Минивэны 2019 модельного года новинки – фото, цены и характеристики лучших авто всех марок

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Вот уже несколько лет компания Митсубиси производит довольно необычный минивэн, который больше похож на автобус. Сходство это выражается в больших размерах, а соответственно, и вместительности. Действительно, многие как раз и полюбили этот автомобиль за то, что он способен с комфортом возить целую семью на любые расстояния и в любых условиях. Теперь же машина получит долгожданный рестайлинг. Новая модель станет похожа внешне на своих собратьев – появится куча декоративных элементов, представленных различными выступами, углублениями и прочим. Также Митсубиси Делика 2019 станет еще комфортней, причем как на водительском месте, так и на пассажирском, а улучшенные технические характеристики позволят легко совершать путешествия на машине на любые расстояния.

Внешний вид

Можно смело утверждать, что новый кузов этого минивэна является самым ярким среди всех представителей этого класса. На фото видно, что машина получила огромное количество декора, который присутствует и на других автомобилях компании. Особо это заметно на передней части. Места она занимает совсем немного, но поставлена достаточно высоко. Начинается все с огромного лобового стекла, которое располагается под большим углом. Далее следует коротенькая крышка капота, украшенная небольшими выступами по бокам. Центральная часть бампера выполнена в виде буквы «Х». Сверху располагается небольшая полоса радиаторной решетки, отделанная со всех сторон хромом. Заканчивается она тонкими линиями головной оптики с галогенным или ксеноновым наполнением.

Далее бампер включает в себя еще несколько дополнительных воздухозаборных систем. В центре располагается прямоугольный вырез, а по бокам – громадные углубления с треугольными решетками, дополненные еще и фарами ближнего света. Нижняя часть бампера включает в себя вставку из металла с кругляшками противотуманной оптики по бокам.

На профильной части машины также можно наблюдать приличное количество новых элементов. Изменилось оформление стекол, которые стали длиннее, но тоньше, появился разнообразный рельеф, причем как волнообразный, так и ступенчатый, стали более широкими колесные арки, приобретя квадратную форму, более массивным стал порожек. Помимо этого здесь имеется еще и куча других необычных деталей, сильно освеживших вид автомобиля.

По заднему бамперу машины сразу и не скажешь, что это минивэн. Больше он похож тут на кроссовер. На самом верху здесь располагается широчайший козырек, дополненный линией из стоп-сигналов. Примерно треть места отведено под стекло багажника. Оптика начинается еще на стойках, после чего расширяется в полноценную оптику уже под окном дверцы, которая, наподобие передней части машины, сделана в форме буквы «Х». Обвес же представляет собой металлическую вставку с противотуманными огнями и двумя прямоугольными вырезами для выхлопной системы.

Салон

Внутри машина выглядит достаточно привлекательно. Новый Митсубиси Делика 2019 модельного года может похвастаться отделкой салона из качественной кожи, ткани, а также вставками из металлов и пластика, стилизованного под дерево. Помимо приятной отделки здесь есть еще и современная мультимедийная система, возможности которой смогут впечатлить любого.

Заполнена центральная консоль не особо сильно. На ней нашлось место для основного мультимедийного дисплея прямоугольной формы, ряда из дефлекторов, между которыми располагает кнопка активации аварийного сигнала, а также панели с кнопками и шайбами, предназначенными для настройки работы климатической установки, подогрева сидений и прочих вещей, влияющих на комфорт.

Соединение торпедо с тоннелем происходит при помощи глубокого отверстия, в которое можно складывать различные вещи. Также там можно найти еще и разъемы для подключения сторонних девайсов. Далее располагаются ручка для переключения передач, различные кнопки и рукоятка стояночного тормоза. За комфорт тут отвечают подстаканники и дополнительный бардачок, который закрывается шторкой. В расширенной комплектации он может еще и охлаждать содержимое. Подлокотники здесь являются частью кресел первого ряда.

Рулевое колесо не так сильно выделяется на фоне всего салона. У него неплохая отделка их кожи, довольно толстая и приятная баранка, но спицы заполнены не особо сильно. Оформление приборной панели также простенько – традиционные большие кругляшки основных датчиков и бортовой компьютера по центру.

А вот каждое из семи посадочных мест тут отличается высоким уровнем комфорта. Достигается это, благодаря кожаной отделке сидений, мягкому наполнение и большому количеству дополнений. Пассажиры первого ряда могут отрегулировать положение своих сидений при помощи электроприводов, а также довольствоваться подогревом и вентиляцией. Диван второго ряда может похвастаться откидывающейся центральной частью спинки, регулировкой наклона спинки и подогревом. Два кресла третьего ряда ничем не оснащаются, кроме подогрева.

Помимо людей, машина способна перевозить еще и много груза. Если убрать все посадочные места, то автомобиль сможет вместить в себя 3000 литров вещей.

Технические характеристики

Моторный ряд Mitsubishi Delica 2019 имеет всего одного представителя – бензиновый агрегат, объем которого составит 1.6 литра, а мощность его достигнет отметки в 109 сил. Это не так уж и много, но все равно достаточно для автомобиля, который не предназначен для быстрой езды. Главное его достоинство – низкий расход. Тратится тут всего по 7 литров горючего, что доказал и тест-драйв. В пару к мотору предложен выбор из пятиступенчатой ручной или шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Ведущей осью может быть передняя, но чуть позже обещают добавить и полноприводный вариант.

Комплектации и цены

Цена стандартного и расширенного набора опций для Митсубиси Делика 2019 пока не разглашается. Но не стоит сомневаться в том, что здесь будут все самые необходимые для комфортной езды функции.

Дата выхода в России

Старт продаж в России не предвидится, впрочем, это было очевидно, ведь машина и до этого у нас не продавалась.  

Конкуренты

Среди других минивэнов можно выделить Додж Калибр, Тойота Сиенна и Ситроен С4 Пикассо.

carclub365.com

Обзор минивэнов 2019 модельного года

Семейные автомобили приносят своим производителям весомую прибыль и пользуются постоянным спросом. И это вполне закономерно.

Минивэны – помимо своего внушительного размера – комфортные, надежные, безопасные и неприхотливые машины

В самом скором времени данный класс авто пополнится множеством новых моделей. Лидерами в этом сегменте стали Китай, США и Япония. Вот наиболее интересные

минивэны 2019 года, к которым стоит приглядеться внимательнее.

Baojun 730 2019 модельного года

В семействе китайских минивэнов прибыло: компания Baojun представила рестайлинговую версию 730 модели.

Автомобиль заметно изменился внешне, приобрел новое исполнение интерьера и стал еще вместительнее.

730-й выпускается уже 3 года и в своей родной стране по популярности находится на 2 месте – после бюджетного Wuling Hongguang

Внешний вид авто

По сравнению с нынешней генерацией, модель 730 следующего модельного года выглядит намного представительней и динамичней. Это заметнее всего, если смотреть на нее в профиль.

Небольшой наклонный капот, уходящая вверх линия окон, которую дублируют интересные боковые выштамповки и изящный изгиб крыши – вот основные детали экстерьера, на которые сразу обращаешь внимание.

Единственное, что не вписывается в общую концепцию дизайна – это 16-дюймовые колеса, которые на фоне авто смотрятся чересчур маленькими.

Габаритные размеры Baojun 730

Модель 730 соответствует своему стандарту – это большой семейный минивэн, способный вместить всех домочадцев и увезти при этом немалое количество поклажи. Вот основные параметры, предоставленные компанией-производителем:

  • высота – 1755 мм;
  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • клиренс – 170 мм;
  • колесная база – 2750 мм.

Дизайн интерьера минивэна

Салон Baojun наконец-то преобразился в лучшую сторону и избавился от присущей всем «китайцам» дешевости; теперь в интерьере авто используются качественные материалы отделки. Кроме того, инженеры провели серьезную работу по переоснащению машины современным оборудованием.

Полностью изменена передняя панель. Приборная часть получила цветной экран на 7-дюймов, а развлекательная система – 8-дюймовый тачскрин.

Помимо этого автомобиль оснащается блоком климат-контроля на 2 зоны и передними подушками безопасности.
Места внутри стало больше. Особенно это заметно в третьем ряду сидений.

Покупатель Baojun 730 теперь может до приобретения заказать изменения конфигурации интерьера: базовую комплектацию на 7 мест переоборудуют в 5-ти или 8-местную.

Технические характеристики автомобиля

Новинка оснащена передним приводом и независимой подвеской спереди и сзади. В базовой предлагается электроусилитель руля и дисковая тормозная система. Модель 2019 года будет комплектоваться одним из двух вариантов моторов:

  1. Турбированный двигатель объемом 1,5 литра (150 л.с. и 230 Н-м).
  2. 1,8-литровый атмосферный агрегат (137 л.с. и 186 Н-м).

В качестве базовой трансмиссии предлагается механическая коробка передач с 6-ступенями. За версию с 5-ступенчатой АКПП придется доплатить

Новое поколение Honda Odyssey

Январская выставка этого года в Детройте стала первым выходом в свет обновленной версии Honda Odyssey 2019 года.

В Северной Америке новинка уже появилась в автосалонах

Приобрести ее можно, если покупатель располагает суммой в 30 000 долларов и более.

Внешний вид авто

Экстерьер модели не слишком запоминается. Для этого ему немного не хватает яркости. Машина выглядит хорошо, здесь ничто не раздражает глаз, но и зацепиться ему не за что.

Можно сказать, что Odyssey 2019 – это модель без своей «фишки»

Впрочем, может, семейному минивэну и нужно быть таким: не выделяющимся в плане дизайна, но хорошо подходящим для основной цели – перевозки семьи.

Самыми запоминающимися деталями в облике машины являются:

  • Боковые выштамповки волнообразной формы.
  • Оригинальное исполнение передней и задней оптики.
  • Высокая линия «подоконника», снижающаяся в задней части.
  • Как бы «парящая» крыша.

Дизайн интерьера Honda Odyssey

Внутри «Одиссея» 2019 модельного года места очень много. На трех рядах кресел спокойно поместятся 8 человек. Второй ряд обладает интересной возможностью трансформации: здесь можно убрать центральное сиденье, а оставшиеся два перемещать по салону.

Приборная панель сделана цифровой, а вся дополнительная техническая информация отображается на 7-дюймовом экране. Функции управления мультимедиа-системой и другими опциями призван регулировать 8-дюймовый тачскрин на передней консоли.

Задние пассажиры тоже не будут скучать: в их распоряжение предоставлен монитор 10,2 дюйма. Кроме того, развлекательную систему можно подключить к интернету и обеспечить всех доступом к нему через  Wi-Fi

Водитель и передний пассажир могут следить за другими участниками поездки при помощи экрана на передней панели и камеры, а общаться – через микрофон, установленный здесь же.

Технические характеристики

Подвеска японского минивэна, как и раньше, осталась полностью независимой. За движение автомобиля отвечает передний привод.

Обновление получила система усилителя руля. Благодаря ей авто стал еще более маневренным и послушным

За динамику «Одиссея» отвечает V-образная «шестерка», выдающая 284 л.с. с объемом 3,5 литра. В тандем к ней покупатель сможет выбрать либо 9-ступенчатый «автомат», либо АКПП с 10-ю ступенями.

Lifan Xuanlang – китайский вариант Ford S-MAX

Обновленный китайский минивэн Xuanlang выглядит копией американской модели S-MAX, поэтому немудрено, что при упоминании одного тут же вспоминают другого. Однако большое сходство с американским собратом способно сыграть с Xuanlang злую шутку, а именно – у компании может не получиться официально продавать свое творение за пределами Китая.

В Поднебесной же продажи семиместного минивэна уже стартовали

Внешний вид авто

Облик новой модели Lifan современный, стильный и гармоничный.

В передней части машины привлекает внимание мощная радиаторная решетка, эстетичная и аккуратная головная оптика и аэродинамический бампер

Кроме того, модель запоминается благодаря капоту с продольным расположением ребер и стильной формой ходовых фонарей и «противотуманок».

В профиль авто не менее презентабелен. Сразу видно, что это автомобиль повышенной вместимости.

Задняя часть может заинтересовать внимание потенциального покупателя массивной багажной дверью, интересной формой бампера и спойлером, размещенным над стеклом.

Габаритные размеры Lifan Xuanlang

Основные параметры новой модели, заявленные производителем, не хуже чем у других конкурентов этого класса. Конкретные цифры таковы:

  • ширина – 1840 мм;
  • длина – 4720 мм;
  • высота – 1665 мм;
  • колесная база – 2780 мм.

Дизайн интерьера новинки

В салоне «китайца» дизайнеры продолжили работу по клонированию модели Ford S-MAX. Все очень похоже.

Интерьер Xuanlang получит кожаную отделку, климат-контроль, а также отвечающую современным требованиям мультимедиа-систему с тачскрином и камерой заднего вида

Крыша будет панорамной, с одним люком. Зеркала оснастят системой подогрева и электроприводом.

Технические характеристики модели 2019 года

Базой для данного автомобиля стала переднеприводная платформа с подвеской независимого типа. Передние и задние колеса комплектуются дисковыми тормозами. Усилитель рулевого управления работает посредством электромеханического привода.

По заявлениям автопроизводителя, машина будет предлагаться в трех вариациях компоновки двигателя

Все силовые агрегаты – бензиновые четырехцилиндровые. Основным станет 1,8-литровый мотор, мощностью 133 л.с. (175 Н-м). В качестве альтернативы Lifan добавил 1,5-литровую турбированную установку и 2-литровый «атмосферник». Все двигатели будут работать с 5-ступенчатой МКПП или аналогичным «автоматом».

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана для сайта https://mana.su

Какая зарплата Вам нужна для счастья?

rem-pricep.ru

Минивэн Мицубиси Делика в новом кузове сфотографировали на дороге

Японский производитель Mitsubishi уже довольно давно занимается разработкой минивэна Delica нового поколения. И вот, наконец, прототип серийной версии модели, предвосхищенной одноименным концептом и семиместным MPV Xpander, вышел на дороги общего пользования для финальных ходовых испытаний.

Несмотря на то, что всю машину закрывает камуфляжная оклейка и фальшпанели, очевидно, что она во многом сохранила дизайн концепта Delica Concept 2017, объединяя его с острыми чертами Xpander. Минивэн щеголяет раздельной головной оптикой и короткими передним и задним свесами, а для того, чтобы по-максимуму использовать доступные габариты и сделать салон как можно просторнее, разработчики сделали линию крыши параллельной земле по всей длине автомобиля.

Высокое боковое остекление и маленькие окошки между передней стойкой и зеркалами заднего вида делают внутреннее убранство Delica 2019 очень светлым, где каждый из семи пассажиров будет чувствовать себя вольготно и комфортно. А вот задняя часть автомобиля, в отличие от передней, стала, по сравнению с концептом, гораздо прозаичнее. Вместо уходящих вверх по стойкам и на борта задних фонарей в серийной версии Delica 2019 установлены маленькие прямоугольные блоки.

Если верить инсайдерской информации, в основе Mitsubishi Delica нового поколения лежит платформа кроссовера Mitsubishi Outlander, более того, фирменная система полного привода Super All Wheel Control будет устанавливаться на минивэн уже в «базе». Под капот автомобиля японские мотористы определили 2.2-литровый турбодизель мощностью 170 лошадиных сил.

Как ожидается, новый минивэн Делика 2019 года выйдет в свет уже через несколько месяцев.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *