверенность и развитие характера
    • Фитнес и санитарное просвещение
    • Игры
    • Служебное обучение
    • Поддержка домашних заданий с сертифицированными учителями
    • Стандарты здорового питания и физической активности YMCA
    • Здоровые закуски
    • Приглашенные докладчики и демонстрации
    • Декоративно-прикладное искусство

    Регистрация открыта — прокрутите вниз, чтобы найти свою школу и приступить к работе!

    Справочник для родителей
    Регистрационная форма
    Испанская регистрационная форма

    Информация о ненастной погоде

    Финансовая помощь доступна через нашу программу открытых дверей

    Чтобы получить дополнительную информацию о программе до и после школы для начальной школы, позвоните по телефону 336 727 4849.

    Если ваш ребенок является членом YMCA за пределами YMCA Северо-Западной Северной Каролины, он / она по-прежнему имеет право на участие в программе, вам просто нужно будет зайти в филиал, чтобы зарегистрироваться.

    Обслуживаемые начальные и средние школы

    Начальная школа Брансона

    155 Hawthorne Road NW
    Winston-Salem, NC 27104
    Где записаться: Уильям Г. Уайт, младший Семья YMCA
    Предлагаемые программы: После школы
    Сайт программы: William G.Уайт-младший. Семья YMCA.
    Вам нужно будет запросить транспорт в школах WSFC.
    WGW K-5 flyer
    Для регистрации нажмите здесь

    Средняя школа Ханеса

    2355 Pleasant Road
    Winston-Salem, NC 27107
    Где записаться: Семья Уильяма Уайта-младшего YMCA
    Предлагаемые программы: Подросток после школы
    Сайт программы: Семья Уильяма Уайта-младшего YMCA.
    Вам нужно будет запросить транспорт в школах WSFC.
    Флаер средней школы
    Для регистрации нажмите здесь

    Начальная школа Моргана

    3210 Village Point Dr
    Clemmons, NC 27012
    Где записаться: Jerry Long Family YMCA
    Предлагаемые программы: После школы
    Место программы: Jerry Long Family YMCA.
    Вам нужно будет запросить транспорт в школах WSFC.
    Jerry Long K-5 flyer
    Для регистрации нажмите здесь

    Caleb’s Creek Elementary

    1109 Salem Crossing Road
    Kernersville, NC 27284
    Где записаться: Kernersville Family YMCA
    Предлагаемые программы: До школы и после школы
    Сайт программы: Caleb’s Creek
    Caleb’s Creek flyer
    Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

    Средняя школа Джефферсона

    3500 Sally Kirk Road
    Winston-Salem, NC 27106
    Где записаться: William G.Семья Уайт-младшего YMCA
    Предлагаемые программы: Подростки после школы
    Сайт программы: Robinhood Road Family YMCA.
    Сотрудники YMCA проводят учащихся к Robinhood Y.
    Флаер средней школы
    Щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться

    Северо-западная средняя школа

    5501 Murray Road
    Winston-Salem, NC 27106
    Где записаться: Семья Уильяма Уайта-младшего YMCA
    Предлагаемые программы: Подростки после школы
    Сайт программы: Fulton Family YMCA.
    Вам нужно будет запросить транспорт в школах WSFC.
    Флаер средней школы
    Для регистрации нажмите здесь

    Cash Начальная школа

    4700 Old Hollow Road
    Kernersville, NC 27284
    Где записаться: Семья Кернерсвилля YMCA
    Предлагаемые программы: До школы и после школы
    Сайт программы: Cash
    Cash flyer
    Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

    Начальная школа Джулиана Гибсона

    2020 Walker Road
    Winston-Salem, NC 27106
    Где записаться: William G.Семья Уайт-младшего YMCA
    Предлагаемые программы: После школы
    Место проведения программы: Семья Фултона YMCA.
    Вам нужно будет запросить транспорт в школах WSFC.
    Листовка Fulton K-5
    Для регистрации нажмите здесь

    Средняя школа Пейсли

    1400 Грант-авеню
    Уинстон-Салем, Северная Каролина 27105
    Где записаться: Уильям Г. Уайт-младший Семья YMCA
    Предлагаемые программы: Подростки после школы
    Сайт программы: Уильям Г.Уайт-младший. Семья YMCA.
    Вам нужно будет запросить транспорт в школах WSFC.
    Флаер средней школы
    Для регистрации нажмите здесь

    Клеммонс элементарный

    6200 Bingham Ave.
    Clemmons, NC 27012
    Где записаться: Jerry Long Family YMCA
    Предлагаемые программы: После школы
    Сайт программы: Jerry Long Family YMCA.
    Вашего ребенка перевезут автобусом YMCA.
    Jerry Long K-5 flyer
    Для регистрации нажмите здесь

    Kernersville Elementary

    512 Вт.Mountain St.
    Kernersville, NC 27284
    Где записаться: Kernersville Family YMCA
    Предлагаемые программы: После школы
    Сайт программы: Kernersville Elementary
    Kernersville Elementary flyer
    Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

    Начальная школа Rural Hall

    275 College Street,
    Rural Hall, NC 27045
    Где записаться: Kernersville Family YMCA
    Предлагаемые программы: После школы
    Сайт программы: Rural Hall Elementary
    Rural Hall Elementary flyer
    Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

    Клеммонс Мидл

    3785 Fraternity Church Road,
    Clemmons, NC 27127
    Где записаться: Jerry Long Family YMCA
    Предлагаемые программы: Подростки после школы
    Сайт программы: Jerry Long Family YMCA.
    Вам нужно будет запросить транспорт в школах WSFC.
    Флаер средней школы
    Для регистрации нажмите здесь

    Средняя школа Кернерсвилля

    110 Brown Road
    Kernersville, NC 27284
    Где записаться: Kernersville Family YMCA
    Предлагаемые программы: Подростки после школы
    Сайт программы: Kernersville Family YMCA.
    Вам нужно будет запросить транспорт в школах WSFC.
    Флаер средней школы
    Для регистрации нажмите здесь

    Начальная школа Sedge Garden

    475 Sedge Garden Road
    Kernersville, NC 27284
    Где записаться: Kernersville Family YMCA
    Предлагаемые программы: До школы и после школы
    Сайт программы: Sedge Garden Elementary
    Sedge Garden flyer
    Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

    Начальная школа Diggs-Latham

    986 Hutton Street
    Winston-Salem, NC 27101
    Где записаться: William G.Семья Уайт-младшего YMCA
    Предлагаемые программы : До и после школы
    Сайт программы после школы: Diggs-Latham
    Листовка Diggs-Latham
    Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

    Начальная школа Киммела

    4672 Ebert Road
    Winston Salem, NC 27127
    Где записаться: Jerry Long Family YMCA
    Предлагаемые программы: До и после школы
    Флаер на ферме Kimmel
    Сайт программы после школы: Kimmel Farm
    Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

    Юго-восточная средняя школа

    1200 Old Salem Road
    Kernersville, NC 27284
    Где записаться: Семья Кернерсвилля YMCA
    P Предлагаемые программы: Подросток после школы
    Сайт программы: Семья Кернерсвилля YMCA.
    Вам нужно будет запросить транспорт в школах WSFC.
    Флаер средней школы
    Для регистрации нажмите здесь

    Школа в центре города

    601 N. Cherry Street
    Winston-Salem, NC 27101
    Где записаться: Уильям Уайт, младший Семья YMCA
    Предлагаемые программы: K-5 и средняя школа после школы
    Сайт программы: K -5 в школе в центре города.
    Средняя школа в YMCA семьи Уильяма Уайта-младшего.
    детей средней школы будут перевезены автобусом YMCA.
    Флаер школы в центре города
    Для регистрации нажмите здесь

    Начальная школа Льюисвилля

    150 Lucy Lane
    Lewisville, NC 27023
    Где записаться: Jerry Long Family YMCA
    Предлагаемые программы: После школы
    Сайт программы: Jerry Long Family YMCA.
    Вашего ребенка перевезут автобусом YMCA.
    Jerry Long K-5 flyer
    Для регистрации нажмите здесь

    Начальная школа Саут-Форк

    4332 Country Club Road
    Winston-Salem, NC 27104
    Где записаться: William G.Семья Уайт-младшего YMCA
    Предлагаемые программы: До и после школы
    Сайт программы: Саут-Форк
    Флаер Саут-Форк
    Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

    Средняя школа Ист-Форсайт

    810 Bagley Drive
    Kernersville, NC
    Где записаться: Семья Кернерсвилля YMCA
    Предлагаемые программы: Подростки после школы
    Сайт программы: Семья Кернерсвилль YMCA.
    Вам нужно будет запросить транспорт в школах WSFC.
    Флаер средней школы
    Для регистрации нажмите здесь

    Начальная школа Марвина Уорда

    3775 Fraternity Church Road
    Winston Salem, NC 27127
    Где записаться: Jerry Long Family YMCA
    Предлагаемые программы: После школы
    Сайт программы: Jerry Long Family YMCA.
    Вам нужно будет запросить транспорт в школах WSFC.
    Jerry Long K-5 flyer
    Для регистрации нажмите здесь

    Юго-западная начальная школа

    1631 Юго-Западный Скул-Драйв.
    Clemmons, NC 27012
    Где записаться: Jerry Long Family YMCA
    Предлагаемые программы: После школы
    Сайт программы: Jerry Long Family YMCA.
    Вашего ребенка перевезут автобусом YMCA.
    Jerry Long K-5 flyer
    Для регистрации нажмите здесь

    Средняя школа Флэт-Рок

    4648 Ebert Street
    Winston-Salem, NC 27127
    Где записаться: Jerry Long Family YMCA
    Предлагаемые программы: После школы для подростков
    Сайт программы: Jerry Long Family YMCA.
    Вам нужно будет запросить транспорт в школах WSFC.
    Флаер средней школы
    Для регистрации нажмите здесь

    Meadowlark Elementary

    401 Meadowlark Drive
    Winston-Salem, NC 27106
    Где записаться: Jerry Long Family YMCA
    Предлагаемые программы: После школы
    Сайт программы: Jerry Long Family YMCA. Ваш ребенок будет доставлен на автобусе YMCA.
    Jerry Long K-5 flyer
    Для регистрации нажмите здесь

    Средняя школа Уайли

    1400 Northwest Boulevard
    Winston-Salem, NC 27104
    Где записаться: William G.Семья Уайт-младшего YMCA
    Предлагаемые программы: Подростки после школы
    Место проведения программы: Семья Уильяма Уайта-младшего YMCA.
    Вам нужно будет запросить транспорт в школах WSFC.
    Флаер средней школы
    Для регистрации нажмите здесь

    Академия Форсайт

    5426 Shattalon Drive
    Winston-Salem, NC 27106
    Где записаться: Семья Уильяма Уайта-младшего YMCA
    Предлагаемые программы: После школы
    Сайт программы: Fulton Family YMCA.Ваш ребенок будет доставлен на автобусе YMCA.
    Листовка Fulton K-5
    Для регистрации нажмите здесь

    Средняя школа Медоуларка

    301 Meadowlark Drive
    Winston-Salem, NC 27106
    Где записаться: Jerry Long Family YMCA
    Предлагаемые программы: Подростки после школы
    Сайт программы: Jerry Long Family YMCA.
    Вам нужно будет запросить транспорт в школах WSFC.
    Флаер средней школы
    Для регистрации нажмите здесь

    YMCA Out of School Day / Remote Learning Day Уход за детьми

    Во внеклассные дни (OSD) большинство наших YMCA предлагают услуги по присмотру за детьми в течение всего дня с 7:00 до 18:00.(Обратитесь к Справочнику для родителей о праздниках, во время которых мы не обеспечиваем уход.) Мы делим детей на группы по классам и занимаемся различными видами деятельности в течение дня. Щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться для получения услуг по уходу за детьми, не посещающими школу, для детей младшего школьного возраста и здесь для детей младшего школьного возраста.


    Семья Уинстон Лейк Молодежная служба YMCA

    Участки общественных центров

    За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 336 724 9205.

    Эти сайты обслуживают молодежь, проживающую в комплексе, где проводится программа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *